werwolf

Клапан Egr. Вред И Польза На L200.

317 posts in this topic

Где-то была тема и говорили о съемнике для всего, а я обещал Савою сфоткать сам этот съемник. Вот, дошел ход:

a53005ae4f.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то была тема и говорили о съемнике для всего, а я обещал Савою сфоткать сам этот съемник. Вот, дошел ход:

СЕНКС, как говорится, все гениальное просто. :)

Интересно, где подобный наборчик продается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, интересно было посмотреть!

Хорошо бы было для сравнения увидеть то же у заглушенного! Думаю, разница была бы небольшой!

Кстати, я решил при ТО 80 попросить промыть клапан, заодно сфоткаю!

при ТО 80 промывал, есть фото? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречный вопрос! При чем здесь давление КАРТЕРНЫХ газов и картер в целом, к контуру отработанных газов, коим и является кольцо с клапаном ЕГР?

Это как - а смогу я продуть от пыли фильтр салона накачивая переднее правое колесо?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброй ночи!С наступающим праздником, Воскресением Христовым! 12000 с лишним имел счасьте отездить на "мечте нанайца"(это я о себе),прошу принять в семью!Теперь по теме:шла речь о Лачетти,у меня нашей сборки двигатель 1.6л.,место установки клапана ЕГР только отмечено и больше ничего.Как говорится при наличии отсутствия.А я думал бракованую посунули,оказалось все банально просто:у нас ЕВРО-2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 96000 из них половина с заглушеным клапаном. Проблемы не вылазили, один раз пришлось менять заглушку, прогорела...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в середине этой поездке опять прогорела. Причем как сказали те, кто ехали сзади, выглядело это так: Хороший подъем, с приличным ревом элька уходи к вершине, потом в середине подъема вылетает их выхлопа приличное черное облако, и машина с черным шлейфом уходит вверх...

В дальнейшем черный дым проявлялся при оборотах выше 3-х тыс, до 3-х - тыма замечено не было.

Завтра поставлю запасную, и буду вырезать из нержавейки, потому как полутора миллиметровая оцинковка выдерживает пол года, не больше.

Кстати, вторая машина была ПАджероСпорт, с не заглушенным ЕГРом, так он выбрасывал такие же клубы дыма в тех же ситуациях...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие косвенные отличия заглушенного от не заглушенного? Трусит больше, больше расход или что-то типа подобного? С российских сайтов читал, что увеличивается расход топлива, но это как в анекдоте: "Красная икра очень вкусна, прямо тает во рту!Вы не находите? - Конечно. Читал" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня после глушения клапана ЕГР расход остался прежний, чуть лучше стала тянуть с снизов, и звук работы двигателя как то мягче.

Edited by ДРЯНИН Руслан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не поменялось, кроме отсутствия черного дыма при резком нажатии на педаль газа при заглушенном ЕГР.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в середине этой поездке опять прогорела. Причем как сказали те, кто ехали сзади, выглядело это так: Хороший подъем, с приличным ревом элька уходи к вершине, потом в середине подъема вылетает их выхлопа приличное черное облако, и машина с черным шлейфом уходит вверх...

В дальнейшем черный дым проявлялся при оборотах выше 3-х тыс, до 3-х - тыма замечено не было.

Завтра поставлю запасную, и буду вырезать из нержавейки, потому как полутора миллиметровая оцинковка выдерживает пол года, не больше.

Кстати, вторая машина была ПАджероСпорт, с не заглушенным ЕГРом, так он выбрасывал такие же клубы дыма в тех же ситуациях...

А теперь самое смешное. Вынул прокладку. Оказалась целой... :unsure:

Появились следующие подозрения. Я перед выездом залился на другой заправке (БРСМ в районе Глевахи в сторону Одессы, заправил Мозельского) и + залил ЛиквиМолевскую очистку в бак... Возможно промывка отрывала всю дрянь и выбрасывала ее наружу.

Сегодня проверил. Резко стартонул с педалью в пол, крутанул почти до 4-х тыс. - дымок был, но достаточно слабый. При обычном разгоне дым замечен не был.

Кстати, сегодня вся процедура составила 15 минут, и это я не снимал акума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в середине этой поездке опять прогорела. Причем как сказали те, кто ехали сзади, выглядело это так: Хороший подъем, с приличным ревом элька уходи к вершине, потом в середине подъема вылетает их выхлопа приличное черное облако, и машина с черным шлейфом уходит вверх...

В дальнейшем черный дым проявлялся при оборотах выше 3-х тыс, до 3-х - тыма замечено не было.

Завтра поставлю запасную, и буду вырезать из нержавейки, потому как полутора миллиметровая оцинковка выдерживает пол года, не больше.

Кстати, вторая машина была ПАджероСпорт, с не заглушенным ЕГРом, так он выбрасывал такие же клубы дыма в тех же ситуациях...

Вот интересно, Саша, почему так произошло (я про дым)? Почему при заглушенном ЕГР не было дыма? Черный дым - как правило, от сажи? У Елек с ЕГР этот дым дожигается и, типа, осаживается на внутренностях. А у тебя его, т.е., черного дыма (при заглушенном ЕГР, т.е., при более грязном выхлопе) почему-то не было до прорыва заглушки... Непонятненько...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, Саша, почему так произошло (я про дым)? Почему при заглушенном ЕГР не было дыма? Черный дым - как правило, от сажи? У Елек с ЕГР этот дым дожигается и, типа, осаживается на внутренностях. А у тебя его, т.е., черного дыма (при заглушенном ЕГР, т.е., при более грязном выхлопе) почему-то не было до прорыва заглушки... Непонятненько...

Скорее всего тут как раз на оборот. Нет обратки через ЕГР, в виде остывших отработанных газов, происходит боле высокая температура горения в цилиндрах ну и качественное горение за счет большего кол-ва кислорода. Не значительно но выше и качественней, и судя по всему для полного сгорания этого хватает. Мне так видится эта ситуация...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже поддерживаю эту версии ибо мы все знаем для качественного горения нужен воздух. И чем больше тем лучше. А то что повышается температура при горении в цилиндрах - так это ничтожно малое повышение. Которое никоим образом не влияет на ресурс двигла в целом. К примеру развал/схождение колес. Все видели те или иные отклонения на мониторе. Но в реале колесо то так не стоит. То есть, глаз отличить в нормальных случаях не может. А нам графически усугубляют ситуацию, чтобы мы имели понятие, а не просто смотрели в градусы (числа)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на братском форуме человек решил почистить впускной коллектор... Машина OLD, но сути не меняет. Пробег 190 тыс.

2fb56f31d858.jpg

5f27640eabe8.jpg

18a9632a9703.jpg

f10de26cb78e.jpg

А вы еще не глушили? Тогда мы идем к вам!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему это "трактор"-ОЛД!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была уже гдето тема про ЕГР, многие заглушили (из первых, werwolf).

Если глушить, то нужно сразу, или вычистить всю гуано...

Но, я пока пас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс нашел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно заглушил и сплю спокойно.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно заглушил и сплю спокойно.. 

и с мозгов удалил как подвид..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сначала думал много писать, потом подумал не писать из эгоистичной натуры (я то себе сделал и мне пофиг, а неверующие пусть наступают на свои собственные грабли сами), потом... 

А /profile/63-misha-od/?do=hovercard" data-mentionid="63" rel="external">@misha-od молодец! Место кучи слов одно фото! И путь после этого неверующие сами чухают себе тыкву, и думают - хотят они видеть подобную картинку своими глазами или нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вот собрались  в кучу мысли... и всё благодаря тебе Helgi. 

А именно, где то 2 года назад, один мой товарищ был у знакомого на сервисе где ремонтируют разные машины. И эльки в том числе, так вот из большинства было три с большим пробегом которые попали на ремонт, из-за 4 цилиндра.  А об ЭГР тогда ни слова не было сказано. И вот тут Helgi. дает сылку на драйв.ру и вот цитирую  

 

Посмотрев картинки-ужастики впускного коллектора с нагаром и бахромой сажи, которую запускает туда как раз тот самый клапан, решил "резать к чёртовой матери". Интересный момент- сажа летит не во все цилиндры, а только в четвертый.

 

Не правда ли интересно?! ...  Может и совпадение... а может и нет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites