Posted December 9, 2011 · Report post есть в "АИСе" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 12, 2011 · Report post Где-то была тема и говорили о съемнике для всего, а я обещал Савою сфоткать сам этот съемник. Вот, дошел ход: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2011 · Report post Где-то была тема и говорили о съемнике для всего, а я обещал Савою сфоткать сам этот съемник. Вот, дошел ход: СЕНКС, как говорится, все гениальное просто. Интересно, где подобный наборчик продается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 · Report post Спасибо, интересно было посмотреть! Хорошо бы было для сравнения увидеть то же у заглушенного! Думаю, разница была бы небольшой! Кстати, я решил при ТО 80 попросить промыть клапан, заодно сфоткаю! при ТО 80 промывал, есть фото? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2012 · Report post Встречный вопрос! При чем здесь давление КАРТЕРНЫХ газов и картер в целом, к контуру отработанных газов, коим и является кольцо с клапаном ЕГР? Это как - а смогу я продуть от пыли фильтр салона накачивая переднее правое колесо?... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post Всем доброй ночи!С наступающим праздником, Воскресением Христовым! 12000 с лишним имел счасьте отездить на "мечте нанайца"(это я о себе),прошу принять в семью!Теперь по теме:шла речь о Лачетти,у меня нашей сборки двигатель 1.6л.,место установки клапана ЕГР только отмечено и больше ничего.Как говорится при наличии отсутствия.А я думал бракованую посунули,оказалось все банально просто:у нас ЕВРО-2. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2012 · Report post Пробег 96000 из них половина с заглушеным клапаном. Проблемы не вылазили, один раз пришлось менять заглушку, прогорела... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2012 · Report post У меня в середине этой поездке опять прогорела. Причем как сказали те, кто ехали сзади, выглядело это так: Хороший подъем, с приличным ревом элька уходи к вершине, потом в середине подъема вылетает их выхлопа приличное черное облако, и машина с черным шлейфом уходит вверх... В дальнейшем черный дым проявлялся при оборотах выше 3-х тыс, до 3-х - тыма замечено не было. Завтра поставлю запасную, и буду вырезать из нержавейки, потому как полутора миллиметровая оцинковка выдерживает пол года, не больше. Кстати, вторая машина была ПАджероСпорт, с не заглушенным ЕГРом, так он выбрасывал такие же клубы дыма в тех же ситуациях... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2012 · Report post А какие косвенные отличия заглушенного от не заглушенного? Трусит больше, больше расход или что-то типа подобного? С российских сайтов читал, что увеличивается расход топлива, но это как в анекдоте: "Красная икра очень вкусна, прямо тает во рту!Вы не находите? - Конечно. Читал" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2012 (edited) · Report post Лично у меня после глушения клапана ЕГР расход остался прежний, чуть лучше стала тянуть с снизов, и звук работы двигателя как то мягче. Edited April 16, 2012 by ДРЯНИН Руслан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2012 · Report post Ничего не поменялось, кроме отсутствия черного дыма при резком нажатии на педаль газа при заглушенном ЕГР. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2012 · Report post У меня в середине этой поездке опять прогорела. Причем как сказали те, кто ехали сзади, выглядело это так: Хороший подъем, с приличным ревом элька уходи к вершине, потом в середине подъема вылетает их выхлопа приличное черное облако, и машина с черным шлейфом уходит вверх... В дальнейшем черный дым проявлялся при оборотах выше 3-х тыс, до 3-х - тыма замечено не было. Завтра поставлю запасную, и буду вырезать из нержавейки, потому как полутора миллиметровая оцинковка выдерживает пол года, не больше. Кстати, вторая машина была ПАджероСпорт, с не заглушенным ЕГРом, так он выбрасывал такие же клубы дыма в тех же ситуациях... А теперь самое смешное. Вынул прокладку. Оказалась целой... Появились следующие подозрения. Я перед выездом залился на другой заправке (БРСМ в районе Глевахи в сторону Одессы, заправил Мозельского) и + залил ЛиквиМолевскую очистку в бак... Возможно промывка отрывала всю дрянь и выбрасывала ее наружу. Сегодня проверил. Резко стартонул с педалью в пол, крутанул почти до 4-х тыс. - дымок был, но достаточно слабый. При обычном разгоне дым замечен не был. Кстати, сегодня вся процедура составила 15 минут, и это я не снимал акума. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2012 · Report post У меня в середине этой поездке опять прогорела. Причем как сказали те, кто ехали сзади, выглядело это так: Хороший подъем, с приличным ревом элька уходи к вершине, потом в середине подъема вылетает их выхлопа приличное черное облако, и машина с черным шлейфом уходит вверх... В дальнейшем черный дым проявлялся при оборотах выше 3-х тыс, до 3-х - тыма замечено не было. Завтра поставлю запасную, и буду вырезать из нержавейки, потому как полутора миллиметровая оцинковка выдерживает пол года, не больше. Кстати, вторая машина была ПАджероСпорт, с не заглушенным ЕГРом, так он выбрасывал такие же клубы дыма в тех же ситуациях... Вот интересно, Саша, почему так произошло (я про дым)? Почему при заглушенном ЕГР не было дыма? Черный дым - как правило, от сажи? У Елек с ЕГР этот дым дожигается и, типа, осаживается на внутренностях. А у тебя его, т.е., черного дыма (при заглушенном ЕГР, т.е., при более грязном выхлопе) почему-то не было до прорыва заглушки... Непонятненько... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2012 · Report post Вот интересно, Саша, почему так произошло (я про дым)? Почему при заглушенном ЕГР не было дыма? Черный дым - как правило, от сажи? У Елек с ЕГР этот дым дожигается и, типа, осаживается на внутренностях. А у тебя его, т.е., черного дыма (при заглушенном ЕГР, т.е., при более грязном выхлопе) почему-то не было до прорыва заглушки... Непонятненько... Скорее всего тут как раз на оборот. Нет обратки через ЕГР, в виде остывших отработанных газов, происходит боле высокая температура горения в цилиндрах ну и качественное горение за счет большего кол-ва кислорода. Не значительно но выше и качественней, и судя по всему для полного сгорания этого хватает. Мне так видится эта ситуация... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2012 · Report post Я тоже поддерживаю эту версии ибо мы все знаем для качественного горения нужен воздух. И чем больше тем лучше. А то что повышается температура при горении в цилиндрах - так это ничтожно малое повышение. Которое никоим образом не влияет на ресурс двигла в целом. К примеру развал/схождение колес. Все видели те или иные отклонения на мониторе. Но в реале колесо то так не стоит. То есть, глаз отличить в нормальных случаях не может. А нам графически усугубляют ситуацию, чтобы мы имели понятие, а не просто смотрели в градусы (числа) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2012 · Report post Вот на братском форуме человек решил почистить впускной коллектор... Машина OLD, но сути не меняет. Пробег 190 тыс. А вы еще не глушили? Тогда мы идем к вам!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2012 · Report post по моему это "трактор"-ОЛД! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2013 · Report post Кто как считает стоит или нет???? http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/zebc/journal/585601/#comments 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2013 · Report post Была уже гдето тема про ЕГР, многие заглушили (из первых, werwolf). Если глушить, то нужно сразу, или вычистить всю гуано... Но, я пока пас. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2013 · Report post Давно заглушил и сплю спокойно.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2013 · Report post Давно заглушил и сплю спокойно.. и с мозгов удалил как подвид.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2013 · Report post А бывает и так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2013 · Report post Я сначала думал много писать, потом подумал не писать из эгоистичной натуры (я то себе сделал и мне пофиг, а неверующие пусть наступают на свои собственные грабли сами), потом... А /profile/63-misha-od/?do=hovercard" data-mentionid="63" rel="external">@misha-od молодец! Место кучи слов одно фото! И путь после этого неверующие сами чухают себе тыкву, и думают - хотят они видеть подобную картинку своими глазами или нет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2013 · Report post А у меня вот собрались в кучу мысли... и всё благодаря тебе Helgi. А именно, где то 2 года назад, один мой товарищ был у знакомого на сервисе где ремонтируют разные машины. И эльки в том числе, так вот из большинства было три с большим пробегом которые попали на ремонт, из-за 4 цилиндра. А об ЭГР тогда ни слова не было сказано. И вот тут Helgi. дает сылку на драйв.ру и вот цитирую Посмотрев картинки-ужастики впускного коллектора с нагаром и бахромой сажи, которую запускает туда как раз тот самый клапан, решил "резать к чёртовой матери". Интересный момент- сажа летит не во все цилиндры, а только в четвертый. Не правда ли интересно?! ... Может и совпадение... а может и нет 0 Share this post Link to post Share on other sites