Григоренко Денис

Мой Силовой Обвес Для Л200

744 posts in this topic

тут мне пришла идея в голову.призываю всеобщий разум к обсуждению.планирую пороги делать с 76 трубы (а может и с 57.)))но хочется поднять трубу по выше-если смотреть на разметку рулетки то дать вверх до отметки 18см и..от 18 см уже пойдёт труба..хайджек не если и даст прогиб до кузова не достанет.кто что скажет какие мысли?

если смотреть на фотку  которую сделал Руслан 74 (прошу прощения  за использование авторского труда) то получается что трубу ставить сверху на поперечину от рамы а не в стык..

Думаю что это даст только визуальный эффект что машина выше , при чертеже от москалей труба все равно выше самой рамы.

хотя могут быть ситуации когда твой вариант чем-то будет лучше....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше риска, что при артикуляции порога вверх (хайджек, камень, горб и т.д.) не сможешь открыть двери

это визуально лента рулетки близко от края двери на самом деле верхний срез трубы скорее всего посредине порога кузова делать..

тут мне пришла идея в голову.призываю всеобщий разум к обсуждению.планирую пороги делать с 76 трубы (а может и с 57.)))но хочется поднять трубу по выше-если смотреть на разметку рулетки то дать вверх до отметки 18см и..от 18 см уже пойдёт труба..хайджек не если и даст прогиб до кузова не достанет.кто что скажет какие мысли?

если смотреть на фотку  которую сделал Руслан 74 (прошу прощения  за использование авторского труда) то получается что трубу ставить сверху на поперечину от рамы а не в стык..

Думаю что это даст только визуальный эффект что машина выше , при чертеже от москалей труба все равно выше самой рамы.

хотя могут быть ситуации когда твой вариант чем-то будет лучше....

тот вариант когда машина может висеть на пороге (как я зимой провалился и завис на раме)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а принципиально какая разница силовой порог выше рамы, если садится то сядишь на поперечены, а труба будет сверху смысл то какой ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

усилил арабский бампер "уголочками"

post-398-0-32390900-1383295155_thumb.jpg

post-398-0-32390900-1383295155_thumb.jpg

post-398-0-32390900-1383295155_thumb.jpg

post-398-0-32390900-1383295155_thumb.jpg

post-398-0-32390900-1383295155_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю надо ли поднимать так порог... предполагаю что есть свои плюсы и свои минусы, но будет оригинально это точно.

И не нужно боятся что машина ляжет на пороги, если они силовые то пусть ложится, может так и лучше будет.

Делать нужно однозначно так чтоб не прогнулся при упоре/ударе снизу в камень или сбоку об дерево, материалы выбирай правильные, при чем подъем хайджеком не очень показательно, нужен больший запас прочности, но готовься к весу в 50+ кг.

Но настоятельно рекомендую - делать шыре порог. Он должен выступать за расшерители арок. Блин... поверь... мои пороги отработали уже по полной.. я вот напишу еще печальное сообщение про краштест силового обвеса на своем опыте... блиннн если б не правильные пороги... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

усилил арабский бампер "уголочками"

Ты че на войну собрался, или что -то знаешь ? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

усилил арабский бампер "уголочками"

Ты че на войну собрался, или что -то знаешь ? :D

я назвал его зимний бампер а..знаю то что у меня колёсики шипованные.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

усилил арабский бампер "уголочками"

Ты че на войну собрался, или что -то знаешь ? :D

я назвал его зимний бампер а..знаю то что у меня колёсики шипованные.. :D

Та на югах вроде снега нет и льда тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

усилил арабский бампер "уголочками"

Ты че на войну собрался, или что -то знаешь ? :D

я назвал его зимний бампер а..знаю то что у меня колёсики шипованные.. :D

Та на югах вроде снега нет и льда тоже.

ну...да!! только когда он появляется то и соли с песком тоже нет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме не нашел выложу сюда.

Интересный экземпляр с просторов интернета.

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/tehnus/

post-4429-0-88278700-1383490148_thumb.jp

post-4429-0-28234700-1383490160_thumb.jp

post-4429-0-86336600-1383490172_thumb.jp

post-4429-0-44317900-1383490183_thumb.jp

post-4429-0-74669800-1383490191_thumb.jp

post-4429-0-88278700-1383490148_thumb.jp

post-4429-0-28234700-1383490160_thumb.jp

post-4429-0-86336600-1383490172_thumb.jp

post-4429-0-44317900-1383490183_thumb.jp

post-4429-0-74669800-1383490191_thumb.jp

post-4429-0-88278700-1383490148_thumb.jp

post-4429-0-28234700-1383490160_thumb.jp

post-4429-0-86336600-1383490172_thumb.jp

post-4429-0-44317900-1383490183_thumb.jp

post-4429-0-74669800-1383490191_thumb.jp

post-4429-0-88278700-1383490148_thumb.jpg

post-4429-0-28234700-1383490160_thumb.jpg

post-4429-0-86336600-1383490172_thumb.jpg

post-4429-0-44317900-1383490183_thumb.jpg

post-4429-0-74669800-1383490191_thumb.jpg

post-4429-0-88278700-1383490148_thumb.jpg

post-4429-0-28234700-1383490160_thumb.jpg

post-4429-0-86336600-1383490172_thumb.jpg

post-4429-0-44317900-1383490183_thumb.jpg

post-4429-0-74669800-1383490191_thumb.jpg

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,с какой периодичностью  он меняет подшипники ступиц? с таким вылетом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы посмотреть более подробно решение крепления задней части рессор. На револьверы не похоже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю если прокатится то все будет понятно. Он не много написал о доработках но по моему удлиненные рычаги с доп амортами это интересно. Увеличены ход подвески, клиренс и база, чем то на Баху смахивает. Делает все сам и на СТО не ездит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какой диаметр трубы внешней?

Труба 58 мм, и так для общей картины; квадрат труба 50 мм, пластины  крепления к раме 8 мм, косынки 4 мм, рифлёный алюминий 4 мм, + песко струй и полимерная покраска и стало все удовольствие примерно в 2000 гривен.

Покатался только что по "не очень ровному" асфальту и такое ощущение, что машина стала "собраней", наверное рама жестче стала.

С Уважением.

 

Есть парочка вопросов - ответные пластины крепления к раме (те, что внутри рамы) тоже 8мм? Если да, то как слева просунули их под тормозными трубками? Не протрут ли они эти трубки? 

 

Какое расстояние от крепления к раме до трубы?

attachicon.gifpost-5838-0-85980900-1376491226_thumb.jpg

Не сразу увидел вопрос, так что извини за долгое молчание, значит так расстояние между пластиной и трубой, на первой перемычке 430 мм, на второй  и третьей 340 мм (у нас рама спереди сужается) и последнее обратная пластина тоже толщиной 8 мм, крепление трубопровода приподнял (отодвинул от рамы) и ничто не трет.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, очень мне помогло. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,с какой периодичностью  он меняет подшипники ступиц? с таким вылетом.

Во! Тот же вопрос волнует!  :D

 

Интересно было бы посмотреть более подробно решение крепления задней части рессор. На револьверы не похоже...

На сколько я понял, это обычные удлиненные усиленные. Сделаны из уголка (на сколько я понял), и усиленны перемычкой. Как мне кажется, он перестраховался - можно было либо уголок, либо перемычку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказ хочу рассказывать.

Поехал я однажды с закарпатцами на Болютянку. К стати, 9-го числа опять проводят. Рекомендую. Что такое Болютянка? Подъем на Руну, но не по бетонке. Камней и грязи до схочу. Поднимались 12 часов. Думал, честно говоря, что это никогда уже не закончится. Из 12 машин на вершину поднялось только 5. Порванные полуоси, карданы, перегретые мотры... А я на АТшках. Перед первым болотом, где УАЗ усадился так, что в салоне 20 см воды, рядом деф и паджерик с лифтами и симексами., стоят ребята и говорят:" нафиг мы с собой эльку взяли, шо ж мы с ней тут делать будем?"

  В результате мой Буцефал был среди 5-и поднявшихся машин и туту такие слова слышу: " В котрый раз убеждаюсь в том, что чем меньше на машину городишь, тем дальше она едет. Вон гляньте на эльку... Монстры в лиси пооставалысь, а она туйка и похер все"

 Так вот и не ушел из моей головы вопрос, а на хрена все это?

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так выходит что вообще ничего не нужно делать? Нелогично. Просто можна грамотно готовить а можна абы как лепить все что под руку попало. Не забывать про вес и необходимость всего того, что ставиш. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от водителя, если опыта нет, то можно и подготовленную машину посадить, в гавне и порвать и спалить агрегаты и узлы, а если опыт и есть и голова на плечах, то и на  неочень хорщо подготовленной машине можна проехать.

Опыт великая сила. имхо.

 

Так выходит что вообще ничего не нужно делать? Нелогично. Просто можна грамотно готовить а можна абы как лепить все что под руку попало. Не забывать про вес и необходимость всего того, что ставиш. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от водителя, если опыта нет, то можно и подготовленную машину посадить, в гавне и порвать и спалить агрегаты и узлы, а если опыт и есть и голова на плечах, то и на  неочень хорщо подготовленной машине можна проехать.

Опыт великая сила. имхо.

 

Так выходит что вообще ничего не нужно делать? Нелогично. Просто можна грамотно готовить а можна абы как лепить все что под руку попало. Не забывать про вес и необходимость всего того, что ставиш. 

Согласен. Но я б уточнил что не опыт, а голова в первую очередь. Вот едет например человек без внедорожного опыта, но с головой, видит засаду и начинает думать как проехать и не порвать ничего. И даже застряв, будет думать что дальше делать, а не лебедится через блок до отрыва моста от машины не видя бревно под машиной (сам такое видел) :)

Народ, чтоб не создавать отдельных тем, поделитесь рецептом покраски самодельного силового обвеса. Так что б в гараже, и не геморно, и бюджетно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть специальная немецкая краска для покрытия кованных изделий. Цвет темный графит. Кроется густой по автогрунту кисточкой. После высыхания следов от кисточки нет. Вот только автогрунт желательно наносить пульвером. Если интересно завтра сфоткаю этикетку.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот человек собсна все о своей бибике и рассказывает.

 

"1) Бодилифтинг.
Мера бюджетная, визуально эффектная, но всего лишь узкозадачная, так как рама и подвеска остаётся там же. Клиренс немного увеличивается за счёт большего диаметра колёс, которые теперь доступны из-за приподнявшихся арок. Есть и негативные моменты: хотя клиренс и увеличился, геометрическая проходимость в целом страдает!
Дело в том, что в это понятие входят не только линейные размеры, но и угловые. Максимально допустимый угол крена после бодилифтинга стал меньше из-за перемещённого вверх кузова(не пушинка явно) и нетронутой колеи. Получаем, что там, где раньше вы могли уверенно проехать по косогору, теперь вероятность опрокинуться более чем реальна. Увеличение колеи с помошью проставок и нестандартных дисков бессмысленно:
а) снижают ресурс передних ступичных подшипников(сзади полуось спасает от подобной проблемы);
б) увеличивают рулевые биения из-за увеличения поворотного плеча колеса, а, следовательно, уменьшает ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и т.п.(повышает вибронагруженность);
в) увеличивая поворотное плечо колеса, увеличиваем место под его поворот, тем самым сводя на нет свободное место под больший диаметр.

2) Проставки в подвеску(куда только можно и нельзя).
Не скрою, сам пользовался, оценил, моделировал, менял…, но тоже ушёл.На переднюю ось самостоятельно ставят до 30 мм НАД пружиной и до тех же 30-ти мм(с 18" дисками) НАД верхней шаровой. Здесь встаёт вопрос: чем правильно сжать пружину(а она у нас зверь)? В своё время сделал несложную приспособу, которая позволяет без напряга снять, разобрать, собрать и поставить стойку с пружиной в одиночку, причём без недопустимого пересжатия отдельных витков.

b4aec44s-480.jpg
8caec44s-480.jpg
9caec44s-480.jpg
6aaec44s-480.jpg

Возможно, где-то, подобные продаются, но время терять не хотелось.

Вернёмся к проставкам. На плюсах заострять внимание не буду, для каждого они индивидуальны, для меня призрачны, а вот отрицательные моменты не оставлю без внимания:

а) Как вы знаете, верхние и нижние рычаги передней подвески разной длины. Это значит, что вертикальное перемещение колеса изменяет его развал, причём так, что при кренении автомобиля колёса стремятся сохранить минимальное отклонение от вертикали(или от перпендикуляра к предполагаемой горизонтали дорожного полотна), всё ради сохранения пятна контакта.
Естественно, японские инженеры позаботились, чтобы правильное положение развала колеса приходилось приблизительно на середину хода регулировки(на моём экземпляре Л200 именно так). Следовательно, меняя номинальное положение рычагов проставками, хода регулировки может не хватить(это произошло у меня на первой примерке). Решение есть, но о нём не буду, поскольку считаю проставки довольно рискованым способом доработки передней подвески и не хочу его распространять.
б) Ход подвески японские инженеры тоже сделали грамотно — он есть! И вверх и вниз! И, как вы уже догадываетесь, проставки делают его ненормальным… С ходом вверх всё в порядке, а вот вниз уже некуда: подвеска касается резинового ограничителя верхнего рычага(при 30-ти мм проставке НАД пружиной и 20-и мм НАД верхней шаровой)!

1a6ec44s-480.jpgнормальное положение
c26ec44s-480.jpgположение с проставками

При езде в таком положении он начинает усиленно "жеваться", да и передача вибраций на раму заметно возрастает, особенно на неровностях типа"лежак".А уж как страдает комфорт, особенно на диагональных неровностях!.. Но может это критично только для меня и усталость металла рамы и компонентов подвески никого не интересует(как-то неправильно получается: улучшаешь подвеску, а картина поведения ухудшается! Пусть и в другом параметре).
И в заключении о проставках: если Вы на это идёте(причин много), используйте надёжную фирму-изготовитель крепежа и, обязательно, класс прочности 12,9 для верхней шаровой!

70eec44s-480.jpg
8eec44s-480.jpg

3) Моделированиё подвески.
Плюсы: достижение любого заданного параметра, использование любых приглянувшихся стандартных частей и элементов от других автопроизводителей.
Минусы: небюджетно ни разу, требует определёных навыков и умений, зависит от наличия технологической базы, возможности производства деталей и достаточного помещения для конструирования и примерки.
Тем не менее, этот путь тюнинга захватывает, воодушевляет, правоцирует и уже никогда не отпускает, ибо даёт чувство полёта мысли, настоящего творчества, движения, а движение и есть жизнь! Так произошло у меня. Проба пера на подвеске ВАЗ-2110 окончательно убедила, что это мой путь.

Что касается планов, то сначала это двурычажная независимая задняя подвеска и доведение комплекта тюнинга до серийной версии, потом задняя поворотная ось(всегда хотелось разворачиваться на однорядной дороге никого не притесняя), всё остальное пока мечты и нет смысла их озвучивать, тем более большая их часть реализуема только посредством открытия специализированной фирмы, т.е. явно не с возможностями финансов увлечённого одиночки…

P.S.:Всем спасибо за терпение! В одной записи БЖ всего не охватишь(про то, что установлено на задней оси — в следующей записи).

cf9ec44s-480.jpg
6f9ec44s-480.jpgСерьга с проставкой жёсткости удлинёная 140 мм между осями.
9f9ec44s-480.jpg
5f9ec44s-480.jpg
3f9ec44s-480.jpg
dbdec44s-480.jpg
7bdec44s-480.jpg
43ec44s-480.jpg
623ec44s-480.jpg

Поэтому пишите, спарашивайте, обсуждайте! Мы здесь именно для этого."

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, у меня пока один вопрос - это ты все сам или цитировал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, все классно описано, но с одним не соглашусь...Серьги удлиненные ставить без проставки под резиновый отбойник ставить никак нельзя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites