Posted May 7, 2020 · Report post Как бы, начинают просится под замену передние сайленблоки рессор (не путать с резиновыми втулками на серьгах). Посмотрел каталог - судя по нему он не меняется (запрессован на заводе на весь срок службы рессоры). Но рессоры пока живы и менять их нет смысла. Вопрос - менял ли кто их (перепрессовывал) и если да, то что ставили вместо заводских? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2020 · Report post Если диаметр как у оригинала которых таки нет заводских на замену то могу сказать одно. На олх продают запорожские рессоры и комплектующие к ним, так вот те сайленты брать ни в коем случае нельзя. За примерно 17 тык второй к-т лег. Хотя и с полиуретаном у меня опыт не очень положительный, три порванных уха на коренных, собственно из-за чего и появились запорожские рессоры. И по сему могу не посоветовать, а только предостеречь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2020 · Report post Спасибо большое! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2020 · Report post Мои от Блю-принт прошли почти 57.000 км им исполнится 3 года, на серьгах прошлым летом менял резинки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2020 · Report post Может поможет, мой опыт был на полиуретане пожеще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2020 · Report post А не слишком ли он мягок, относительно резины? Не получится ли типа совсем желе а не машина? 0 Share this post Link to post Share on other sites