Sign in to follow this  
Followers 0
Платонович

Dodge RAM 1500 2015

185 posts in this topic

Сегодня сделал химчистку потолка.
Результат good

 

KIMG0064.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел поправить зеркало на лобовом стекле... Чуть тронул и оно повисло на проводах :( 

да еще со сколом стекла с лобового...

Посмотрел на клеймо стекла - оно китайское.

Снял пятак зачистил его теперь нужно купить соответствующий клей и приклеить  в другое место.

 

KIMG0064.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери спец клей двухкомпонентный в Ашане был типа Американский. охренительно держит, потом со стеклом отрывает еси прийдется

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Борис сказал:

Бери спец клей двухкомпонентный в Ашане был типа Американский. охренительно держит, потом со стеклом отрывает еси прийдется

Спасибо за хороший совет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя 2 месяца после заказа приехали "дары ебэя" :)

041faf55591f.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2020 в 11:20, Платонович сказал:

Увы с подключением датчика забортной температуры получился затык...
Без распиновки входа в блок подключить не вышло.
Пытаюсь найти эту распиновку колодочки на зеркало 

Проблема устранена, подробности здесь

Чек энджин и -40С - Dodge - Пикап Клуб Украины, Клуб Любителей L200. (pickup-club.com.ua)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закачал обновление в голову.
По большому счёту ничего существенного не произошло 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец дошли руки до замены тормозных колодок.
Передние были ещё так-сяк, а вот задние похоже прошли все 87.000км. ;)

 

KIMG0074.jpg

KIMG0075.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехало масло двигателя и фильтр.
На этот раз заказал фильтр от Блю Принт.
Через пару тысяч буду менять масло.

 

KIMG0076.jpg

KIMG0077.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это же дешёвый китай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ARAVI сказал:

Но это же дешёвый китай

Из чего это следует?

Вторая машина на блю-принтовых расходниках и все пока в норме.

Колодочки на Эльке отбегали за 90тык. Тормозные диски тоже.

Рессоры до сих пор прыгают. 

У меня к блюпринту вопросов не возникало. 

Можно было взять и родной фильтр Мопаровский он чуток подороже.

 

 

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так выглядит контроль за заменой (состоянием масла двигателя) в РЭМе

dd401cb5c265.jpg

Edited by Платонович
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то рекомендации мануала по замене масла таковы:

1500 Models Only
NOTE: Under no circumstances should oil change intervals exceed 10,000 miles (16,000 km), twelve months or 350 hours of engine run time, whichever comes first.
The 350 hours of engine run or idle time is generally only a
concern for fleet customers.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в переводе на ДТ составляет:

14.0л Х 15.8грн. (цена спиртового бензина на АЗС МОТО) : 23грн. (цена ДТ на Укрнафте) = 9.6л.ДТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такую, на мой взгляд, ценную информацию для машин 4х4 выводит на дисплей комп РЭМа

 

135802669_426619888694505_3729372066486043226_n.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал сегодня комплект стоек заднего стабилизатора (оригинал) из США через посредника (уже проверенного) время доставки 3 недели - говорит до короны было быстрее.
Цена вопроса ок. 140юсд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные показания температур - впервые вижу такие на дисплее машины :)

ОЖ - 7С, температура масла трансмиссии -7С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня после выезда со стоянки заметил радужные разводы на бетоне. Достал щуп... он сухой.

Защита с внутренней стороны жирная. В радиаторе масла нет., уровень ОЖ вроде тоже на месте, но под машиной по ощущению присутствуют и следы жидкости из системы охлаждения.
Поставил машину на место, пересел на Пыжа.
Завтра долью масла и поеду на яму заглядывать что и как.

Возможно это уплотнительные кольца теплообменника, возможно задний коренной пустил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утро вечера мудрёнее :)
Включил зажигание на предмет сигнализации о недостаточном уровне масла.
Сигнал отсутствует.
Достал щуп.
На конце щупа масло (можно сказать нижний уровень) в общем сам щуп это примерно 2.5 см капсула на тросике...
Долил 1л+ масла до верхнего уровня как мне показалось.
Пустил двигатель - визуальных протечек не заметил.
Снизу видно мокрую кпп (мокрую сверху)
Сверху видно масло из под колбы масляного картриджа.
Осмотр на яме
По ощущения задний коренной сальник не при делах т.к жир спускается сверху.
Колба картриджа масляного фильтра потянулась на оборот, визуально из под неё пускало.
Возможно добавляли и резинки на теплообменнике, может только из под крышки.
Пока понаблюдаю.

 

143164589_173438797870841_980587888880776430_n.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2020 в 19:34, Платонович сказал:

Из чего это следует?

Вторая машина на блю-принтовых расходниках и все пока в норме.

Колодочки на Эльке отбегали за 90тык. Тормозные диски тоже.

Рессоры до сих пор прыгают. 

У меня к блюпринту вопросов не возникало. 

Можно было взять и родной фильтр Мопаровский он чуток подороже.

 

 

++++

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня приехали задние стойки и воздушный фильтр двигателя.

 

KIMG0078.jpg

KIMG0077.jpg

145495527_3014463742118086_697682816421339290_n.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0