Sign in to follow this  
Followers 0
Платонович

Сайлентблок рессоры

6 posts in this topic

Как бы, начинают просится под замену передние сайленблоки рессор (не путать с резиновыми втулками на  серьгах).

Посмотрел каталог - судя по нему он не меняется (запрессован на заводе на весь срок службы рессоры).

Но рессоры пока живы и менять их нет смысла.

Вопрос - менял ли кто их (перепрессовывал) и если да, то что ставили вместо заводских?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если диаметр как у оригинала которых таки нет заводских на замену то могу сказать одно. На олх продают запорожские рессоры и комплектующие к ним, так вот те сайленты брать ни в коем случае нельзя. За примерно 17 тык второй к-т лег. Хотя и с полиуретаном у меня опыт не очень положительный, три порванных уха на коренных, собственно из-за чего и появились запорожские рессоры. И по сему могу не посоветовать, а только предостеречь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои от Блю-принт прошли почти 57.000 км им исполнится 3 года, на серьгах прошлым летом менял резинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может поможет, мой опыт был на полиуретане пожеще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не слишком ли он мягок, относительно резины? Не получится ли типа совсем желе а не машина? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0