Posted December 22, 2012 (edited) · Report post вот у человека с Российского форума был внедорожник и он многое поменял и и сделал элспедиционник. а теперь решите для себя кто и где пройдёт.... Edited December 22, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 · Report post с двухэтажным модулем можно и отдохнуть.с большим комфортом,а другой уже для других целей делался.... не надо всё в одну кучу складывать...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 · Report post Фигня это все. Если денег нет - шишига. Если деньги есть, вольва или унимог. Вот лучшие экспедиционники. А это так, внедорожник повышенной автономности. Баловсвство. Ни одна из этих солянок на кольский и назад в лето не катнет. Да что там кольских, на нем дальше 200 к от цивилизации уезжать противопоказано. Выживать в нем больше недели - напряжно. А вот кунг типа шишиги позволяет жить, а не выживать. Автономность в условиях отсутствия электроэнергии и топлива в баке у этих конструкторов никакая. Вообще. ИМХО для наших краев лучше допиленной до ума шишиги с нормальным дизелем попросту нет. В нете есть отчеты экспедиций на шишигах. Это прекрасно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 (edited) · Report post тема не про отсутствие денег,не про что лучше бензин или дизель,не про унимоги,не про кольский,не про автодома или караваны-тема Жилой модуль!!! или тут на китайском название темы написано? удивительный народ-про что угодно ,только не про жилой модуль.. хочется о чем то ещё поболтать-так нет вопросов. создаём тему и хоть о балете высказываемся или о математической модели полёта космического корабля (это,если очень умный)... . ещё раз-высказываемся кому интересны жилые модули.кому не интересно-проходят мимо... Edited December 22, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 · Report post Пост нумер 176 был отнюдь не про жилой модуль. А про экспедиционник. Вот я и сказал что это все ребячество. Как и ребячество указывать на соблюдение темы при этом самому от нее отклоняясь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 (edited) · Report post тогда назвём конструкцию по другому-экспедиционный жилой модуль и как подтверждение фото внутри...... Edited December 22, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 · Report post тесно интегрированная и несьемная в кузов автомобиля конструкция это уже не модуль. сама идея модуля противоречит идее экспедиционника. все же модуль это замена прицепу. я бы с радостью вкинул в кузов модуль, который можно снять и оставить на месте отдыха, вместо тягания прицепа. В первую очередь как удобное решение - с прицепом я по длинне как фура. Маневренность на нуле. + проблемы с категорией. в мой 2.5 метровый кузов с спальником над кабиной встает модуль, по вместимости равный 6 метровому прицепу. На малышей приятно было бы иметь уже модуль трансформер. Что бы получить полноценное место отдыха при остановке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 (edited) · Report post вот это уже по теме ...могу частично согласиться.... но думается ,при желании, он этот смог бы снять и поставить другой...сам модуль к кабине не приварен,а закреплён к раме,значит можно снять... такой пример пойдёт экспедиционного модуля? снимем этот -ставим другой... Edited December 22, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 (edited) · Report post с прицепом я по длинне как фура. вот такие штучки уже даже больше полуприцепа (дл.12 м)( это уже я не по теме,но всё равно рядом. ведь всё-таки пикапы!)) а в Ваш кузов конечно маленький модуль будет -немного не то, а со взрослым американцем не везде пройдёте,но там и цена .... а с другой стороны,если брать модули,что идут для л200,то останется место,что бы сделать ящик и в него складывать ещё кучу вещей... Edited December 22, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 · Report post Фигня это все. Если денег нет - шишига. Если деньги есть, вольва или унимог. Вот лучшие экспедиционники. А это так, внедорожник повышенной автономности. Баловсвство. ... Спорно, даже очень. Если денег нет - сиди дома и даже не думай про шишигу, потому как пока она доедет до кольского она сожрет по запчастям и горючего больше чем унимог и вольво с пинцетом вместе взятые. А если деньги есть, то я видал недавно кемпер на базе 4-х осного полноприводного МАНа, вот там все есть, и все эти недомерки в виде унимогов выглядят как баловство. ...Ни одна из этих солянок на кольский и назад в лето не катнет. Да что там кольских, на нем дальше 200 к от цивилизации уезжать противопоказано. Выживать в нем больше недели - напряжно. ... Эти солянки катают через всю Африку, и на Кольском бывали и вообще накатывают некоторые за поездку с десяток тысяч, что ни одной шишиге не снилось. Напряжно? Да... Многим без солярия, сортира с подогревом, и бара с холодным пивом вообще очень нарпяжно. А кто-то с минимум шмоток пешком на многие тысячи км уходят и месяцами выживают и не видят в этом сложностей. Так что по поводу напряжности имеет смысл начинать фразу "МНЕ нарпяжно...". .... А вот кунг типа шишиги позволяет жить, а не выживать. Автономность в условиях отсутствия электроэнергии и топлива в баке у этих конструкторов никакая. Вообще. ... Кунг у стандартной шишиги 2.5х5 метров. О да, в этом реально можно ЖИТЬ. Я только пропустил, а на какой площади заканчивается параметр "выживать" и начинается "жить". А, да, у всех конструкций (если нет тупой буржуйки) в отсутствии топлива и электричества автономность стремится к нулю. И не имеет значения, унимог это, шишига, или 70-ка. А вообще, после многих фраз нужно добавлять ИМХО, потому как многие варианты "этой фигни" и "баловства" успели по миру накрутить не один десяток тысяч км и далеко не по асфальту, и сейчас живы и здоровы, а их владельцы и не были в курсе, что должны уезжать не более как на 200 км от дома... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 (edited) · Report post а такую конструкцию можем рассматривать как жилой экспедиционный модуль на машине с приличной проходимостью? или аргумент слабоватый ? Edited December 22, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 (edited) · Report post думается ,тяжело усомниться в экспедиционных качествах данных машин с модулем... судя по всему,на форуме только два сторонника жилого модуля для пикапа....... Edited December 22, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 · Report post судя по всему,на форуме только два сторонника жилого модуля для пикапа....... Ще я! Але якщо на не більше 2-х осіб. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 · Report post а чому не більше двох ? вся Еропа давно с модулями катается .и не только Европа.... на наши машины ставят... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 · Report post огромная проблема подобных машин, это их вес.. хотя наверно на таком и не нужно ехать в откровенное болото. короче вывод- универсальных решений нет! или ЖИП с палаткой в багажнике и сумасшедшей проходимость или комфорт с условной проходимостью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 (edited) · Report post Саша! пустой (совсем пустой,без отделки и оборудования) пластиковый модуль может начинать весить от 100 и более кг.....так о каком весе идёт речь? если делать для экспедиций-то тут одни варианты решений. а для отдыха-другие... ведь когда берется ,тот же пикап с салона, его же тоже используют для разных целей.и совсем не обязательно,что все ездят на нём в "откровенное болото". каждый делает машину под себя! так и модули. каждый делает под себя!!!! одним -просто дополнительные возможности при отдыхе (охота,рыбалка,поездка с семьёй на море или за границу,туризм) а другим -экспедиции.... посмотрите-сколько людей заходят на форум и имеют пикапы .наверно тысячи.а теперь сколько из них побывали в настоящих экспедициях? наверняка- единицы!!! Edited December 24, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 · Report post Кстати, на счет веса при относительно длительной автономке (от 3-х дней и больше). Как вы думаете что в экипировке и снаряжении занимает больше всего веса? Из личного опыта: ВОДА (питьевая и техническая - на компанию в 6 человек за 3-4 дня тратится больше 100 литров воды, это приготовление пищи, процесс готовки, мытье посуды, и т.д.), спиртное (нет, мы не алкоголики, и пьем очень умеренно, но получается чуть ли не по блоку пива на лицо (а то и больше - зависит от погоды и длительности выезда), это не считая крепких напитков), запас топлива (кстати, не всегда и нужно, но зачастую канистра лежит), остальной шмурдяк и кемпинговое снаряжение (объем большой, а вес маленький). Ну это если грубо, так что в суммарном весе, сама конструкция не будет сильно доминировать над всем остальным. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 (edited) · Report post только сегодня смотрел фото одного модуля.....бомба!!!! 6 спальных мест !!! и запас воды 250 литров!!!.... демонтируется в течении 5 минут одним человеком. но естественно -такой для комфорта ,а не для экспедиций.... . В комплектации 2 LCD экрана, кинотеатр, аудио система премиум класса. Температурный режим использования от-40с до +50с. америкосы выпендриваются..... Edited December 24, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 · Report post Мое мнение-основная проблема этой нахлобучки это боязнь боковых кренов, ну а задний свес, то вообще... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 (edited) · Report post поэтому все модули и разные....со свесами и без.которые боятся кренов и те,которые раскладываются в верх , и соответственно центр тяжести ниже... вариантов сотни и для разных машин.. нет однозначного решения.... а по поводу нахлобучки-так это можно посмотреть и по ценам... там цены такие ,что заслуживают уважения.... наверняка есть люди,которые и к нашим пикапам относятся с пренебрежением... называют и фермерами, и трактористами...но нам же они нравятся.... думается,что многие,если б имели другие материальные возможности, приобрели бы и другие машины,в том числе и пикапы покруче..... вот,если б Вы ездили на такой машинке, то как бы отнеслись к владельцам л200,навар ,тайот? поэтому и к "нахлобучке" за 85 000 $ и более я бы отнесся поуважительней... и думается америкосы не дурачки ,если такое выпускают.безопасность продумали. Edited December 24, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post Ще я! Але якщо на не більше 2-х осіб. а такой не подойдёт? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post уму в лесу явно будет не комфортно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 (edited) · Report post уму в лесу явно будет не комфортно и на таком тоже Edited December 27, 2012 by d29k3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post уму в лесу явно будет не комфортно Саш, тут все дело практики. Я в том году со своим "Сундуком" умудрился через сосновый лес выехать к Киевскому морю (левый берег), встать там между деревьями, а через несколько дней еще и развернуться, среди сосен, и уехать. Бензопилу не доставал, но бамперами и порогами к деревья прижимался не единожды. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2012 · Report post последние два, но просто красавчеги!!! не, я о таких не мечтаю, мне прости интересно посмотреть. 0 Share this post Link to post Share on other sites