Sign in to follow this  
Followers 0
John Ripper

Поздравляйте Или Соболезнуйте)))

98 posts in this topic

Таки купил.

УАЗ. Буханка. 

Военные мосты.

кожа-рожа все дела.

Дизель мерсовский ОМ616.

Лебедка ДрагонВинч 12000.

Все только собранное, новое, обкатку не прошло))

 

Клиренс больше чем у 150го на 35 мадах. О_о высотой он тоже выше. Экспедиционный багажник с роликом на всю ширину для погрузки лодки-надувнушки на крышу))

Щас пообвыкнем. вкинем блокировочки с хабами, и можно будет выезжать в люди.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоты давай!!! :L200:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю!!!
ФОТО, ФОТО, ФОТО!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Клубная "скорая"появилась!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Клубная "скорая"появилась!

Это не скорая, это БУХЛОБУС будет!  :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Где фотки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Давай наливай фотки! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рипер, может в бортовик перенести?.....

Поздравляю, хороший комплект для экстримальных поездок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото давай?!!!!!!!!!!!! Потом будешь блоки ставить а пока людям зрелище подавай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я помню про мосты венгерские (военные) ступицы другие..карданы..полуоси.Отличие от гражданских 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное отличие военок это бортовые редуктора. Благодаря чему снизили нагрузку на все механизмы моста. Так же они дают хороший плюс к клиренсу. Сейчас на родных уазовских колесах, а это около 30 дюймов, клиренс больше чем на стописятом на 35 мадах. А ведь на буханки без проблем ставятся до 36 включительно. 

Дизель необоротистый, но тяговитый. Реально трактор с комфортной скоростью на трассе 70-80 км.час. Но по говнам преть. Пока что только по паханому ездил, трусит безбожно, но преть как танк.

Слайды пока только такие есь. Завтра покрасивше ченить сфотаю.

93728225fx.jpg

 

93728532fx.jpg

 

93728945fx.jpg

 

93729709fx.jpg

 

93730812fx.jpg

 

93731049fx.jpg

 

uaz_3962__93728198fx.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное при покупке УАЗа - не продать его на следующий день!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!! :) Есть ГУР на нём? Доводилось ездить на таком без гидроусилителя. Тяжко с непривычки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГУРа нету. Но я пока сильный, хотя на месте вывернуть руль О_о...

Работы еще много предстоит)) Но главное что уже вполне ездябельная машина. Сопли вытрем и вперед)


Вытащил жену с лехуса, посадил  в УАЗ))) Сначала ругалась и визжала. Потом попривыкла. ЗАезжаем на заправку, спрашиваю, выходить будешь? Нет, буду сидеть и красоваться! ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю)круто)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойная покупка)поздравляю!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойная покупка)поздравляю!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Святая женщина! Убил бы тебя на месте, если бы пытался пересадить с лексуса :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та я ж прокатить))) ТАк сказать, прочувстсвовать дух свободы)) Как сказала - блондинка на пассажирском в лехусе - за деньги. Блондинка на пассажирском в буханке - однозначно по любви)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидроуселитель и дисковые тормоза по кругу, ну еще ведро гаек и в бой ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Пусть радует!   :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"чашечка" на ступице на заднем мосту если слетает (она у тебя подтекает-беда известная)как правило там стоят шпильки которые обрывает-то машина с места не тронется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сочувствую....  :)

ну это геройский поступок!!! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я , конечно, поздравляю, но сочувствую. УАЗ - очень специфический автомобиль. Во-первых на родной резине он мало куда едет, а если ставить больше, то он начинает искать слабые места, которыми оказываются грибки колесных редукторов, полулси, карданы, раздатка, коробка и т. д. Да и вообще сам по себе он раскручиватся и после каждого выезда нужно брать ключи и крутить все гайки подряд. Свечи, провода,Трамблер, запрелестнный и чихающий карб - это норма жизни. Дальше 40-50 км от дома отъезжать на нем страшно. Я представляю, как радуется сейчас егго продавец. Я имел неосторожность купить когда-то УАЗку.  После каждого часового катания по лесу я пердячим паром возвращался домой и месяц под ним вылеживался. Это хороший учебник для начинающего джипера или хороший инструмент для мазохиста. Я и сейчас, по прошествии 3-лет, умиленно улыбаюсь, когда вспоминаю, что его продал. Единственный его плюс, это то, что его не жалко навернуть об дерево.

 Написал все честно. Не бакланьте. Желаю удачи в его эксплуатации. Пусть он опровергнет мои слова и приносит только радось и кайф.

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вояк соабое место грибки. менять на усиленные не буду - грибок меняется легко, а вот остальная трансмиссия бережется. предохранитель.

мотор дизель мерс. ом616. откапиталеный. его завел, и снимай генервтор, аккум. пофиг. будет тарабанить.

то что требует рук ведомо. к покупке уаза я шел 3 года. за которые в говно сьел фолькс т4полнопривод, и дал просратся 150му. всяко дешевле будет перебрать уаз покупая еще один на запчасти. мне кордон в треху зелени встал))

к тому же есть свое сто и слесаря которые за провину теперь будут его крутить)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0