mxkmaster

Прошу Помощи! Встал На Трассе.

21 posts in this topic

Парни, может, кто подскажет советом, что можно сделать. Ситуация: ехал по трассе Минск-Киев. За 10 км до границы, замигала лампочка "спираль" как свечи накала. Она обычно на пару секунд зажигается при старте двигателя. Машина вообще перестала реагировать на педаль газа. На холостых двигатель работает ровно. На улице -4С. Проехал уже 300 км. Заправился 40 литров 20 км назад. Машину боюсь глушить пока. Ни разу до этого не было такого. Подскажите, что может быть и ремонтируют ли это в условиях дороги? Заранее спасибо!!!

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это замерзла соляра в фильтре. Заправился говном. Если есть возможность - заправь евро дизель. Постой пока минуту-две пусть поторохтит. Заглуши и заводи - спираль пропадет и педаль будет реагировать на нажатие. Позвонить почему то не получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушишь. через пол минуты заводишь, и на малых оборотах ползешь до ближайшей заправки, льешь 4 литра 80-го бензина (это на твои 20 летнего ДТ), работаешь на холостом минут 10-15, потом плавно начинаешь ехать дальше, постепенно входя в стандартный режим (парафин к этому времени должен уже раствориться в фильтре).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может пройти сразу а может периодически повторяться. Рекомендую по приезду сменить топливный и заправляться только на проверенных заправках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, спасибо огроменное!!!

Перезапуск двигателя помог. Вот тебе и хваленая белорусская солярка Привет, конфетка!@ть. В голову не могло придти что при -4С замерзнет. А ведь залил ЕВРО-5. Кстати, я доливал антигеля. Поеду дальше. Мне осталось верст 250 ещё. Безумно приятно, что такие замечательные друзья и одноклубники!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не успел отписаться,только добрался до компа.Была такая же фигня пару лет назад,причину одноклубники изложили.

100% замена фильтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята все правильно написали...

купи в Белоруссии номакон на будущее. он там должен быть в раза два дешевле чем в Украине.

2-е если у тебя есть круиз, то круиза машинка слушается, если на педаль не реагирует то на круиз откликается.

а вывод один, соляру и там бадяжат, нужно написать письмо в администрацию президента, хоть расстреляют кого-то :) ведь в Белоруссии по моему так навели порядок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, ещё раз спасибо всем!!

Доехал до Киева нормально. Перед Броварами ещё раз встал, но уже знал, как действовать. Фильтр запасной есть с собой в багажнике. Если МАГ не будет занят наведаюсь к нему. Насчет бензина правда всё так категорично? У меня литров 20 в баке всего. Ещё сегодня выкатаю 5-10 л. Потом хотел на ШЕЛЛ за пресловутым В-ПАУЭР АРКТИК и антигеля. Как думаете в таком состоянии как сейчас заведусь утром или лучше сегодня фильтр менять пока теплая? Сейчас заводится без проблем на горячую.

Позвонить почему то не получается.

Та блин от волнения свой номер забыл :) Код оператора не написал.

Скину Сане Свину в личку. Пусть у него будет на всякий случай...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была в субоьу аналогичная ерунда. с включенным номаконом. Завёлся и сразу поехал, не было времени греть. Заглушил, - завёл. Катаюсь без вопросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Богу ты добрался. 100% фильтр запарафинился, а когда ты его кстати менял ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, ещё раз спасибо всем!!

Доехал до Киева нормально. Перед Броварами ещё раз встал, но уже знал, как действовать. Фильтр запасной есть с собой в багажнике. Если МАГ не будет занят наведаюсь к нему. Насчет бензина правда всё так категорично? У меня литров 20 в баке всего. Ещё сегодня выкатаю 5-10 л. Потом хотел на ШЕЛЛ за пресловутым В-ПАУЭР АРКТИК и антигеля. Как думаете в таком состоянии как сейчас заведусь утром или лучше сегодня фильтр менять пока теплая? Сейчас заводится без проблем на горячую.

...

Бензин нужен что бы растворить тот парафин, который уже забил фильтр. Если тебя страшит слово бензин, то вместе с ним залей грамм 60-100 2-х тактного масла (это на те 4 литра бензина, которые я советовал), это ну очень много, что бы компенсировать ухудшение смазываемости.

ШЕЛ не самый лучший вариант в плане антизамерзания (доказано уже на протяжении нескольких лет, и в этом году уже тоже есть счастливцы ставшие в В-пауером на трассе).

Сейчас на улице уже тепло - даже с летней заведешься и поедешь. Но в фильтре все равно парафин есть, по этому либо бензин, либо менять фильтр (это называется "по богатому"). Если поменяешь - не выбрасывай, летом поставишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправляюсь на Шелл уже два года (на одной и той же) проблем с запуском не было ни разу.Это на Богатырской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогично, тока у нас...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
100% фильтр запарафинился, а когда ты его кстати менял ?

Поставил относительно недавно. И пробег менее 10000, но этот фильтр у меня легендарный))) Я его сменил в августе в Новосибирске, и он у меня собрал все заправки от Горного Алтая до Минска))) Так что придется судя по всему, как Вервольф выразился "по багатому", решать вопрос. Замена!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а чего штатный подогрев фильтра (от ОЖ) не справился?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг знает. Мне вообще уже самому стало интересно, как работает эта фича с блокировкой педали газа. Прежде чем написать к коллективному разуму, изучил мануал прямо на трассе. Такого режима индикации спирали вообще не описано(( И кстати трубки обогрева фильтра практически не теплые. Буквально накануне в Минске заводил Фольксваген Транспортер часа два в мороз. Потом приехал мастер-дизелист. Разговорились. Так вот он сказал, что там на фильтре стоит ещё какой то термостат. И он снимает вообще эту хрень, т.к. из под неё якобы посасывает воздух и вообще она малоэффктивна. Тоже рекомендовал что то вроде Номакона, как Саша Свин сказал.

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая же история в прошлом году на трассе, но морозы были по боле , около -30 и опять же, огромное спасибо Саше Свину очень помог. Случилось это после заправки до полного бака, так я к чему, что почему не прогревает штатный?!Может если много в баке, то не успевает прогревать и прогретая соляра вся сверху???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а чего штатный подогрев фильтра (от ОЖ) не справился?

А о чем это речь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил относительно недавно. И пробег менее 10000, но этот фильтр у меня легендарный))) Я его сменил в августе в Новосибирске, и он у меня собрал все заправки от Горного Алтая до Минска))) Так что придется судя по всему, как Вервольф выразился "по багатому", решать вопрос. Замена!

Поставь дополнительный фильтр за 10грн., реально помогает. У меня такой стоял и менял я его каждые 2-3т.км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью благополучно вернулся в Минск. У МАГа заменил фильтр топливный. Заправился хорошей соляркой на ТНК.

Бензин не лил. Добавил антигеля. Проблем не было по дороге. Ещё раз хочу поблагодарить всех за помощь и участие.

Спасибо!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites