Posted July 17, 2016 · Report post Уважаемые форумчане, в связи с недостаточной осведомленностью в данном вопросе, прошу Вашей помощи относительно выбора новых передних амортизаторов на Mitsubishi L 200. Владею L 200 уже полтора года, брал с пробегом. За это время только положительные впечатления, автомобиль оправдал все мои ожидания, а иногда и превзошел их. Наступило время менять передние амортизаторы. В инете есть выбор, и даже отзывы можно почитать, но все люди разные, что для одного - мягко, то для другого - слишком жестко, один ездит по асфальту, другой предпочитает прокладывать собственную дорогу. В итоге, перечитав определенное количество отзывов, к какому-то знаменателю я так и не пришел. Возможно у Вас, людей более опытных как в управлении так и в обслуживании Mitsubishi L 200 найдется что мне посоветовать. Понятно, что характеристики амортизаторов могут радикально менять поведение автомобиля на разном покрытии и разных дорожных условиях. По этой причине, я постараюсь описать Вам в каких условиях эксплуатируется автомобиль, а Вы по возможности помогите советом, - какие именно модели амортизаторов обеспечат относительный баланс между комфортом, управляемостью и общими ощущениями от езды. Скажу сразу, дабы сократить возможный список предлагаемых моделей, - касательно ценового сегмента, ну до 1500 за штуку, ну может чуть дороже. Да, я понимаю, что хорошие амортизаторы стоят куда больше, но как бы мне не нравилась L 200, для меня и для семьи это удобная машина на каждый день, и хотелось бы меньше отрывать от этой самой семьи. P.S. Со мной в машине почти всегда ездит маленькая дочка, комфорт именно для нее. Автомобиль большую часть времени проводит на асфальтированных дорогах и используется каждый день. Дорожное покрытие, а именно асфальт, имеет ярко выраженный "ямочный" ремонт, с огромным количеством стыков, латок и т.п. Иногда приходится ездить по так называемой "армейской бетонке", там стыки между плитами до 8 см. Изредка бывают выезды на бездорожье, однако после просмотра видео в других разделах форума, я его теперь таковым не считаю. Загрузка автомобиля практически всегда минимальная, резина установлена довольно жесткая как по моим ощущениям, к сожалению затрудняюсь сейчас указать ее модель. Средний скоростной режим по асфальту от 70 до 95. Вот такие вот условия. Заранее благодарен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2016 · Report post Не стоит экономить на безопасности семьи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2016 · Report post При цене до 1500 грн за аморт- будешь менять чаще- выйдет дороже! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2016 · Report post Я тоже думал, что лучше купитьза 1300 аморты и не париться. Потом посчитал и решил поставить хорошие и не париться. Машина тяжелая, на поворотах не должна кренить а то будет печаль. Да, заплатил не 1500 за шт а в раза 2 и половиной больше, но зато машина ведет себя нормально, и нет корабельной качки. Я бы посоветовал подкопить и купить нормальные аморты и пружины. Бери у МишиОД или Роста аморты АйронМэн с пружинами и будет тебе счастье на долгие годы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2016 · Report post Мягкие, крепкие, второй год тестю всё ОК, советую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2016 · Report post 16 часов назад, Djes сказал: Плюсую за efs ты уже пузатер... чего плюсуешь...тебе веры нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2016 · Report post Бывших саперов не бывает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2016 · Report post Чего чего, а Айронмена лучше обойти стороной. Сами аморты не плохие - сайлент не разбивается, не горят. Но у меня лопнул шток на аморте. А вот пружины - полное унылое говно. Пробуй ЕФС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2016 · Report post Дудка то что у тебя случилось - это единичный случай!! Но все же по комфорту EFS будут лучше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2016 · Report post Благодарю за советы. Правда на некоторое время у меня сложилось впечатление, будто я зашел в один из известных в наших местах магазин автозапчастей, за амортизатором и говорю консультанту: Я: - Уважаемый, были у меня хорошие амортизаторы, во всем устраивали, характеристиками и т.п. Но увы, настал их последний час, (со скорбным видом) помогите подобрать что-то схожее. Я понимаю, сумма не велика, но технологии не стоят на месте, вдруг придумали в подобном ценовом сегменте что-то и получше, выбор ведь есть. Он: - И вы еще живы? Да как вы раньше могли на них ездить, купите вот эту модель. Огромный запас прочности, вы сможете прыгать с трамплинов высотой до двух метров и осуществлять десантирование с помощью парашютной системы. (крутит в руках увесистый амортизатор с наклейкой известного бренда). И не обращайте внимания, что стоит он в три раза дороже. Это же качество. Посмотрите какой цвет, как играет на солнце, (гладит амортизатор с видом опытного фетишиста) а мягкость и комфорт выше всяких похвал (сев на амортизатор пытается на нем попрыгать). С ним вы сможете уверенно управлять автомобилем даже там, где о его существовании еще даже не слышали. А тем, чем вы интересуетесь пользуются только неудачники и нищеброды, которым в пору ездить на подержанной классике (демонстративно отворачивается от меня, показывая, что я для него пустое место) . Я: - Напротив, в средствах я не скован, но зачем мне становиться королем бездорожья? (пытаясь снова привлечь его внимание) Да и десантироваться я в ближайшее время не планирую. Езжу в основном по городу со скоростью пенсионера, асфальт не идеальный, но это и не подъем в горы по руслу высохшего ручья. Мне просто нужен ваш совет. Есть ведь на витрине несколько амортизаторов в данном ценовом сегменте, так вот какой из них более-менее сносно справится с возложенной на него задачей? И почему вы спросили о том, почему я еще жив? (с подозрением в голосе). Он: - А вы пружины меняли? (шепотом) Я: - Зачем? Они ведь в полном порядке. (тоже шепотом и с видом заговорщика) Он: - Видимо вы очень везучий человек. (уже нормальным голосом) Вы разве не знали, что родные пружины в вашем авто, будь они даже в идеальном состоянии, прямая угроза жизни и здоровью. Я: - То есть. (с немного испуганным видом) Он: - Это всемирный заговор автопроизводителей, они специально ставят пружины, которые по их словам изготовлены с учетом всех особенностей данного автомобиля (снова шепотом). На самом деле это не так. И если вы будете менять амортизаторы, советую сразу взять и пружины. (оглядываясь по сторонам) Могу только для вас предложить выгодные условия кредитования. (наклонившись к моему уху) Я: - Но мне нужны амортизаторы. С пружинами все в порядке. Он: - Вот! (почти крича и выкатив глаза) Вы погибнете, не справитесь с управлением на скорости в 170 километров в час, и погибнете. Как вы можете быть уверены в том, что пружины в порядке? (уже спокойнее и лукаво прищурив правый глаз) Вы проводили лабораторные исследования или заезжали на стенд? Я: - Нууу (без особой уверенности) Я за рулем уже без малого двадцать пять лет, и мне казалось, что могу понять разницу между просаженой пружиной и не рабочим амортизатором. К тому же у меня есть возможность управлять таким же автомобилем с пробегом в несколько тысяч, где все абсолютно новое, и поверьте, я прекрасно понимаю в чем разница и каким узлом это вызвано. Он: - Я просто отказываюсь вас понимать. (снова отворачиваясь) Чего вы все-таки хотите? Я: - Амортизаторы, передние, в определенной ценовой категории. Не для экстремальной езды, а просто амортизаторы. (медленно и с расстановкой) Их у вас на витрине пять штук, все разные, с разными характеристиками и надежностью. Могли бы вы порекомендовать один из них? Он: - Да берите любой если вам жизнь не дорога. (с полным безразличием и раздражением) Я: - Но при чем здесь жизнь? Неужели эти амортизаторы специально созданы для людей с суицидальными наклонностями? (раздраженно) Почему их тогда производят? И в конце-концов почему вы сами их и продаете? Мне не нужны амортизаторы для лифта или иного тюнинга, я просто поддерживаю автомобиль если не в отличном, то в очень не плохом состоянии. Мне нет перед кем хвастаться красивой покраской амортизатора и его производителем. Он просто должен работать. Так какой из них более уверенно выполняет свою функцию? (вопросительно гляжу на консультанта) Он: - Сказал же вам, берите любой. А не устраивает, идите на рынок или на разборку. (крайне не дружелюбно) Уже выходя из магазина я услышал как обращаясь к своему коллеге, он произнес: - достали эти нищеброды, ни черта не смыслят в технике, ходят только нервы портят. Я и в самом деле признателен за рекомендации относительно амортизаторов EFS, но к сожалению не смог найти их в инете. То есть они есть, а вот отзывов и цены не обнаружил. Может подскажите? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2016 · Report post В 19.07.2016 в 12:21, SergUA сказал: ты уже пузатер... чего плюсуешь...тебе веры нет ТАК А НУ Серого не трогать ...... А то щас как при едим на пуза терках так разбежитесь..... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2016 · Report post 2 часа назад, Vasilisk сказал: Я и в самом деле признателен за рекомендации относительно амортизаторов EFS, но к сожалению не смог найти их в инете. То есть они есть, а вот отзывов и цены не обнаружил. Может подскажите? Если то что вы написали выше права, то вам лучше купить родные или этого же сегмента. Потому что efs по цене в том же сегменте что и предлагал вам продавец. А из нижнего родного сегменте берите монро, потому что каяба не ходит вообще на передке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2016 · Report post 2 часа назад, Vasilisk сказал: Благодарю за советы. Правда на некоторое время у меня сложилось впечатление, будто я зашел в один из известных в наших местах магазин автозапчастей, за амортизатором и говорю консультанту: Я: - Уважаемый, были у меня хорошие амортизаторы, во всем устраивали, характеристиками и т.п. Но увы, настал их последний час, (со скорбным видом) помогите подобрать что-то схожее. Я понимаю, сумма не велика, но технологии не стоят на месте, вдруг придумали в подобном ценовом сегменте что-то и получше, выбор ведь есть. Он: - И вы еще живы? Да как вы раньше могли на них ездить, купите вот эту модель. Огромный запас прочности, вы сможете прыгать с трамплинов высотой до двух метров и осуществлять десантирование с помощью парашютной системы. (крутит в руках увесистый амортизатор с наклейкой известного бренда). И не обращайте внимания, что стоит он в три раза дороже. Это же качество. Посмотрите какой цвет, как играет на солнце, (гладит амортизатор с видом опытного фетишиста) а мягкость и комфорт выше всяких похвал (сев на амортизатор пытается на нем попрыгать). С ним вы сможете уверенно управлять автомобилем даже там, где о его существовании еще даже не слышали. А тем, чем вы интересуетесь пользуются только неудачники и нищеброды, которым в пору ездить на подержанной классике (демонстративно отворачивается от меня, показывая, что я для него пустое место) . Я: - Напротив, в средствах я не скован, но зачем мне становиться королем бездорожья? (пытаясь снова привлечь его внимание) Да и десантироваться я в ближайшее время не планирую. Езжу в основном по городу со скоростью пенсионера, асфальт не идеальный, но это и не подъем в горы по руслу высохшего ручья. Мне просто нужен ваш совет. Есть ведь на витрине несколько амортизаторов в данном ценовом сегменте, так вот какой из них более-менее сносно справится с возложенной на него задачей? И почему вы спросили о том, почему я еще жив? (с подозрением в голосе). Он: - А вы пружины меняли? (шепотом) Я: - Зачем? Они ведь в полном порядке. (тоже шепотом и с видом заговорщика) Он: - Видимо вы очень везучий человек. (уже нормальным голосом) Вы разве не знали, что родные пружины в вашем авто, будь они даже в идеальном состоянии, прямая угроза жизни и здоровью. Я: - То есть. (с немного испуганным видом) Он: - Это всемирный заговор автопроизводителей, они специально ставят пружины, которые по их словам изготовлены с учетом всех особенностей данного автомобиля (снова шепотом). На самом деле это не так. И если вы будете менять амортизаторы, советую сразу взять и пружины. (оглядываясь по сторонам) Могу только для вас предложить выгодные условия кредитования. (наклонившись к моему уху) Я: - Но мне нужны амортизаторы. С пружинами все в порядке. Он: - Вот! (почти крича и выкатив глаза) Вы погибнете, не справитесь с управлением на скорости в 170 километров в час, и погибнете. Как вы можете быть уверены в том, что пружины в порядке? (уже спокойнее и лукаво прищурив правый глаз) Вы проводили лабораторные исследования или заезжали на стенд? Я: - Нууу (без особой уверенности) Я за рулем уже без малого двадцать пять лет, и мне казалось, что могу понять разницу между просаженой пружиной и не рабочим амортизатором. К тому же у меня есть возможность управлять таким же автомобилем с пробегом в несколько тысяч, где все абсолютно новое, и поверьте, я прекрасно понимаю в чем разница и каким узлом это вызвано. Он: - Я просто отказываюсь вас понимать. (снова отворачиваясь) Чего вы все-таки хотите? Я: - Амортизаторы, передние, в определенной ценовой категории. Не для экстремальной езды, а просто амортизаторы. (медленно и с расстановкой) Их у вас на витрине пять штук, все разные, с разными характеристиками и надежностью. Могли бы вы порекомендовать один из них? Он: - Да берите любой если вам жизнь не дорога. (с полным безразличием и раздражением) Я: - Но при чем здесь жизнь? Неужели эти амортизаторы специально созданы для людей с суицидальными наклонностями? (раздраженно) Почему их тогда производят? И в конце-концов почему вы сами их и продаете? Мне не нужны амортизаторы для лифта или иного тюнинга, я просто поддерживаю автомобиль если не в отличном, то в очень не плохом состоянии. Мне нет перед кем хвастаться красивой покраской амортизатора и его производителем. Он просто должен работать. Так какой из них более уверенно выполняет свою функцию? (вопросительно гляжу на консультанта) Он: - Сказал же вам, берите любой. А не устраивает, идите на рынок или на разборку. (крайне не дружелюбно) Уже выходя из магазина я услышал как обращаясь к своему коллеге, он произнес: - достали эти нищеброды, ни черта не смыслят в технике, ходят только нервы портят. Я и в самом деле признателен за рекомендации относительно амортизаторов EFS, но к сожалению не смог найти их в инете. То есть они есть, а вот отзывов и цены не обнаружил. Может подскажите? На оф сайте айронмен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2016 · Report post 16 часов назад, GRAF сказал: ТАК А НУ Серого не трогать ...... А то щас как при едим на пуза терках так разбежитесь..... Да да приедеите ... Ждём.... Особенно зиму 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2016 · Report post В ?19?.?07?.?2016 в 20:04, Dutka сказал: Чего чего, а Айронмена лучше обойти стороной. Сами аморты не плохие - сайлент не разбивается, не горят. Но у меня лопнул шток на аморте. А вот пружины - полное унылое говно. Пробуй ЕФС. Согласен со сказанным , занимаюсь изготовлением пружин и много сталкивался что люди не довольны Айронменами , Каябой и т. д., это уже факт и не от того что хвалю свои пружины. Если проблемы будут именно с пружинами , могу помочь пружинами All Roads +45-50мм , проблем не будет. Диаметр прутка можно заложить Ф19 ; Ф20 ; Ф21 мм , короче можно подобрать для тех у кого стоят передние лебедки, металл. бампера и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2016 · Report post ради интереса можно озвучить цену на +50мм для L200 06-... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2016 · Report post 9 часов назад, coss сказал: ради интереса можно озвучить цену на +50мм для L200 06-... На оф.сайте айронмен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2016 · Report post блин... пружины 180 аморты по 130-150 за штуку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2016 · Report post оме пружины можно взять тоже за 180 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2016 · Report post ome у меня сели за 3 месяца, гавнецо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2016 · Report post Я вважаю, що при русі з швидкістю 70 км год по асфальту з ямковим ремонтом і бережливим відношенням до сімейного бюджету, амортизатори , взагалі, нема змісту міняти. Ну вот не міняв би я і нікого не слухав... а то тюхают тут хто що може... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2016 · Report post А у меня был случай на стоковых амортах. Дорога в мелкий бугорок, спуск, скорость 80 км/ч, машина неслушает руля, получается просто родпрыгивает и подвеска неработает. Поменял аморты, пружины, рессоры и такого эфекта больше ненаблюдаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites