Posted January 8, 2011 · Report post я могу утверждать что лопается все! а вот что чаще уже нужна статистика которой нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post я могу утверждать что лопается все! а вот что чаще уже нужна статистика которой нет за две недели юзанья 1000 км,пока ни чего сказать не могу...,но по утверждению "установщиков-производителей" такого не было!!! да и их гарантию никто не отменял (до одессы не далеко) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post ооо .. а гарантия какая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post Ага... 3300 это приблизительно 414 зелени за пару, то есть 207 за штуку... А "Усиленные рессоры австралийской марки Old Man Emu $219" - взято у нас здесь. И то без всяких скидок... А для клубней так вообще цена прелесть... ... но все равно дорого. 3000 без установки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post ооо .. а гарантия какая? что не лопнут? я так понимаю если все таки лопнут(сами клялись: не бывать этому!!!)) кое кому зажать пальцы в двери...или же что то другое))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post короче гарантия пожизненная - пока живет есть гарантия 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post короче гарантия пожизненная - пока живет есть гарантия типа того))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post Усиленные рессоры австралийской марки Old Man Emu $219" лопаются...,а эти нет..,вот и вся разница На сколько я помню из остатков "теормеха" блуждающих в голове, то элемент обладающий высокой степенью упругости, при воздействии изгибающей нагрузки, после перехода определенной границы лопается, если же он не лопнул, то он не возвращается в исходное положение... Как то так... Если я не прав то поправьте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post типа того))) И что, бумажка есть гербовая, с печаткой синенькой, и теснением позолоченным? Или все на "честном слове"? Если последнее, то советую про это сразу забыть, так как в нашей стране в 90% случаев не работает... p.s. ДОШЛО! Они ни когда не лопнут, потому что они просто и легко выгнуться в обратную сторону!!! ...Шутка!... Пиво я пью... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post И что, бумажка есть гербовая, с печаткой синенькой, и теснением позолоченным? Или все на "честном слове"? Если последнее, то советую про это сразу забыть, так как в нашей стране в 90% случаев не работает... p.s. ДОШЛО! Они ни когда не лопнут, потому что они просто и легко выгнуться в обратную сторону!!! ...Шутка!... Пиво я пью... а чего мы тут спорим..время покажет.....они просто и на вид как то мощнее...(толщина листа 9мм) единственное что смущает,так это то что беря заводской лист рессоры они его греют для загиба(коренной)а это наверно прочности ему не прибавляет..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post на шматочки.... ежели шо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post а вообще рекомендую поставить одесские... и как они себя ведут? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post и как они себя ведут? пока- хорошо)))токо жестко 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post А я чувствую, что плавно схожусь к пружинному методу. То есть пружина между мостом и рамой. По деньгам получается дешевле всего, а по живучести и комфорту - на очень высоком уровне, уже проверенно... p.s. В то же место и пневму ставят, кстати... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post А я чувствую, что плавно схожусь к пружинному методу. То есть пружина между мостом и рамой. По деньгам получается дешевле всего, а по живучести и комфорту - на очень высоком уровне, уже проверенно... p.s. В то же место и пневму ставят, кстати... Объясни на пальцах, ку да мне сунуть пружину? и какие переделки потребуются 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post А я чувствую, что плавно схожусь к пружинному методу. То есть пружина между мостом и рамой. По деньгам получается дешевле всего, а по живучести и комфорту - на очень высоком уровне, уже проверенно... p.s. В то же место и пневму ставят, кстати... но рессоры то все равно придеться ставить..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post Объясни на пальцах, ку да мне сунуть пружину? и какие переделки потребуются Все очень просто. Пружина ставится между мостом и рамой. Рессоры остаются на месте, на место отбойника ставися либо конус либо чашку, и туда куда упирается отбойник (на раме) ставится такая же конструкция. Между ними ставится пружина соответственного размера и упругости. Подобные вещи уже давным давно делают на УАЗах (патриотах, агрономах и т.д.). Во первых рессора получается в разгруженном состоянии, 40-50% нагрузки уходит на пружину, а во вторых, так как упругие элементы разные, то они гасят взаимные гармонические колебания, то есть корму меньше колбасит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post идея интересная только кто бы её организовал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post Все очень просто. Пружина ставится между мостом и рамой. Рессоры остаются на месте, на место отбойника ставися либо конус либо чашку, и туда куда упирается отбойник (на раме) ставится такая же конструкция. Между ними ставится пружина соответственного размера и упругости. Подобные вещи уже давным давно делают на УАЗах (патриотах, агрономах и т.д.). Во первых рессора получается в разгруженном состоянии, 40-50% нагрузки уходит на пружину, а во вторых, так как упругие элементы разные, то они гасят взаимные гармонические колебания, то есть корму меньше колбасит... это не решает проблемы лопнувшего листа,..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post идея интересная только кто бы её организовал Есть как минимум три контакта которые это делают. это не решает проблемы лопнувшего листа,..... Ну не знаю, у тех людей, которые это уже сделали, все рессоры целые, а пробег уже в районе сотни... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post И сколько по деньгам эта переделка стает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2011 · Report post Есть как минимум три контакта которые это делают. Ну не знаю, у тех людей, которые это уже сделали, все рессоры целые, а пробег уже в районе сотни... так я же об этом если рессоры целые..почему бы и нет!? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2011 · Report post А я чувствую, что плавно схожусь к пружинному методу. То есть пружина между мостом и рамой. По деньгам получается дешевле всего, а по живучести и комфорту - на очень высоком уровне, уже проверенно... p.s. В то же место и пневму ставят, кстати... Пружины поставить а рессоры убрать?Или это много переделывать?Так тогда лучше пневмо подушки ставить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2011 · Report post Пружины поставить а рессоры убрать?Или это много переделывать?Так тогда лучше пневмо подушки ставить? ну если есть деньги на переделку под пневмо, тогда да...а у кого нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2011 · Report post Пружины поставить а рессоры убрать?Или это много переделывать?Так тогда лучше пневмо подушки ставить? Нет я так понял, что рессоры остаются (или часть остаются), а пружина ставиться, то есть будет стоят и рессора и пружина. 0 Share this post Link to post Share on other sites