Sign in to follow this  
Followers 0
andrey2223

Как эксплуатировать полный привод (араб)Sportero

37 posts in this topic

Доброго время суток уважаемые знатоки.

У меня L200 SPORTERO KB4T 2500DIESEL/4WD(TRUCK) автомат, пришла зима, при включении полного привода ошущения будто при развороте какието калёса притормаживают. Это нормально? И вообще как правильно ездить при такой комплектации (с полным приводом). Заранее благодарен за подсказки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго время суток уважаемые знатоки. Уменя L200 SPORTERO [KB4T ] 2500DIESEL/4WD(TRUCK) автомат, пришла зима, при включении полного привода ошущения будто при развороте какието калёса притормаживают. Это нормально? И вообще как правильно ездить при такой комплектации (с полным приводом). Заранее благодарен  за подсказки.

блин...обсасывалось уже много раз.... на изи селекте, ездить на полном приводе можно когда скользко.....у нас нет виско муфты....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать на форум:)

Андрей, не заморачивайся. У тебя система part-time, тобто "иногда".

Включаешь полный где хочешь, окромя жёсткой сухой дороги.

Не рекомендую на полном гонять больше 80-90 км.ч, а так - все в пределах нормы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко добавлю к предидушей фразе...

Вылет с трассы надо особенно контролировать в поворотах (из-за разной скорости прохождения передними колесами радиуса поворота, по-прямой почни неактуально)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараюсь сказать еще проще.

На Sportero, ИЗИселект!

4х4, рекомендуется пользоваться на мягком грунте, т.е: снег, болото, песок и т.д

Нельзя пользоваться на твердом грунте: асфальт, полевая дорога (без мягкого грунта).

Суть, в том, что при повороте колес на твердом грунте оба передних колеса на ИЗИ, будут врашаться одинаково, в лучшем случае либо будет износ одной из покрышек колеса (при этом, можно приговорить шрус), а в худшем можно вылететь с трассы...

PS: Как упомянул SergUA, на раздатке Super Select, конфуз вращения колес на твердом грунте решает виско муфта раздатки...

Нууу, как-то так.

Ну в инструкции к киа соренто (парт тайм) и грейт вол дир (парт тайм) кратко и четко изложено окромя сухой твердой поверхности.  Даже летом в дождь пожалуйста пользуй на здоровье.  Проверено лично и на грейт воле (6 лет подряд, все зимы постоянный полный и на сорике с 2009 анналогично, никаких траблов ( как поломка раздатки, шрусов итд.д) и даже повышенного износа резины не наблюдалось, скоростной режим зимой не нарушал, трасса более 120 не гонял, стремно зимой, боишся не себя, а соседей по потоку, своя машина идет уверенно (причем на грейт воле вообще был штатный всесезонный ханкук, а на сорике зимка), но вседа думаеш, а вдруг этот анус на летней рядом ну т.д.  А вот на мицик взял шип, вообще бомба. Так, шо ежели у тебя будет шип, то в принципе и на заднем спокойно буш кататься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотые слова, но у нас на люськах зад слишком легкий;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО вы не видели как мой стописятый дергается на сухом асфальте с полноприводом. ТОже парт тайм. А база ну очень длиннная. Сначал напрягается как бегемот с трехнедельным запором, а потом кааак дергнется. С непривычки можно и самому облегчится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да тут некоторые рассказывали, что на старых спортах (там тоже изя), ездили на полном и зимой и летом... а там раздатка такая же как и у нас... и ничего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа на дире он был тяжолый. Теже яйца, только китайские, просто в то время дир стоил 20 и уже с кунгом, а элька 28 и без кунга, а кунг еси мине не изменяет память от 1500 до 2500, вот и все. Привод и конструкция таже рессоры, мост. Но мешка с песком я никогда не возил.



Да меня тоже в свое время пугали, такими страшилками, в 2006 Дирчик китаезкий  был первым жипом, но практика показала, шо слушайся инструкции и все будя работать долго и хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да тут некоторые рассказывали, что на старых спортах (там тоже изя), ездили на полном и зимой и летом... а там раздатка такая же как и у нас... и ничего

Так и на люськах так катают...

Даже удивился:)

Но надо комраду подсказать сразу где и какие косяки могут поджидать, дабы упредить т.с. неприятности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати совсем недавно гдето на просторах нета нашел татью, так в ней грится шо парт тайм более предсказуемый зимой чем.фул тайм, сам баловался и пускал в занос на пустых территориях на полном и дира и сорика, и реально он круто, боком проходит повороты, и как его может выбросить с трассы не представляю, бо он реально едет туда куда рулиш, ну снос конешно есть, но потом он вытягивает, но это все на пустых площадках, а как оно будет в городе на оживленной дороге, не знаю и слава богу, с головой нуна дружить, ато будет больно и дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да тут некоторые рассказывали, что на старых спортах (там тоже изя), ездили на полном и зимой и летом... а там раздатка такая же как и у нас... и ничего

Так и на люськах так катают...

Даже удивился :)

Но надо комраду подсказать сразу где и какие косяки могут поджидать, дабы упредить т.с. неприятности.

так я про это сказал не как наставление к действию, а к тому, что межет ничего страшного и не будет...но рисковать не стоит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит Все, то етсь Savoy пишут что нельзя ездить на сухом покрытии.. Боже ну сколько можно одно и тоже можно ездить на сухом покрытии, даже на мега СУХОМ!!! Даже на самом сухом покрытии в мире!!! Но только прямо!!! В поворотах происходит повышенная нагрузка и тут уже дальше вступает в силу текст Savoya о возможных последствиях. 

А теперь послушайте как езжу я на полном приводе хоть круглые сутки. Если поворот крутой то перед поворотом я просто отключаю передок и все. повернул опять включил. Секундное дело. Это я  о сухой зиме говорю, то есть когда есть чередование лед-чистый асфальт.

По прямой и с малыми перестроениями машина не замечает какой у тебя там полный привод ИЗИ или СС 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/6442-andrey2223/?do=hovercard" data-mentionid="6442" rel="external">@andrey2223,

 

Доброго время суток уважаемые знатоки.
У меня L200 SPORTERO KB4T 2500DIESEL/4WD(TRUCK) автомат, пришла зима, при включении полного привода ошущения будто при развороте какието калёса притормаживают. Это нормально? И вообще как правильно ездить при такой комплектации (с полным приводом). Заранее благодарен за подсказки.

В основном зависит от того как ты ездишь. мы с товарищем покупали машины одновременно у меня ИЗИ у него СУПЕР. Я езжу так же как описал Djes. Есть конечно неудобства что иногда приходится то вкл. то выкл., а вот мой приятель с Супер селектом как с ланоса пересел на эльку так охренел от новых перспектив что НИ РАЗУ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ полным приводом и не понимает зачем он вообще ему нужен, при том что основная езда и змой и летом по селам и колхозам, по полям по лугам по болотам и т.д. 

Edited by abn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

abn, наверное 4Н не отключает и не парится как многие из РФ.

Если не ошибаюсь, werwolf тоже не отключает 4Н на SS.

Да нет, этот все время на 2Н ездит и 4Н не включает даже когда надо было бы. говорит: зачем топливо лишнее тратить когда и так хорошо едет! что тут скажешь, каждому свое...   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То Djes

 

Топикстартер явно только сел на люську с изей-селектом. 

 Пусть комрад сначала нормально покатает - тобто по-правилам, а потом выберет стиль под себя ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2die4

Да ты прав,  пусть сначала привыкнет к габаритам и к манере поведения, а потом уже оно самом придет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно:

Постараюсь сказать еще проще.

На Sportero, ИЗИселект!

4х4, рекомендуется активировать на мягком грунте, т.е: снег, болото, песок и т.д

Нельзя использовать на твердом грунте: асфальт, полевая дорога (без мягкого грунта).

 

не правильно:

Суть, в том, что при повороте колес на твердом грунте оба передних колеса на ИЗИ, будут врашаться ОДИНАКОВО (в 2H, одно из колес проходит больше путь, другое меньше) на 4H, в лучшем случае либо будет износ одной из покрышек колеса (при этом, можно приговорить шрус), а в худшем можно вылететь с трассы...

PS: Как упомянул SergUA, на раздатке Super Select, конфуз вращения колес на твердом грунте решает виско муфта раздатки, благодаря чему можно круглогодично ездить на полном приводе.

Нууу, как-то так.

 

Вова, не вводи людей в заблуждение "в том, что при повороте колес на твердом грунте оба передних колеса на ИЗИ, будут врашаться ОДИНАКОВО"  БРЕД!!!!!!!!!!!в переднем мосту есть свободный дифференциал который нивелирует разницу вращения колес, соответственно при повороте колеса будут проходить разное расстояние то бишь будут вращаться по разному!!!

 

трудность поворота на полном приводе с системой ИЗИ СЕЛЕКТ (пар тайм) на ТВЕРДОМ покрытии, заключается в разном расстоянии которое проходит передний и задний мост, в следствии чего повышенная нагрузка на трансмиссию и быстрый износ покрышек..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с предыдущим комментарием. В ИС два дифференциала на мостах, а в СС +вискомуфта между мостами. так что нагрузка при поворотах с 4Н на ИС идет не на передний мост, а на раздатку, так как мосты жестко сцепляются. как-то так.

Смущает вопрос, что считать твердым сухим покрытием, только асфальт? Судя по картинкам в мануалах, имеетя ввиду асфальт, а для грунтовки предлагается включать 4Н, для песка и снега 4L. А для дождя?

И вообще, мы обсуждаем довольно отстраненно, а есть ли у кого реальный опыт поломки раздатки или чего еще от неправильной эскплуатации ИС? как ее диагностировать, что при этом происходит?

или это перестраховка производителя?   

Edited by abn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, есть... рвали цепи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, есть... рвали цепи...

как человек, не особо вникший в констркицю раздатки, стесняюсь спросить о последствиях: при этом не включается передний мост? вопрос решается заменой цепи или чего похуже? существуют ли усиленные цепи на Л200 как например для Jeep-ов?

Edited by abn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже грамотный. Твердым покрытием для себя считаю сухой асфальт, мокрую дорогу (но не гоню) и сухую полевую дорогу. Методом исключения на этих поверхностях полный привод не включаю. А зачем? Грязь, гололед ( в том числе ,межующийся с сухими участками), снег, мокрый асфальт вначале дождя(когда пыль на нем становится "жирной") - повод для бескомпромиссного включения полного привода. 5 лет эксплуатации, 150 000 км пробега. За это время с цепью познакомиться не успел патукатьпадериву

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с предыдущим комментарием. В ИС два дифференциала на мостах, а в СС +вискомуфта между мостами. так что нагрузка при поворотах с 4Н на ИС идет не на передний мост, а на раздатку, так как мосты жестко сцепляются. как-то так.

Смущает вопрос, что считать твердым сухим покрытием, только асфальт? Судя по картинкам в мануалах, имеетя ввиду асфальт, а для грунтовки предлагается включать 4Н, для песка и снега 4L. А для дождя?

И вообще, мы обсуждаем довольно отстраненно, а есть ли у кого реальный опыт поломки раздатки или чего еще от неправильной эскплуатации ИС? как ее диагностировать, что при этом происходит?

или это перестраховка производителя?   

 

в СС дифференциал дополненный вискомуфтой

 

да, есть... рвали цепи...

как человек, не особо вникший в констркицю раздатки, стесняюсь спросить о последствиях: при этом не включается передний мост? вопрос решается заменой цепи или чего похуже? существуют ли усиленные цепи на Л200 как например для Jeep-ов?

 

 

порвешь цепь вообще ехать не сможешь, цепь передает момет от коробки в раздатку

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да, есть... рвали цепи...

как человек, не особо вникший в констркицю раздатки, стесняюсь спросить о последствиях: при этом не включается передний мост? вопрос решается заменой цепи или чего похуже? существуют ли усиленные цепи на Л200 как например для Jeep-ов?

 

выше ответили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь послушайте как езжу я на полном приводе хоть круглые сутки. Если поворот крутой то перед поворотом я просто отключаю передок и все. повернул опять включил. Секундное дело. Это я  о сухой зиме говорю, то есть когда есть чередование лед-чистый асфальт.

По прямой и с малыми перестроениями машина не замечает какой у тебя там полный привод ИЗИ или СС

Вот как ты это делаешь, на ходу включаешь? Выключить то я могу на ходу легко, а если включаю на ходу, то пугает скрежет и шум при сдвиге рычага раздатки... Вроде как проще это делать, когда сначала селектор коробки в нейтраль ставишь, потом подключаешь перед, потом селекто на драйв, но как-то много манипуляций...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0