Posted August 14, 2016 · Report post Собственно открою тему, потому как на нашем форуме подобные изменения еще, вроде как, никто не делал. Идея и исполнение принадлежит Мише БТР и Валере за что им просто огромное спасибо и очередной респект за качество выполнения Чуть позже Миша скинет в эту тему фотки. В двух словах что было сделано: 1) рессоры естественно убраны и вместо них поставлены рычаги от MPS (в простонародии клюшки), они значительно длинее чем рычаги, которые устанавливаются на место крепления рессор к раме, поэтому для их установки на плазме были вырезаны крепежные элементы, которые были приварены к раме. 2) установка пневмоподушек, со всеми вытекающими (формирование креплений и т.д.) 3) установка тяги панара регулируемой 4) соответственно перенос мест креплений амортизаторов. Что можно сказать - это просто праздник какой тА! теперь грузовичёк превратился в элитный внедорожник, особенно для пассажиров, которые едут на заднем сидение. тесты продолжаются! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2016 · Report post Ну а от меня фото твоей машины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2016 · Report post Ну и хочется напомнить что у Миши-ОД все поставленно на поток так что если что милости просим 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2016 · Report post Серьезная работа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2016 · Report post да. поработали, день подготовки и два дня с 8 до упора. Материалы и заготовки, да и машину предоставил господин А.Корчевский. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2016 · Report post И какой ценник этого произведения искуств? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2016 · Report post Смотря по чем купить рычаги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2016 · Report post 600-700$ на круг 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2016 (edited) · Report post В 15.08.2016 в 00:29, Djes сказал: 600-700$ на круг Я так понял, взял дома 7 сотен баков, приехал к Вам в Одессу и через два дня (или как там получится) уехал домой на рычагах и пневме? Edited August 16, 2016 by Красный Дракон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 15, 2016 · Report post Ну что то типа того Только пневма за отдельные деньги. Это еще + 140$ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 16, 2016 · Report post Учитывая стоимость новых рессор, цена вполне привлекательна. Однако вопрос, а грузоподъемность не снижается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 16, 2016 · Report post Нет, не снижается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 16, 2016 · Report post Скажите, клюшки от первого спорта или от второго? Если от второго то можно и мост целиком вкорчевать или просто корпус редуктора с чулками? Или он нам по размеру не подходит? (Типа сварки меньше). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2016 · Report post Клюшки от первого спорта. На счет моста в корячить, в теории можно. А практика покажет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2016 · Report post там кажется мост Уже чем у нас...или наоборот, не помню уже (может и ошибаюсь), ну и второе - цена моста - это уже две большие разницы получаются 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2016 · Report post Как в целом впечатления? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2016 · Report post 11 минут назад, Sidor сказал: Как в целом впечатления? Присоединяясь к вопросу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2016 · Report post Ощущения это как с жигулей пересесть хотя бы на хендэй А вообще не бы и земля не козлит, идет мягко, стараясь на пневме лизать все ямы, и главное тихо без рессорных звуков 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2016 · Report post Смущает только одно, как баллоны на прочность? В лесу палками можноих проткнуть? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2016 (edited) · Report post Можно проткнуть, а можно и не проткнуть, а можно наверное сделать какие-то пыльники металлические как на задних амиках чтобы заходили друг в друга ну и с запасом по расстоянию чтобы балоны не терлись. Наверное... Edited August 18, 2016 by Красный Дракон 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2016 · Report post ощущения пока классные, Серега не обманывает, значительно мягче проходит ямы и бугры, ж@па перестала прыгать вообще...и это на пустой машине, с грузом еще лучше. Я специально "шел" если так можно выразиться, к рычагам, так как сзади постоянно катаю дочку и жену, малая в кресле естественно, так вот пока до бугаза доезжали они бедные уже ничего не хотели, приходилось обратно грузить мешков 10 песка, чтоб им хоть чуть чуть мягче было. Сам как-то был пассажиром у себя на заднем сидении и понял, что у меня очень терпеливые "девочки" Сейчас получаю удовольствие от езды. Думаю если поставить на зад как пример фоксы или иже с ними, то вообще наверное можно уписиться от вождения по нашим чудесным дорогам, но это уже второй этап. на счёт леса не знаю, но знаю что с дуру можно и ....ну Вы в курсе 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2016 · Report post 3 часа назад, ARAVI сказал: Смущает только одно, как баллоны на прочность? В лесу палками можноих проткнуть? Это все домыслы, во-первых сами балоны спрятаны и стоят на мосту, во-вторых на балонах уже несколько машин прошли Карпаты, а там как вы знаете путь не легкий и ничего не проткнули, не поломали 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2016 · Report post Сам недавно сломал рессоры (ещё оригинальные), думал над этим вариантом, но подвернулись рессоры Ловелс по приятной цене, поэтому оставил это на потом. С плюсами все понятно. Из минусов вижу парочку - рчаги можно было ставить от паджеро 2 - там спереди не сайлент а втулка и прямой палец на рычаге, ход подвески намного больше. Второе - видел в живую, очень плохо варится наша рама. Третье - тягу панара можно было и погоризонтальнее выставить. Да и регулировка эта ни к чему, только делает тягу слабее. Замечание. Из личного опыта - аморты типа Фоксов ниразу не добавляют комфорта в обчном понимании. Это спортивные принадлежности. Их задача - управляемость на высоких скоростях. Если аморты настроенны под машину, то комфорт наступает если дубасить по "плохой дороге" от 100км/ч и дальше. До 80 - машина как телега - жесткая и не приятная. Сами Фоксы требуют частой обслуги - нету пыльников, открытые ШСы и тд. А ещё заметил закономерность - из 6 амортив которые я обслуживал или смотрел, 4 были с согнутыми пальцами креплений, те что идут сверху, приваренны к колбе... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2016 · Report post Ну варить раму это дело сугубо лично, там можно и болтовым соединением обойтись 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 19, 2016 · Report post Для себя лично стандартную схему с панарой не хотел бы. Хочу или 4-линк или А-рычаг. И крепления делать комбинированно - болтовые соединения + закрепить сваркой. Тогда держать будет точно. Кстати, а кто как варит раму? Проволока, токи, техника? 0 Share this post Link to post Share on other sites