Vasilisk

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Vasilisk

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Винница
  • Авто
    L200

Контакты

  • Имя
    Виктор

Recent Profile Visitors

570 profile views
  1. Благодарю за советы. Правда на некоторое время у меня сложилось впечатление, будто я зашел в один из известных в наших местах магазин автозапчастей, за амортизатором и говорю консультанту: Я: - Уважаемый, были у меня хорошие амортизаторы, во всем устраивали, характеристиками и т.п. Но увы, настал их последний час, (со скорбным видом) помогите подобрать что-то схожее. Я понимаю, сумма не велика, но технологии не стоят на месте, вдруг придумали в подобном ценовом сегменте что-то и получше, выбор ведь есть. Он: - И вы еще живы? Да как вы раньше могли на них ездить, купите вот эту модель. Огромный запас прочности, вы сможете прыгать с трамплинов высотой до двух метров и осуществлять десантирование с помощью парашютной системы. (крутит в руках увесистый амортизатор с наклейкой известного бренда). И не обращайте внимания, что стоит он в три раза дороже. Это же качество. Посмотрите какой цвет, как играет на солнце, (гладит амортизатор с видом опытного фетишиста) а мягкость и комфорт выше всяких похвал (сев на амортизатор пытается на нем попрыгать). С ним вы сможете уверенно управлять автомобилем даже там, где о его существовании еще даже не слышали. А тем, чем вы интересуетесь пользуются только неудачники и нищеброды, которым в пору ездить на подержанной классике (демонстративно отворачивается от меня, показывая, что я для него пустое место) . Я: - Напротив, в средствах я не скован, но зачем мне становиться королем бездорожья? (пытаясь снова привлечь его внимание) Да и десантироваться я в ближайшее время не планирую. Езжу в основном по городу со скоростью пенсионера, асфальт не идеальный, но это и не подъем в горы по руслу высохшего ручья. Мне просто нужен ваш совет. Есть ведь на витрине несколько амортизаторов в данном ценовом сегменте, так вот какой из них более-менее сносно справится с возложенной на него задачей? И почему вы спросили о том, почему я еще жив? (с подозрением в голосе). Он: - А вы пружины меняли? (шепотом) Я: - Зачем? Они ведь в полном порядке. (тоже шепотом и с видом заговорщика) Он: - Видимо вы очень везучий человек. (уже нормальным голосом) Вы разве не знали, что родные пружины в вашем авто, будь они даже в идеальном состоянии, прямая угроза жизни и здоровью. Я: - То есть. (с немного испуганным видом) Он: - Это всемирный заговор автопроизводителей, они специально ставят пружины, которые по их словам изготовлены с учетом всех особенностей данного автомобиля (снова шепотом). На самом деле это не так. И если вы будете менять амортизаторы, советую сразу взять и пружины. (оглядываясь по сторонам) Могу только для вас предложить выгодные условия кредитования. (наклонившись к моему уху) Я: - Но мне нужны амортизаторы. С пружинами все в порядке. Он: - Вот! (почти крича и выкатив глаза) Вы погибнете, не справитесь с управлением на скорости в 170 километров в час, и погибнете. Как вы можете быть уверены в том, что пружины в порядке? (уже спокойнее и лукаво прищурив правый глаз) Вы проводили лабораторные исследования или заезжали на стенд? Я: - Нууу (без особой уверенности) Я за рулем уже без малого двадцать пять лет, и мне казалось, что могу понять разницу между просаженой пружиной и не рабочим амортизатором. К тому же у меня есть возможность управлять таким же автомобилем с пробегом в несколько тысяч, где все абсолютно новое, и поверьте, я прекрасно понимаю в чем разница и каким узлом это вызвано. Он: - Я просто отказываюсь вас понимать. (снова отворачиваясь) Чего вы все-таки хотите? Я: - Амортизаторы, передние, в определенной ценовой категории. Не для экстремальной езды, а просто амортизаторы. (медленно и с расстановкой) Их у вас на витрине пять штук, все разные, с разными характеристиками и надежностью. Могли бы вы порекомендовать один из них? Он: - Да берите любой если вам жизнь не дорога. (с полным безразличием и раздражением) Я: - Но при чем здесь жизнь? Неужели эти амортизаторы специально созданы для людей с суицидальными наклонностями? (раздраженно) Почему их тогда производят? И в конце-концов почему вы сами их и продаете? Мне не нужны амортизаторы для лифта или иного тюнинга, я просто поддерживаю автомобиль если не в отличном, то в очень не плохом состоянии. Мне нет перед кем хвастаться красивой покраской амортизатора и его производителем. Он просто должен работать. Так какой из них более уверенно выполняет свою функцию? (вопросительно гляжу на консультанта) Он: - Сказал же вам, берите любой. А не устраивает, идите на рынок или на разборку. (крайне не дружелюбно) Уже выходя из магазина я услышал как обращаясь к своему коллеге, он произнес: - достали эти нищеброды, ни черта не смыслят в технике, ходят только нервы портят. Я и в самом деле признателен за рекомендации относительно амортизаторов EFS, но к сожалению не смог найти их в инете. То есть они есть, а вот отзывов и цены не обнаружил. Может подскажите?
  2. Уважаемые форумчане, в связи с недостаточной осведомленностью в данном вопросе, прошу Вашей помощи относительно выбора новых передних амортизаторов на Mitsubishi L 200. Владею L 200 уже полтора года, брал с пробегом. За это время только положительные впечатления, автомобиль оправдал все мои ожидания, а иногда и превзошел их. Наступило время менять передние амортизаторы. В инете есть выбор, и даже отзывы можно почитать, но все люди разные, что для одного - мягко, то для другого - слишком жестко, один ездит по асфальту, другой предпочитает прокладывать собственную дорогу. В итоге, перечитав определенное количество отзывов, к какому-то знаменателю я так и не пришел. Возможно у Вас, людей более опытных как в управлении так и в обслуживании Mitsubishi L 200 найдется что мне посоветовать. Понятно, что характеристики амортизаторов могут радикально менять поведение автомобиля на разном покрытии и разных дорожных условиях. По этой причине, я постараюсь описать Вам в каких условиях эксплуатируется автомобиль, а Вы по возможности помогите советом, - какие именно модели амортизаторов обеспечат относительный баланс между комфортом, управляемостью и общими ощущениями от езды. Скажу сразу, дабы сократить возможный список предлагаемых моделей, - касательно ценового сегмента, ну до 1500 за штуку, ну может чуть дороже. Да, я понимаю, что хорошие амортизаторы стоят куда больше, но как бы мне не нравилась L 200, для меня и для семьи это удобная машина на каждый день, и хотелось бы меньше отрывать от этой самой семьи. P.S. Со мной в машине почти всегда ездит маленькая дочка, комфорт именно для нее. Автомобиль большую часть времени проводит на асфальтированных дорогах и используется каждый день. Дорожное покрытие, а именно асфальт, имеет ярко выраженный "ямочный" ремонт, с огромным количеством стыков, латок и т.п. Иногда приходится ездить по так называемой "армейской бетонке", там стыки между плитами до 8 см. Изредка бывают выезды на бездорожье, однако после просмотра видео в других разделах форума, я его теперь таковым не считаю. Загрузка автомобиля практически всегда минимальная, резина установлена довольно жесткая как по моим ощущениям, к сожалению затрудняюсь сейчас указать ее модель. Средний скоростной режим по асфальту от 70 до 95. Вот такие вот условия. Заранее благодарен.
  3. Приезжайте лучше к нам сразу опосля НГ праздников. Винницкая областная федерация страйкбола будет проводить соревнования на базе своей локации, - военный городок №85. Городок только наш, так что никто беспокоить не будет, изредка только приезжает военный спецназ к нам не тренировки, по обмену так сказать опытом. Народу наверно будет не много, не все зимой в страйкбол играют. Работать будем в дисциплинах пистолетных дуэлей, штурмовых двоек и четверок. Все будет происходить в стрелковом лабиринте. Электричество у нас в городке есть, освещение тоже. Для ночлега, - любой из корпусов военного городка. Можем и в тепле устоить, помещение дежурной части отапливается. Городок расположен в самом центре лесного массива, подъезд по армейской бетонке. Ну ежели захочется по грязям полазить, - лесник думаю будет не против, по лесу масса сложнопролазных дорог есть, он частенько за трактором в ближайшее село ходит дабы свой Зил из грязей этих вызволять. У нас две "Эльки", правда стоковые, так вот мы стараемся далеко в лесной массив не забираться. На прошлых соревнованиях работали вместе с военными, пришлось в ливень завозить в чащу леса палатки, боекомлект и термоса с питанием. Больше в лес - ни колесом.
  4. Хотел бы поблагодарить Богдана за этот самый кунг. Объяснил, рассказал, помог погрузить. Желаю скорейшего и успешного ремонта двигателя.
  5. ОК. Заберу. Созвонимся.
  6. Вопрос задан в связи с невозможностью приехать своим ходом. Успею за неделю на ход поставить, тогда конечно - проблем то. А пока вопрос для меня и в самом деле довольно важный и задан вполне уместно в данной ситуации. Но это только четвертый вопрос. А что можете авторитетно подсказать по первым трем, раз уж как говорится есть безпроблемный опыт продажи кунгов в Винницкую область. P.S. Электрообогрев заднего стекла предназначен для предотвращения образования ледяной корки, которая существенно а иногда и полностью снижает обзорность через вышеуказанное стекло. Образование такой корки или далее по тексту "наледи" обусловлено: а) температурой в кузове равной по значению забортной; б) особенностями аэродинамических характеристик задней части машины с установленным кунгом при движении на скоростях свыше 25 км.ч; Наличие электрообогревательного элемента для меня желательно в связи с установкой доп. оборудования, которому необходима хорошая видимость и возможность визуального контроля зоны непосредственно за автомобилем.
  7. Интересует. Правда перекрашивать в другой цвет прийдется, и есть ряд вопросов. Собстно следующие - 1. В чем выражается трабла с ручкой? По фотке вроде она присутствует только частично; 2. Есть ли обогрев заднего стекла? Тоже глаза чуть не сломал пока фотку рассматривал, безрезультатно; 3. Продаются ли с кунгом его крепления к кузову; 4. Варианты его доставки в Винницу в случае если решусь брать, весчь габаритная, относительно увесистая ну и с наличием остекления, тобишь хрупкая. P.S. На всякий как говорится случай. 0973526545 Виктор.