Posted October 21, 2013 · Report post А больших обслуживают? А то пока что меня только на грузо СТО принять могут с зеркальцами. Так я по лазерной рулетке лучше настраиваю))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2013 · Report post А больших обслуживают? А то пока что меня только на грузо СТО принять могут с зеркальцами. Так я по лазерной рулетке лучше настраиваю))) если интересует могу узнать на одном сто, да и ценник там вроде гуманней . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2013 · Report post Пробег 155 000 км в воскресенье при соскоке с невысокого бардюрчика услышал странный звон с левой стороны сзади Позже вечером стал смотреть,,,ничего не увидел. Вчера при заскоке на бардюрчик звук повторился... глянул снова и увидел, что с левой стороны лопнул коренной лист рессоры отже ищу его самого, буду очень благодарен за помощь в приобретении мой телефон (068) 354-66-70 Сергей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2013 · Report post Отже вчера на клубном СТО была произведена замена лопнутого коренного листа рессоры с левой стороны (там где бак) Всё прошло гладко и хорошо благодаря Саше (хозяин СТО). Спасибки Сашик! С листа, что мне любезно предоставил наш одноклубник Алексей (СПАСИБО ЛЕША) был успешно выдавлен (давлением в 12 тонн) болт из сайленблока, на машине с небольшими потугами тот же болтик открутили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post Сегодня позвонили с интернет магазина запчастей Kiev AG где я две недели назад проплатил за клапан высокого давления 1460А037 по цене 1300 грн. сказали можно получить. Купил я его потому как пару недель назад в момент набора скорости обороты набирались рывками, вначале подумал (потому как очень похоже) начало буксовать сцепление, потом всё таки после консультации с SergUA определили, что клапан. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2013 · Report post Клапан забрал благодаря Мартину_В (Спасибо Виктор) теперь знаю как его правильно поменять, смотрим тут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2013 · Report post Пробег 156 000 кмвчера при соскоке с невысокого бардюрчика услышал знакомый звон теперь уже с правой стороны сзади глянул снова и увидел, что с правой стороны лопнул коренной лист рессоры расходник однако фотка предыдущая, новую пока не сделал сегодня благодаря нашему клубу, нашему уважаемому Свину и нашему замечательному одноклубнику Cremator необходимый листик был успешно приобретен. Всем спасибо! Жду когда освободится наше клубное СТО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 1, 2013 · Report post без третих Вова 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 1, 2013 · Report post Шо,опять рессора????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 1, 2013 · Report post Я в шоке по поводу рессор у фициалов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2013 · Report post Югас, бляха муха....... приезжай я тебе дам рессоры нормальные .. будут бабки отдашь, мне уже надоело читать как они у тебя летят... сколько уже денег потратил?..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2013 · Report post я знал, что рано или поздно Ваша Мега Щедрая Душа Мр.Президент не выдержит и Вы мне сделаете предложение. Спасибо Вам большое! я с радостью принимаю Ваше предложение в ближайшее время приеду. Еще раз спасибо! P.S. часть денег привезу с собой при встрече у меня тоже есть совесть. остальное постараюсь отдать до начала нового 2014 года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2013 (edited) · Report post Вот это я понимаю! Молодцы подставили плече друг другу! Edited December 2, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2013 · Report post Пробег 156 500 км вчера вспомнил, что не поменял по плану через 5 000 км топливный фильтр. - Только что пошел поменял (топливный фильтр), на как обычно ТОКО от Мр.Президента. - Также подлил маслица - уровень был чуть ниже минимума. - а за одно сделал проверку топлива на предмет металлической стружки как писал Макмастер - проверка не выявила ни каких "змеек" "драконов" "тучек" и "облаков" - также вчера забрал ОМЕ рессоры которые мне любезно предоставил опять же наш всеми любимый и уважаемый Мр.Президент - Спасибо Вам! - пока ставить не планирую, бо отремонтировал стоковые, да и пока не знаю как демонтировать отбойник который приварен сверху после установки пружин. Друзья есть предложения по этому поводу? - также прикупил у Мр.Президента для будущего ТО 160 тыс следующее: - маслицо ENEOS super touring 10w40 ( 8 л ) - фильтр топливный ТОКО - фильтр воздушный ТОКО - фильтр салона угольный ТОКО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2013 · Report post Ugas, судя по фото, тебе еще и сиську отбойника заказывать прийдется. Насколько понял, РОДНУЮ сиську отбойника тебе пришлось кастрировать и приварить в одну из чашек? есть оригинальные отбойники, мне бы с тем как то разобраться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2013 · Report post Ugas, судя по фото, тебе еще и сиську отбойника заказывать прийдется. Насколько понял, РОДНУЮ сиську отбойника тебе пришлось кастрировать и приварить в одну из чашек? есть оригинальные отбойники, мне бы с тем как то разобраться а что разбираться...пусть весит, оно что мешает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2013 · Report post пробег 156 600 км сегодня поменял фильтр салона - грязненький был однако 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2013 · Report post Я в шоке по поводу рессор у фициалов! не знаю, 157000 официал- родные , слава богу Пробег 156 500 км вчера вспомнил, что не поменял по плану через 5 000 км топливный фильтр. - Только что пошел поменял (топливный фильтр), на как обычно ТОКО от Мр.Президента. - Также подлил маслица - уровень был чуть ниже минимума. - а за одно сделал проверку топлива на предмет металлической стружки как писал Макмастер - проверка не выявила ни каких "змеек" "драконов" "тучек" и "облаков" - также вчера забрал ОМЕ рессоры которые мне любезно предоставил опять же наш всеми любимый и уважаемый Мр.Президент - Спасибо Вам! - пока ставить не планирую, бо отремонтировал стоковые, да и пока не знаю как демонтировать отбойник который приварен сверху после установки пружин. Друзья есть предложения по этому поводу? - также прикупил у Мр.Президента для будущего ТО 160 тыс следующее: - маслицо ENEOS super touring 10w40 ( 8 л ) - фильтр топливный ТОКО - фильтр воздушный ТОКО - фильтр салона угольный ТОКО Так ты жук, все про запас, или что то знаешь? Колись А что тебя смущает? Болгарка тебе в помощь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2013 · Report post да ничего секретного. Просто пока не вижу смысла менять родные рессоры по нескольким причинам: - езжу ведь - попадать сейчас в 300 грн. - как снять отбойник? Никаких болгарок! Так как крепление пружин не хочу снимать полностью, потому как, рано или поздно, думаю и ОМЕ рессоры просядут и их надо будет как то поднять - для этого снова будут установлены пружины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 25, 2013 · Report post Тогда, так и оставляй "как есть" (с чашками), только пружину в чулан на время перемести... Я так и езжу, рессоры ОМЕ, пружины в подвале лежат, а чашки с отбойником остались на машине.. Вроде не мешают... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 25, 2013 · Report post скорее так и я сделаю. Спасибки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2014 · Report post В субботу 18.01.2014 поехал я к Саше (МАГ) на клубное СТО для прохождения ТО 160 тыс.:(159 600 км) Отже сделано Сашей и Женей: заменили:- масло моторное (ENEOS super touring 10w40 (7,5 л )- фильтр масляный (не оригинал KNEHT (код ОС-274))- фильтр топливный (не оригинал ТОКО)- фильтр воздушный (не оригинал ТОКО)- весь комплект ГРМ - кроме сальников - тормозную жидкость (Ливки Моли DOT4) в тормозах и сцеплении - втулки стабилизатора (оригинал) сделали: - убрали пружины с возможностью быстрой установки при необходимости - поставили рессоры ОМЕ 53 (полиуретан смазал спец.смазкой) - стало чуть мягче но не значительно - шприцовка крестовин всех карданных валов (включая маленькую) Через пробег 1000 км - Женей, рекомендовано было подтянуть U болты Позже самостоятельно необходимо поменять: - Охлаждающую Жидкость 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2014 (edited) · Report post Кстати уже можешь сравнить? мягче стало с новыми рессорами по сравнению когда стояли еще и пружины, но на старых? Edited January 20, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2014 · Report post Да Сержик, стало чуть мягче чем на стоковых без третего листа + пружины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2014 · Report post В субботу 18.01.2014 поехал я к Саше (МАГ) на клубное СТО для прохождения ТО 160 тыс.:(159 600 км) Отже сделано Сашей и Женей: ................................... заменили: - Охлаждающую Жидкость а как прогнулся в соседней теме. Просто жуть 0 Share this post Link to post Share on other sites