Svin

Клапан Тнвд , Клапан Насоса Высокого Давления L200

344 posts in this topic

У меня такая-же проблема и именно на холодную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винс в топливо лить НЕЛЬЗЯ!!!!!!

Будет труп с убитой топливной и дырявыми поршнями!!!!!

Есть же инструкции по применению , есть интернет.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я промывал люки моли. Это тоже самое или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

промывать и лить в бак - это разные вещи, совсем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я промывал люки моли. Это тоже самое или нет?

Тоже самое, только оно очень ТОЛЕРАНТНО относится к нашей грязи и отложениям. Я многие годы им пользовался, потом перешел на ХАДО в железной бутылке, вот тут реально разница видна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал как советовал интернет. Залил его в топливный фильтр и дал поработать машине минут 20(при этом в баке было литров 10) далее доехал до заправки и залил полный бак. Пока вроде нормально.

А вы как до хадо промывали ликви моли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет это не тоже самое хотя мы ж не знаем каким именно ликвимоли ты мыл у ликви есть разные поисадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Называется SPULUNG. Промывка дизельных систем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Есть ли те - кто ездит, на не адаптированном клапане и все нормально? Дело в том что была такая же проблема как и у всех, думал что ТНВЭД, поменял клапан, просто снял старый поставил новый из коробки.

 

Сейчас проблема: на холодную машина заводится, начинаю движение без проблем, после того как сбросил скорость, набирает уже очень сложно, стрелка тахометра скачет - и так, до того момента пока не наберу скорость и не включится турбина (а включается она через секунд 10 - 20), помогает только несколько хороших прогазовок до 4000 или длительная езда на турбине. После того как прогрелась, редко но может появляться небольшая потеря мощности, но уже не так ощутимо как на холодную.

 

До того как клапан менял проблема одинаково могла проявится как на холодном так и на горячем двиг.

 

Может у кого есть идеи куда дальше смотреть? Может ли быть эта проблема из за того что клапан не адаптирован?

 

Оказался клапан EGR. Клинил и не закрывался, кормил холодную систему выхлопными газами вместо свежего морозного воздуха. :)

 

Его даже не смотрел т.к. до этого чистил 6 месяцев назад, за 6 месяцев забился так что начал подвисать. В общем отключил я эту приблуду, до весны как минимум, проблема исчезла, появилась ровная тяга на низах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Привет всем! Есть ли те - кто ездит, на не адаптированном клапане и все нормально? Дело в том что была такая же проблема как и у всех, думал что ТНВЭД, поменял клапан, просто снял старый поставил новый из коробки.

 

Сейчас проблема: на холодную машина заводится, начинаю движение без проблем, после того как сбросил скорость, набирает уже очень сложно, стрелка тахометра скачет - и так, до того момента пока не наберу скорость и не включится турбина (а включается она через секунд 10 - 20), помогает только несколько хороших прогазовок до 4000 или длительная езда на турбине. После того как прогрелась, редко но может появляться небольшая потеря мощности, но уже не так ощутимо как на холодную.

 

До того как клапан менял проблема одинаково могла проявится как на холодном так и на горячем двиг.

 

Может у кого есть идеи куда дальше смотреть? Может ли быть эта проблема из за того что клапан не адаптирован?

 

Оказался клапан EGR. Клинил и не закрывался, кормил холодную систему выхлопными газами вместо свежего морозного воздуха. :)

 

Его даже не смотрел т.к. до этого чистил 6 месяцев назад, за 6 месяцев забился так что начал подвисать. В общем отключил я эту приблуду, до весны как минимум, проблема исчезла, появилась ровная тяга на низах.

 

кстати Джесс продавал свой б.у. рабочий клапан, если надо посмотри где-то в барахолке, либо в запчастях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати вот ссылка

 

Edited by BullDog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое время, ЕГР заглушить...

А ты что , в теме?? У тебя заглушен? Или так ты здесть просто поговорить???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сними пластиковую крышку с двигателя и посмотри тонкий патрубок который идёт на МАП датчик. Патрубок пересыхает в районе подключения к впускному коллектору!

Лучше патрубок ещё продуть и прочистить от сажи выход на него, на впускном.

100% недавно лечил, ошибка таже

 

Самое время, ЕГР заглушить...

А ты что , в теме?? У тебя заглушен? Или так ты здесть просто поговорить???

 

ты что, у Савоя шаг в лево или в право - побег, прыжок на месте - провокация.... какой егр он заглушил...он же все по книжке только делает

А Мультитроникс у тебя случаем Не стоит?

Просто эту ошибку P1901 хватают когда мультик подглючивает и кидает помеху на шину. Лечится перепрошивкой мультика. А вот если мультика нет.. Тогда не знаю

Джес...эта ошибка точно от слетевшей трубочки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил , что двигатель начал работать короткими, рывками , пару раз было такое , что типа глохнет, но снова подхватывало ... Рывки еле заметные , как и дергание стрелки тахометра ... На диагностику пока не ездил ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир, а зачем вы грубите человеку, может он о вас беспокоится!  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ткните пальцем

 

тыкаю :) b7aca825af99.jpg

 

Снял крышку - посмотрел, точно. Конец шланга пересох и лопнул. Отрезал 1 сантиметр - и надев обратно - затянул хомутом (которого почемуто не обнаружил и пришлось купить). Сел завялся - поехал - ошибка чека пока горит. Двигатель при торможении опять иногда глохнет. Заказал по Экзисту клапан ТНВЭД - думаю, проблема в нём.  1 февраля должен прийти - заменю его и отпишусь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Самое время, ЕГР заглушить...

А ты что , в теме?? У тебя заглушен? Или так ты здесть просто поговорить???А тебе, не пофиг?!

 

не , ну действительно , зачем грубишь? тебя спросили просто , так ты ответь просто. И мое личное мнение, это так к слову, если вы что -то делаете по машине только в рамках регламента, то не надо  давать советы другим, по усовершенствованию.

А хамить не надо, некрасиво это.

/profile/6516-slava_konnuy/?do=hovercard" data-mentionid="6516" rel="external">@Slava_konnuy,

Слава , а сколько на экзисте цена?  Наверное все вместе, хотя клапан бы показал ошибку. 

Сегодня заметил , что двигатель начал работать короткими, рывками , пару раз было такое , что типа глохнет, но снова подхватывало ... Рывки еле заметные , как и дергание стрелки тахометра ... На диагностику пока не ездил ...

Саня , выкатай топливо, и поменяй фильтр, для начала, может залил хреновую соляру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Самое время, ЕГР заглушить...

А ты что , в теме?? У тебя заглушен? Или так ты здесть просто поговорить???А тебе, не пофиг?!

 

не , ну действительно , зачем грубишь? тебя спросили просто , так ты ответь просто. И мое личное мнение, это так к слову, если вы что -то делаете по машине только в рамках регламента, то не надо  давать советы другим, по усовершенствованию.

А хамить не надо, некрасиво это.

/profile/6516-slava_konnuy/?do=hovercard" data-mentionid="6516" rel="external">@Slava_konnuy,

Слава , а сколько на экзисте цена?  Наверное все вместе, хотя клапан бы показал ошибку. 

 

Сегодня заметил , что двигатель начал работать короткими, рывками , пару раз было такое , что типа глохнет, но снова подхватывало ... Рывки еле заметные , как и дергание стрелки тахометра ... На диагностику пока не ездил ...

Савой в последнее время хомоват стал.....ничего это когда нить исправят....

 

Сегодня заметил , что двигатель начал работать короткими, рывками , пару раз было такое , что типа глохнет, но снова подхватывало ... Рывки еле заметные , как и дергание стрелки тахометра ... На диагностику пока не ездил ...

тут скорее всего клапан ТНВД Выдергивается, у меня с этого начиналось....если прислушаться еще и звук типа жим жим жим должен быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Прошу совета – может у кого была моя ситуация с Л-200?

-----. Через полгода в движении автомобиль заглох. Повернув ключ зажигания – завёлся сразу. Такие отрубалова мотора были с интервалом 5-6 месяцев один раз. Так работал двигатель без проблем. -----------. Потом ездил по городу – вроде всё нормально. Мотор работал нормально и с загоревшимся чеком. Потом то держит холостые – то глохнет в движении. Съездил на диагностику. Компьютер показал ошибку P0106 датчик давления, вне диапазона -  Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) и Р1901 – неизвестная ошибка.

На сервисе ничего конкретно не сказали – ------- Хотя на него ничего не указывает.

Помогите советом. С чего начинать.

Спасибо.

Посмотри патрубок который с выхода турбины до интеркулера. И меня очень похожие симптомы были и ошибку P0106 давало... При газе-в-пол глохла либо переходила в режим 1100 об/мин и больше не раскручивалась. Ну чек загорался.

 

Оказалось раскрутился хомут на выходе турбины. Патрубок с турбы слез на 1/3.

 

Патрубок натянул, хомут поменял, ошибку стер - счастье настало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Короче сегодня был у электриков. После того как вчера отремонтировал шланг  - ошибка обнулилась и чек сам погас.  Ошибку удалили - на этот раз она удалилась и при повторном сканировании - не появилась. Машина ожила - тяга увеличилась - существенно. Турбина начала включаться мгновенно и постоянно при полном нажатии газа в пол, тоесть теперь двигатель стал понимать когда её включать. проблема заглохания - осталась, хотя двигатель стал глохнуть очень редко при торможении. Электрики говорят, что коль ошибок нет - это клапан ТНВЭД (дело в том, что на нём нет датчика, который бы считывал его положение). Говорят так, другой причины - быть не может. Так говорят. Ну делать уже нечего - клапан заказан. Будет 1.02.2013. Заменю его - отпишусь. 

 

 

 



ткните пальцем

 

тыкаю :) b7aca825af99.jpg

 

Снял крышку - посмотрел, точно. Конец шланга пересох и лопнул. Отрезал 1 сантиметр - и надев обратно - затянул хомутом (которого почемуто не обнаружил и пришлось купить). Сел завялся - поехал - ошибка чека пока горит. Двигатель при торможении опять иногда глохнет. Заказал по Экзисту клапан ТНВЭД - думаю, проблема в нём.  1 февраля должен прийти - заменю его и отпишусь. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 в одном получилось..винегрет..опыт он с годами приходит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не приехал твой клапан, сделай следующее. На холостом ходу, открой капот, найди лягушку топливного фильтра. Всё делай на заведённом двигателе. Прокачай её до твёрдого состояния и продолжай через силу продавливать. Лучше делать тыльной стороной ладони, придётся делать эту операцию минут 15.  При этом будет тренироваться перепускной клапан подкачки тнвд, тот который у тебя подклинивает при сбросе газа, а не тот который собрался менять. 

  Для того что бы дать рекомендацию к замене довольно дорогой запчасти, диагносты должны были увидеть отклонения работы этой детали. 

Первое, измерить давление топливной на холостом и в момент когда глохнет. Давление холостого хода должно быть в районе 30мпа и не плясать больше двух единиц. Если пляшет, то клапан.

Второе, посмотреть работу клапана в ходу, на предмет отклонений в виде подклинивания клапана в работе.

Снять график давления топливной в ходу. Отклонения хорошо видно в виде выбросов.

Пока я не увидел убедительных аргументов на замену. Возможно и клапан. Но нельзя так сразу удалять аппендицит, каждому у кого живот болит. Хотя не помешает. Моему знакомому так официалы чуть ТНВД не поменяли, за его деньги. Клапан поменяли, глохнет на перекрёстках, говорят приезжайте, поменяем ТНВД. Если не поможет, по инструкции поменяем ЭБУ.

Без понимания что смотреть, можно читать чеки и менять всё по кругу. 

После того как тебя отпустить с элементарной ошибкой по патрубку датчика давления впуска... стоит задуматься, а есть ли опыт. Сейчас все берутся за всё, даже кто не в теме.

Я не услышал номера ошибок, которые сопровождают не исправный клапан.

Поэтому очень большая вероятность, что после той процедуры что описал, глохнуть перестанет.

post-216-0-22526500-1389979867_thumb.jpg

post-216-0-22526500-1389979867_thumb.jpg

post-216-0-22526500-1389979867_thumb.jpg

post-216-0-22526500-1389979867_thumb.jpg

post-216-0-22526500-1389979867_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне то же такое сделать ? Для профилактики , так сказать ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне то же такое сделать ? Для профилактики , так сказать ...

а кто сказал что от онанизма волосы ростут на руках и он вреден? :D  шутка..вреда не будет-профилактика..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне то же такое сделать ? Для профилактики , так сказать ...

а кто сказал что от онанизма волосы ростут на руках и он вреден? :D  шутка..вреда не будет-профилактика.. интересная мысль :-) теперь я понимаю бородатых ... :-)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites