Posted March 30, 2013 · Report post Сам понял что ответил? Идет обсуждение тех части а не маркетинга, надежности двигателя с ЕГР и без оного, так понятен вопрос? Т.е, считаешь что среди аборигенов более надежные экземпляры находятся (без ЕГР), или все же удешевленные до максимума? Так, про наличие \ отсутствие катализатора на той версии чего молчишь? Тоже, вроде дорогая и бесполезная деталь, отсутствие которой улучшает выхлоп. PS: В данной ветке, обсуждается ЕГР, и не на шару он реализован, а переплачиваем за его наличие, что и есть маркетинг, ибо в моем примере, явно высказал что идет явное удешевление для малоразвитых стран. О! ты только заметил что обсуждаем в ветке? отсутствие катализатора не улучшает выхлоп,и не бесполезная это деталь, а отсутствие егр на машинах для третих стран не намного удешевляет , да и не про это я, ты так и не понял, отсутствие егр НЕ влияет на надежность двигателя, так понятно!? кстати у меня егр удален , трубок и радиатора нет, двигатель висит но и его можно удалить, висит для экспериментов. Спасибо Игорю FGC за прошивку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post ПОЧЕМУ НА ТОЙОТЕ ДЛЯ АРАБСКОГО РЫНКА ЕГР ПО УМОЛЧАНИЮ ОТСУТСТВУЕТ?! Другое топливо? Другая кислота в выпуске? Другие скоростя и нагрузки? Сам то, понял, чего в тот раз написал? Так, как же на той версии с катализатором? Свой, поди уже давно вырезал и в ломбард отнес? PS: Да и вообще, это ветка о мициках, если не заметил... Проясни нам, при чем, тут удешевленная ТОЙОТА для арабского рынка? И какого фига, ТОЛЬКО аборигенов обделили с ЕГР? Или, не только с ЕГР? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post самое интересное что Все всё понимают и прикалываются... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post Ага, вот вот... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2013 · Report post Блин. Он таки понял... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2013 (edited) · Report post Блин. Он таки понял... вот-вот! гоняет тебя по всем форумам! и мстя будет страшна! как маленькие дети с большими писями... я бы на месте savoy создал отдельную ветку! и там бы ругался с тобой... Edited March 31, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2013 · Report post я бы на месте savoy создал отдельную ветку! и там бы ругался с тобой... Так вроде есть тема типа того. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2013 · Report post я бы на месте savoy создал отдельную ветку! и там бы ругался с тобой... Так вроде есть тема типа того.Нее, это не она... ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2013 · Report post ПОЧЕМУ НА ТОЙОТЕ ДЛЯ АРАБСКОГО РЫНКА ЕГР ПО УМОЛЧАНИЮ ОТСУТСТВУЕТ?! Другое топливо? Другая кислота в выпуске? Другие скоростя и нагрузки? Не только на арабской Тоете ЕГР отсутствует, у меня на Л200 Олд. арабе тоже сей девайс как клас отсутсвует, чему я и рад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2013 · Report post Система рециркуляции отработавших газов-----------------снижение токсичности отработавших газов тут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2013 · Report post Думал глушить или нет. При замене ремней решыл посмотреть впускной коллектор. А там… Промывал 4 часа. Ушла банка очистителя для карбюраторов и канистра бензина. Заглушыл клапан. Обидно, что не сделал этого раньше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2013 · Report post +1......глушить( у себя выбросил всю егр и радиатор, а на его место поставил самовар для топлива) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2013 · Report post А ни у кого не валяется ненужная (или на время) прокладка которую нужно в егр заглушить? Хочу заблаговременно вырезать..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2013 · Report post +1......глушить( у себя выбросил всю егр и радиатор, а на его место поставил самовар для топлива) Видел такое решение на пикапклубе. Очень понравилось. Но пока не созрел - обдумываю этот вариант. А вообще идея очень классная - готовый проточный подогреватель топлива. А он у вас и летом работает? Или делали обходной канал? А ни у кого не валяется ненужная (или на время) прокладка которую нужно в егр заглушить? Хочу заблаговременно вырезать..... Там из шпатля ножницами по металу за 3 минуты вырезать на месте по заводской прокладке. можна даже без соблюдения размеров - главное чтоб дырки под болты совпали. Остальные размеры пофиг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 · Report post По поводу самовара, тоже интересно. Интересно, что происходит с топливными шлангами когда ОЖ нагревается до 90С. Хотя, учитывая что топливо постоянно проточно, и движется на большой скорости, то скорее всего просто не успевает нагреться до темп. ОЖ, а всего лишь подогреться относительно температуры окружающей среды... Сколько там внутри запаяно витков топливной трубки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 · Report post По поводу самовара, тоже интересно. Интересно, что происходит с топливными шлангами когда ОЖ нагревается до 90С. Хотя, учитывая что топливо постоянно проточно, и движется на большой скорости, то скорее всего просто не успевает нагреться до темп. ОЖ, а всего лишь подогреться относительно температуры окружающей среды... Сколько там внутри запаяно витков топливной трубки? на все вопросы не осилю ответить...нифига не происходит с шлангами если они -топливные! а большая скорость это какая? 1 литр в час?а сколько там витков-мне пофиг..но тоже подумываю над тем чтоб сделать подогрев 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 · Report post у меня стоит проточный подогреватель уже пару лет. На лето не снимаю. Никаких проблем при скоростном движении, даже при -30 соляра как ОЖ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 · Report post у меня стоит проточный подогреватель уже пару лет. На лето не снимаю. Никаких проблем при скоростном движении, даже при -30 соляра как ОЖ. Савой "мав на увазі" -радиатор ЕГР 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 (edited) · Report post у меня стоит проточный подогреватель уже пару лет. На лето не снимаю. Никаких проблем при скоростном движении, даже при -30 соляра как ОЖ. +1 ....летом топливная трубка соединяется, а зимой одевается на самовар. радиатор егр слишком большой для подогрева топлива.......им разве воду для душа греть. обычный размер самовара -маленькая баночка колы. радует, что освободилось много места и есть доступ к стартеру.(очевидно, что эту хрень придумывали после......неудобный демонтаж , налеплено кронштейнов) Edited July 19, 2013 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 · Report post на все вопросы не осилю ответить...нифига не происходит с шлангами если они -топливные! а большая скорость это какая? 1 литр в час?а сколько там витков-мне пофиг..но тоже подумываю над тем чтоб сделать подогрев вроде ж технический человек а такую фигню пишешь, думаю не меньше 250л в час там поток 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 (edited) · Report post на все вопросы не осилю ответить...нифига не происходит с шлангами если они -топливные! а большая скорость это какая? 1 литр в час?а сколько там витков-мне пофиг..но тоже подумываю над тем чтоб сделать подогрев вроде ж технический человек а такую фигню пишешь, думаю не меньше 250л в час там поток вот скажи...и нафиг я тебе отвечаю? ТЫ ДУМАЕШЬ? ИЛИ ТВОИ СЛОВА ПОДТВЕРЖДЕНЫ ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ???при промывке винсом он возвращется обратно в баночку -(по мультику расход 1 литр в час) и по факту так получается! если машинка стоит -то топливо НАИБОЛЬШИМ СПОСОБОМ НАГРЕВАЕТСЯ!! а нужно будет тебе лично озвучить цифири сколько топлива возвращается в обратку в движении? -и..эти цифири озвучу так-как у меня второй бак стоит и я знаю за сколько и сколько топлива перекачивается с правого в левый!учи-матчасть! Edited July 19, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 (edited) · Report post причём тут расход к потоку ? расход это то что из бака вошло в двигатель и вылетело в выхлопную, а поток это сумма в хода в двигатель и выхода в обратку пожалуйста посчитай за сколько наш насос перекачает весь бак и закончим трения. и пусть весь форум будет свидетелем твоего технического образования. по твоим расчётом бак будет перекачиватся 75часов :-) гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы если ты будешь прав я съем шляпу клубную. Edited July 19, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 · Report post причём тут расход к потоку ? расход это то что из бака вошло в двигатель и вылетело в выхлопную, а поток это сумма в хода в двигатель и выхода в обратку пожалуйста посчитай за сколько наш насос перекачает весь бак и закончим трения. и пусть весь форум будет свидетелем твоего технического образования. по твоим расчётом бак будет перекачиватся 75часов :-) гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы если ты будешь прав я съем шляпу клубную. обратки я цифири знаю...не не скажу !!уже озвучивал на форуме..ты себе представляешь хоть на секунду насос в 250 литров в час? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 · Report post Насосы на бензинках в среднем по палате качают около 2 литров в минуту, у ТНВД меньше....более критично создаваемое давление под нагрузкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites