Posted January 28, 2011 · Report post Сходил в бокс... Результат: была забита парафином сеточка на выходе из топливного насоса. Собирают всё на место, но конечный результат будет известен только после запуска двигателя... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post Всё указывает на то, что виновен парафин в топливе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post А связь такая: обогрев работал часа полтра - два, вследствие чего соляра выпарилась и остался парфин, который пошел по топливной системе и забил вначале клапан, а потом топливный насос. Такое может быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post Такое может быть? ага ага - Вадим - я тож читаю и не пойму парафин если работает обогрев по идее не может образоваться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post Если бы съездили за водкой, этого не произошло бы)))) А на самом деле, хочу попробовать выпарить солярку и лично убедиться... Подозреваю, что солярка состоит из двух основных элементов: топливо, которое находится в постоянно жидком состоянии, и парафина, который растворён в этом топливе, и который меняет состояние из жидкого в твёрдое при воздействии температур. При низкой солярка густеет из-за застывания парафина, а при нагревании (не горении!) топливо выпаривается, а твёрдые частицы остаются и опять-таки застывают и твердеют, образуя парафин. Это такое мнение по личным наблюдениям... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post Если бы съездили за водкой, этого не произошло бы)))) А на самом деле, хочу попробовать выпарить солярку и лично убедиться... Подозреваю, что солярка состоит из двух основных элементов: топливо, которое находится в постоянно жидком состоянии, и парафина, который растворён в этом топливе, и который меняет состояние из жидкого в твёрдое при воздействии температур. При низкой солярка густеет из-за застывания парафина, а при нагревании (не горении!) топливо выпаривается, а твёрдые частицы остаются и опять-таки застывают и твердеют, образуя парафин. Это такое мнение по личным наблюдениям... У тебя обратка в бак поступает гарячая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post Вот честно говоря я балдею, ну скажи, Silver_L200, а не проще было купить банку самого обычного антигеля, гривен за 30 и не иметь всех вышеперечисленных проблем с парафином. Этой баночки обычно на всю зиму хватает. И льешь ее постоянно, не зависимо тепло или холодно на улице, пока не закончится "календарная зима", можно даже чуть больше, и ВСЕ! И ни каких эвакуаторов, за 100 км, головняков с НИКО, всяких сеточек, испорченных планов и т.д. С другой стороны, если скучно, то конечно можно и рисковать, лелея себя мыслю, что вот то последнее топливо было супер-пупер "Евро 7 и 1/2", и оно точно не запаравинит все мелкие узлы топливной... p.s. Долей в бак на 10 литров ДТ 1 литр бензина 80-го, и 50 грамм 2-х тактного масла. И пусть на холостых тарабанит 20-30 минут (она ведь заводится). За это время должно большую часть парафина раствориться, а остальное уже в процессе езды. ВСЕ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post Да кстати werwolf, залил по твоему совету масло в бак... ну дак все пучком даже дымности повышенной нет ( как меня тут предупреждали). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post Да кстати werwolf, залил по твоему совету масло в бак... ну дак все пучком даже дымности повышенной нет ( как меня тут предупреждали). Ну так я стараюсь не проверенные вещи не советовать... А если что-то не проверенно, и кого-то еще интересует, кроме меня, то я обычно предупреждаю, "ты проверь, а потом нам расскажешь"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2011 · Report post Странно это все. такое впечатление что мы живем в Норильске.......... не могу понять неужели топливо так парафинится при нашей зиме? Честно, ни антигель ни "арктическую" типа соляру не лью.. обычная ТНК...... . не понимаю........ Мне даже немного жаль денег на подогрев что поставил ( Проточный перед фильтром и на топливозаборник в бак) так и не пригодился... может только этой зимой? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2011 · Report post Нет, не в Норильске но и этого хватает. Могу привести пример, как доказательство, который у меня произошел ровно неделю назад, перед "Тихоходом". Короче, лежали у меня в гараже (обычный железный с бетонным полом) 2 канистры 20-ки, с ДТ, залил их еще давно, как резерв, на всякий случай. Решил я их обновить, то есть эти слить, а свежее топливо залить. Точно знаю, что топливо летнее. На улице -1 (за пару дней до этого было ниже). Думаю, ФИГНЯ, летнее парафинизируется при -5. Беру воронку, а она у меня с мелкой (очень мелкой) сеткой, когда сетка смачивается бензином или дизелем, то воду не пропускает, уже проверяли, даже эксперименты проводили. Короче, взял канистру (которая стояла на картонке, достаточно толстой), лью, предварительно в сам бак налил антигеля, полуторную дозу (мало ли, вдруг морозы будут). Под конец цвет топлива из жидкого ста слегка белесым, и из воронки стало медленнее уходить. Я не обратил особого внимания, беру следующую канистру (стояла на бетоне), лью, в начале опять прозрачная, а под конец как мутное молоко, и получается прикол, у меня полная воронка этого "молока", и он не протекает сквозь сетку! Взял палочку, провел по сетке - получил толстый слой парафина... Вылил обратно в канистру. Таки да, на сетке слой парафина, толщиной миллиметра 2... Решил провести эксперимент: Опять вставил воронку в бак, залил в нее опять этого "молока", и залил туда же грамм 10 антигеля (ударная доза для такого объема), взял палочку и перемешиваю, активно так... Минут 15 развлекался - ПОФИГ! Рядом канистры с бензином были (батин НЗ), взял я из канистры грамм 20 (колпачек от бутылки), плюхнул в воронку, начал перемешивать, смотрю уровень начал потихоньку понижаться... Короче, через 2-3 минуты в воронке было пусто, и следов парафина на сетке тоже не было видно... Так что с таким топливом, нам особо и морозы сильные не нужны, что бы головняк поиметь... p.s. Сори за много букв. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post Вот честно говоря я балдею, ну скажи, Silver_L200, а не проще было купить банку самого обычного антигеля, гривен за 30 и не иметь всех вышеперечисленных проблем с парафином. Этой баночки обычно на всю зиму хватает. И льешь ее постоянно, не зависимо тепло или холодно на улице, пока не закончится "календарная зима", можно даже чуть больше, и ВСЕ! И ни каких эвакуаторов, за 100 км, головняков с НИКО, всяких сеточек, испорченных планов и т.д. Да, проблем совсем не хотелось иметь... Но была зима года два назад, только начал кататься на дизеле, так был мороз -25 завестись - завелась, а ехать не смогла. Начал думать, советоваться... Короче говоря, одни советуют антигель, который мне не помог и потом не помогал, другие говорят, что антигель - фигня и создает дополнительный нагар в двигателе, поэтому нужно бензин доливать, лучше всего 95, 10% на 10 литров. А третьи начали кричать, что бензин нельзя доливать, он сушит форсунки... Как поступать, кого слушать? Вот и решил без всяких "доливаний" поставить обогрев на всякий случай... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post Как оказалось, ошибки бывают не только врачебными, но и мастеров СТО. Никто даже подумать не мог, что обогрев топливного фильтра может расплавить датчик воды, который в сливной пробке стоит... Тогда получается, что в систему пошел совсем не парафин, а расплавленный пластик от датчика воды. Вот так... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post Да, проблем совсем не хотелось иметь... Но была зима года два назад, только начал кататься на дизеле, так был мороз -25 завестись - завелась, а ехать не смогла. Начал думать, советоваться... Короче говоря, одни советуют антигель, который мне не помог и потом не помогал, другие говорят, что антигель - фигня и создает дополнительный нагар в двигателе, поэтому нужно бензин доливать, лучше всего 95, 10% на 10 литров. А третьи начали кричать, что бензин нельзя доливать, он сушит форсунки... Как поступать, кого слушать? Вот и решил без всяких "доливаний" поставить обогрев на всякий случай... Ну, антигели бывают разные, был даже тест, в том году россияне делали, там действительно выявили некоторые образцы, которые совсем не помогали. Может тебе попался один из фиговых. И кстати, антигель ни какого нагара не образует, как и любое 2-х тактное масло. Бензин сушит, все правильно, и уменьшает смазываемсть. И если на старой соляре это было особо не заметно, так как там вагон серы, а она именно и смазывала, то на современной, где серы нет, а есть смазывающие присадки, этого не хватает. Да их и без бензина не хватает. Вот по этому и доливают масло, 2-хактное, которо призвано смазывать все что нужно, и потом легко сгорать, вылитая облачком в выхлоп... Как оказалось, ошибки бывают не только врачебными, но и мастеров СТО. Никто даже подумать не мог, что обогрев топливного фильтра может расплавить датчик воды, который в сливной пробке стоит... Тогда получается, что в систему пошел совсем не парафин, а расплавленный пластик от датчика воды. Вот так... Нефига себе у тебя был обогрев!!! Это если такая температура была, то по идее и пожар мог быть. На солько я видел у людей, типа Номакон, так он нагревается до температуры градусов 40, может больше... Короче рукой можно дотронуться и не обжечься. p.s. А штатного проточного тебе мало было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post Нефига себе у тебя был обогрев!!! Это если такая температура была, то по идее и пожар мог быть. На солько я видел у людей, типа Номакон, так он нагревается до температуры градусов 40, может больше... Короче рукой можно дотронуться и не обжечься. p.s. А штатного проточного тебе мало было? Какой это штатный проточный? Где он стоит в арабах? У меня и стоял "Номакон", грел он действительно нормально, но рукой дотронуться было тяжеловато, это после того, как он датчик расплавил... Градусов 70 примерно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post Какой это штатный проточный? Где он стоит в арабах? У меня и стоял "Номакон", грел он действительно нормально, но рукой дотронуться было тяжеловато, это после того, как он датчик расплавил... Градусов 70 примерно... Я не знал, что у тебя араб. А он у тебя не через таймер был подключен, на прямую? Он же вроде бы не должен работать постоянно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post Я не знал, что у тебя араб. А он у тебя не через таймер был подключен, на прямую? Он же вроде бы не должен работать постоянно... Мне подключили напрямую, без таймера. Это что за таймер? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post Мне подключили напрямую, без таймера. Это что за таймер? Ставиться либо отдельно либо, через реле, заводится на обогрев стекол и зеркал. А там есть внутренний, который включает питание на 15 минут. А если отдельно, то там есть и сложные варианты. Например ты включил, а оно через каждые 5 минут включает/выключает. Либо при старте авто, он запускается, а через 10-15 минут отключается, так как бак уже пошел греться обраткой... И т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post На НИКО посоветовали завести питание обогрева на двигатель, когда идет сигнал на генератор... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post На НИКО посоветовали завести питание обогрева на двигатель, когда идет сигнал на генератор... Да таких советчиков отстреливать нужно! А летом тоже будет греть? До состояния закипания? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post Да таких советчиков отстреливать нужно! А летом тоже будет греть? До состояния закипания? Нет, через кнопку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post Нет, через кнопку. Ага, это что бы не осталось включенным, после заглушки авто. Это понятно. Кстати, тогда нужно было ставить двухпозиционную кнопку и два вида подключения. Один на прямую (выдает около 70 градусов), а второй через резистор, что бы грело в 2 раза меньше (30-40 градусов). Вот тогда, со вторым режимом можно ездить постоянно, при не очень низких температурах (в пределах 0 - -10). Ну, я бы так сделал.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post Ага, это что бы не осталось включенным, после заглушки авто. Это понятно. Кстати, тогда нужно было ставить двухпозиционную кнопку и два вида подключения. Один на прямую (выдает около 70 градусов), а второй через резистор, что бы грело в 2 раза меньше (30-40 градусов). Вот тогда, со вторым режимом можно ездить постоянно, при не очень низких температурах (в пределах 0 - -10). Ну, я бы так сделал.... Да, будем думать, потому что сложившаяся ситуация заставила потратить немало нервов и средств... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post Как оказалось, ошибки бывают не только врачебными, но и мастеров СТО. Никто даже подумать не мог, что обогрев топливного фильтра может расплавить датчик воды, который в сливной пробке стоит... Тогда получается, что в систему пошел совсем не парафин, а расплавленный пластик от датчика воды. Вот так... Повторюсь, еще раз! подогрев установили нарушая все правила тех. безопасности! не в коем случае нельзя подключать обогрев не через зажигание!!! Теоретически так может и загорется машинка! управление релюхой подогрева нужно подключать только через + который идет с замка зажигания! чтоб не получилось так как у тебя - машину заглушил, а обогрев работает! так что мастеру который ставил обогрев можешь передать привет! 0 Share this post Link to post Share on other sites