Posted October 23, 2012 · Report post Коротко. Передний - классический австралийский "кенгурин" (для них важно, что бы при встрече с животным остался целым радиатор, дабы доехать до людей - там безлюдные прерии большие, а зверушок всяких много). У нас же зачастую ставят для сминания мелких деревцов и кустарников, иногда упираться в землю (при перегибах рельефа), про Джек я молчу. Вот тут то и будут страдать "ушки" (не защищенные участки бампера - они у нас слабые, и ломаются быстро). Я бы доварил (другими словами сделал так как у меня самого уже есть). Задний - классика АРБ для L200, только слега с увеличенным выносом. Стоять будет удобно, а вот при маневрах как на парковке, так и в плотном лесу возникнут сложности. Да, каких то 3-5 см, но сложности будут. Пороги - визуально нормально, не понятен способ крепления к раме, но если машину держат (можно за них поднимать), то хорошо. Значит на них можно будет скользить на перегибах и опираться о деревья. По защите сложно сказать, нужно детально смотреть. Нужен совет. Сейчас на ней стоит 245 резина. Ставить ли мне 270 и что это за собой влечет. Она лифтованная OME sport усиленная. Передние с пружинами и задние только аморты. Я бы посоветовал не гнаться за шириной резины. Как показала практика, у более широкой резины не так много плюсов, как об этом думается, и узкая ее по многим параметрам опережает. Я бы смотрел бы на такую размерность (которая встречается часто, к примеру у того же BFG): 225/75/16 или 235/70/16 (она почти на пол дюйма выше родной будет). Если будешь что-то делать с подвеской, то смотри эти: 235/85/16 или 265/75/16 (по высоте они одинаковы 31.7", встанут хорошо, даже без переделок, разница в ширине только). А если уже полноценный лифт комплект, тогда уже это: 255/85/16 или 285/75/16 (по высоте они 32.8" и 33.1", опять таки разница по ширине, но многие больше любят 255-ю. Кстати, экспедиции по Африке и Австралии именно на 255-й катают, как на самой универсальной, по соотношению проходимость/комфорт/живучесть как колес так и подвески.) Больше и шире я бы ставить не стал, из-за ускоренного износа узлов подвески и управления. Это если коротко... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post А вот попрос по защите поддона! Смотриться красиво! Но внешне как то она низковато .или это просто фотообман? Только что замер сделал. он выше заднего моста на 2 см. самая нижняя точка боковые пороги. Коротко. Передний - классический австралийский "кенгурин" (для них важно, что бы при встрече с животным остался целым радиатор, дабы доехать до людей - там безлюдные прерии большие, а зверушок всяких много). У нас же зачастую ставят для сминания мелких деревцов и кустарников, иногда упираться в землю (при перегибах рельефа), про Джек я молчу. Вот тут то и будут страдать "ушки" (не защищенные участки бампера - они у нас слабые, и ломаются быстро). Я бы доварил (другими словами сделал так как у меня самого уже есть). Задний - классика АРБ для L200, только слега с увеличенным выносом. Стоять будет удобно, а вот при маневрах как на парковке, так и в плотном лесу возникнут сложности. Да, каких то 3-5 см, но сложности будут. Пороги - визуально нормально, не понятен способ крепления к раме, но если машину держат (можно за них поднимать), то хорошо. Значит на них можно будет скользить на перегибах и опираться о деревья. По защите сложно сказать, нужно детально смотреть. Я бы посоветовал не гнаться за шириной резины. Как показала практика, у более широкой резины не так много плюсов, как об этом думается, и узкая ее по многим параметрам опережает. Я бы смотрел бы на такую размерность (которая встречается часто, к примеру у того же BFG): 225/75/16 или 235/70/16 (она почти на пол дюйма выше родной будет). Если будешь что-то делать с подвеской, то смотри эти: 235/85/16 или 265/75/16 (по высоте они одинаковы 31.7", встанут хорошо, даже без переделок, разница в ширине только). А если уже полноценный лифт комплект, тогда уже это: 255/85/16 или 285/75/16 (по высоте они 32.8" и 33.1", опять таки разница по ширине, но многие больше любят 255-ю. Кстати, экспедиции по Африке и Австралии именно на 255-й катают, как на самой универсальной, по соотношению проходимость/комфорт/живучесть как колес так и подвески.) Больше и шире я бы ставить не стал, из-за ускоренного износа узлов подвески и управления. Это если коротко... спасибо за совет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post по резине перенес http://forum.pickup-club.com.ua/topic/850/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Соврамши я... Самая нижняя точка это задний мост. потом пороги а затем и защита. первый замер делал на склоне... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Салон, кунг, защита и крепление заднего бампера... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Вот фото"классического Австралийского кенгурина" только америкосы гоняют кенгуру у себя в штатах)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Та которая Додж в Америке "оленей" гоняет ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Сиденья от чего? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Денис а от чего сидения стоят? Вид бомбезный, надеюсь и на комфорте они супер?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Сидушки спортивные польские. Кажись ASP... Точно не помню давно было. А заказали их в Запорожье. Перешили кожей и авто тканью. Крепления пришлось переделывать, на пассажирском срезали с родных лапки и закрепили на полозьях новых силушек, а водительское совсем в куски разорвали и систему лифта присобачили на новое. И на фотке этого не видно, но сзади такие-же два стоят. Удобнее старых и держат на много лучше. Боковые поддержки сидушки тоже пришлось переваривать, так как не все задницы вмещались ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Защита просто супперская ето люминий наверное АМГ или Д16 интересно она наверное денег стоит не малых 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Защита просто супперская ето люминий наверное АМГ или Д16 интересно она наверное денег стоит не малых Алюминий 8-ка. Только материал стоил дороже готовой защиты Полигон. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post качественно, стильно молодец........, но не для суровых мужчин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Сказал Юрри, отрезая газовым резаком лишний кусок рамы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Сказал Юрри, отрезая газовым резаком лишний кусок рамы качественно, стильно молодец........, но не для суровых мужчин Перекрашивать не буду 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Перекрашивать не буду и правильно лучше машину в синий перекрась)))))))))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post и правильно лучше машину в синий перекрась)))))))))))) А чо синий? В белый и будет Динамо с Днепра, Киев ура! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post а сколько же такая защита стоит может если не секрет и какой ее вес 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post а сколько же такая защита стоит может если не секрет и какой ее вес 9-10 кг, 800 бакинских 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post это ж на все дно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post А чо синий? В белый и будет Динамо с Днепра, Киев ура! нет это сейчас ПАРТИЯ РЕГИОНОВ...будь она не ладна 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2012 · Report post Всі коменти діляться на захоплені (від тих хто ще не виїзджав на бездоріжжя та від ввічливих від природи людей) та на саркастично-скептичні (від тих, хто не один пуд болота зїв). Мені особисто подобається організація побуту в кунзі. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2012 · Report post это ж на все дно? Закрывает роздатку. нет это сейчас ПАРТИЯ РЕГИОНОВ...будь она не ладна Про Партию РаЙОнов не надо... Всі коменти діляться на захоплені (від тих хто ще не виїзджав на бездоріжжя та від ввічливих від природи людей) та на саркастично-скептичні (від тих, хто не один пуд болота зїв). Мені особисто подобається організація побуту в кунзі. Спасибо за кунг. Если бы была задача сделать из нее танк грязелюбивый то машина естественно выглядела бы по другому. Я понимаю что некоторые вещи сделанные на моей "фишке" не стыкуются с канонами гряземесов но много идей которые еще не воплотил будут осуществлятся на следующих проектах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2012 · Report post Всі коменти діляться на захоплені (від тих хто ще не виїзджав на бездоріжжя та від ввічливих від природи людей) та на саркастично-скептичні (від тих, хто не один пуд болота зїв). Мені особисто подобається організація побуту в кунзі. Думаю стоит делить на 1. Каменты от лютых гряземесов, которые съезжая с асфальта ищут болото полубже. 2. От средестатистических пользователей, которые по асфальту ездять, и на рыбалку пикничок съежжают в лесок, бережок. А вот оценку обвесу который стоит на машинке с надписью Фишер, т.е. рыбак, давать именно как не гряземесной, а универсальной. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2012 · Report post Думаю стоит делить на 1. Каменты от лютых гряземесов, которые съезжая с асфальта ищут болото полубже. 2. От средестатистических пользователей, которые по асфальту ездять, и на рыбалку пикничок съежжают в лесок, бережок. А вот оценку обвесу который стоит на машинке с надписью Фишер, т.е. рыбак, давать именно как не гряземесной, а универсальной. Спасибо Лучше и сам бы не изложил 0 Share this post Link to post Share on other sites