Posted November 30, 2012 (edited) · Report post у меня черная и большая. И грусно один я не стою никогда) Хорошо что не пристала к товарисчу... Он может в ЗАГС приехал на разведку. А можно тебя померить, прости, с рулеткой? И вообще как то помучить по поводу Ф? Имею горячее желание купить грузовик Хочу поприставать. Ты на следующей встрече будешь? Edited November 30, 2012 by Nikol 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post Есть автосалончик на Дегтяревской между 62 и 60б - специализируется на Ф150 - всегда в наличии пару штук - можете их там пощупать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post Есть автосалончик на Дегтяревской между 62 и 60б - специализируется на Ф150 - всегда в наличии пару штук - можете их там пощупать. Спасибо, я не знала про 60 номер на дегтяревской то ли 33 то ли 35 были ребята по америкосам, но у них доджи больше и чаще появлялись. И у них я видела только с кабиной на 1 ряд сидений. Меня принципиально интересует полноценаая кабина. Чтоб и детей возить, а не только собаковоз Заеду гляну. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post Есть автосалончик на Дегтяревской между 62 и 60б - специализируется на Ф150 - всегда в наличии пару штук - можете их там пощупать. Если есть там Раптор, то буду щупать сутки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post Вроде нет. Гляну. Я там машину на ночь ставлю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post можно и с рулеткой, я не стесняюсь.))) скорее буду. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post сочетании слов "рулетка" и "мерять" это к Лятавскому 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post раптор дорогой и по таможне проходит как легковой. кузов у него шибко короткий. если детей то хватит суперкаба как у меня. если регулярно и взрослых и на дальняк то суперкрю, на 4 полноценных двери . самый короткий кузов у кабин суперкрю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 (edited) · Report post раптор дорогой и по таможне проходит как легковой. кузов у него шибко короткий. если детей то хватит суперкаба как у меня. если регулярно и взрослых и на дальняк то суперкрю, на 4 полноценных двери . самый короткий кузов у кабин суперкрю. Большое спасибо. А по длине кузова суперкрю(? это с 4 дверями?) проходит как горузовой на таможне? Или как всегда у нас "нужно искать концы и точки перехода?" Я опиралась на документы по грузовым и легковым машинам, правда 2011 года, может поменялось уже что. Цитата из легковых, но там есть сноска: 1. Типу "пiкап": Транспортнi засоби цього типу, зазвичай, обладнанi бiльше, нiж одним рядом сидiнь та мають двi окремi частини, а саме, кабiну закритого типу для перевезення пасажирiв та вiдкриту або закриту платформу для перевезення вантажiв. Однак, такi транспортнi засоби повиннi класифiкуватися у товарнiй позицiї 8704, якщо максимальна внутрiшня довжина пiдлоги тiєї частини, що призначена для перевезення вантажiв, становить бiльш нiж 50 % довжини колiсної бази транспортного засобу, або, якщо транспортнi засоби мають бiльше двох осей. все коротыши под грузовые не подойдут, те вычеркнула это: Ford Ranger, Great Wall Sailor, Great Wall Wingle, Great Wall Deer, Isuzu D-Max,Nissan NP300,Mazda BT-50, Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports,Suzuki Equator, Toyota Hilux и решила смотреть на такие: Конечно интересую те, которые с полноценной 5и местной кабиной. 1 те что поменьше: Chevrolet Avalanche Chevrolet Silverado 1500 GMC Sierra 1500 Dodge Ram 1500 Ford F-150 Nissan Titan Toyota Tundra Hummer H2 SUT или, если уж 5и местные не пройдут на такие: 2 полноразмерные пикапы тяжёлой категории: Chevrolet Silverado 2500 GMC Sierra 2500 Dodge Ram 2500 Ford F-250 Но из 2й категории могут быть великоваты для меня. Я только на 150 и 450 Ф ездила. 450 конечно огромный, не для домохозяйки машина. С ходу, чтоб не заморачиваться народ отрезает "только 1н ряд сидений". Надеюсь что тут возможны варианты Edited November 30, 2012 by Nikol 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post у крю максимальный кузов кажись 1.8. вот нет книжки под рукой... его еще затягивают как грузовой. у каба кузов 2 метра. точно проходит. самый короткий у раптора. он никак на грузовик не тянет. 250 и старше однозначно грузовой по массе. суперкаб неудобен для больших дядек во втором ряду. жалуютмся что втроем попка болеть начинает. 2 человека нормально. опять же не сравнивать кабины с ельками. жена как села первый вопрос - как тут люстру вешать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post Тундра тоже не грузовик, у неё грузоподъёмность 700кг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 (edited) · Report post у крю максимальный кузов кажись 1.8. вот нет книжки под рукой... его еще затягивают как грузовой. у каба кузов 2 метра. точно проходит. самый короткий у раптора. он никак на грузовик не тянет. 250 и старше однозначно грузовой по массе. суперкаб неудобен для больших дядек во втором ряду. жалуютмся что втроем попка болеть начинает. 2 человека нормально. опять же не сравнивать кабины с ельками. жена как села первый вопрос - как тут люстру вешать? Фордисты мой таурус - универсал тролейбусом дразнили, так что мне не привыкать. По кабинам не поняла: неужели в Ф кабина МЕНЬШЕ Льки? НЕ ВЕРЮ! как может быть чтоб кабина сделанная малюсеньким ипонцем была меньше той, что придумала для тучных мураканцев? странно. Если 4 дверный катит под грузовик, то буду и его смотреть тоже. 3х дверный эксплорер был - полет нормальный, дети не повыбегают, но полноценный салон все же удобнее. Вопрос в том, чтоб те кто будут растамаживать умели это делать именно с такими машинами, а то потом буду с рулеткой по таможне бегать и доказывать... С тяжелыми - 2500 и 250 у меня вопрос пройдут ли мои права категории В на такою машину. А так, у этих дизеляки есть. Может смотреть имеет мысл 250 с дизелем? Тундра тоже не грузовик, у неё грузоподъёмность 700кг. по непроверенным данным тундра какого то года (2006 вроде) растамаживается как грузовая. Если они меняли кузов и делали его длинее, то по соотношеию кузов/ колесная база может проходить. Вобщем все зависит от конкретного человека на таможне. Кадры все решают. Вот за ними и последее слово. Дадут добро - начну искать. Может еще у уважаемых почитательей американских машин есть хорошие ссылки на площадки по продаже машин? В шатах, разумеется. У меня были, но давно, лет 5 назад, и сейчас не могу найти ни одной в старых архивах. Edited November 30, 2012 by Nikol 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post Клевые машинки, если бы на бездор не ездить - я бы тоже на такие смотрел бы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post тундра и 150й одноклассники. тупо одно и тоже. у тундры мощнее мотор, но паршивая рама и ходовка. я имел ввиду что то, стт в форде некомфорт, в ельке верх комфорта. мотоп только 5.4 ьрать могу дать уонтакты тех кто мне привез. всеравно там надо все смотреть. опять же могут как и мне сделать. купили там списанную по страховке, кузов тотал. привезли сюда без кузова и еще одну на гайки. рамтаможили как битую, перекинули кузов, и вуаля. за 25я получил чистый авто с пробегом 24000. обычно гонят 60-80т. миль. а это 100000км. и если машина дала это за год-два это явно рабочая лошадка. по комплектахе , если есть манимани то искать лариат, кинг ранч, или харлик. если лишней пятерки нету, то как у меня xlt 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post Дизеляки зло. сразу надо брать кит по вырезке егр. это +1500 долларов. Ибо заливать мочевину напряжно. Опять же зимой мерзнет и соляра, и мочевина. И расход на дизелях мама дорогая. 15-20. На газ не перейдешь. на 250 и больше нужно категорию С. Это уже грузовик со всеми вытекающими. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post огромное спасибо за консультацию. Я примерно так и рассуждала. и про грузы тоже Дизеля меня тоже как то не впечатлили. Видела, правда только 1н 7.4 кажись (могу путать) на Ф450 - тААААкААААя дура что мама не горюй. Контакты возьму, лишней пятерки нетуть , так что смотрет буду что попроще. И так переживаю что все нажитое непосильным трудом банк заберет. Надеюсь на встрече увидимся. Тащить 2 машины и собирать лего для настоящих мужчин для меня хлопотно. Так что постараюсь найти что то готовое, может с пробегом побольше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post Клевые машинки, если бы на бездор не ездить - я бы тоже на такие смотрел бы... а чем они на бездоре не устраивают?)) это моя пузотерка, а короткие проедут лучше навары или ельки. ниединожды доказано мериканцямы. у меня в стоке все блокировки. перед, межось, лсд в заднем. свесы тоже огонь. в сток без напилинга стают 35 мады. а моментный двиг с автоматом позволяет тронутся в натяжку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 (edited) · Report post А какие считаются короткими подскажи? А лучше напиши, тоже обожаю америкосов и всё их автомобилестроение... единственные в мире, кто к грузовикам относятся совсем как не к грузовикам, всё жирно, комфортно и сверхмеры.. класс Edited November 30, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 · Report post да блин, это не грузовик, это религия))) рулится как легковушка. прет как хотхетч. Например мой валит 8 сек до сотки. Очень печалится народ когда со светофора этот крокодил обойти не удается)) коротыши со скоростными парами и меньшим на полтонны весом спокойно из 7 сек выходят. Только вот если на импрезе ускорение чувствуется как серия пинков под зад, то на форде просто гул мотора как у электрички и ускорение как на троллейбусе. Про кузов тоже отельный разговор. Даже самый короткий спокойно принимает европалету. Что особо ценишь когда занимаешься стройкой или ремонтом и грузишь стройматериалы сразу погрузчиком. Я в свой спокойно ставил два мотоцикла, закрывал борт, и валил в Крым по ЮБК на мотах рысачить. На обратном пути докидывал еще тонну арбузов и дынь, и спокойно рулил на киев. Подвеска. Если в ельке пустой ехать сзади, то антицеллюлитный массаж уже не нужен. С ребенком маленьким там не особо комфортно, то в фордяке даже по убитой дороге едешь как на диване дома. Не трусит, не массажирует. ровно, тихо, и комфортно. Лавки в три посадочных места тоже очень огого. Причем сидишь не как в малолитражке, а каждая задница имеет свои законные 50+см. Посадочная формула спереди 60+40+60. тянули мне вот эти ребята http://auto777.biz у них хорошие концы на харьковской таможне и мрео. Делают всьо очень красиво. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post а чем они на бездоре не устраивают?)) это моя пузотерка, а короткие проедут лучше навары или ельки. ниединожды доказано мериканцямы. у меня в стоке все блокировки. перед, межось, лсд в заднем. свесы тоже огонь. в сток без напилинга стают 35 мады. а моментный двиг с автоматом позволяет тронутся в натяжку Просто они слишком большие... Я не представляю такую машину в горах Карпат или Крыма. Был на Х-крыме один Рам 1500 - он практически не съезжал с асфальта. Там на серпантинах иногда проходили поворот в несколько приемов. В лесу - я считаю что у меня машина большая, если с дорог съезжать (допустим на соревнованиях) - у меня часто оба зерказа при езде между деревьями складывает. Соревнования этих выходных - минус задний фонарь и помятое крыло. Развороты в узких местах иногда с 10 заходов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post хаммерман нп первом хаммере ездит так, что часто ноют что трассы под него заточены. да, в лесу тесновато. разворот до 14 метров. но если так судитт, то на соревнования надо волынец. у него протискиваемость в разы лучше.)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post хаммерман нп первом хаммере ездит так, что часто ноют что трассы под него заточены. да, в лесу тесновато. разворот до 14 метров. но если так судитт, то на соревнования надо волынец. у него протискиваемость в разы лучше.)) Про хаммермена ноют, когда в серии из 4 гонок - 2 раллийные. На них Хаммеру нет равных в классе ТР3. В трофийных гонках Хаммер вроде и не финишировал ни разу в классе ТР3. До ТР3 - катался в туризме - не на результат а для удовольствия. И как думаешь, чего он сейчас рубикон строит, если Хаммер так классно едет? )) Могу ошибаться, но где-то так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post как говорит мой знакомый, американскому автомобилю прощаешь все, когда ложишься в нем спать) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post тут не поспоришь ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 25, 2012 · Report post интересный видосик с ФордАми 0 Share this post Link to post Share on other sites