Vall

Давайте будем окуратней

19 posts in this topic

По поведению машины похоже что ехал на СС с незаблокированным дифом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется что чисто на заднем...

По прямой, что с заблокированном что без блока - она ровно прямо идет. Я на асфальте ни разу блокировку не врубал за всю жизнь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется что чисто на заднем...

По прямой, что с заблокированном что без блока - она ровно прямо идет. Я на асфальте ни разу блокировку не врубал за всю жизнь.

И я думаю что на СС ехал, видно как в момент заноса стружка из под переднего правого колеса полетела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да стружка скорее всего было просто  снег! 

он отпустил машину 

вот ее и начало кидать

но как по мне там  первопричина скорость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально.Но ездок прохлопал всё что можно прохлопать,ехая так беспечно быстро он что, не знал как себя ведет машинка при вылетании на рыхлый снег?точно такой же результат был бы и летом ,влети он в лужу.Испугался,причем видать сильно,потому как видно,после обгона, на снегу  чуть повело машину влево начал тормозить и ни от правого ни от левого отбойника не успел отвернуть, ничего абсолютно не делалось для выравнивания машины.Ещё на широкой  резине зимой значительно тяжелее Отбойники сделали всё за него,иначе был бы в поле и на крыше.Выходить из машины кланяться и целовать отбойники.Надеюсь это никто из наших,наши так не должны были.

Edited by l2x100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально.Но ездок прохлопал всё что можно прохлопать,ехая так беспечно быстро он что, не знал как себя ведет машинка при вылетании на рыхлый снег?точно такой же результат был бы и летом ,влети он в лужу.Испугался,причем видать сильно,потому как видно,после обгона, на снегу  чуть повело машину влево начал тормозить и ни от правого ни от левого отбойника не успел отвернуть, ничего абсолютно не делалось для выравнивания машины.Ещё на широкой  резине зимой значительно тяжелее Отбойники сделали всё за него,иначе был бы в поле и на крыше.Выходить из машины кланяться и целовать отбойники.Надеюсь это никто из наших,наши так не должны были.

Дело было в России.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торопится, надо не спеша ! Сто пудов на полном приводе ! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спешить не надо, особенно если опыта мало..., а если б был, то тем более б не гнал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен, что чувак ехал на СС. Осюда и самоуверенность беспечная. Просто этого не достаточно, чтобы так зажигать. У Элечки ООООЧЕНЬ долгий руль. И крутить его в таких ситуациях надо с бешеной скоростью. А так чел выскочил вправо на асфальт и не успел уйти от отбойника, перекрутил в конце концов руль и поехал к левому отбойнику. Вообще цирк какой-то... Слава Богу, на встречке никого не было. Серволи может порассказать, как надо крутить руль, что даже ГУР подклинивает. Вот это мастерство!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина, как уже сказали, участок льда (не снега),  там отчетливо видно, что сначала асфальт, а потом участок льда - от этого и полетел, а скорость, вероятнее всего, от того, что обганял фуру. Да и ко всему пустой кузов, меня при пустом кузове на льду, при 40 км/ч начинало носить, после чего кинул песка в кузов и все симптомы ношения как рукой сняло, и да, с заблокированым дифомбыло бы безопаснее.

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да просто ни в коем случае низя скидивать газ.от сюда и весь его кульбид.



песок песком а пневма всетаки рулит не на так приклеена моя элька к дор.покрыт.при чем разному-это просто надо прочувствовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На SS, иначе последствия были более печальными.

Судя по секундомеру, автобус или фура едет 90км\ч

Начав маневр, он уже ничего не смог бы сделать, не тормозить же в жиже на скорости больше 100км\ч.

С поворотами руля, было все нормально отработано, на 10:59 отчетливо видно что руль сильно вывернут влево. Скорее всего он сильно выворачивал руль в жиже, из-за этого и терялась управляемость.

После опережения, эльку переставило влево (левой стороной попал в остаток замерзшей колеи), затем круто принял вправо и попытался вернуться на чистую полосу и завершить обгон.

Видя такую ситуацию, водитель автобуса мог бы и притормозить, чтобы элька успела вернуться в свой ряд до встречи с жижей...

PS: Водитель автобуса не виноват, но и не помог видя обгоняемый авто и препятствие впереди...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он таки начал тормозить во время заноса, видно по стопарям. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

основная проблема этого ролика, на мой взгляд, не пристегнутый водитель. после удара об отбойникводитель скорей всего оказался где-то на месте пасажира, по этому не мог управлять автомобилем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он таки начал тормозить во время заноса, видно по стопарям.

В стопарях двухнитевая лампочка.

Ближний свет горел, может и ошибаюсь но не заметил активацию повторителя тормоза в ручке заднего борта...

PS: В РФ, круглогодичное требование ездить с включ. ближним светом, ну а в такую погоду однозначно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется что чисто на заднем...

По прямой, что с заблокированном что без блока - она ровно прямо идет. Я на асфальте ни разу блокировку не врубал за всю жизнь.

+ 100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь идет, о европейке с СС...

В движении, из режима СС в режим с блокировкой межосевого, без вандализма (для раздатки) фиг перейдешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

основная проблема этого ролика, на мой взгляд, не пристегнутый водитель. после удара об отбойникводитель скорей всего оказался где-то на месте пасажира, по этому не мог управлять автомобилем...

На 10:59:10 видно, что перед встречей с отбойником на левой стороне вывернуты колеса в крайнее правое положение...

PS: Может и ошибаюсь, но водитель пытался сделать все возможное в данной ситуации...

А круто он ушел на встречку только потому, что когда его несло на правый отбойник колеса были вывернуты максимально влево, вот его и отрекашетило... Пока летел к левому отбойнику успел перевести колеса из крайнего левого положения в крайнее правое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites