romach

Готовь Сани Летом

379 posts in this topic

Сходил в бокс... Результат: была забита парафином сеточка на выходе из топливного насоса. Собирают всё на место, но конечный результат будет известен только после запуска двигателя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё указывает на то, что виновен парафин в топливе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А связь такая: обогрев работал часа полтра - два, вследствие чего соляра выпарилась и остался парфин, который пошел по топливной системе и забил вначале клапан, а потом топливный насос.

Такое может быть? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое может быть? :blink:

ага ага - Вадим - я тож читаю и не пойму :) парафин если работает обогрев по идее не может образоваться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы съездили за водкой, этого не произошло бы))))

А на самом деле, хочу попробовать выпарить солярку и лично убедиться...

Подозреваю, что солярка состоит из двух основных элементов: топливо, которое находится в постоянно жидком состоянии, и парафина, который растворён в этом топливе, и который меняет состояние из жидкого в твёрдое при воздействии температур. При низкой солярка густеет из-за застывания парафина, а при нагревании (не горении!) топливо выпаривается, а твёрдые частицы остаются и опять-таки застывают и твердеют, образуя парафин. Это такое мнение по личным наблюдениям...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это идея :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы съездили за водкой, этого не произошло бы))))

А на самом деле, хочу попробовать выпарить солярку и лично убедиться...

Подозреваю, что солярка состоит из двух основных элементов: топливо, которое находится в постоянно жидком состоянии, и парафина, который растворён в этом топливе, и который меняет состояние из жидкого в твёрдое при воздействии температур. При низкой солярка густеет из-за застывания парафина, а при нагревании (не горении!) топливо выпаривается, а твёрдые частицы остаются и опять-таки застывают и твердеют, образуя парафин. Это такое мнение по личным наблюдениям...

У тебя обратка в бак поступает гарячая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честно говоря я балдею, ну скажи, Silver_L200, а не проще было купить банку самого обычного антигеля, гривен за 30 и не иметь всех вышеперечисленных проблем с парафином. Этой баночки обычно на всю зиму хватает. И льешь ее постоянно, не зависимо тепло или холодно на улице, пока не закончится "календарная зима", можно даже чуть больше, и ВСЕ! И ни каких эвакуаторов, за 100 км, головняков с НИКО, всяких сеточек, испорченных планов и т.д.

С другой стороны, если скучно, то конечно можно и рисковать, лелея себя мыслю, что вот то последнее топливо было супер-пупер "Евро 7 и 1/2", и оно точно не запаравинит все мелкие узлы топливной...

p.s. Долей в бак на 10 литров ДТ 1 литр бензина 80-го, и 50 грамм 2-х тактного масла. И пусть на холостых тарабанит 20-30 минут (она ведь заводится). За это время должно большую часть парафина раствориться, а остальное уже в процессе езды.

ВСЕ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати werwolf, залил по твоему совету масло в бак... ну дак все пучком даже дымности повышенной нет ( как меня тут предупреждали).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати werwolf, залил по твоему совету масло в бак... ну дак все пучком даже дымности повышенной нет ( как меня тут предупреждали).

Ну так я стараюсь не проверенные вещи не советовать... А если что-то не проверенно, и кого-то еще интересует, кроме меня, то я обычно предупреждаю, "ты проверь, а потом нам расскажешь"... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно это все. такое впечатление что мы живем в Норильске.......... не могу понять неужели топливо так парафинится при нашей зиме? Честно, ни антигель ни "арктическую" типа соляру не лью.. обычная ТНК...... . не понимаю........ Мне даже немного жаль денег на подогрев что поставил ( Проточный перед фильтром и на топливозаборник в бак) так и не пригодился... может только этой зимой?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не в Норильске но и этого хватает.

Могу привести пример, как доказательство, который у меня произошел ровно неделю назад, перед "Тихоходом".

Короче, лежали у меня в гараже (обычный железный с бетонным полом) 2 канистры 20-ки, с ДТ, залил их еще давно, как резерв, на всякий случай. Решил я их обновить, то есть эти слить, а свежее топливо залить. Точно знаю, что топливо летнее. На улице -1 (за пару дней до этого было ниже). Думаю, ФИГНЯ, летнее парафинизируется при -5. Беру воронку, а она у меня с мелкой (очень мелкой) сеткой, когда сетка смачивается бензином или дизелем, то воду не пропускает, уже проверяли, даже эксперименты проводили.

Короче, взял канистру (которая стояла на картонке, достаточно толстой), лью, предварительно в сам бак налил антигеля, полуторную дозу (мало ли, вдруг морозы будут). Под конец цвет топлива из жидкого ста слегка белесым, и из воронки стало медленнее уходить. Я не обратил особого внимания, беру следующую канистру (стояла на бетоне), лью, в начале опять прозрачная, а под конец как мутное молоко, и получается прикол, у меня полная воронка этого "молока", и он не протекает сквозь сетку! Взял палочку, провел по сетке - получил толстый слой парафина... Вылил обратно в канистру. Таки да, на сетке слой парафина, толщиной миллиметра 2...

Решил провести эксперимент: Опять вставил воронку в бак, залил в нее опять этого "молока", и залил туда же грамм 10 антигеля (ударная доза для такого объема), взял палочку и перемешиваю, активно так... Минут 15 развлекался - ПОФИГ!

Рядом канистры с бензином были (батин НЗ), взял я из канистры грамм 20 (колпачек от бутылки), плюхнул в воронку, начал перемешивать, смотрю уровень начал потихоньку понижаться... Короче, через 2-3 минуты в воронке было пусто, и следов парафина на сетке тоже не было видно...

Так что с таким топливом, нам особо и морозы сильные не нужны, что бы головняк поиметь...

p.s. Сори за много букв.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честно говоря я балдею, ну скажи, Silver_L200, а не проще было купить банку самого обычного антигеля, гривен за 30 и не иметь всех вышеперечисленных проблем с парафином. Этой баночки обычно на всю зиму хватает. И льешь ее постоянно, не зависимо тепло или холодно на улице, пока не закончится "календарная зима", можно даже чуть больше, и ВСЕ! И ни каких эвакуаторов, за 100 км, головняков с НИКО, всяких сеточек, испорченных планов и т.д.

Да, проблем совсем не хотелось иметь... Но была зима года два назад, только начал кататься на дизеле, так был мороз -25 завестись - завелась, а ехать не смогла. Начал думать, советоваться... Короче говоря, одни советуют антигель, который мне не помог и потом не помогал, другие говорят, что антигель - фигня и создает дополнительный нагар в двигателе, поэтому нужно бензин доливать, лучше всего 95, 10% на 10 литров. А третьи начали кричать, что бензин нельзя доливать, он сушит форсунки...

Как поступать, кого слушать?

Вот и решил без всяких "доливаний" поставить обогрев на всякий случай...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оказалось, ошибки бывают не только врачебными, но и мастеров СТО.

Никто даже подумать не мог, что обогрев топливного фильтра может расплавить датчик воды, который в сливной пробке стоит...

Тогда получается, что в систему пошел совсем не парафин, а расплавленный пластик от датчика воды. Вот так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, проблем совсем не хотелось иметь... Но была зима года два назад, только начал кататься на дизеле, так был мороз -25 завестись - завелась, а ехать не смогла. Начал думать, советоваться... Короче говоря, одни советуют антигель, который мне не помог и потом не помогал, другие говорят, что антигель - фигня и создает дополнительный нагар в двигателе, поэтому нужно бензин доливать, лучше всего 95, 10% на 10 литров. А третьи начали кричать, что бензин нельзя доливать, он сушит форсунки...

Как поступать, кого слушать?

Вот и решил без всяких "доливаний" поставить обогрев на всякий случай...

Ну, антигели бывают разные, был даже тест, в том году россияне делали, там действительно выявили некоторые образцы, которые совсем не помогали. Может тебе попался один из фиговых. И кстати, антигель ни какого нагара не образует, как и любое 2-х тактное масло.

Бензин сушит, все правильно, и уменьшает смазываемсть. И если на старой соляре это было особо не заметно, так как там вагон серы, а она именно и смазывала, то на современной, где серы нет, а есть смазывающие присадки, этого не хватает. Да их и без бензина не хватает. Вот по этому и доливают масло, 2-хактное, которо призвано смазывать все что нужно, и потом легко сгорать, вылитая облачком в выхлоп...

Как оказалось, ошибки бывают не только врачебными, но и мастеров СТО.

Никто даже подумать не мог, что обогрев топливного фильтра может расплавить датчик воды, который в сливной пробке стоит...

Тогда получается, что в систему пошел совсем не парафин, а расплавленный пластик от датчика воды. Вот так...

Нефига себе у тебя был обогрев!!! :blink: Это если такая температура была, то по идее и пожар мог быть. На солько я видел у людей, типа Номакон, так он нагревается до температуры градусов 40, может больше... Короче рукой можно дотронуться и не обжечься.

p.s. А штатного проточного тебе мало было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нефига себе у тебя был обогрев!!! :blink: Это если такая температура была, то по идее и пожар мог быть. На солько я видел у людей, типа Номакон, так он нагревается до температуры градусов 40, может больше... Короче рукой можно дотронуться и не обжечься.

p.s. А штатного проточного тебе мало было?

Какой это штатный проточный? Где он стоит в арабах?

У меня и стоял "Номакон", грел он действительно нормально, но рукой дотронуться было тяжеловато, это после того, как он датчик расплавил... Градусов 70 примерно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой это штатный проточный? Где он стоит в арабах?

У меня и стоял "Номакон", грел он действительно нормально, но рукой дотронуться было тяжеловато, это после того, как он датчик расплавил... Градусов 70 примерно...

Я не знал, что у тебя араб.

А он у тебя не через таймер был подключен, на прямую? Он же вроде бы не должен работать постоянно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знал, что у тебя араб.

А он у тебя не через таймер был подключен, на прямую? Он же вроде бы не должен работать постоянно...

Мне подключили напрямую, без таймера. Это что за таймер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне подключили напрямую, без таймера. Это что за таймер?

Ставиться либо отдельно либо, через реле, заводится на обогрев стекол и зеркал. А там есть внутренний, который включает питание на 15 минут.

А если отдельно, то там есть и сложные варианты. Например ты включил, а оно через каждые 5 минут включает/выключает. Либо при старте авто, он запускается, а через 10-15 минут отключается, так как бак уже пошел греться обраткой... И т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На НИКО посоветовали завести питание обогрева на двигатель, когда идет сигнал на генератор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На НИКО посоветовали завести питание обогрева на двигатель, когда идет сигнал на генератор...

Да таких советчиков отстреливать нужно! А летом тоже будет греть? До состояния закипания? <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да таких советчиков отстреливать нужно! А летом тоже будет греть? До состояния закипания? <_<

Нет, через кнопку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, через кнопку.

Ага, это что бы не осталось включенным, после заглушки авто. Это понятно. Кстати, тогда нужно было ставить двухпозиционную кнопку и два вида подключения. Один на прямую (выдает около 70 градусов), а второй через резистор, что бы грело в 2 раза меньше (30-40 градусов). Вот тогда, со вторым режимом можно ездить постоянно, при не очень низких температурах (в пределах 0 - -10). Ну, я бы так сделал....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, это что бы не осталось включенным, после заглушки авто. Это понятно. Кстати, тогда нужно было ставить двухпозиционную кнопку и два вида подключения. Один на прямую (выдает около 70 градусов), а второй через резистор, что бы грело в 2 раза меньше (30-40 градусов). Вот тогда, со вторым режимом можно ездить постоянно, при не очень низких температурах (в пределах 0 - -10). Ну, я бы так сделал....

Да, будем думать, потому что сложившаяся ситуация заставила потратить немало нервов и средств...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оказалось, ошибки бывают не только врачебными, но и мастеров СТО.

Никто даже подумать не мог, что обогрев топливного фильтра может расплавить датчик воды, который в сливной пробке стоит...

Тогда получается, что в систему пошел совсем не парафин, а расплавленный пластик от датчика воды. Вот так...

Повторюсь, еще раз! подогрев установили нарушая все правила тех. безопасности! не в коем случае нельзя подключать обогрев не через зажигание!!!

Теоретически так может и загорется машинка!

управление релюхой подогрева нужно подключать только через + который идет с замка зажигания! чтоб не получилось так как у тебя - машину заглушил, а обогрев работает!

так что мастеру который ставил обогрев можешь передать привет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites