Posted December 14, 2013 · Report post Ребята, хочу обратится ко всем Вам! Пожалуйста, не проходите мимо, если у вас есть, что сказать! А вопрос такой: сколько времени рентабельно эксплуатировать L200 после 2006 года выпуска. Например, машина 160 тыс.км. Один уважаемый одноклубник высказал мнение, что после 150т.км. любая машина начинает ломаться. Я лично на 160 т.км. поменял форсунки почти за 2000$. А может надо было продать её и купить новую машину? В общем, очень интестны были бы умозаключения по поводу сколько времени можно ездить на машине, по сравнению с вариантом её обмена на новую. Конечно, исключая аварии и т.п. повреждения. Спасибо за ваши комментарии! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2013 (edited) · Report post Вопрос конечно риторический, каждый в силу своих возможностей меняет или не меняет машину. Но надо понимать, если не хочешь вкладывать в ремонты и есть деньги на новую,то желательно менять каждые 3 года или 150 тыс. Знаешь на вторичном рынке есть так называется ходовая цена и придел ее 3 года. К примеру вот сейчас машине уже 6 лет. Так вот ей уже не получить ту цену которая катировалась 3 года. Edited December 15, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2013 (edited) · Report post Извините за много букофф! О рентабельности можно говорить только в случае коммерческого использования автомобиля - совокупные доходы от использования авто (включая накомпленные аммортизационные отчисления) за всеь срок использвания (пока не рассыпется) должны превышать сукупные расходы: разовые (покупка, оформление авто, доведение до нужной кондиции) и текущие (ТО, текущие, сердние и капитальные ремонты + топливо + труд водителя). Не секрет и то, что за время эксплуатации техники, расходы на ее содержание могут многократно превысить цену ее покупки. То что техника ломается - это норма, поэтому и существует регламент замены узлов и деталей (средний, текущий и капитальный ремнты) и их нужно планировать и учитывать. После 100-150 тыс. ломается - нормально, вложил деньги и ездишь до следующего кап ремонта с соблюдением регламента. Но это по части производственного/коммерческого использования. там внешний вид не важен, главное - функционал. Если же мы говорим об использовании автомобиля для себя то тут только расходы, т.к. выгоду от владения авто объективно оценить невозможно (свобода перемещения, престиж, экономия времени?). По-любому дешевле ездить на общественном транспорте или даже на такси. Тут нужно ставить вопрос так: что менее затратно: продолжать владеть старым авто или купить новый? это зависит от множества факторов, многие из которых сугубо индивидуальны. Приведу лишь некоторые из них: динамика снижения рыночной стоимости автомобиля, динамика затрат на его содержание и эксплуатацию, в конце-концов "везучесть", финансовое состояние владельца и его психологическое отношение к разовым и периодическим расходам и проч. П.С. В среднем по иномаркам я эмперическим путем прикинул такую очень условную формулу: купил новое авто - проездил 3 года - доложил 5 штук дол. - поехал на новом авто. Но это надо делать до дорогого кап ремонта с масштабной заменой узлов, деталей и проч. (подобная статистика часто бывает в автомобильных журналах). Иначе если ты вложился в ремонт капитально (на 10% от стоимости и выше), то какой смысл продавать? Покупатели адекватно в деньгах такой подвиг не оценят! катайся до следующего капитального ремонта! ведь на старые авто цена падает медленнее Edited December 15, 2013 by abn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2013 · Report post красиво напино. +100 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2013 · Report post у меня директор назойливо так ездит мне по мозгам зачем тебе такая здоровенная машина с таким большим расходом?лучше б взял пузотёр как у меня ситроен с4...как обьяснить что мне другая машина не нужна?а так лично моё мнение Л200 вечная машина! всё что угодно можно притащить с эвропейских стран.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2013 · Report post ИМХО 100 - 160 т.км. - только начало. Не знаю как Л200, но моя первая машина была Ниссан примера 91 года выпуска. Покупал в 98 с пробегом 200т.км., продал в 2012 году с пробегом ровно 300т.км. Мозги абсолютно не парила ремонтами. Даже плановых замен деталей не делал. Только то что ломалось. А ломалось очень мало. Даже странно мало. Вот она и определила любовь к японцам. Думаю, Л200 будет неплохо ходить и до 300 т.км. даже если её убивать оффроудом. На счет замены машины каждых 3 года - это пузотеры так принято менять. Натоящие машины не меняют. А особенно если готовить машину, так к 3 годам только закончиш её подготовку. Какой смысл продавать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2013 · Report post у моей машины другого хозяина не будет, умрет вместе с мной 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2013 (edited) · Report post у моей машины другого хозяина не будет, умрет вместе с мной Поддерживаю! Думаю также. Приобрести дополнительно 3-ю,4-ю - это да. Но эта - святое! Как в поговорке: "Собираюсь жить вечно. Пока все идет нормально."Я отчетливо понимаю, что в жизни бывают особые ситуации, когда необходимо расставлять приоритеты... Дай Бог,чтоб таких ситуаций никогда и ни у кого небыло! Я идейный пикаповод. А знаете почему?Потому,что даже в мыслях про приобритение дополнительного транспорта в голове крутятся на первых позициях опять пикапы... Edited December 15, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2013 · Report post Если задумываешься над темой "поезжу 2-3 года, продам и возьму свежую" то нужно изначально покупать пузотер, и не сильно дорогой, который и в цене не сильно падает, а если и падает, то не сильно для кармана. Такие машины действительно живут пару сезонов, потом выходит новая модель "и все ломятся ее покупать"... А через 5 лет про модель уже и не вспоминают, так как она изначально столько прожить не должна. Другой вопрос внедорожники или коммерческий транспорт (у нас кстати и то и другое по чуть-чуть). Так вот такие должны жить относительно долго и ремонтироваться просто и опять жить долго. По этому такие машины зачастую продают по 3- причинам:Либо человек быстро понял, что "ЭТО" не его, либо "прижало по деньгам" (что прискорбно само по себе), либо нашел большего монстра и начинается очередной виток тюниога. По этому если тебя тянет на что то другое и более интересное, то продавай, если тебя все устраивает, то катайся и не парься. Все. у моей машины другого хозяина не будет, умрет вместе с мной Та же самая фигня!!! Во первых строить все заново как то уже и облом (нафига когда все есть и именно так как тебе нужно). Во вторых к тому времени, как захочу продать, возможно таких крепких авто продавать уже и не будут, а всякие гламурные пластиковые кроссоверы я покупать совершенно не хочу, даже если они будут стоить в 2 раза дешевле... Возможно я, для города, когда нибудь, куплю какой нибудь пузотер, наверняка электрический и может даже маленький. Но под рукой всегда будет НАСТОЯЩИЙ и ЧЕСТНЫЙ автомобиль, на котором я буду выезжать за город, или просто в плохую погоду... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2013 · Report post Ребята, хочу обратится ко всем Вам! Пожалуйста, не проходите мимо, если у вас есть, что сказать! А вопрос такой: сколько времени рентабельно эксплуатировать L200 после 2006 года выпуска. Например, машина 160 тыс.км. Один уважаемый одноклубник высказал мнение, что после 150т.км. любая машина начинает ломаться. Я лично на 160 т.км. поменял форсунки почти за 2000$. А может надо было продать её и купить новую машину? В общем, очень интестны были бы умозаключения по поводу сколько времени можно ездить на машине, по сравнению с вариантом её обмена на новую. Конечно, исключая аварии и т.п. повреждения. Спасибо за ваши комментарии! Не зависимо от того,что ты продашь л200 после 150 т.км пробега,она всё равно будет жить и бегать дальше,ведь новый хозяин её купит не для того чтоб разобрать на органы :-) А насчёт форсунок,сам же ездишь,наёмного шОфера нету,сам угробил,сам поменял,ну или продавал бы если до замены с троящим двоящим двигателем,уступил бы покупателю те же деньги или даже больше.Моя машина пробежала 220т.км.,я не вижу особого смысла её продавать,купить ещё одну легковую да,но пока так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Если задумываешься над темой "поезжу 2-3 года, продам и возьму свежую" то нужно изначально покупать пузотер, и не сильно дорогой, который и в цене не сильно падает, а если и падает, то не сильно для кармана. Такие машины действительно живут пару сезонов, потом выходит новая модель "и все ломятся ее покупать"... А через 5 лет про модель уже и не вспоминают, так как она изначально столько прожить не должна. Другой вопрос внедорожники или коммерческий транспорт (у нас кстати и то и другое по чуть-чуть). Так вот такие должны жить относительно долго и ремонтироваться просто и опять жить долго. По этому такие машины зачастую продают по 3- причинам:Либо человек быстро понял, что "ЭТО" не его, либо "прижало по деньгам" (что прискорбно само по себе), либо нашел большего монстра и начинается очередной виток тюниога. По этому если тебя тянет на что то другое и более интересное, то продавай, если тебя все устраивает, то катайся и не парься. Все. у моей машины другого хозяина не будет, умрет вместе с мной Та же самая фигня!!! Во первых строить все заново как то уже и облом (нафига когда все есть и именно так как тебе нужно). Во вторых к тому времени, как захочу продать, возможно таких крепких авто продавать уже и не будут, а всякие гламурные пластиковые кроссоверы я покупать совершенно не хочу, даже если они будут стоить в 2 раза дешевле... Возможно я, для города, когда нибудь, куплю какой нибудь пузотер, наверняка электрический и может даже маленький. Но под рукой всегда будет НАСТОЯЩИЙ и ЧЕСТНЫЙ автомобиль, на котором я буду выезжать за город, или просто в плохую погоду... Полностью согласен со всем сказанным! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Очень приятно, что мнения на нашу машинку так совпадают у владельцев Я тоже, когда слегка офигел от стоимости форсунок, попробовал оценить во что выльется замена на новую. Расчет оказался совсем невыгодный. Особенно, если прибавить к новой машине такие опции, как цвет отличный от базового белого, кунг, рессоры ОМЕ, стойки КОНИ, проставки, защиту, чиповку. И это только по минимуму, что я бы и так делал, купив новую машину!! Тем более АКПП с СуперСелектом даже в базе новый из салона стоит совсем не дёшево, а именно эти ключевые характеристики меня сейчас больше всего привлекают в Л200, так как катаюсь (и планирую в ближ.будущем) очень много по междугородным трассам практически круглогодично. Мастера на СТО говорят, что Л200 довольно живучая машинка, и движок легко до 300 тыщ. ходит. Ржавчина тоже вряд ли станет проблемой до 10 лет. Ну, а то, что пришлось менять форсунки, так тут с одной стороны лотерея, а с другой стороны, когда не имеешь возможности на трассах выбирать заправку, то топливо хорошее тоже очень сложно лить постоянно. Я слышал даже мнение, что никакие фильтры не в состоянии сберечь форсунки. Однозначно должна быть хорошая солярка, что в наших реалиях - это почти фантастика... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Очень приятно, что мнения на нашу машинку так совпадают у владельцев Я тоже, когда слегка офигел от стоимости форсунок, попробовал оценить во что выльется замена на новую. Расчет оказался совсем невыгодный. Особенно, если прибавить к новой машине такие опции, как цвет отличный от базового белого, кунг, рессоры ОМЕ, стойки КОНИ, проставки, защиту, чиповку. И это только по минимуму, что я бы и так делал, купив новую машину!! Тем более АКПП с СуперСелектом даже в базе новый из салона стоит совсем не дёшево, а именно эти ключевые характеристики меня сейчас больше всего привлекают в Л200, так как катаюсь (и планирую в ближ.будущем) очень много по междугородным трассам практически круглогодично. Мастера на СТО говорят, что Л200 довольно живучая машинка, и движок легко до 300 тыщ. ходит. Ржавчина тоже вряд ли станет проблемой до 10 лет. Ну, а то, что пришлось менять форсунки, так тут с одной стороны лотерея, а с другой стороны, когда не имеешь возможности на трассах выбирать заправку, то топливо хорошее тоже очень сложно лить постоянно. Я слышал даже мнение, что никакие фильтры не в состоянии сберечь форсунки. Однозначно должна быть хорошая солярка, что в наших реалиях - это почти фантастика... Если такая не пруха с соляркой, имеет смысл задуматься о втором баке или на худой конец пару тройку канистр на 20 л *3=60 л+75 л = 1200-1300 км уверен, что за это расстояние, тебе попадется правильная заправка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post На крайняк можно 200 литровую бочку в кузов поставить ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post На крайняк можно 200 литровую бочку в кузов поставить ))) О да! Эту тему уже обсуждали, правда на ОРМе и это было года 4 назад, если не раньше. Микрик тогда Навару купил и беспокоился о качестве топлива. Вариант с бочкой рассматривался тогда на полном серьезе. Па потом пошел "во все тяжкие", с помятыми дверям и крыльями, скрученными штопором карданами и т.д. И все по гарантии!!! Сори за офтоп... А по теме, проще любую прочистку с собой возить, типа той же Хадо, ЛиквиМоли, Кастрол и т.д. Только почувствовал, что солнышком заправлся, сразу долил, и реально не паришься до следующей заправки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post А по теме, проще любую прочистку с собой возить, типа той же Хадо, ЛиквиМоли, Кастрол и т.д. Только почувствовал, что солнышком заправлся, сразу долил, и реально не паришься до следующей заправки. Действительно чистящие присадки улучшают субъективно ощущения от плохой солярки. Я бы использовал такой метод, но напрягают слова спеца. из Бош-Сервиса в Киеве, что сказал в Common Rail типа вообще нельзя ничего лить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post SergUA какой там у тебя пробег скажи пожалуйста? вродь 220 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post SergUA какой там у тебя пробег скажи пожалуйста? вродь 220 226 т А по теме, проще любую прочистку с собой возить, типа той же Хадо, ЛиквиМоли, Кастрол и т.д. Только почувствовал, что солнышком заправлся, сразу долил, и реально не паришься до следующей заправки. Действительно чистящие присадки улучшают субъективно ощущения от плохой солярки. Я бы использовал такой метод, но напрягают слова спеца. из Бош-Сервиса в Киеве, что сказал в Common Rail типа вообще нельзя ничего лить... есть присадки для комон реил специально 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post 226 т А со скольки км начали катать такой пробег? У меня машина со 100 до 160 пока что. Есть ли ощущение, что пор мере долгой эксплуатации стали поломки вылазить чаще, чем по "молодости"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post 226 т А со скольки км начали катать такой пробег? У меня машина со 100 до 160 пока что. Есть ли ощущение, что пор мере долгой эксплуатации стали поломки вылазить чаще, чем по "молодости"? по мелочам вылазили всегда.... самая большая поломка это датчик давления, вот с ним я год по диагностикам ездил, ща вылазит все потихоньку, вон вчера ошибка Р1901, оборвалась трубочка мас датчика если не ошибаюсь. а ну еще с конями помучался а машина у меня с салона 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 (edited) · Report post Виталик твой спец пизд ... Т как дышит, а что у комон реила форсы не загрязняются?? А что твнд вечный и не изнашивается?? Это просто другая система и все Или у комон реила мощность не падает от плохой солярки??? Если бы я лично не ощущал разницу до и после присадки я бы молчал в тряпочку Edited December 16, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post А в эльках отдельно распылители форсунок не меняются? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Если задумываешься над темой "поезжу 2-3 года, продам и возьму свежую" то нужно изначально покупать пузотер, и не сильно дорогой, который и в цене не сильно падает, а если и падает, то не сильно для кармана. Такие машины действительно живут пару сезонов, потом выходит новая модель "и все ломятся ее покупать"... А через 5 лет про модель уже и не вспоминают, так как она изначально столько прожить не должна. Другой вопрос внедорожники или коммерческий транспорт (у нас кстати и то и другое по чуть-чуть). Так вот такие должны жить относительно долго и ремонтироваться просто и опять жить долго. По этому такие машины зачастую продают по 3- причинам:Либо человек быстро понял, что "ЭТО" не его, либо "прижало по деньгам" (что прискорбно само по себе), либо нашел большего монстра и начинается очередной виток тюниога. По этому если тебя тянет на что то другое и более интересное, то продавай, если тебя все устраивает, то катайся и не парься. Все. у моей машины другого хозяина не будет, умрет вместе с мной Та же самая фигня!!! Во первых строить все заново как то уже и облом (нафига когда все есть и именно так как тебе нужно). Во вторых к тому времени, как захочу продать, возможно таких крепких авто продавать уже и не будут, а всякие гламурные пластиковые кроссоверы я покупать совершенно не хочу, даже если они будут стоить в 2 раза дешевле... Возможно я, для города, когда нибудь, куплю какой нибудь пузотер, наверняка электрический и может даже маленький. Но под рукой всегда будет НАСТОЯЩИЙ и ЧЕСТНЫЙ автомобиль, на котором я буду выезжать за город, или просто в плохую погоду... Красиво сказано! У меня те же мысли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Виталик твой спец пизд ... Т как дышит, Серёжа, я не знаю. Он работает на БОШ-СЕРВИСЕ в Киеве. Выглядит очень компетентным. Он мне так сказал прямым текстом. Краткосрочное благотворное влияние присадок в топливо я тоже вижу. Но как оно будет на пробегах в 400-500 тыщ. трудно сказать, даже тебе, наверное. Вон с ВИНСом какой попадос оказывается. А все его хвалят на форумах и поинт , кто сказал, что от него попка... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Каждая лягушка хвалит свое болото, это по поповоду мастеров на станциях. Один говорит одно, другой говорит , что одно это говно , нуно что то другое, третий говорит, что и первое и второе это тоже г..., и предлагает такое , что на голову не налазит , так что.... 0 Share this post Link to post Share on other sites