Ugas

Танк

282 posts in this topic

А больших обслуживают? :) А то пока что меня только на грузо СТО принять могут с зеркальцами. Так я по лазерной рулетке лучше настраиваю)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А больших обслуживают? :) А то пока что меня только на грузо СТО принять могут с зеркальцами. Так я по лазерной рулетке лучше настраиваю)))

если интересует могу узнать на одном сто, да и ценник там вроде гуманней ;) . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 155 000 км

 

в воскресенье при соскоке с невысокого бардюрчика услышал странный звон с левой стороны сзади :blink: 

Позже вечером стал смотреть,,,ничего не увидел.

 

 Вчера при заскоке на бардюрчик звук повторился...  :wacko: глянул снова и увидел, что с левой стороны лопнул коренной лист рессоры

 

uk4q.jpg

vh79.jpg

 

отже ищу его самого, буду очень благодарен за помощь в приобретении  :)

мой телефон (068) 354-66-70 Сергей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отже вчера на клубном СТО была произведена замена лопнутого коренного листа рессоры с левой стороны (там где бак)

 

Всё прошло гладко :) и  хорошо благодаря Саше (хозяин СТО). Спасибки Сашик!  ;)

 

С листа, что мне любезно предоставил наш одноклубник Алексей (СПАСИБО ЛЕША) был успешно выдавлен (давлением в 12 тонн) болт из сайленблока, на машине с небольшими потугами тот же болтик открутили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня позвонили с интернет магазина запчастей Kiev AG где я две недели назад проплатил за

клапан высокого давления 1460А037 по цене 1300 грн.  :)  сказали можно  получить.

 

Купил я его потому как пару недель назад в момент набора скорости обороты набирались рывками, вначале подумал (потому как очень похоже) начало буксовать сцепление, потом всё таки после консультации с SergUA определили,  что клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан забрал  :)  благодаря Мартину_В (Спасибо Виктор) теперь знаю как его правильно поменять, смотрим тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 156 000 км

вчера при соскоке с невысокого бардюрчика услышал знакомый звон теперь уже с правой стороны сзади :blink:
 глянул снова и увидел, что с правой стороны лопнул коренной лист рессоры  :)  расходник однако

 

uk4q.jpg

 

фотка предыдущая, новую пока не сделал

 

сегодня благодаря нашему клубу, нашему уважаемому Свину и нашему замечательному одноклубнику Cremator необходимый листик был успешно приобретен. Всем спасибо!   ;)

 

Жду когда освободится наше клубное СТО.  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без третих Вова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо,опять рессора?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в шоке по поводу рессор у фициалов! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Югас, бляха муха....... приезжай я тебе дам рессоры нормальные .. будут бабки отдашь, мне уже надоело читать как они у тебя летят... сколько уже денег потратил?.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:(я знал, что рано или поздно Ваша Мега Щедрая Душа Мр.Президент не выдержит и Вы мне сделаете предложение.

Спасибо Вам большое!  :)

 

я с радостью принимаю Ваше предложение  :) в ближайшее время приеду. Еще раз спасибо! 

 

P.S. часть денег привезу с собой при встрече  :) у меня тоже есть совесть. остальное постараюсь отдать до  начала нового 2014 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это я понимаю! Молодцы подставили плече друг другу! 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 156 500 км

 

 

вчера вспомнил, что не поменял по плану через 5 000 км топливный фильтр.

 

- Только что пошел поменял (топливный фильтр), на как обычно ТОКО от Мр.Президента.

- Также подлил маслица - уровень был чуть ниже минимума.

 

 - а за одно сделал проверку топлива на предмет металлической стружки  как писал Макмастер - проверка не выявила ни каких "змеек" "драконов" "тучек"  и "облаков"  :)

 

- также вчера забрал ОМЕ рессоры которые мне любезно предоставил опять же наш всеми любимый и уважаемый Мр.Президент - Спасибо Вам!  ;)

- пока ставить не планирую, бо отремонтировал стоковые, да и пока не знаю как демонтировать отбойник который приварен сверху   после установки пружин.

imag0262nw.jpg

 

Друзья есть предложения по этому поводу?

 

 

- также прикупил у Мр.Президента для будущего ТО 160 тыс следующее:

                                                                                                       - маслицо ENEOS super touring 10w40 ( 8 л )

                                                                                                       - фильтр топливный ТОКО

                                                                                                       - фильтр воздушный ТОКО

                                                                                                       - фильтр салона угольный ТОКО 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ugas, судя по фото, тебе еще и сиську отбойника заказывать прийдется.

Насколько понял, РОДНУЮ сиську отбойника тебе пришлось кастрировать и приварить в одну из чашек?

есть оригинальные отбойники, мне бы с тем как то разобраться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ugas, судя по фото, тебе еще и сиську отбойника заказывать прийдется.

Насколько понял, РОДНУЮ сиську отбойника тебе пришлось кастрировать и приварить в одну из чашек?

есть оригинальные отбойники, мне бы с тем как то разобраться

а что разбираться...пусть весит, оно что мешает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 156 600 км 

 

 

 сегодня поменял  фильтр салона - грязненький был однако  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в шоке по поводу рессор у фициалов! :)

не  знаю, 157000 официал- родные , слава богу

Пробег 156 500 км

 

 

вчера вспомнил, что не поменял по плану через 5 000 км топливный фильтр.

 

- Только что пошел поменял (топливный фильтр), на как обычно ТОКО от Мр.Президента.

- Также подлил маслица - уровень был чуть ниже минимума.

 

 - а за одно сделал проверку топлива на предмет металлической стружки  как писал Макмастер - проверка не выявила ни каких "змеек" "драконов" "тучек"  и "облаков"  :)

 

- также вчера забрал ОМЕ рессоры которые мне любезно предоставил опять же наш всеми любимый и уважаемый Мр.Президент - Спасибо Вам;)

- пока ставить не планирую, бо отремонтировал стоковые, да и пока не знаю как демонтировать отбойник который приварен сверху   после установки пружин.

imag0262nw.jpg

 

Друзья есть предложения по этому поводу?

 

 

- также прикупил у Мр.Президента для будущего ТО 160 тыс следующее:

                                                                                                       - маслицо ENEOS super touring 10w40 ( 8 л )

                                                                                                       - фильтр топливный ТОКО

                                                                                                       - фильтр воздушный ТОКО

                                                                                                       - фильтр салона угольный ТОКО 

Так ты жук, все про запас, или что то знаешь? Колись :)

 

А что тебя смущает? Болгарка тебе в помощь ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) да ничего секретного.

Просто пока не вижу смысла менять родные рессоры по нескольким причинам:

- езжу ведь

- попадать сейчас в 300 грн.

- как снять отбойник?

 

 

Никаких болгарок! Так как крепление пружин не хочу снимать полностью, потому как, рано или поздно, думаю и ОМЕ рессоры просядут и их надо будет как то поднять - для этого снова будут установлены пружины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, так и оставляй "как есть" (с чашками), только пружину в чулан на время перемести... ;)

Я так и езжу, рессоры ОМЕ, пружины в подвале лежат, а чашки с отбойником остались на машине.. Вроде не мешают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) скорее так и я сделаю. Спасибки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу 18.01.2014 поехал я к Саше (МАГ) на клубное СТО для прохождения ТО 160 тыс.:(159 600 км)

 

Отже сделано Сашей и Женей:

 

заменили:
- масло моторное (ENEOS super touring 10w40 (7,5 л )
- фильтр масляный (не оригинал KNEHT (код ОС-274))
- фильтр топливный (не оригинал ТОКО)
- фильтр воздушный (не оригинал ТОКО)
- весь комплект ГРМ - кроме сальников

- тормозную жидкость (Ливки Моли DOT4) в тормозах и сцеплении

- втулки стабилизатора (оригинал)

 

сделали:

- убрали пружины с возможностью быстрой установки при необходимости

- поставили рессоры ОМЕ 53 (полиуретан смазал спец.смазкой) -  стало чуть мягче но не значительно

- шприцовка крестовин всех карданных валов (включая маленькую)

 

Через пробег 1000 км - Женей, рекомендовано было подтянуть U болты 

 

Позже самостоятельно необходимо поменять:

- Охлаждающую Жидкость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати уже можешь сравнить? мягче стало с новыми рессорами по сравнению когда стояли еще и пружины, но на старых?

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Да Сержик, стало чуть мягче чем на стоковых без третего листа + пружины 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу 18.01.2014 поехал я к Саше (МАГ) на клубное СТО для прохождения ТО 160 тыс.:(159 600 км)

Отже сделано Сашей и Женей:

 

...................................

заменили:

- Охлаждающую Жидкость

 

а как прогнулся в соседней теме. Просто жуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.