Mij

Задние Аммо- Алтернатива Без Лифта

60 posts in this topic

Главное незабудь рассказать о своих пережитых опосля ощущениях:), ну ты же понимаешь это у тебя всё-таки первый раз :lol: Это потом ты привыкнешь и будешь стремиться к прекрасному в большою сторону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за втулки подрезать надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо, меньше возиться придеться. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Втулки" - это резинки которые идут в комплекте, так вот их на каждое ухо по 2 шт. (две половинки) вот каждую одну из двух надо немного подрезать ножом, ну или равномерно сточить обе. Потому если этого не сделать то резинка выходит за пределы пальца и невозможно накрутить гайку

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подрезать по наруже или внутри они конусные? или как наши родные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По наруже, вставлешь в ухо и лишнее обрезаешь...и гайки самоконтрящиеся поставь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, вы когда то написали, что из-за этих 5-10мм оторвалось ухо аморта, поэтому надо ставить серьги от Газели (я уже все закупил и жду тепла), а теперь я не понимаю. Что, можно и не лифтовать?

статистика с пикап ру показала что у многих людей которые ставили аморты без лифта они быстро выходили из строя в тяжелых условиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну поставил холу 463, проездил 150 км стало жоще, на ямах конечно держит хорошо в принципе доволен а там посмотрим. всем спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если честно но я не могу понять такую статистику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если честно но я не могу понять такую статистику

а что понимать? хола длиннее,большая нагрузка ложится на него(перегрузка),а если сделать лифт то равномерно работает с рессорой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что что длинее нагрузка на что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что что длинее нагрузка на что?

на амортизатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле ты хочеш сказать что поршень должен работать в середине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альтернатива если без лифта то от Мерса Спринтера, как раз наш размер...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что что длинее нагрузка на что?

причем тут нагрузка. амортизатор просто пробивает, он длиннее. это все легко измерить(не забыв, что Подушка-отбойник есть упругий элемент, который сжимает при пробое больше, чем на половину.)

да, и стоковым рессорам херовей с длинными амо.

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два рази зривало гайки на кріпленнях амортизатора HOLA. Один раз на бездоріжжі, другий раз сьогодні при зїзді з бордюру. Зад не ліфтований. Треба ліфтувати.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два рази зривало гайки на кріпленнях амортизатора HOLA. Один раз на бездоріжжі, другий раз сьогодні при зїзді з бордюру. Зад не ліфтований. Треба ліфтувати.

поставь самоконтрящиеся....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во и лифт тут непричем, просто смени гайки и на пальцах просмотри резьбу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во и лифт тут непричем, просто смени гайки и на пальцах просмотри резьбу

А яка різьба на пальцях? Як підібрати гайки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А яка різьба на пальцях? Як підібрати гайки?

шаг 1,25 М 10 если память не изменяет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отчитываюсь-поставил газамасло от газельки .оранжевые .питерские как сказал продавец!

видчуттся кординально другие -зад не переставляет-один пазитиф карочь! по бездору еще не тестил :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаг 1,25 М 10 если память не изменяет :)

+ 500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут нагрузка. амортизатор просто пробивает, он длиннее. это все легко измерить(не забыв, что Подушка-отбойник есть упругий элемент, который сжимает при пробое больше, чем на половину.)

да, и стоковым рессорам херовей с длинными амо.

Я бы не стал так категорично высказываться... B) Ключевая фраза /это все легко измерить/ так вот, стало интересно и пришлось залезть под машину... Докладываю - расстояние от точки крепления аморта к раме до места куда упирается отбойник при пробивании

равно 37см., добавьте теперь вниз высоту отбойника, рессору и мост (построив виртуальный треугольник)... и Вы получите более 40см. тоесть в самой критичной ситуации амортизатор не сожмется менее 40см. а если померять точно то и еще больше... Думаю Газелевские аморты можно ставить вообще на любую нашу машину... :L200_black:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Апофигвсе доступно и лаконично объяснил, и это правда, так что не парьтесь, всё будет гуд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites