ДРЯНИН Руслан

Пневмосистема

437 posts in this topic

пневмо подушка от кабины грузовика в сборе с амортизатором, нагрузка ещё выше чем просто амортизатор на верхний рычаг.

невезёт человеку вторая пневма и не удачно спроэктирована, а как долго прожил вариант с бубликами в стакане ?

вот это первая поделка

http://forum.pickup-...dpost__p__23135

пневма ужэ четвертая на передку а не вторая но зато есть результат.ездил на выходных на рыбалку в очередной раз кайфанул как она плывет это песня.Макс а ты за 1 год ужэ чтото УРОДИЛ или все так жэ роздаешь (мягко говоря) советы.

я никого не хочу обидить и никому ничего доказывать просто действительно идет очень комфортно и конструкция передка очень удачна и функциональна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как показала практика установки дополнительного аморта на перед по такой же схеме, не совсем удачно! начинает выгибать крепление и раму за счет увеличенного рычага

Смею заметить, Саша ты прав, но так делалось у нас нашим "Великим" разборщиком машин Олегом с Сухого лимана, и там было по другому, без растяжек, поэтому и рвало стаканы. Он и по сей день ставит несмотря на замечания и ругания клиентов. Тут же doktir73 поставил растяжку, а с таким подходом конструкция ходит, проверено на российских братьях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то не внушают доверия эти разтяжки, тем болле под таким углом и практически на шарнирном соединении в виде болта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале я за этот вариант, но как осуществить его на наших машинках... хз...

post-176-0-32064300-1332193899_thumb.jpg

post-176-0-32064300-1332193899_thumb.jpg

post-176-0-32064300-1332193899_thumb.jpg

post-176-0-32064300-1332193899_thumb.jpg

post-176-0-32064300-1332193899_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас так не станет :) у нас там второй рычаг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же... эх.. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пневма ужэ четвертая на передку а не вторая но зато есть результат.ездил на выходных на рыбалку в очередной раз кайфанул как она плывет это песня.Макс а ты за 1 год ужэ чтото УРОДИЛ или все так жэ роздаешь (мягко говоря) советы.

я никого не хочу обидить и никому ничего доказывать просто действительно идет очень комфортно и конструкция передка очень удачна и функциональна.

да раздаю только советы, только зад получился правильным, перёд без модернизации верхнего рычага правильно несделать, а такие модернизации не всем покарману. и я не фанат модернизаций, я купил ту машину что хотел и мог себе позволить.

раскажи что случилось с первым вариантом ?

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем спрашиваеш если вкурсе все мои неудачи иудачи тутhttp://pnevmoressora.at.ua/forum/2-21-1.для того и выставлял чтобы люди не попадали на деньги и время.ну а зад можэт у тебя и правильный спорить не буду (ШЮТКА) а тому заду что на машине очень не хватает отбойника.это жэ грубейшая ошибка.все закончится пробоем или аморта или подухи или скорее лопнет коренной лист рессоры

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на счот передней конструкции никакой модэрнизации верхнего рычага не нужно.надо толькоправильно изготовить крепление со снятой стойкой чтобы контролировать ход верхнего ричага от отбойника до отбойника.и соответсвенно зделать крепление аморта так чтобы его не гнуло и не рвало и не пробивало а потом дело за подухой.кстати что ты иееш против под кабины скании ее цэна 400гр и ход у нее можна получить какой нужно.яникогда бы не посоветовал людям не проверенный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

doktir73 - реально респект за эксперементы!

ждем испытаний и нового образца не передок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

doktir73 - реально респект за эксперементы!

ждем испытаний и нового образца не передок.

ещо один образец обезательно будет только он не совсем новый я ужэ на таком ездил.Обьясню. сейчас аморты работают исключительно как направляющая для подухи масло из них слили(не полностью)идырочку заварили.можэт потому что стало теплее маш стала немножко лавать икачатся на больших скоростях да и зимой я не летаю.акогда аморты держат на розжатие и они к томужэ односторонние то передок просто клеит к дор покр.еще бы по 2аморта наодну сторону.один минус это тот гребаный жигулевский сайлентблок в аморте.его хватало на2месяца

то были росийские аморты а теперь я взял чешской конторы АТ.нижнее ухо амортов под втулки рез. от уаза или газеи подберу.на данный момент они у токаря .будет готово выложу фотки пока не на машине чтобы было все понятно где там резьба и зачем резьба итд...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем спрашиваеш если вкурсе все мои неудачи иудачи тутhttp://pnevmoressora.at.ua/forum/2-21-1.для того и выставлял чтобы люди не попадали на деньги и время.ну а зад можэт у тебя и правильный спорить не буду (ШЮТКА) а тому заду что на машине очень не хватает отбойника.это жэ грубейшая ошибка.все закончится пробоем или аморта или подухи или скорее лопнет коренной лист рессоры

отбойник внутри подушки, подушка ставится вмето крепления отбойника, ход подвески точно такойже как и без подушки.

про неудачу с первым вариантом предка я так и не нашел тот форум не читаю, я для них в своё время конкурентом оказался.

а пробовали сканевскую подушку натянуть на передний аморт в нутри пружины ?

двойной 150бублик становится туда без проблем, так сделано у питерцев, но без пружины мы решили нет смысла.

машина у нас кособокая, левый бор тяжелее правого, нельзя чтоб переднии подушки были в одном контуре.

советую чулки покупать в китаи, очёнь дешево

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

truboprovody_800.jpg

соски для раздельной подкачки левой правой стороны

Запаску, как доставать планируешь? :o

Или, она живет в другом месте?

Место, освободил под ресивер или доп. бак? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отбойник внутри подушки, подушка ставится вмето крепления отбойника, ход подвески точно такойже как и без подушки.

про неудачу с первым вариантом предка я так и не нашел тот форум не читаю, я для них в своё время конкурентом оказался.

а пробовали сканевскую подушку натянуть на передний аморт в нутри пружины ?

двойной 150бублик становится туда без проблем, так сделано у питерцев, но без пружины мы решили нет смысла.

машина у нас кособокая, левый бор тяжелее правого, нельзя чтоб переднии подушки были в одном контуре.

советую чулки покупать в китаи, очёнь дешево первый вариает был как ты знаеш с рубэной130*3 вместо пружин .с трудом оторвали с отбойников при давлении в10атм.Второй был с той жэ рубэной но в виде чулка в металическом колпаке ужэ дажэ ездил 4дня но давление все ровно было 7-8атм это много да и машина была очень валкая на бок.кстати никакого там трения не происходит в трубе.третий мой вариант был такой жэ как и сейчас но в а морте было масло и они офигенно держали плюс сверху была одета пластиковая труба (канализац 1000)если бы в морозы она не лопнула то ездил бы до сих пор.четвертый вариант росто без трубы и масла в амортах.(ну чуть оставил для смазки).ядля себя решил меняю зимнюю резину вместе с передней пневмой азадними амортами и наоборот в концэ сезона.Аподушки из китая да мне вобшем то и не надо больше я с этого не жыву просто хобби.

извиняюсь что накосячил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запаску, как доставать планируешь? :o

Или, она живет в другом месте?

Место, освободил под ресивер или доп. бак? ;)

Запаска умытая лежит в багажнике.Нет ,ни бак ни ресивер не планирую,подушки подкачиваю,когда нужно, ручным насосом для накачки мяча.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запаска умытая лежит в багажнике.Нет ,ни бак ни ресивер не планирую,подушки подкачиваю,когда нужно, ручным насосом для накачки мяча.

Многие, сейчас наверное слюнки глотают, видя сколько вакантного пространства под кузовом... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запаска умытая лежит в багажнике.Нет ,ни бак ни ресивер не планирую,подушки подкачиваю,когда нужно, ручным насосом для накачки мяча.

Как часто приходится подкачивать и как ведёт себя машинка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как часто приходится подкачивать и как ведёт себя машинка?

Правая сторона где то травит,за сутки падает с 0,4 до 0,15,будет время устраним.Левая держит нормально,не подкачивал.Хорошо себя ведёт :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо нипеля старые, с резиновым ободком, теперешние на маленьком давлении хреново себя ведут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо нипеля старые, с резиновым ободком, теперешние на маленьком давлении хреново себя ведут

О!Попробую,их у меня есть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот купил на запас .класная подуха во всех отношениях .комфортная .беред на грудь 700кг и очень универсальна в эксплуатации.

вот фото

вот фото герметизации передней подухи а шайба с уступом для устранения крена если онесть

вот фото герметизации передней подушки а шайба с уступом для регулировки и устранения крена если он есть

хочу дать совет не делите никогда на правую илевую стороны это ничего кроме гемороя не даст.если чтото гдето травит то машина едет РАКОМ просто соедините обе стороны через тройник да один золотник и все.

ещо хочу сказать спасибо человеку который добавил аморт на перед (не могу найти гдето у нас на форуме)очень помогло пропала раскачка на больших скоростях.

post-3394-0-33509900-1333048698_thumb.jp

post-3394-0-95027900-1333048721_thumb.jp

post-3394-0-43207600-1333048750_thumb.jp

post-3394-0-32811000-1333049054_thumb.jp

post-3394-0-57821400-1333049957_thumb.jp

post-3394-0-32566900-1333050005_thumb.jp

post-3394-0-33509900-1333048698_thumb.jp

post-3394-0-95027900-1333048721_thumb.jp

post-3394-0-43207600-1333048750_thumb.jp

post-3394-0-32811000-1333049054_thumb.jp

post-3394-0-57821400-1333049957_thumb.jp

post-3394-0-32566900-1333050005_thumb.jp

post-3394-0-33509900-1333048698_thumb.jp

post-3394-0-95027900-1333048721_thumb.jp

post-3394-0-43207600-1333048750_thumb.jp

post-3394-0-32811000-1333049054_thumb.jp

post-3394-0-57821400-1333049957_thumb.jp

post-3394-0-32566900-1333050005_thumb.jp

post-3394-0-33509900-1333048698_thumb.jpg

post-3394-0-95027900-1333048721_thumb.jpg

post-3394-0-43207600-1333048750_thumb.jpg

post-3394-0-32811000-1333049054_thumb.jpg

post-3394-0-57821400-1333049957_thumb.jpg

post-3394-0-32566900-1333050005_thumb.jpg

post-3394-0-33509900-1333048698_thumb.jpg

post-3394-0-95027900-1333048721_thumb.jpg

post-3394-0-43207600-1333048750_thumb.jpg

post-3394-0-32811000-1333049054_thumb.jpg

post-3394-0-57821400-1333049957_thumb.jpg

post-3394-0-32566900-1333050005_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После поездок на английских поездах я стал задумываться о пневмоподвеске! :) Едут как плывут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМОТРИТЕ ЧТО ЛЮДИ ВЬЮТ ИЗ ЭТОЙ ПОДУШКИ НА ПАДЖЭРО4http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-148-1

КСТАТИ ПОГАНЯЛ ЭТИ ДОБАВЛЕННЫЕ НА ПЕРЕД АМОРТЫ ОКАЗАЛИСЬ Г...ОМ.ПОМЕНЯЛ ПО БЫСТРЯЧКУ НА АТ-ШНЫЕ - СОВСЕМ ДРУГОЕ КИНО ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЖАТ. А РУССКИЕ ПОЧЕМУТО ДВУХСТОРОННИЕ . КАКАЯ ТО ЛАЖА С НИМИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ЕЩО ДОБАВЛЮ ТОЛЬКО ЧТО ГОВОРИЛ ПО ТЕЛ С ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ ПНЕВМУ НА ПАДЖЭРО4 И МОНТИРОВАЛ ТОЖЭ ОН. ПО ОЩУЩЕНИЯХ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТОТО СРЕДНЕЕ МЕЖДУ РЭНЖ РОВЕРОМ И МЭРСОМ GL.ПЛЮС ЭТИХ ПОДУХ В ТОМ ЧТО ИМ НЕ НАДО РЭСИВЕРА ДЛЯ КОМФОРТА.КСТАТИ ТОТ ВЛАДЕЛЕЦ ПАДЖЭРО С ГОРОДА-ГЕРОЯ ОДЕССА.

После поездок на английских поездах я стал задумываться о пневмоподвеске! :) Едут как плывут!

ЖАЛКО ЧТО МЫ ДАЛЕКО НЕ СОСЕДИ АТО БЫЛА БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ СРАВНИТЬ Л200 НА ПНЕВМЕ ИАНГ.ПОЕЗД.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правая сторона где то травит,за сутки падает с 0,4 до 0,15,будет время устраним.Левая держит нормально,не подкачивал.Хорошо себя ведёт :)

Как у Вас получается 0,4? Я качаю 1,1кг\см и тогда хорошо при трёх верхних и подресорнике. Подушки у меня теже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites