Posted February 6, 2012 · Report post Главное незабудь рассказать о своих пережитых опосля ощущениях, ну ты же понимаешь это у тебя всё-таки первый раз Это потом ты привыкнешь и будешь стремиться к прекрасному в большою сторону 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2012 · Report post а что за втулки подрезать надо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2012 · Report post Это хорошо, меньше возиться придеться. Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2012 (edited) · Report post "Втулки" - это резинки которые идут в комплекте, так вот их на каждое ухо по 2 шт. (две половинки) вот каждую одну из двух надо немного подрезать ножом, ну или равномерно сточить обе. Потому если этого не сделать то резинка выходит за пределы пальца и невозможно накрутить гайку Edited February 6, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2012 · Report post обязательно отпишусь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2012 · Report post подрезать по наруже или внутри они конусные? или как наши родные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 · Report post По наруже, вставлешь в ухо и лишнее обрезаешь...и гайки самоконтрящиеся поставь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 · Report post Саша, вы когда то написали, что из-за этих 5-10мм оторвалось ухо аморта, поэтому надо ставить серьги от Газели (я уже все закупил и жду тепла), а теперь я не понимаю. Что, можно и не лифтовать? статистика с пикап ру показала что у многих людей которые ставили аморты без лифта они быстро выходили из строя в тяжелых условиях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 · Report post ну поставил холу 463, проездил 150 км стало жоще, на ямах конечно держит хорошо в принципе доволен а там посмотрим. всем спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 · Report post если честно но я не могу понять такую статистику 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 · Report post если честно но я не могу понять такую статистику а что понимать? хола длиннее,большая нагрузка ложится на него(перегрузка),а если сделать лифт то равномерно работает с рессорой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 · Report post ну и что что длинее нагрузка на что? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 · Report post ну и что что длинее нагрузка на что? на амортизатор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 · Report post в смысле ты хочеш сказать что поршень должен работать в середине 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post Альтернатива если без лифта то от Мерса Спринтера, как раз наш размер... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2012 (edited) · Report post ну и что что длинее нагрузка на что? причем тут нагрузка. амортизатор просто пробивает, он длиннее. это все легко измерить(не забыв, что Подушка-отбойник есть упругий элемент, который сжимает при пробое больше, чем на половину.) да, и стоковым рессорам херовей с длинными амо. Edited February 16, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2012 · Report post Два рази зривало гайки на кріпленнях амортизатора HOLA. Один раз на бездоріжжі, другий раз сьогодні при зїзді з бордюру. Зад не ліфтований. Треба ліфтувати. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2012 · Report post Два рази зривало гайки на кріпленнях амортизатора HOLA. Один раз на бездоріжжі, другий раз сьогодні при зїзді з бордюру. Зад не ліфтований. Треба ліфтувати. поставь самоконтрящиеся.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2012 · Report post Во-во и лифт тут непричем, просто смени гайки и на пальцах просмотри резьбу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2012 · Report post Во-во и лифт тут непричем, просто смени гайки и на пальцах просмотри резьбу А яка різьба на пальцях? Як підібрати гайки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2012 · Report post А яка різьба на пальцях? Як підібрати гайки? шаг 1,25 М 10 если память не изменяет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2012 · Report post отчитываюсь-поставил газамасло от газельки .оранжевые .питерские как сказал продавец! видчуттся кординально другие -зад не переставляет-один пазитиф карочь! по бездору еще не тестил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2012 · Report post шаг 1,25 М 10 если память не изменяет + 500 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2012 · Report post причем тут нагрузка. амортизатор просто пробивает, он длиннее. это все легко измерить(не забыв, что Подушка-отбойник есть упругий элемент, который сжимает при пробое больше, чем на половину.) да, и стоковым рессорам херовей с длинными амо. Я бы не стал так категорично высказываться... Ключевая фраза /это все легко измерить/ так вот, стало интересно и пришлось залезть под машину... Докладываю - расстояние от точки крепления аморта к раме до места куда упирается отбойник при пробивании равно 37см., добавьте теперь вниз высоту отбойника, рессору и мост (построив виртуальный треугольник)... и Вы получите более 40см. тоесть в самой критичной ситуации амортизатор не сожмется менее 40см. а если померять точно то и еще больше... Думаю Газелевские аморты можно ставить вообще на любую нашу машину... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2012 · Report post Вот Апофигвсе доступно и лаконично объяснил, и это правда, так что не парьтесь, всё будет гуд 0 Share this post Link to post Share on other sites