Sign in to follow this  
Followers 0
Mij

Сос Греет Половина Печки

28 posts in this topic

:blink: все левые (водительские) воздуховоды гонят теплый-правые морозят пассажира во всех режимах и положениях!

былобы понятно если пассажирские не дули вобще! НО ветер есть а тепла нет! кто сталкивался што может быть,куда лезть и што смотреть? тк лишний раз по холоду пластик тревожить не хотелось бы,может проблема решается без разбора всего как обычно аажж с выхлопной))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть 2 варианта!

1. Либо оно оттает и само решиться (а может уже и греть не нужно будет - лето не за горами).

2. либо по теплому разбирать будет проще...

А вообще странно конечно, смотри перегородку которая внутреннюю циркуляцию открывает, для начала...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм, кто-то пару месяцев назад уже поднимал тему с подобными симптомами, или это твое же сообщение? :(

Странно, похоже на перекрытую заслонку от печки :blink:

PS: Климат, или кондей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ,ето мое первое сообщение.печка простая в инвайте!

до тепла меня пассажиры линчуют )) ) ех буду ковырять по морозу((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всего какихто 6 часов легких пенитраций и причина установлена-изнутри както чемто забилсо радиатор печки (( завтра буду пробовать промыть -дуну в обратную сторону,может хлам отнесет ( (

post-104-0-71325400-1329086057_thumb.jpg

post-104-0-71325400-1329086057_thumb.jpg

post-104-0-71325400-1329086057_thumb.jpg

post-104-0-71325400-1329086057_thumb.jpg

post-104-0-71325400-1329086057_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох них...ясь.. себе вот это тебя понесло...:) Эх разбирать так разбирать, сказал Mij, ну надеюсь всё срастется. Удачи, отпишешься потом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй дунуть из хорошего компрессора - должно по вылетать.

Кстати, а причина забитости выяснена? Чем забилось и от куда взялось? (проверь за одно фильтр салона, а главное его целостность - может быть причиной).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот така картина испарителя, если нет фильтра салона.

post-304-0-49938100-1329117235_thumb.jpg

post-304-0-49938100-1329117235_thumb.jpg

post-304-0-49938100-1329117235_thumb.jpg

post-304-0-49938100-1329117235_thumb.jpg

post-304-0-49938100-1329117235_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот така картина испарителя, если нет фильтра салона.

ЖУТЬ! Стоп, а как это НЕТ фильтра? У всех же по умолчанию он есть и стоит. Или кто-то умудряется экономить на спичках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фига себе...

Вот это тюнинганул, после пинка пассажиров... :blink:

PS: Может, после преодоления брода, через воздухозаборник ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фига себе...

Вот это тюнинганул, после пинка пассажиров... :blink:

PS: Может, после преодоления брода, через воздухозаборник ?

Все равно первым накроет фильтр. А вот если фильтр порвется и хорошо так, и это проморгать и пол года так кататься, не замечая пыли в салоне, то вполне возможно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно Саша, ты же сам знаешь, что умолчанию салонный фильтр отсутствует... ;)

Не все же покупатели знают что отсутствует, а когда узнают, проходит время и сами устанавливают... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно Саша, ты же сам знаешь, что умолчанию салонный фильтр отсутствует... ;)

Не все же покупатели знают что отсутствует, а когда узнают, проходит время и сами устанавливают... :)

Так это на первых так было! Или сейчас тоже самое? Тайцы на спичках экономят?

p.s. А свой первый салонник я купил и поставил через неделю после покупки авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторяю для - :L200_black: такнкистов -симпотомы - дует холодным половина печки-если бы был забит сам радиатор ВНЕШНЕ то не дуло бы

ковыряния показали-забит всетаки ИЗНУТРИ увы.заслонки намертво там сконструированы-неработать они не могут.только если снаружи печки рычаги повреждены.

в етот же день друг дал надежду што ето может промерзнуть тосол галимый.остатки воды или завоздушыццо тк у него именно в ето время машина была на сто с етим же делом . (пс и заливать наши авто тосолом нужно поособому -подняв вверх левый перед )

вобщем буду сливать тосол с печки.-тщательно промою водой,дуну в обратную сторону дабы хлам отнесло.немного какойто дряни всетаки плавает.непонятно откудо :huh:

Edited by Mij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономят. 2010года полная комплектация, механика. Фильтра салона не было. Был установле практически сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вааще я считаю што в машине болеечем за 20кил баксов должна быть нормальная печка !!!!

cb93384b3513.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ковыряния показали-забит всетаки ИЗНУТРИ увы.заслонки намертво там сконструированы-неработать они не могут.только если снаружи печки рычаги повреждены.

в етот же день друг дал надежду што ето может промерзнуть тосол галимый.остатки воды или завоздушыццо тк у него именно в ето время машина была на сто с етим же делом . (пс и заливать наши авто тосолом нужно поособому -подняв вверх левый перед )

Жесть!!! :o

Надеюсь, завоздушило :rolleyes:

А после промывки радиатора, пассажирам будет тепло и комфортно ... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это на первых так было! Или сейчас тоже самое? Тайцы на спичках экономят?

p.s. А свой первый салонник я купил и поставил через неделю после покупки авто.

А я например фильтр салона на зиму снимаю. Во первых обдув намного интенсивнее, так как фильтр имеет свойство тупо замерзать от скопившегося конденсата. Да и регулятор тепла всего пару раз ставил дальше 25 градусов, а так обычно на 20-ти и Ташкент такой что ПИПЕЦ. Хотя слышал что так тепло только на Спортеро для Испании :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖУТЬ! Стоп, а как это НЕТ фильтра? У всех же по умолчанию он есть и стоит. Или кто-то умудряется экономить на спичках?

по умолчанию его нет, да и место под него приходится вырезать, хотя он предусмотрен в конструкции!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что по итогу, почистил, и печка стала дуть теплым на обе стороны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау!!! Дует печка или нет??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау!!! Дует печка или нет??

тута я тута!

да-хлама много непонятно откуда . мальенькие комочки чегото хз чего. не ржавчина (тк мягкие) скорее герметик или штото эволюционировало там внутри и залезло какбэ в норки. может антифриз выпал в осадок .. .

дует -греет УРА!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне пару лет назад довелось обьехать дорогу через метров 20 пшеничного поля. После того на следующую весну у меня начали проростать зерна в разных ложбинках под капотом. Я подозреваю что кондером могло натянуть, и там уже можно второй урожай собирать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0