werwolf

Клапан Egr. Вред И Польза На L200.

317 posts in this topic

Сам понял что ответил? Идет обсуждение тех части а не маркетинга, надежности двигателя с ЕГР и без оного, так понятен вопрос?

Т.е, считаешь что среди аборигенов более надежные экземпляры находятся (без ЕГР), или все же удешевленные до максимума?

Так, про наличие \ отсутствие катализатора на той версии чего молчишь? Тоже, вроде дорогая и бесполезная деталь, отсутствие которой улучшает выхлоп.

 

PS: В данной ветке, обсуждается ЕГР, и не на шару он реализован, а переплачиваем за его наличие, что и есть маркетинг, ибо в моем примере, явно высказал что идет явное удешевление для малоразвитых стран.

О! ты только заметил что обсуждаем в ветке? отсутствие катализатора не улучшает выхлоп,и не бесполезная это деталь,  а отсутствие егр на машинах для третих стран не намного удешевляет , да и не про это я, ты так и не понял, отсутствие егр НЕ влияет на надежность двигателя,  так понятно!? 

кстати у меня егр удален , трубок и радиатора нет, двигатель висит но и его можно удалить, висит для экспериментов.

Спасибо Игорю FGC  за прошивку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОЧЕМУ НА ТОЙОТЕ ДЛЯ АРАБСКОГО РЫНКА ЕГР ПО УМОЛЧАНИЮ ОТСУТСТВУЕТ?!

Другое топливо? Другая кислота в выпуске? Другие скоростя и нагрузки?

Сам то, понял, чего в тот раз написал? :lol:

Так, как же на той версии с катализатором? Свой, поди уже давно вырезал и в ломбард отнес? :blink::D

PS: Да и вообще, это ветка о мициках, если не заметил...

Проясни нам, при чем, тут удешевленная ТОЙОТА для арабского рынка? :blink:И какого фига, ТОЛЬКО аборигенов обделили с ЕГР? :lol: Или, не только с ЕГР? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое интересное что Все всё понимают и прикалываются... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, вот вот... :D:lol::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Он таки понял...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Он таки понял...

вот-вот! гоняет тебя по всем форумам! :D и мстя будет страшна! как маленькие дети с большими писями...

я бы на месте  savoy создал отдельную ветку! и там бы ругался с тобой...

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы на месте  savoy создал отдельную ветку! и там бы ругался с тобой...

 

Так вроде есть тема типа того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы на месте savoy создал отдельную ветку! и там бы ругался с тобой...

Так вроде есть тема типа того.

Нее, это не она... )))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОЧЕМУ НА ТОЙОТЕ  ДЛЯ АРАБСКОГО РЫНКА ЕГР ПО УМОЛЧАНИЮ ОТСУТСТВУЕТ?!

Другое топливо? Другая кислота в выпуске? Другие скоростя и нагрузки?

 

Не только на арабской Тоете ЕГР отсутствует, у меня на Л200 Олд. арабе тоже сей девайс как клас отсутсвует, чему я и рад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система рециркуляции отработавших газов-----------------снижение токсичности отработавших газов

тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал глушить или нет. При замене ремней решыл посмотреть впускной коллектор. А там…

 

post-4431-0-12319400-1374172881_thumb.jp

 

post-4431-0-29565500-1374172891_thumb.jp

 

post-4431-0-29176400-1374172901_thumb.jp

 

post-4431-0-38931400-1374172910_thumb.jp

 

post-4431-0-97592900-1374172918_thumb.jp

 

post-4431-0-16767500-1374172927_thumb.jp

 

Промывал 4 часа. Ушла банка очистителя для карбюраторов и канистра бензина. Заглушыл клапан. Обидно, что не сделал этого раньше.  :angry:

 

post-4431-0-12319400-1374172881_thumb.jp

post-4431-0-29565500-1374172891_thumb.jp

post-4431-0-29176400-1374172901_thumb.jp

post-4431-0-38931400-1374172910_thumb.jp

post-4431-0-97592900-1374172918_thumb.jp

post-4431-0-16767500-1374172927_thumb.jp

post-4431-0-12319400-1374172881_thumb.jp

post-4431-0-29565500-1374172891_thumb.jp

post-4431-0-29176400-1374172901_thumb.jp

post-4431-0-38931400-1374172910_thumb.jp

post-4431-0-97592900-1374172918_thumb.jp

post-4431-0-16767500-1374172927_thumb.jp

post-4431-0-12319400-1374172881_thumb.jpg

post-4431-0-29565500-1374172891_thumb.jpg

post-4431-0-29176400-1374172901_thumb.jpg

post-4431-0-38931400-1374172910_thumb.jpg

post-4431-0-97592900-1374172918_thumb.jpg

post-4431-0-16767500-1374172927_thumb.jpg

post-4431-0-12319400-1374172881_thumb.jpg

post-4431-0-29565500-1374172891_thumb.jpg

post-4431-0-29176400-1374172901_thumb.jpg

post-4431-0-38931400-1374172910_thumb.jpg

post-4431-0-97592900-1374172918_thumb.jpg

post-4431-0-16767500-1374172927_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отож..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1......глушить( у себя выбросил всю егр и радиатор, а на его место поставил самовар для топлива)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ни у кого не валяется ненужная (или на время) прокладка которую нужно в егр заглушить? Хочу заблаговременно вырезать.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1......глушить( у себя выбросил всю егр и радиатор, а на его место поставил самовар для топлива)

 

Видел такое решение на пикапклубе. Очень понравилось. Но пока не созрел - обдумываю этот вариант. А вообще идея очень классная - готовый проточный подогреватель топлива. А он у вас и летом работает? Или делали обходной канал?

А ни у кого не валяется ненужная (или на время) прокладка которую нужно в егр заглушить? Хочу заблаговременно вырезать.....

 

Там из шпатля ножницами по металу за 3 минуты вырезать на месте по заводской прокладке. можна даже без соблюдения размеров - главное чтоб дырки под болты совпали. Остальные размеры пофиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу самовара, тоже интересно. Интересно, что происходит с топливными шлангами когда ОЖ нагревается до 90С. Хотя, учитывая что топливо постоянно проточно, и движется на большой скорости, то скорее всего просто не успевает нагреться до темп. ОЖ, а всего лишь подогреться относительно температуры окружающей среды... :) Сколько там внутри запаяно витков топливной трубки?;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу самовара, тоже интересно. Интересно, что происходит с топливными шлангами когда ОЖ нагревается до 90С. Хотя, учитывая что топливо постоянно проточно, и движется на большой скорости, то скорее всего просто не успевает нагреться до темп. ОЖ, а всего лишь подогреться относительно температуры окружающей среды... :) Сколько там внутри запаяно витков топливной трубки? ;)

на все вопросы не осилю ответить...нифига не происходит с шлангами если они -топливные! а большая скорость это какая? 1 литр в час?а сколько там витков-мне пофиг..но тоже подумываю над тем чтоб сделать подогрев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоит проточный подогреватель уже пару лет. На лето не снимаю. Никаких проблем при скоростном движении, даже при -30 соляра как ОЖ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоит проточный подогреватель уже пару лет. На лето не снимаю. Никаких проблем при скоростном движении, даже при -30 соляра как ОЖ.

Савой "мав на увазі" -радиатор ЕГР

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоит проточный подогреватель уже пару лет. На лето не снимаю. Никаких проблем при скоростном движении, даже при -30 соляра как ОЖ.

+1 ....летом топливная трубка соединяется, а зимой одевается на самовар. радиатор егр слишком большой для подогрева топлива.......им разве воду для душа греть. :)

обычный размер самовара -маленькая баночка колы. радует, что освободилось много места и есть доступ к стартеру.(очевидно, что эту хрень придумывали после......неудобный демонтаж , налеплено кронштейнов)

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на все вопросы не осилю ответить...нифига не происходит с шлангами если они -топливные! а большая скорость это какая? 1 литр в час?а сколько там витков-мне пофиг..но тоже подумываю над тем чтоб сделать подогрев

 

вроде ж технический человек а такую фигню пишешь, думаю не меньше 250л в час там поток

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на все вопросы не осилю ответить...нифига не происходит с шлангами если они -топливные! а большая скорость это какая? 1 литр в час?а сколько там витков-мне пофиг..но тоже подумываю над тем чтоб сделать подогрев

 

вроде ж технический человек а такую фигню пишешь, думаю не меньше 250л в час там поток

вот скажи...и нафиг я тебе отвечаю? ТЫ ДУМАЕШЬ? ИЛИ ТВОИ СЛОВА ПОДТВЕРЖДЕНЫ ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ???при промывке винсом он возвращется обратно в баночку -(по мультику расход 1 литр в час) и по факту так получается! если машинка стоит -то топливо НАИБОЛЬШИМ СПОСОБОМ НАГРЕВАЕТСЯ!! а нужно будет тебе лично озвучить цифири сколько топлива возвращается в обратку в движении? -и..эти цифири озвучу так-как у меня второй бак стоит и я знаю за сколько и сколько топлива перекачивается с правого в левый!учи-матчасть!

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причём тут расход к потоку ?

расход это то что из бака вошло в двигатель и вылетело в выхлопную, а поток это сумма в хода в двигатель и выхода в обратку

пожалуйста посчитай за сколько наш насос перекачает весь бак и закончим трения. и пусть весь форум будет свидетелем твоего технического образования.

 

по твоим расчётом бак будет перекачиватся 75часов :-) гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

 

если ты будешь прав я съем шляпу клубную.

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причём тут расход к потоку ?

расход это то что из бака вошло в двигатель и вылетело в выхлопную, а поток это сумма в хода в двигатель и выхода в обратку

пожалуйста посчитай за сколько наш насос перекачает весь бак и закончим трения. и пусть весь форум будет свидетелем твоего технического образования.

 

по твоим расчётом бак будет перекачиватся 75часов :-) гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

 

если ты будешь прав я съем шляпу клубную.

обратки я цифири знаю...не не скажу !!уже озвучивал на форуме..ты себе представляешь хоть на секунду  насос в  250 литров в час?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насосы на бензинках в среднем по палате качают около 2 литров в минуту, у ТНВД меньше....более критично создаваемое давление под нагрузкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites