werwolf

Клапан Egr. Вред И Польза На L200.

317 posts in this topic

у меня стоит проточный подогреватель уже пару лет. На лето не снимаю. Никаких проблем при скоростном движении, даже при -30 соляра как ОЖ.

Савой "мав на увазі" -радиатор ЕГРПри чем здесь радиатор ЕГР, если речь идет о самоваре как у badan реализовано...

Самовар и радиатор ЕГР абсолютно разные девайсы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у меня стоит проточный подогреватель уже пару лет. На лето не снимаю. Никаких проблем при скоростном движении, даже при -30 соляра как ОЖ.

Савой "мав на увазі" -радиатор ЕГРПри чем здесь радиатор ЕГР, если речь идет о самоваре как у badan реализовано...

Самовар и радиатор ЕГР абсолютно разные девайсы...

ага!точно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/398-rost/?do=hovercard" data-mentionid="398" rel="external">@Rost,

 

 

 

может и не 250 пусть 100л

пусть я ошибся в 2,5 раза, ты ошибся в десятки раз и признай это

 

а вообще представляю я себе насосы и на 5кубов в час у меня такой огород поливает, всего то 750вт

 

сама суть того что ты встрял со своим коментом про поток в 1л в час. признай что ересть написал, а вообще всё это флуд

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/398-rost/?do=hovercard" data-mentionid="398" rel="external">@Rost,

может и не 250 пусть 100л

пусть я ошибся в 2,5 раза, ты ошибся в десятки раз и признай это

 

а вообще представляю я себе насосы и на 5кубов в час у меня такой огород поливает, всего то 750вт

пусть другие с тобой спорят..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, поток проходящего топлива и его прогрев относительно окружающей среды при помощи ОЖ, зависит от многих показателей: диаметр трубки змеевика и его протяженность внутри сифона, объемом сифона

Суть данного сифона в том, чтобы успеть прогреть соляру за время пребывания ее в змеевике сифона.

Скорость прохождения соляры и время прогрева ее в сифоне прямо пропорционально скорости движения жидкости по змеевику, а эта скорость зависит от внутреннего диаметра трубки змеевика и чем меньше этот диаметр, тем меньше времени будет пребывать топливо в пределах сифона, а от этого и зависит какая температура топлива будет после нескольких секунд пребывания в сифоне ...

Можешь, и сам прикинуть какая скорость прохождения топлива по нашим металлическим трубочкам над расширительным бачком сцепления и тормозов... Там, внутренний диаметр всего около 5-6мм.

Расход топлива и поток перекачиваемого топлива это разные вещи, остаток топлива по обратке сливается в бак, а из бака опять движется к топливному фильтру и проходит весь этот путь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, поток проходящего топлива и его прогрев относительно окружающей среды при помощи ОЖ, зависит от многих показателей: диаметр трубки змеевика и его протяженность внутри сифона, объемом сифона

Суть данного сифона в том, чтобы успеть прогреть соляру за время пребывания ее в змеевике сифона.

Скорость прохождения соляры и время прогрева ее в сифоне прямо пропорционально скорости движения жидкости по змеевику, а эта скорость зависит от внутреннего диаметра трубки змеевика и чем меньше этот диаметр, тем меньше времени будет пребывать топливо в пределах сифона, а от этого и зависит какая температура топлива будет после нескольких секунд пребывания в сифоне ...

Можешь, и сам прикинуть какая скорость прохождения топлива по нашим металлическим трубочкам над расширительным бачком сцепления и тормозов... Там, внутренний диаметр всего около 5-6мм.

Расход топлива и поток перекачиваемого топлива это разные вещи, остаток топлива по обратке сливается в бак, а из бака опять движется к топливному фильтру и проходит весь этот путь...

ты проделал большой научный труд когда писал эту статью! я соглашусь с тобой !блин я даже не догадывался что всё так серьёзно устроено..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, поток проходящего топлива и его прогрев относительно окружающей среды при помощи ОЖ, зависит от многих показателей: диаметр трубки змеевика и его протяженность внутри сифона, объемом сифона

Суть данного сифона в том, чтобы успеть прогреть соляру за время пребывания ее в змеевике сифона.

Скорость прохождения соляры и время прогрева ее в сифоне прямо пропорционально скорости движения жидкости по змеевику, а эта скорость зависит от внутреннего диаметра трубки змеевика и чем меньше этот диаметр, тем меньше времени будет пребывать топливо в пределах сифона, а от этого и зависит какая температура топлива будет после нескольких секунд пребывания в сифоне ...

Можешь, и сам прикинуть какая скорость прохождения топлива по нашим металлическим трубочкам над расширительным бачком сцепления и тормозов... Там, внутренний диаметр всего около 5-6мм.

Расход топлива и поток перекачиваемого топлива это разные вещи, остаток топлива по обратке сливается в бак, а из бака опять движется к топливному фильтру и проходит весь этот путь...

ты проделал большой научный труд когда писал эту статью! я соглашусь с тобой !блин я даже не догадывался что всё так серьёзно устроено..Нууу, вот и молодец, значит не зря на правильный форум хаживаешь, техническую грамоту черпаешь...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Рост, поток проходящего топлива и его прогрев относительно окружающей среды при помощи ОЖ, зависит от многих показателей: диаметр трубки змеевика и его протяженность внутри сифона, объемом сифона

Суть данного сифона в том, чтобы успеть прогреть соляру за время пребывания ее в змеевике сифона.

Скорость прохождения соляры и время прогрева ее в сифоне прямо пропорционально скорости движения жидкости по змеевику, а эта скорость зависит от внутреннего диаметра трубки змеевика и чем меньше этот диаметр, тем меньше времени будет пребывать топливо в пределах сифона, а от этого и зависит какая температура топлива будет после нескольких секунд пребывания в сифоне ...

Можешь, и сам прикинуть какая скорость прохождения топлива по нашим металлическим трубочкам над расширительным бачком сцепления и тормозов... Там, внутренний диаметр всего около 5-6мм.

Расход топлива и поток перекачиваемого топлива это разные вещи, остаток топлива по обратке сливается в бак, а из бака опять движется к топливному фильтру и проходит весь этот путь...

ты проделал большой научный труд когда писал эту статью! я соглашусь с тобой !блин я даже не догадывался что всё так серьёзно устроено..Нууу, вот и молодец, значит не зря на правильный форум хаживаешь, техническую грамоту черпаешь...

я с каждый днём все больше и больше тобой восхищаюсь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я был у МАГа вчера на клубном СТО, и посоветовавшись с Сашей, решил не трогать пока впускной коллектор и клапан ЕГР. Не буду мешать технике нормально изнашиваться :)

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я был у МАГа вчера на клубном СТО, и посоветовавшись с Сашей, решил не трогать пока впускной коллектор и клапан ЕГР. Не буду мешать технике нормально изнашиваться :)

В коллектор, не заглядывали?;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я был у МАГа вчера на клубном СТО, и посоветовавшись с Сашей, решил не трогать пока впускной коллектор и клапан ЕГР. Не буду мешать технике нормально изнашиваться :)

пробег у тебя какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на днях юбилей отпраздновал :) 150 т.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите это нормально или нет, у меня ЕГР заглушен уже 12 тысяч как, и вроде все гуд, но тут я заметил, что на корпусе всей этой ЕГР фиговины масляное запотевание, что это может быть и как лечить? 

 

items.1383115191-9.b.jpg

items.1383115190-10.b.jpg

 

При этом масло из двигателя вообще не уходит, от ТО до ТО уровень стоит четко на одном месте..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким материалом глушили? Может просто прогорела заглушка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не должно вроде прогореть, глушил нержавейкой для дымоходов, две пластины по 1 мм каждая  :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей всего сифонит из под нержавейки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей всего сифонит из под нержавейки

таже хрень была...поставил родную и с нержавейки в кучу -"протянул"..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает и сифонит масло. Пары масла упирается в заглушку, а сзади давление, вот и давит через щели. А вообще заглушку нужно ставить с родной прокладкой - лучше утягивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полноты картины, а потеет больше всего выше по трубке

items.1383121244.b.jpg

 

Так что склоняюсь, к тому что сифонит через щели, но прокладку родную поставлю

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите загорелся чек. Электронщик сказал что виноват клапан EGR. Сейчас думаю его заглушить. Вопрос после заглушки чек так и останется гореть. Если да то как снять сигнал после заглушки. Вариант только поменять на новый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите загорелся чек. Электронщик сказал что виноват клапан EGR. Сейчас думаю его заглушить. Вопрос после заглушки чек так и останется гореть. Если да то как снять сигнал после заглушки. Вариант только поменять на новый?

это глюканул или заклинил клапан, иногда помогает его промывка и глушение, но это если не накрылся селеноид внутри

было у меня такое помыл почистил, он через какое то время опять чек выкинул. не критично но ездить с чеком неприятно. и глушить надо в двух местах между двигателем и егр, и внизу на радиаторе(как тут в теме показано на фотках)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это глюканул или заклинил клапан, иногда помогает его промывка и глушение, но это если не накрылся соленоид внутри

было у меня такое помыл почистил, он через какое то время опять чек выкинул. не критично но ездить с чеком неприятно. и глушить надо в двух местах между двигателем и егр, и внизу на радиаторе(как тут в теме показано на фотках)

После того как заглушили в двух местах. Чек пропал. Или проделывали еще какие-то манипуляции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня накрылся селеноид из за того что постоянно заедало шток, взял у друга бу поставил заглушил и езжу, ошибку сбросил у Мартина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня накрылся селеноид из за того что постоянно заедало шток, взял у друга бу поставил заглушил и езжу, ошибку сбросил у Мартина

Смотрю по фоткам, вижу что заглушка ставиться только в одном месте. А где второе место где нужно заглушить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня накрылся селеноид из за того что постоянно заедало шток, взял у друга бу поставил заглушил и езжу, ошибку сбросил у Мартина

Смотрю по фоткам, вижу что заглушка ставиться только в одном месте. А где второе место где нужно заглушить?

между двигателем и ерг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites