Posted March 10, 2011 · Report post Сенкс, я понял остался вопрос по замкам и по их креплению, хотя можно поставить уазовский как у Сереги Серволи.. Сделай плз более детальный снимок замков и их крепление.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post ок, завтра постараюсь выложить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post Всё я тебя типа, вспомнил.... Помню что хороший человек.... а вот кто забыл, пришлось звонить МИше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2011 · Report post по просьбе трудящихся - замки и крепления 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2011 · Report post Вчера увидел эту машину в городе, чуть шею не свернул очень нравится, особенно за 400 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2011 · Report post Вчера увидел эту машину в городе, чуть шею не свернул очень нравится, особенно за 400 вообщем с понедельника приступаем к новой крышке на L200 - попробуем сделать двух-секционную ( с одной неподвижной секцией) и возможно с мех.замками от ручки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2011 · Report post Уже нашел человека который будет делать... хочу правда что б он ее проработал ящики из алюминия на половину кузова 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2011 · Report post крууута! а как обстоит дело с перевозкой негабарита? ну допустим холодильник? та часть кришки што ближе к кабинекакто поднимается как "гламурные" крышки? да и де видео? -хочу апписяцца ) ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2011 · Report post Подскажите советом пожалуйста, из какого материала лучше изготавливать тент и как его крепить? Машина официал+корыто, так что зацепиться не за что, но есть идея по углам на кнопки посадить, а по периметру - на липучки. Каковы мнения знатоков? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2011 · Report post материал однозначно винил!, если с липучками то нужно хотя бы две поперечины что б винил не провисал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2011 · Report post по своему опыту скажу. липучки не используй, они грязью набьются и держать не будут. кнопки для крепления тента использовал когда то Сагал200 и на форуме мицуклуба где то есть фотки его тента. поперечины нужны только зимой и в дождь. они не дают тенту растянутся под весом воды или снега. я думаю одной по середине хватит, размеры кузова не большие. свой тент я креплю через обычные уши прикрепленные к корыту. а на тенте хлястики сделанные с тента. когда приделаешь крепления к корыту (кнопки или уши) обязательно проклей кузов армированым скотчем в несколько слоев в местах где борт корыта соприкасается с кузовом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2011 · Report post Подскажите советом пожалуйста, из какого материала лучше изготавливать тент и как его крепить? Машина официал+корыто, так что зацепиться не за что, но есть идея по углам на кнопки посадить, а по периметру - на липучки. Каковы мнения знатоков? по периметру кузова сделай каркас. а к каркасу крепи чем хочешь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2011 · Report post по своему опыту скажу. липучки не используй, они грязью набьются и держать не будут. кнопки для крепления тента использовал когда то Сагал200 и на форуме мицуклуба где то есть фотки его тента. поперечины нужны только зимой и в дождь. они не дают тенту растянутся под весом воды или снега. я думаю одной по середине хватит, размеры кузова не большие. свой тент я креплю через обычные уши прикрепленные к корыту. а на тенте хлястики сделанные с тента. когда приделаешь крепления к корыту (кнопки или уши) обязательно проклей кузов армированым скотчем в несколько слоев в местах где борт корыта соприкасается с кузовом. Спасибо, лучше таки много кнопок? Кузов проклеил при установке корыта, занимательное занятие! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2011 · Report post добрый день однополчани! видел в газете статью из-за рубежа плитка частенько ввозится в россию непроверенной на госты - т.к. нам в россию как всегда шлют не только плитку не прошедшую стандарты, но и шлак как в страну десятого мира типо. меряли радиактивность и керамический гранит фонит - ремонт надобно сделать вот не знаю нашу керамическую плитку класть или нет. посоветуйте кто в курсе. пасибо. в этом случии! бери российскую!много чего люди заливают гранит премьер наверно у них на сайте присутствует нужная информация. на нем и выбрать чего-то получится! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2011 · Report post по периметру кузова сделай каркас. а к каркасу крепи чем хочешь! А не колхозно будет смотреться, зачем он еще, кроме как для тента? Еще планирую дуги поставить, возможно, сначала их, а затем к ним тент крепить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2011 · Report post А не колхозно будет смотреться, зачем он еще, кроме как для тента? Еще планирую дуги поставить, возможно, сначала их, а затем к ним тент крепить? можешь посмотреть как я "сколхозил"(вариант дуг в кузов авторские права не зарегистрированы)...но поверь моему маленькому опыту-тяжело закрепить тент без каркаса иначе он будет болтаться,ты тент нормально не натянешь!!особенно проблемные места спереди и по углам сзади где есть изгибы кузова!выставляю фотки без разрешения автора... поверь что без каркаса-будет колхоз... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2011 · Report post как вам такой тент?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2011 · Report post Миша, на мой взгляд такой тент не практично уж лучьше тогда крышка, преимущество тента в том что его можно снять и сложить в любой момент, при этом он не будет мешать перевозить габаритный груз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2011 · Report post так его можно скатать в рулон в любой момент 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2011 · Report post а поперечины? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2011 · Report post Carryboy, просто супер!!! Как такое сделать? Я так понял, поперечины просто снимаются, а тент скатывается? Если так, то практичнее варианта не придумаешь!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2011 · Report post а поперечины? Вместе с тентом в рулон скручиваются .Конструкция вся легенькая - алюминиевая . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2011 · Report post Carryboy, просто супер!!! Как такое сделать? Я так понял, поперечины просто снимаются, а тент скатывается? Если так, то практичнее варианта не придумаешь!! если есть такие тенты для Эльки-то вперёд!!!это тот же вариант что сделал -Korchevskiy... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2011 · Report post если есть такие тенты для Эльки-то вперёд!!!это тот же вариант что сделал -Korchevskiy... В субботу последний забрали . через 2 месяца опять будут , приобрести можно через Svina . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2011 · Report post появимлась инфа по цене .. порядка 400 уе..... как по мне гуманно за заводское исполнение, нужно конечно посмотреть что на счет качества.. 0 Share this post Link to post Share on other sites