Svin

Клапан Тнвд , Клапан Насоса Высокого Давления L200

344 posts in this topic

Примерно 3-4 года назад я снимал и полировал этот клапан из-за того, что меня напрягали плавающие обороты... С этого времени я проехал примерно 30-40 тыс. И вот, после долгого простоя(5 мес. авто совсем не запускалось), наступила смерть, как показала диагностика, регулятора давления... Причем он то работает, то не работает, то дает давление больше, чем нужно - это было видно по графикам... Как мне сказали - пока еще до конца не понятно, в чем именно может быть причина. Записали на ремонт через неделю. А по этому регулятору есть два варианта: его можно отреставрировать, причем говорят, что машина мягче начинает работать, а можно купить новый. И, как мне объяснили, надо потом обязательно адаптировать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно 3-4 года назад я снимал и полировал этот клапан из-за того, что меня напрягали плавающие обороты... С этого времени я проехал примерно 30-40 тыс. И вот, после долгого простоя(5 мес. авто совсем не запускалось), наступила смерть, как показала диагностика, регулятора давления... Причем он то работает, то не работает, то дает давление больше, чем нужно - это было видно по графикам... Как мне сказали - пока еще до конца не понятно, в чем именно может быть причина. Записали на ремонт через неделю. А по этому регулятору есть два варианта: его можно отреставрировать, причем говорят, что машина мягче начинает работать, а можно купить новый. И, как мне объяснили, надо потом обязательно адаптировать...

каким образом можно восстановмть? и кто то уже восстанавливал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восстанавливают у нас в городе. Говорят, что машина работает мягче и дольше этот клапан ходит. А как это делают - наверное - секрет фирмы... Сказали, что в новых запчастях металл хреновый...

 

Сегодня звонил - сказали, что есть отреставрированные и клапана и форсунки... Но все никак к ним не попаду. Все на СТО в каким-то вирусом заразились. Болеют... В пн. обещали что-то ясное сказать...

Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за чудо город такой? И сколько стоит восстановленный?

Я даже догадываюсь как они восстанавливают. Я про это тут говорил раньше. Скорее всего они берут какую то химию типа хадо или нанопротек и полируют ей. А люди в 90% процентов просто полируют пастой гои. А смысл именно в поверхности клапана вот они и придают так сказать "новую" гладкую поверхность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже проходил полировку... В этот раз симптомы другие. После поездки на СТО станет все понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак!!! Приехал из КИТАЯ клапан... ещё месяц назад......Выкладываю фото - судите сами.... Вчера у товарища смотрел оригинал купленный у когото в интернете за 150 баксов на его Л-200 и свой - купленный за 75 баксов в КИТАЕ.... Разници визуально - никакой.  обе коробки, упаковки, комплектации и сами клапана - ОДИНАКОВЫЕ.. Жаль фотика небыло сфоткать для сравнения.. Так, что ВОТ ТАК - ТО..... Чему безумно как говорится и рад.... Аж распирает в нутри от удовольствия :)  :)  :)  :)  :)  :)

 

 

Как я ранее писал, ПОЛИРОВКИ родного ОРИГИНАЛЬНОГО клапана хватило на 6000 км пробега и симптомы плавающих оборотов и глохнувшего двигателя повторились через 6000 км.  Попробовал снова отполировать - не помогло и двигатель начал сразу глохнуть дальше. 

 

Достал из коробки клапан купленный в Китае за 75 баксов - с виду на мой взгляд - оригинальный. Поставил его. Глохнуть мотор перестал обороты в норме. Уже наездил 2000 км на нём - полёт нормальный.

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оказалось, мою машину вылечили не полировкой, а программированием... Полировка была примерно 30 тыс. назад. Сам цилиндрик в идеальном состоянии... И сказали, что я полирнул, увеличив зазор. Там должно быть 2-3 микрона, а у меня сейчас 5. И этот регулятор с завода не полируется. Первые признаки его кончины - это фырканье мотора и нестабильные обороты на холодном моторе. А сейчас уменьшили давление, машина поехала, причем достаточно резво... И еще объяснили, что понижение топливного давления немного продлевает и так небольшой ресурс форсунок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого это что то новенькое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На это СТО народ со всей Украины едет. И по несколько месяцев в очереди ждут... Как он мне сказал, что на этот мотор он уложил 5 лет... И его спецификация именно электронное управление дизельным двигателем...

 

 

Я тоже удивился, когда мне озвучили всю картину)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте старый добрый ТД42. а лучше сразу два)))))))  чтоб чинить его молотком)))))

 

Хотя вообще человек все верно сказал - если деталь точная, то полировка увеличит зазоры. Тут ещё играет роль причина полировки - задиры на штоке или грязь вокруг штока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, как оказалось, деталь эта не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд...

 

И мотор этот с кучей датчиков регулировок и управления...

Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На это СТО народ со всей Украины едет. И по несколько месяцев в очереди ждут... Как он мне сказал, что на этот мотор он уложил 5 лет... И его спецификация именно электронное управление дизельным двигателем...

 

 

Я тоже удивился, когда мне озвучили всю картину)))

и что же это за сто такое чудесное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Харькове, на Рогани, по-моему, называется Ni-Ko diesel.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у нас на Доларе такое делают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/22-silver_l200/?do=hovercard" data-mentionid="22" rel="external">@Silver_L200, так тебе дефорсировали движок?! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/22-silver_l200/?do=hovercard" data-mentionid="22" rel="external">@Silver_L200, так тебе дефорсировали движок?! 

Не знаю, как насчет дефорсировали, но машина поехала резвее, мотор стал работать тише и мягче, отзывчивость движка на педаль газа стала быстрее. Я не знаю, как это назвать, может и дефорсировали. Но результат есть... Покатаюсь - посмотрим...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может подняли мощность? ( а для клиента легенда мы... Тут надёжность повысили,..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказал, что снизили топливное давление и перепрограммировали управление...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денег сколько сняли? ( с момента заезда в бокс и выезда)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на мой взгляд - много... 4500. Но мне был важен результат и сроки ремонта. Других СТО по дизелям в Харькове я не знаю, поэтому сравнивать не с чем... Список проделанных работ лежит в машине. Ремонт и программирование форсунок у них стоит около 13 тыс.

Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял суммы..$ или гривни? Какая общая сумма и пункты выполненных работ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно грн. Мы же в Украине живем... По пунктам выполненных работ - позже. Общий ценник 4540 грн. А ремонт форсунок - это к примеру по ценам, тоже в гривне... Может кто сталкивался, не дай Бог...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

200$- нормально для перерошивки мозгов..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После полировки клапана, меняется усилие нужное для его работы. Его желательно адаптировать. Так же бывает залипает самоадаптация и давление холостого хода возрастает. Когда оно становится выше 50мпа, то вылазит чек 0089. Но не всегда он вылазит, когда давление повышается не значительно.

 

 

P0089 Sucti ctrol valve stuck (иногда горит, если в течении 20 сек. после пуска двигателя нештатное давление топлива в рампе) Если клапан в норме, то надо перезапускать инициализацию клапана давления сканером MUT-III. Без мута ошибку можно сбросить и она появится на холостом ходу, через десять секунд. Причина ошибки большое давление на холостом.

Адаптация делается одним нажатием кнопки в муте.

post-216-0-16138300-1443696192_thumb.jpg

Программируются форсунки при замене, просто вбиваются новые номера.

После запускается адаптация топливной, где форсунки калибруются по пяти значениям давления.

Это делается в разделе обучение.

post-216-0-57851700-1443696397_thumb.jpg

Как правило одноклубникам это делаю бесплатно. Если человек с улицы, то могу взять 100-500гр, в зависимости как далеко ехать.

Если набрать в штат дворников, охранников, бухгалтеров, секретарей, то наверно 4500 нормально, если на всех делить.  :)

 

 

 

post-216-0-16138300-1443696192_thumb.jpg

post-216-0-57851700-1443696397_thumb.jpg

post-216-0-16138300-1443696192_thumb.jpg

post-216-0-57851700-1443696397_thumb.jpg

post-216-0-16138300-1443696192_thumb.jpg

post-216-0-57851700-1443696397_thumb.jpg

post-216-0-16138300-1443696192_thumb.jpg

post-216-0-57851700-1443696397_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ремонта и всех адаптаций сначала было все хорошо, но потом снова начали плавать обороты и были небольшие провальчики при разгоне на 2000-2500 об/мин. Затем залил масло для двухтактных двигателей Stihl, только оригинальное. Правда, оно не дешевое... Залил из расчета примерно 0,5л на бак (топливщики советуют добавлять от 0,5 до 1л. на 100л. д.т.). Обороты плавать стали намного меньше, мотор стал работать значительно тише... Заправлялся пока два полных бака. Результат заметен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites