Vall

Резина

268 posts in this topic

Спасибо всем за советы и отзывы!

Пару дней назад стал счастливым обладателем Купер Дискаверер СТ 265/75/16! За что огромное спасибо Svin'у! Потому как и качество и сервис и цена - все отлично! :)

Уже 200км обкатал.

Впечатления в сравнении со штатным континенталем и моим опытом вождения:

1. На снегу - проходимость и сцепление просто шикарные, даже на утрамбованном снегу, в занос не смог себя пустить (на скорости 50км). Торможение также отличное. Попытка взобраться на крутой подъем с элементами льда и коркой снега - даже не заметил - медленно и уверенно заехал.

2. Все говорят шум-шум... Да, есть ощутимый гул на определенных скоростях, но за шумом двигателя (имхо) его и не слышно (только когда по инерции едешь), а если включить магнитолу (даже на самый минимум) тогда вообще ничего не слышно.

3. На 100 км управляемость отличная и ничем не отличается от родной резины, равно как и на малых скоростях. Я бы сказал, что стало даже легче баранку крутить (хотя это как-то противоречит физике).

4. Машинка поднялась! (чуть-чуть, а приятно! :) )

5. Наконец-то Элька стала похожа на машину, а не на, извините конечно, беременного таракана (как говорят в сети), потому как размер тут имеет значение! :)

Вобщем нареканий на данный момент вообще нет. Осталось испытать в боевых условиях грязи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скажем так, форум на то и создан что б можно было делиться и получать опыт, который как говорят за бабки не купишь! :)

Не сомневайся что ты не узнаешь свой автомобиль в плане проходимости по сравнению со штатной резиной.. разница будет небо и земля!

:)

так что я лично рад что ресурс помог еще одному человеку сделать правильный выбор и хоть немного но сэкономить средства при покупках :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я потестил свой Мастеркрафт и зимний Нокиан и что я вам скажу, Мастеркрафт не сдался не в одной дисцыплине !!! Тяга на льду совсем не хуже, а в рыхлом снегу даже лучше ! Единственное но, это торможение на льду, тут зимняя выигрывает ощутимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если шипануть ? :) ведь и мастеркрафт и купер можно зашиповать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я потестил свой Мастеркрафт и зимний Нокиан и что я вам скажу, Мастеркрафт не сдался не в одной дисцыплине !!! Тяга на льду совсем не хуже, а в рыхлом снегу даже лучше ! Единственное но, это торможение на льду, тут зимняя выигрывает ощутимо.

При равной ширине, мастеркрафт, за счет зубатости, будет выигрывать на поверхности где есть за что зацепиться. На льду лучше работают мелкие ламели и зимний мягкий состав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При равной ширине, мастеркрафт, за счет зубатости, будет выигрывать на поверхности где есть за что зацепиться. На льду лучше работают мелкие ламели и зимний мягкий состав.

+100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если шипануть ? :) ведь и мастеркрафт и купер можно зашиповать :)

Сань не виже смысла, резина на льду не критична. Да, хуже хорошеч чистой зимы, но уверен что лучше дешевой зимы !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно, сколько выхаживают Мастеркрафт или Купер, которые обсуждаются...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю тысяч 70 должны выходить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально, примерно так же, как и Гудрич, только у них цифра - 80 тыс... Настраиваюсь потихоньку на покупку... Все равно смущает всесезонность, т.к. грязи зимой почти нигде нет, если особо не искать, а в городе, во дворах и на трассах могут встречаться обледенелые участки и укатанный снег...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гудрич АТ у некоторых ходит и по 100, но его недостаток как только он попал в грязь он сразу замылился .. проверенно не раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально, примерно так же, как и Гудрич, только у них цифра - 80 тыс... Настраиваюсь потихоньку на покупку... Все равно смущает всесезонность, т.к. грязи зимой почти нигде нет, если особо не искать, а в городе, во дворах и на трассах могут встречаться обледенелые участки и укатанный снег...

Пусть тебя не смущает всесезонность. Я зимой езжу на шипах, но немного застал в этом году снега со льдом на БФГ АТ. Был приятно удивлен поведением АТ-шки, не зря они нарисовали гору со снежинкой на боковине, ой не зря. То, что АТ будет работать зимой не хуже средней зимней без шипов - это факт (во всяком случае для меня, и не только, не правда ли МишаизОдессы? ;) ) А, интересно, на Мастеркрафте и Купере АТ есть значек зимней резины (гора со снежинкой), если есть - смело можно ездить зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по рисункам не скажу, не помню, но маркировка М+S точно присутствует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю тысяч 70 должны выходить

50. Один раз видел результат на 60 тыс - почти слик.

Нормально, примерно так же, как и Гудрич, только у них цифра - 80 тыс... Настраиваюсь потихоньку на покупку... Все равно смущает всесезонность, т.к. грязи зимой почти нигде нет, если особо не искать, а в городе, во дворах и на трассах могут встречаться обледенелые участки и укатанный снег...

У меня на мадах, когда я их снимал перед зимой пробег был почти 80 тыс. Этим летом я их особенно стачивал (в поворот с визгом, дрифт на асфальте, и т.д.) Замерял остаток протектора 8-9 мм. На сезон еще хватит, но я же прицелился на КМ2...

p.s. 4 зимы отъездил на АТшке на полноприводной технике. Сейчас езжу на зимней (тип: арктический). Когда сотру, куплю новую такую же! И так до конца жизни, или пока не перееду в... Австралию! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если и будет в украине то + 50-100 баксов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это через дилеров или тупо с Америки притащить? Её цена итак, примерно 140 уёв...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну шас БФГ АТ ...лед и каша седня....ели с гаража до дома доехал шо корова на льду...под подездом вспомнил што в колесах с трассы 2.2 спустил на 1.7-1.8 ....блин-я прозрел! ето танк и очень достойно для АТ !!

играйтесь давлением и будит щяся!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не только в грязи помогает низкое давление?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не только в грязи помогает низкое давление?...

ну ясен пень!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживая, когда у нас был первый гололедосрак, спустил до 1,7-1,8 и пошел как по рельсам, до сих пор получаю оргазм от БФГ АТ, ё-мае прям как от жены:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хвастаюсь: Поставил все таки себе Геркулес Терра Трак А/Т 275/70/16. Цена вышла по 160 за колесо. Давление дунул 2,2-2,3. По песку с грузом 400кг больше 40-50км/ч разогнать было трудно, да и стремно-время от времени из ночной прибойной морской полосы выныривали выброшеные после шторма бревна, ветки и пр. На барханы только на пониженой выкарабкался-сказывается нехватка мощности мотора. Впреди Фортюнер 4-х литровый пер до 80км/ч. До этого на родном Континентале по пляжу мог ездить только приспустив их до 1кг. Заезжал в болото-дверь открыть было страшно, прошел только я и Нива, но с колеи выскочить нереально. На гололедике и по укатаному снегу на полном приводе специально пытался сорвать машину в занос, правда, на скорости до 60 км\ч (чёто я очкую)))-не получается. Пока доволен, как слон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, странно что у нас никто не ездит на Geolander G012 A\T На росийских форумах народ его хвалит именно как хорошую универсальную резину. Говорят что на Ж011 была слабая боковина но на нынешних все тип топ. Может таки сталкивался ктонить?

http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=367

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю одного человека, который , кажется в том году весной, купил такую. Поездил месяц где-то, потом продал и купил АТшный Купер. Говорил, что Купер лучше. Я в подробности не вдавался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по рисункам не скажу, не помню, но маркировка М+S точно присутствует.

Гора и снежинка - это личное. так нарисовал Гудрич. У Мастеркрафта такого художника нет) Но маркировка Mud & Snow обозначает в общем рисунок протектора и состав резины...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites