Posted February 11, 2012 · Report post все левые (водительские) воздуховоды гонят теплый-правые морозят пассажира во всех режимах и положениях! былобы понятно если пассажирские не дули вобще! НО ветер есть а тепла нет! кто сталкивался што может быть,куда лезть и што смотреть? тк лишний раз по холоду пластик тревожить не хотелось бы,может проблема решается без разбора всего как обычно аажж с выхлопной)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2012 · Report post Ну есть 2 варианта! 1. Либо оно оттает и само решиться (а может уже и греть не нужно будет - лето не за горами). 2. либо по теплому разбирать будет проще... А вообще странно конечно, смотри перегородку которая внутреннюю циркуляцию открывает, для начала... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2012 · Report post Ммм, кто-то пару месяцев назад уже поднимал тему с подобными симптомами, или это твое же сообщение? Странно, похоже на перекрытую заслонку от печки PS: Климат, или кондей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2012 · Report post не ,ето мое первое сообщение.печка простая в инвайте! до тепла меня пассажиры линчуют )) ) ех буду ковырять по морозу(( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2012 · Report post всего какихто 6 часов легких пенитраций и причина установлена-изнутри както чемто забилсо радиатор печки (( завтра буду пробовать промыть -дуну в обратную сторону,может хлам отнесет ( ( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post ох них...ясь.. себе вот это тебя понесло... Эх разбирать так разбирать, сказал Mij, ну надеюсь всё срастется. Удачи, отпишешься потом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post Попробуй дунуть из хорошего компрессора - должно по вылетать. Кстати, а причина забитости выяснена? Чем забилось и от куда взялось? (проверь за одно фильтр салона, а главное его целостность - может быть причиной). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post Боян http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/1463-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0-%d0%b2-%d0%bb-200/page__p__21238__fromsearch__1#entry21238 И чем все закончилось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post Вот така картина испарителя, если нет фильтра салона. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post Вот така картина испарителя, если нет фильтра салона. ЖУТЬ! Стоп, а как это НЕТ фильтра? У всех же по умолчанию он есть и стоит. Или кто-то умудряется экономить на спичках? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post Фига себе... Вот это тюнинганул, после пинка пассажиров... PS: Может, после преодоления брода, через воздухозаборник ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post Фига себе... Вот это тюнинганул, после пинка пассажиров... PS: Может, после преодоления брода, через воздухозаборник ? Все равно первым накроет фильтр. А вот если фильтр порвется и хорошо так, и это проморгать и пол года так кататься, не замечая пыли в салоне, то вполне возможно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post Да ладно Саша, ты же сам знаешь, что умолчанию салонный фильтр отсутствует... Не все же покупатели знают что отсутствует, а когда узнают, проходит время и сами устанавливают... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post Да ладно Саша, ты же сам знаешь, что умолчанию салонный фильтр отсутствует... Не все же покупатели знают что отсутствует, а когда узнают, проходит время и сами устанавливают... Так это на первых так было! Или сейчас тоже самое? Тайцы на спичках экономят? p.s. А свой первый салонник я купил и поставил через неделю после покупки авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 (edited) · Report post повторяю для - такнкистов -симпотомы - дует холодным половина печки-если бы был забит сам радиатор ВНЕШНЕ то не дуло бы ковыряния показали-забит всетаки ИЗНУТРИ увы.заслонки намертво там сконструированы-неработать они не могут.только если снаружи печки рычаги повреждены. в етот же день друг дал надежду што ето может промерзнуть тосол галимый.остатки воды или завоздушыццо тк у него именно в ето время машина была на сто с етим же делом . (пс и заливать наши авто тосолом нужно поособому -подняв вверх левый перед ) вобщем буду сливать тосол с печки.-тщательно промою водой,дуну в обратную сторону дабы хлам отнесло.немного какойто дряни всетаки плавает.непонятно откудо Edited February 13, 2012 by Mij 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post Экономят. 2010года полная комплектация, механика. Фильтра салона не было. Был установле практически сразу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post и вааще я считаю што в машине болеечем за 20кил баксов должна быть нормальная печка !!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post ковыряния показали-забит всетаки ИЗНУТРИ увы.заслонки намертво там сконструированы-неработать они не могут.только если снаружи печки рычаги повреждены. в етот же день друг дал надежду што ето может промерзнуть тосол галимый.остатки воды или завоздушыццо тк у него именно в ето время машина была на сто с етим же делом . (пс и заливать наши авто тосолом нужно поособому -подняв вверх левый перед ) Жесть!!! Надеюсь, завоздушило А после промывки радиатора, пассажирам будет тепло и комфортно ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2012 · Report post Так это на первых так было! Или сейчас тоже самое? Тайцы на спичках экономят? p.s. А свой первый салонник я купил и поставил через неделю после покупки авто. А я например фильтр салона на зиму снимаю. Во первых обдув намного интенсивнее, так как фильтр имеет свойство тупо замерзать от скопившегося конденсата. Да и регулятор тепла всего пару раз ставил дальше 25 градусов, а так обычно на 20-ти и Ташкент такой что ПИПЕЦ. Хотя слышал что так тепло только на Спортеро для Испании 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post ЖУТЬ! Стоп, а как это НЕТ фильтра? У всех же по умолчанию он есть и стоит. Или кто-то умудряется экономить на спичках? по умолчанию его нет, да и место под него приходится вырезать, хотя он предусмотрен в конструкции! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post Так что по итогу, почистил, и печка стала дуть теплым на обе стороны? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post Ау!!! Дует печка или нет?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post Ау!!! Дует печка или нет?? тута я тута! да-хлама много непонятно откуда . мальенькие комочки чегото хз чего. не ржавчина (тк мягкие) скорее герметик или штото эволюционировало там внутри и залезло какбэ в норки. может антифриз выпал в осадок .. . дует -греет УРА! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2012 · Report post мне пару лет назад довелось обьехать дорогу через метров 20 пшеничного поля. После того на следующую весну у меня начали проростать зерна в разных ложбинках под капотом. Я подозреваю что кондером могло натянуть, и там уже можно второй урожай собирать 0 Share this post Link to post Share on other sites