Posted June 30, 2011 · Report post Для бездора 2мм защита - это формальная защита, психологическая. Таки нужно 4 мм и не меньше, и при этом обратить внимание на места крепления самой защиты к лонжеронам дабы не погнуть сами лонжероны в будущем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2011 · Report post если не сложно, поделитесь пожалуйста чертежами всех защит, есть выход на завод Антонова, хочу сделать себе так сказать тестовый образец из нержавейки 5-8 мм. Сейчас стоит вся защита полигоновская, но с ней мороки много, покраска там никудышняя, пришлось через полгода перекрашивать и вскрывать антикором "битумно-полимерным". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2011 · Report post 8 мм нержавейки .. у нее веса будет ОГОГО! вот 8-10 мм дюрали ДТ16 это дело! я б себе такую тоже поставил! чертеж дать не могу а вот образец смогу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2011 · Report post А зачем делать эту защиту как танковую броню? 2 или 2.5 мм палка, камень или что-либо подобное насквозь не пробьет в наших условиях, т.к удар идет вскользь. Тут вопрос в том - что бы не гнулась - а для этого достаточно обварить внешнюю сторону защиты уголками (торцом уголка наружу) да и в виде системы из треугольников и фиг вам погнется! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2011 · Report post 2,5 мм слабоватая.. у меня 4- вот это в самый раз 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2011 · Report post Почитал много в Инете по поводу защиты днища на Л200 и что-то так понял, что народ в основном предпочитает на заказ где-то изготавливать, нежели чем покупать заводские (Полигон, Фрунзе). Совсем не радует тот факт, что сама защита может повреждать что-то когда сминается... Действительно 2.5 мм это мало чтобы надежно защитить агрегаты, которые внизу машины? Есть ли какое-то решение? У меня на Сузуке Гранд Витаре стояла Полигоновская. Прошел Карпаты у много чего еще. Не подвела ни разу! В основном, конечно, рассчитываю защитить днище, когда по колее ползёшь, от веток, мелких камней. Наверное, от сильного удара о камень или пень с разбегу ни одна защита не поможет, но на такое и не надеюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2011 · Report post основная проблема не в защите-а в конструкции самого авто . если на другом аппарате теже 2.5 мм стоят так што проседая ,прогибаясь от удара не нанесет никакого ущерба то у нас япошки постарались сделать так што даже засев в снегу метал прогибаясь мнет как минимум вакуумник ПП! я вот недавно в песчаной колие продавил 4мм защиту так што подмял радиатор! и прошу заметить не в камянистой местности катаю.Харьков не карпаты или крым решение приходит с опытом и осознанием своего стиля вождения. например Тритону Жене 8 мм алюминия ето так-на пару покатух..ктото всю жизнь со штатной 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2011 · Report post Откровенно говоря, пока плохо себе представляю, как там всё под днищем устроено, так свою машинку недавно взял и на подъемнике всего разок заглянул, но неужели так всё плохо?? Про стиль вождения, оно понятно, но что же всё-таки ставить-то лучше из доступного?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2011 · Report post ну не пугайте человека, я "Карпатский Кордон" проехал с одной защитой моторного отсека, БЕЗ защит раздатки, кпп и бака, все гуд! многие который год ездят вообще со штатной "защитой", Сидор вон недавно с нами танковую дороге на штатном "пыльнике" проехал и все гуд. Тут больше зависит от манеры езды и рисковости водителя. Да, действительно конструктивно вакуумное управление переднего привода расположено в самой нижней точке переднего моста, это конструктивный бред!!, но будем считать что это прихоть конструктора с которой нужно смерится Часто бывает так что грязь или лед скапливается на защите, от тряски просто обламывает тоненькую пластиковую трубочку вакуумника, ну увы тут даже 20 и 30 миллиметровая защита не поможет , но ничего мы ж нашли выход замены пластиковой крышки вакуумного активатора на точенную железную, стоимость копеечная, так что за это можно не бояться. Относительно толщины в 2,5 мм для гражданской езды ну и для умеренного бездорожья ее вполне хватает, вон Энтони и Серволи ганяют в гонках с 2,5 мм защитой и все ок! конечно для жесткого бездорожья и экстремального использования автомобиля я б рекомендовал изготовить дюралевую защиту толщиной не менее 10мм! но для гражданской машины это лишнее, да и цена у такой защиты будет больше 1000 уе если делать на все днище! так что если Вы не собираетесь мучать машину жестким бездорожьем то 2.5мм защиты хватит с головой, но это не значит что ее можно будет выкорчевывать пеньки на полном ходу! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2011 · Report post Объединил две темы по защитам! что б не было раздвоенности, можно перечитать и все понять 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2011 · Report post Просмотрел тему... удивлен. Как это Валера еще своей защитой не похвастался. Я ему "помогу"))) Под нее легко ставится домкрат и лифтится вся морда. Более подробные фото в альбоме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2011 · Report post она уже есть в теме 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2011 · Report post Странно... 2 раза перелистал тему и не нашел ее тут. Но снова хочу сделать нечто подобное но красивей. И уже с применением плазменной резки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2011 · Report post тю, куда-то делось видно при сливании двух тем что-то не так слилось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26, 2011 · Report post Просмотрел тему... удивлен. Как это Валера еще своей защитой не похвастался. Я ему "помогу"))) Под нее легко ставится домкрат и лифтится вся морда. Более подробные фото в альбоме. Дороговасто она у тебя... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26, 2011 · Report post Дороговасто она у тебя... Понимаю но и тех денег за которые я ее продал не хватит чтоб купить даже материала на новую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26, 2011 · Report post Дороговасто она у тебя... но красивая "черт пьядери" (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2011 · Report post Всем Доброго Дня...! Интересно а кто нибудь ставил защиту Полицейский Щит композитную ? И что народ о ней думает... Менагер говорит что по жесткости соотв. 2,5 железной. Цену обьявили 1530 за моторный и 1000 за коробку с раздаткой. Вроде как и пожизненная гарантия ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2011 · Report post ну насчет пожизненной гарантии они явно загнули, а если по прочности ее только "приравнивают" к железной 2,5 мм то она не чем не лучше оной! цена получается намного выше чем аналог из метала, к тому же если б она была такая крутая то ее давно б использовали спортсмены, но они почему то останавливают свой выбор или на дюралевой или на угли-волоконной защите. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post ну насчет пожизненной гарантии они явно загнули, а если по прочности ее только "приравнивают" к железной 2,5 мм то она не чем не лучше оной! цена получается намного выше чем аналог из метала, к тому же если б она была такая крутая то ее давно б использовали спортсмены, но они почему то останавливают свой выбор или на дюралевой или на угли-волоконной защите. Присоединяюсь. Металл согнулся можно ехать дальше - снял, рихтанул и поставил. А там - лопнула, желательно сразу снять - может зацепиться за ветки или землю, ну и последствия понятны, и дальше, значит снял и поехал менять туда, где поменяют если будет в наличии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2012 · Report post где то на форуме натыкался на чертежи защиты двигателя,созрел сделать нигде не могу найти,может есть у кого?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2012 · Report post где то на форуме натыкался на чертежи защиты двигателя,созрел сделать нигде не могу найти,может есть у кого?? Если, про отфотанную рукопись с размерами, то кое что есть... Скинь мыло в личку, перекину, может пригодится 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2012 · Report post Если, про отфотанную рукопись с размерами, то кое что есть... Скинь мыло в личку, перекину, может пригодится если есть возможность и мне скиньте... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2012 · Report post если есть возможность и мне скиньте... Скинул... Фото, рукописного чертежа с размерами трех листов Шерифовской защиты... Автора чертежа, и с какого форума не помню 0 Share this post Link to post Share on other sites