Posted May 16, 2013 · Report post наш карлсон это вообще зло!даешь электрический! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post Рост, а если полный штиль и пустыня?))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post Саша, на сайте кемперов не создавал тему? Вся суть в повышении тепла из-за повышения нагрузки... Быстрее крутим педали, быстрее и больше потеем... А если еще и под горку, то и докарабкаемся с высунутым языком... Знаю, некоторые убирали наш карлсон и ставили эл. от Тайги двойной. У кемпероводов не создавал. Хорошо что подсказал, начало полистаю их форум, может там что-то подобное уже есть. Да в том то и дело, что на горку бежим легко и быстро, и без высунутого языка, а вот жаром пышет по полной. В принципе нужно подумать на счет двойного моноблока, нужно будет повертеть его в руках для начала. да-но ветер то встречный посильнее значит лучше охлаждает..слышал один лесапедист замёрз.. Тут согласен - набегающий поток на скорости 100 км/ч и более достаточно можный, даже через наши скудные решеточки. p.s. Лазил по нету, нашел советы советы владельцам кемперов. Там было сказано просто: Если идет повышение температуры - отключите кондей, ели не помогает - сбросьте скорость и перейдите на более низкую передачу, если опять не помогает - остановитесь у обочины и дайте мотору остыть, работая на холостых оборотах. Вот собственно и все... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post у тайцев видели радиаторы в кузове с карлсонами?не случайно наверно-газ в ПОЛ температура в красную зону-прыг... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post Про термостат, кстати, это тема. Его и для профилактики, наверное, поменять не грех с нашими-то чувствительными к перегреву движками. Спасибо Джесу за наводку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post Действенный способ дать мотору не перегрется - печка на всю катушку. Окна на распашку, и жар на окно. Реально мне на КК дало возможность закончить сложный подъем несмотря что приборы показали перегрев. Мониторинг онлайн по елму показал что нагрев остановился при включенной печке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post Это очень эфективный метод и пригодится как единоразовый кратковременный способ. Врядли, Саша с кондеем будет постоянно устраивать сауну в салоне при каждой езде с прицепом под горку. Если не секрет, ЕЛМ на постоянку к чему прикурил? моб, нетик, планшет, навигатор или...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post Порыл америкосовские форумы. При таскании тяжелых прицепов ставят вот такую хрень http://www.autozone.com/autozone/parts/_/N-6o2r6?itemIdentifier=151847_77926_4691_2735 ЕЛМ блютузовский, привинчен к телефону. А вот родной размер для сравнения. http://www.autozone.com/autozone/parts/Dorman-Transmission-Oil-Cooler/2008-Ford-F150-1-2-ton-P-U-4WD/_/N-jsezqZ6o2r6?itemIdentifier=366634_0_0_ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post Про печку я знаю еще с начала девяностых, и использую как самый последний способ - эффективность для движка высокая, а для водителя близка к граничной. Порыл америкосовские форумы. При таскании тяжелых прицепов ставят вот такую хрень http://www.autozone.com/autozone/parts/_/N-6o2r6?itemIdentifier=151847_77926_4691_2735 ЕЛМ блютузовский, привинчен к телефону. А вот родной размер для сравнения. http://www.autozone.com/autozone/parts/Dorman-Transmission-Oil-Cooler/2008-Ford-F150-1-2-ton-P-U-4WD/_/N-jsezqZ6o2r6?itemIdentifier=366634_0_0_ Я так понимаю, что это отдельные радиаторы для АТФки автомата. Уже думал над этим: взять с разборки наш масляный радиатор и повесить отдельно. Это один из вариантов выхода из ситуации. p.s. Кстати, по каталогам радиаторы на европейцах и арабах имеют одинаковые номера, а я то думал, что для жарких стран радиаторы с большей производительностью ставят... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post если ты про просто радиатор охлаждения, то у арабов он больше!. Лично держал в руках два радиатора. А если ты про радиатор охлаждения автомата - то тут не знаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post да, отдельный радиатор для автомата. ну зачем автоматом мотор греть если можно по хррошему?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post вообще то где-то проскакивала инфа, что термостат желательно менять каждые 5 лет, потому что качество современных термостатов хромает ну и чтобы избежать непонятной работы сего девайса 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post вообще то где-то проскакивала инфа, что термостат желательно менять каждые 5 лет, потому что качество современных термостатов хромает ну и чтобы избежать непонятной работы сего девайса Сомневаюсь где-то слышал, именно о японческих автомобилях, что на термостатах выбивают год выпуска и в те далекие времена когда "мудрили" с машинами, термостат был одним из способов определить год выпуска. По теме: таскал тяжелый прицеп, повышения не видел, у меня механика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post /profile/1950-serj84/?do=hovercard" data-mentionid="1950" rel="external">@serj84, а машина прошита или с коробочкой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Сомневаюсь где-то слышал, именно о японческих автомобилях, что на термостатах выбивают год выпуска и в те далекие времена когда "мудрили" с машинами, термостат был одним из способов определить год выпуска. По теме: таскал тяжелый прицеп, повышения не видел, у меня механика. У меня 2осный прицеп,таскал довольно тежелые грузы как по городу ,так и по трассе-проблемм не было(тьфу........),у меня механика,нет никаких коробочек и шкатулочек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2013 · Report post /profile/1950-serj84/?do=hovercard" data-mentionid="1950" rel="external">@serj84, а машина прошита или с коробочкой? Полный сток. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2013 · Report post Короче провел я небольшой тест. Температура на улице была 28-29 градусов. С "чип блоком" на скорости 40-110 км/ч проблем с температурой не было. На скорости меньше 40-ка, тянучка, дерганье, светофоры, ползла на 1-1.5 делений выше стандарта. Отключал кондей - потихоньку падала. С отключенным "чип блоком" температура вверх практически не лезла, только при 5-ти минутном маневрировании на месте/задом, поднялась на пол деления. При разгоне на затяжную горку (2700-3000 об/мин) стрелка тоже практически не поднялась, но разгон был невероятно уныл... Короче, без блока греется меньше, и кстати не дымит при разгоне, но при этом весьма уныло разгоняется. Тесты продолжаются... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2013 · Report post Саня, у тебя же помоему рейс чип?! Была похожая ситуация на кордоне 11 года. У Денисова стоял рейс и он грелся постоянно, смена настроек особо не помогала. Поставил заглушку и закончил кордон + домой добрался без проблем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2013 · Report post Я тоже на него грешу. Доп впрыск, увеличенное количество топлива, больше энергии и соответственно температуры... Короче, буду тягать "Сундук" с отключенным чипом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2013 · Report post Я тоже на него грешу. Доп впрыск, увеличенное количество топлива, больше энергии и соответственно температуры... Короче, буду тягать "Сундук" с отключенным чипом. Саня...а ты радиатор давно чистил....бо я тоже заметил и без прицепа что греется чуть быстрее и вентилятор ревет что дурной...сегодня почистил все пришло в норму 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2013 · Report post Я тоже на него грешу. Доп впрыск, увеличенное количество топлива, больше энергии и соответственно температуры... Короче, буду тягать "Сундук" с отключенным чипом. Саня...а ты радиатор давно чистил....бо я тоже заметил и без прицепа что греется чуть быстрее и вентилятор ревет что дурной...сегодня почистил все пришло в норму Недавно совсем чистил. Без прицепа не греется совсем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2013 · Report post Вес прицепа? И какое давление колес в прицепе? 0 Share this post Link to post Share on other sites