werwolf

Тяжелый прицеп и температура движка.

112 posts in this topic

наш карлсон это вообще зло!даешь электрический!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, а если полный штиль и пустыня?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, на сайте кемперов не создавал тему?

Вся суть в повышении тепла из-за повышения нагрузки...

Быстрее крутим педали, быстрее и больше потеем... А если еще и под горку, то и докарабкаемся с высунутым языком...

Знаю, некоторые убирали наш карлсон и ставили эл. от Тайги двойной.

У кемпероводов не создавал. Хорошо что подсказал, начало полистаю их форум, может там что-то подобное уже есть.

 

Да в том то и дело, что на горку бежим легко и быстро, и без высунутого языка, а вот жаром пышет по полной.

 

В принципе нужно подумать на счет двойного моноблока, нужно будет повертеть его в руках для начала.

 

да-но ветер то встречный посильнее значит лучше охлаждает..слышал один лесапедист замёрз..  :(

Тут согласен - набегающий поток на скорости 100 км/ч и более достаточно можный, даже через наши скудные решеточки.

p.s. Лазил по нету, нашел советы советы владельцам кемперов. Там было сказано просто: Если идет повышение температуры - отключите кондей, ели не помогает - сбросьте скорость и перейдите на более низкую передачу, если опять не помогает - остановитесь у обочины и дайте мотору остыть, работая на холостых оборотах.

Вот собственно и все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тайцев видели радиаторы в кузове с карлсонами?не случайно наверно-газ в ПОЛ температура в красную зону-прыг...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про термостат, кстати, это тема. Его и для профилактики, наверное, поменять не грех с нашими-то чувствительными к перегреву движками. Спасибо Джесу за наводку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действенный способ дать мотору не перегрется - печка на всю катушку. Окна на распашку, и жар на окно. Реально мне на КК дало возможность закончить сложный подъем несмотря что приборы показали перегрев. Мониторинг онлайн по елму показал что нагрев остановился при включенной печке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень эфективный метод и пригодится как единоразовый кратковременный способ. :)

Врядли, Саша с кондеем будет постоянно устраивать сауну в салоне при каждой езде с прицепом под горку.

Если не секрет, ЕЛМ на постоянку к чему прикурил?

моб, нетик, планшет, навигатор или...? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порыл америкосовские форумы. При таскании тяжелых прицепов ставят вот такую хрень

http://www.autozone.com/autozone/parts/_/N-6o2r6?itemIdentifier=151847_77926_4691_2735



ЕЛМ блютузовский, привинчен к телефону.



А вот родной размер для сравнения.



http://www.autozone.com/autozone/parts/Dorman-Transmission-Oil-Cooler/2008-Ford-F150-1-2-ton-P-U-4WD/_/N-jsezqZ6o2r6?itemIdentifier=366634_0_0_

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про печку я знаю еще с начала девяностых, и использую как самый последний способ - эффективность для движка высокая, а для водителя близка к граничной.

 

Порыл америкосовские форумы. При таскании тяжелых прицепов ставят вот такую хрень

http://www.autozone.com/autozone/parts/_/N-6o2r6?itemIdentifier=151847_77926_4691_2735



ЕЛМ блютузовский, привинчен к телефону.



А вот родной размер для сравнения.



http://www.autozone.com/autozone/parts/Dorman-Transmission-Oil-Cooler/2008-Ford-F150-1-2-ton-P-U-4WD/_/N-jsezqZ6o2r6?itemIdentifier=366634_0_0_

Я так понимаю, что это отдельные радиаторы для АТФки автомата.  Уже думал над этим: взять с разборки наш масляный радиатор и повесить отдельно. Это один из вариантов выхода из ситуации.

 

p.s. Кстати, по каталогам радиаторы на европейцах и арабах имеют одинаковые номера, а я то думал, что для жарких стран радиаторы с большей производительностью ставят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ты про просто радиатор охлаждения, то у арабов он больше!. Лично держал в руках два радиатора. А если ты про радиатор охлаждения автомата - то тут не знаю 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, отдельный радиатор для автомата.

ну зачем автоматом мотор греть если можно по хррошему?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то где-то проскакивала инфа, что термостат желательно менять каждые 5 лет, потому что качество современных термостатов хромает ну и чтобы избежать непонятной работы сего девайса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то где-то проскакивала инфа, что термостат желательно менять каждые 5 лет, потому что качество современных термостатов хромает ну и чтобы избежать непонятной работы сего девайса

Сомневаюсь где-то слышал, именно о японческих автомобилях,  что на термостатах выбивают год выпуска и в те далекие времена когда "мудрили" с машинами,  термостат был одним из способов определить год выпуска.

 

По теме: таскал тяжелый прицеп, повышения не видел, у меня механика. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/1950-serj84/?do=hovercard" data-mentionid="1950" rel="external">@serj84, а машина прошита или с коробочкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

 

 

 

Сомневаюсь где-то слышал, именно о японческих автомобилях,  что на термостатах выбивают год выпуска и в те далекие времена когда "мудрили" с машинами,  термостат был одним из способов определить год выпуска.

 

По теме: таскал тяжелый прицеп, повышения не видел, у меня механика. 

У меня 2осный прицеп,таскал довольно тежелые грузы как по городу ,так и по трассе-проблемм не было(тьфу........),у меня механика,нет никаких коробочек и шкатулочек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/1950-serj84/?do=hovercard" data-mentionid="1950" rel="external">@serj84, а машина прошита или с коробочкой?

Полный сток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче провел я небольшой тест. Температура на улице была 28-29 градусов. С "чип блоком" на скорости 40-110 км/ч проблем с температурой не было. На скорости меньше 40-ка, тянучка, дерганье, светофоры, ползла на 1-1.5 делений выше стандарта. Отключал кондей - потихоньку падала. С отключенным "чип блоком" температура вверх практически не лезла, только при 5-ти минутном маневрировании на месте/задом, поднялась на пол деления. При разгоне на затяжную горку (2700-3000 об/мин) стрелка тоже практически не поднялась, но разгон был невероятно уныл...

 

Короче, без блока греется меньше, и кстати не дымит при разгоне, но при этом весьма уныло разгоняется.

 

Тесты продолжаются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, у тебя же помоему рейс чип?! Была похожая ситуация на кордоне 11 года. У Денисова стоял рейс и он грелся постоянно, смена настроек особо не помогала. Поставил заглушку и закончил кордон + домой добрался без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на него грешу. Доп впрыск, увеличенное количество топлива, больше энергии и соответственно температуры...

 

Короче, буду тягать "Сундук" с отключенным чипом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на него грешу. Доп впрыск, увеличенное количество топлива, больше энергии и соответственно температуры...

 

Короче, буду тягать "Сундук" с отключенным чипом.

Саня...а ты радиатор давно чистил....бо я тоже заметил и без прицепа что греется  чуть быстрее и вентилятор ревет что дурной...сегодня почистил все пришло в норму

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на него грешу. Доп впрыск, увеличенное количество топлива, больше энергии и соответственно температуры...

 

Короче, буду тягать "Сундук" с отключенным чипом.

Саня...а ты радиатор давно чистил....бо я тоже заметил и без прицепа что греется  чуть быстрее и вентилятор ревет что дурной...сегодня почистил все пришло в норму

Недавно совсем чистил. Без прицепа не греется совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык вот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вес прицепа? И какое давление колес в прицепе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites