Posted November 26, 2013 · Report post Nokian Vatiiva M/T (285/75R16 122/119N) меня интересует влезут ли они без всяких проставок , хорошая ли это резина, какие плюсы и минусы меня ждут??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2013 · Report post зимние мады, снег очень хорошо, лед не очень, лето трутся быстро, прокалываются легко.... 285 75 16 на сток будет подтирать на вывороте это вкратце 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2013 · Report post катаю такие. есть темы у нас на форуме. трутся 1мм на10000. снег, гряз, песок, камни - отлично. Лед - хорошо. как очень хорошая всесезонка. позволяет держать скорость 80, там где большинство с трудом 60 едет.к проколам стойкие. не знаю откуда инфа что дырявятся. ни у меня, ни у мерикосрв, ни на уазбуке на нее не жалуются. использую как зимний вариант. куплю ли себе их снова? думаю да. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2013 · Report post Я их тоже смотрю на зиму, но пока бюджет не позволяет, катаю на КМ1 куглый год. И если по сравнению с АТ, то КМ1 зимой лучше. Исходя из этого думаю, что Ватива будет зимой вообще супер. А у Нокиан вообще боковина слабая, так что думаю эти тоже будут послабее тех же КМ1 и 2 (хотя и про них и про Купера тоже пишут что слабая боковина). И вообще интересно читать про стойкость к проколам - из всех тех многочисленных обзоров, сравнений и срачей по форумах понял, что реально не возможно порвать только Интерко и ФБел, все остальное люди рвут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2013 · Report post Вот блин. Уже боковина слабая%) Это откуда такая инфа? Те же 9\7 слоев корда что и у БФа. Мериканцы спокойно на них катают в рокмаунтин. По острым камням и скалам. Нет замечаний на слабые боковины. Как и на прокол протектора. Они ничем не хуже того же БФа или мастеркрафта. УАЗБУКА для тех кто англицкий не силен. Рашковцы очень ее полюбляют и имеют огромный опыт пользования. Хотя это некоторые заявляют о слабости просто попробовав ее пошатать или помять. Типа дубовее стоит БФ значит боковина у него крепче.)) Тут резина мягче. Изза этого она чуть больше плавает в стороны. Кстати, одна из немногих МТ, рекомендованных америкой для хайвеев. Типа лучше всего держит на скорости и в мокрую погоду. Единственный ее недостаток, это все же больше трется в сравнении с тем же БФом. Что при исполльзовании как ежедневки уже через 50 тысч попросит замены, ибо будет стерто половина блока, а как говорят рашковцы при таком износе в снегу она становится не айс. Но лучче едет по песку)))) Докатывая как Аллы думаю тысч 80 можно пройти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2013 · Report post На последней покатушке стояла тойотка с пробитой веточкой боковиной.. запаску35 они с собой не возили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2013 · Report post Фотку с веточкой в студию. Уверен найду не мало фоток с любой другой МТ которую пробили веточкой не толще. ) У нее структура по корду такая же как у БФ. Мягче только состав резины. С таким же успехом можно жаловатся и на БФ. Говорить что ФБЕЛ не протыкается вообще ничем, а эта вот проткнулась) Ну или хотя бы второй случай для закрепления) А то как говорят - Один раз случайность, два - совпадение, три - закономерность.) Напомню, я в карпатском кордоне тоже без запаски был. И груженый. Камешки в реке были поострее веточек) Да и бревнышек с сучками мне под колеса бросали немало) 0 Share this post Link to post Share on other sites