Posted May 25, 2012 · Report post ну 300 грамм ан 1000 км это и так много! да ну...1л.на сотню-это самое оно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post Блин! Ну что, темы про масло нету? Ну нахрена тему засорять? А потом будут звонки, со словами "Этот вагон флуда не осилил, скажи на словах как делал..." 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post тысчу извенений 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post Werwolf прав, иногда бывает очень сложно найти ответ, перелистывая многостраничную тему... На фото слева, реакция на открытый огонь обычной противомаскитной сетки, справа видим тот экземпляр о котором упоминал Саша, первые два вертикальных ряда не подвергались огню, с остальных выгорело покрытие... PS; Правая сетка, используется при изготовлении рамок с сеткой для пластиковых окон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post Прям как в лаборатории 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2012 · Report post Не спора ради, но буквально вчера тоже делал продувку радиаторов у Мартина_В, так вот было высказано мнение, что лучше это всё безобразие не мочить, т.к. если есть глиняная составляющая в грязи, то при попадании воды будет сложнее продувать. Скорее всего истина, как обычно где-то посередине, но мне продули "на сухую", и всё ОК. Температура ОЖ может быть в диапазоне 93С-120С. И это норма. Не спора ради, но буквально вчера тоже делал продувку радиаторов у Мартина_В, так вот было высказано мнение, что лучше это всё безобразие не мочить, т.к. если есть глиняная составляющая в грязи, то при попадании воды будет сложнее продувать. Скорее всего истина, как обычно где-то посередине, но мне продули "на сухую", и всё ОК. Температура ОЖ может быть в диапазоне 93С-120С. И это норма. Максимальная не 120С, а 110С. Полное открытие термостата -95С. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2012 · Report post ммм, нуу может и датчик врать, или на щитке приборов не откалибровано нормально, да и вообще зуммер не помешает... Если, в режиме сервисного меню БК показывает доп. информацию по датчикам (напряжение и т.д) Может быть можно как-то выводить температуру и напряжение на монитор БК вместо давления или еще чего-то ненужного 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2012 (edited) · Report post зачем придумывать велосипед, на всё про все для этого есть мультик, он и покажет и проорет в случае чего... Edited June 4, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post Так, опять обратил внимание на повышение температуры. Вчера возвращался с выезда с Сундуком на хвосте. На окружной, на подъеме, который идет от Чапаевки в сторону Выставки, дал оборотов - шел на 2.4-2.6 тыс, со скоростью 90 где то, температуру на улице показывало 28 градусов. К концу подъема стрелка поднялась на полтора деления от нормы (до красной зоны не хватило пол деления). Пока доехал до Теремков с той же скоростью и манерой езды (но естественно обороты уже колебались в пределах 1.8-2.2 тыс), температура упала до нормы. Вот теперь я в сомнениях, опять лезь в радиатор, или когда тянешь тяжелый прицеп на жаре - это нормально.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post однозначно радиатор! он должен справляться с нагрузкой , ты ж не -3 тонны тянешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post Дык в том то и дела, радиатор вроде бы продувал совсем недавно, антифриз менял по регламенту, то есть 15 тыс назад... Ну очень не хочется снимать радиатор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post а что по этому поводу говорит термостат, а вентилятор охлаждения(муфта работает)? Термостат в норме, вентилятор тоже без претензий. Дело в том, что без Сундука перегрева нету, даже при активной езде в жару. А вот с Сундуком, если температура выше 27 и идет активная нагрузка, как в этот раз - на гору да еще и на хорошей скорости, вот тут и проявилось... Вентилятор кондея стоит и работает нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post Раньше наблюдалось только когда был забит радиатор. Я тоже склоняюсь к сочетании горячего воздуха над асфальтом и более высокой нагрузкой. Мне кажется, что если бы я поднимался на подъем как и другие, то есть со скоростью 70-75 км/ч, а не 90 то возможно перегрева бы и не было. Кстати, тоже АКП, и избыточная температура от коробки тоже идет в тот же радиатор. Кстати, а может поставить именно отдельный радиатор для автомата, и в место родного поставить с араба механики, там по идее побольше должен быть, да и весь радиатор на двигатель пашет... На счет ветренности - не скажу, не сильно обратил внимание. Да и Сундук ниже крыши авто, хоть и выше крышки багажника... Короче я не думаю, что там сильно большое аэродинамическое сопротивление создавалось... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post Тут наверно совокупность - температура, подъем, лобовое сопротивление, мады и т.д. Так как до этого шел с прицепом по ровному со скоростью 100-110, проблем с температурой замечено не было. Кстати, перед нижней решеткой лебеда стоит ухудшая обдув, тоже видать сказывается... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post Записываюсь в ряды гарячих! Дано: ровная трасса скорость 90-100, 5 передача, температура пошла вверх, поднялась на одно деление, наблюдаю, поднимается еще выше к последней отметке (та что еще не красная), включаю на всю печку, останавливаюсь на холостом стою остываю. Когда температура дошла до нормы, изловчившись попробовал нижний патрубок, не холодный, но и не горячий как верхний. Между радиаторами кака как и у всех, через щель заглянул и прозрел! Вопрос: werwolf, когда у тебя поднимается температура на повышенных оборотах вентилятор воет? У меня нет. Когда температура поднялась я выжал сцепление и на ходу дал газку, вентилятор не услышал, а когда остановился и машина поработала на холостых, выл как сумасшедший, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post Снимай и прочищай радиатор и проблему как рукой снимет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post Так а чего патрубок нижний теплый а не горячий и вентилятор на перегрев не реагирует? Ну пов ентилятору догадка есть потока воздуха через радиатор не хватает вот муфта и не греется а патрубок какого ....? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post Так а чего патрубок нижний теплый а не горячий и вентилятор на перегрев не реагирует? Ну пов ентилятору догадка есть потока воздуха через радиатор не хватает вот муфта и не греется а патрубок какого ....? по вентилятору таки да... а вот патрубок скорей всего термостат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post по вентилятору таки да... а вот патрубок скорей всего термостат Тем более я же до этого ездил нормально! Завтра снимаю радиатор, промываю, если нет тогда кастрирую термостат и буду ждать посылки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post ... Вопрос: werwolf, когда у тебя поднимается температура на повышенных оборотах вентилятор воет? У меня нет. Когда температура поднялась я выжал сцепление и на ходу дал газку, вентилятор не услышал, а когда остановился и машина поработала на холостых, выл как сумасшедший, По звуку вентилятора - не подскажу, не уловил разницы... Кстати, задумался о живучести вискомуфты вентилятора, хотя она должна работать больше когда авто стоит, а не когда движется. Хотя, конечно, могу и ошибаться. Год назад у Дальнобоя (по ОРМу его должны знать) была проблема с вискомуфтой. На ходу, при скорости около 100-ни начинал греться мотор. Радиатор был чистый. Он разобрал вискомуфту, и в последствии ее заклинил. Проблема исчезла. Это так, информация к размышлению... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post Радиатор был чистый. Он разобрал вискомуфту, и в последствии ее заклинил. Проблема исчезла. Это так, информация к размышлению... и звук будет под капотом как от V8 когда вискомуфта срабатывает слышно сразу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post Кстати, задумался о живучести вискомуфты вентилятора, хотя она должна работать больше когда авто стоит, а не когда движется. Хотя, конечно, могу и ошибаться. Саша ты прав. Могу с уверенностью сказать, что так и происходит. К примеру лето, жара, гоню по трассе в режиме 120-140, вентилятор молчит... как только я остановился сразу врубается вентилятор и крутит до тех пор пока двигло не остынет до нормы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post Может, завоздушилась магистраль? Уровень ОЖ в горловине, под завязку (после охлаждения)? Если не ошибаюсь ОЖ нужно менять через каждые 80тыс, проверьте ее плотность ареометром (или температуру в зависимости от градуировки ареометра)... PS: ОЖ, смазывает муфту. Может охлаждайка паленая? ( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post Сегодня сниму радиатор, поменяю антифриз, отпишусь! А как антифриз смазывает вмскомуфту? Она же прям на вентиляторе стоит? И если если её загрубить не будет ли дополнительной нагрузки на ремень ГРМ, помоему вентилятор этим же ремнем приводится? 0 Share this post Link to post Share on other sites