Djes

Обрыв Ремня Грм В Mitsubishi L200

Обрыв ремня ГРМ?   20 members have voted

  1. 1. На каком автомобиле обрывало ГРМ?

    • Да обрывало на Официальном L200
      6
    • да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..)
      14

Please sign in or register to vote in this poll.

351 posts in this topic

Какие именно?! Это к Мише-ОД он мне менял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замене ремня грм меняем все сальники..... втулки на балансирах переворачиваем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о как, я ж говорил хирург от автоБога:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замене ремня грм меняем все сальники..... втулки на балансирах переворачиваем.

А Саша "МАГ" об этом уже знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

90т, официал. срезал ремень, а он- как новый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

90т, официал. срезал ремень, а он- как новый.

2007 Sportero? на "ручке". Без грязи и болот - только немного грунтовок и снежных целиков...

Менял ВСЁ у Саши МАГА - serega84 меня там встретил. На одометре было 119600 км. Саша сказал, что все детали (включая ремни) в ОТЛИЧНОМ состоянии и могли ещё пройти до 20 тысяч!

Вот так вот...

P.S. Снятые детали сохранил, интересующим могу показать. А L-ку я продаю, уже оформляю другую машину - дерьмо-сиденья и хреновая эргономика убили мне поясницу и тазобедренные суставы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вчера оборвало балансир, пробег 75 после замены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто ездит без балансира, подскажите какие уже пробеги и есть ли последствия? какое состояние сальников и прочих резинок, в том числе и подушек?

Так как подошло время менять ГРМ и задумался над устранением "слабого звена"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС: и еще одна не мало важная новость о которой все знают но не задумываются :)

на одометре пробег 72000, но по причине езды на не стандартных колесах смело можно добавлять 10% и того получаем пробег порядка 80 тыс :)- пора менять ремень ГРМ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто ездит без балансира, подскажите какие уже пробеги и есть ли последствия? какое состояние сальников и прочих резинок, в том числе и подушек?

Так как подошло время менять ГРМ и задумался над устранением "слабого звена"

Без балансира накатал тыс 10-12. С подушками все ок. Как новые. Потек передний сальник колленвала, но он и должен был потечь, вернее не так - его и так нужно было менять по регламенту. ВСЕ.

ПС: и еще одна не мало важная новость о которой все знают но не задумываются :)

на одометре пробег 72000, но по причине езды на не стандартных колесах смело можно добавлять 10% и того получаем пробег порядка 80 тыс :)- пора менять ремень ГРМ!!!

Эээ! Саш, тут ты не прав!

Если на пальцах, то ты эти 10% прибавь к расстоянию, которое ты проехал, а мотор, как работал свои моточасы, как накрутил свои миллион (или сколько там могло накрутится) оборотов, так для него разницы нет, какие у тебя были колеса, хоть вообще их не было, и у тебя этот движок на катере стоял.

Понимаешь, чуть увеличенная нагрузка из-за больших колес, это все равно, что у тебя стандартные бублики, но в кузове постоянно ездит еще 200 кг груза (это 10% от веса авто - пропорция от разницы колес). И что, если ты часто возишь груз, то "ТО" нужно делать чаще? Ничего подобного.

НО! Если денег много, и ты хочешь занять свободные руки механиков, то ты полную замену ВСЕГО можешь проводить хоть каждые 20 тыс. Хуже от этого машине не будет. Правда лучше тоже. Ей будет НИКАК. Это если НЕ делать вовремя плановое ТО, то тогда будет плохо...

Ну, надеюсь мое объяснение "на пальцах" понятно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на пальцах, то ты эти 10% прибавь к расстоянию, которое ты проехал, а мотор, как работал свои моточасы, как накрутил свои миллион (или сколько там могло накрутится) оборотов, так для него разницы нет, какие у тебя были колеса, хоть вообще их не было, и у тебя этот движок на катере стоял.

Понимаешь, чуть увеличенная нагрузка из-за больших колес, это все равно, что у тебя стандартные бублики, но в кузове постоянно ездит еще 200 кг груза (это 10% от веса авто - пропорция от разницы колес). И что, если ты часто возишь груз, то "ТО" нужно делать чаще? Ничего подобного.

Я думаю, что Саша имел ввиду другое. А именно занижение скорости и показания одометра при переходе на бОльший радиус колёс.

Вот, например, ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР , который поможет вычислить правильный коэффициент при пересчёта пробега с нестандартным размером колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

werwolf абсолютно прав. Для замены ГРМ не важен пробег, выжны моточасы. Поэтому смотрим на одометр и "забиваем" на шинный калькулятор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, Вервольф для того что б на нестандартных колесах наездить 80000 тыс по одометру, нам нужно потратить на 10% больше времени! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, Вервольф для того что б на нестандартных колесах наездить 80000 тыс по одометру, нам нужно потратить на 10% больше времени! :)

Саша! А что есть стандарт? Моя, например, получена мною на колесах 265*70*16, другие идут на бубликах поменьше... В принципе, стандартом можно считать ту резину, на к-й показания спидометра машины (думаю, он связан и с одометром) совпадут с показаниями ДжиПиэС, ИМХО... Для меня это - 265*75-16, и то немного нанижает...

К тому же, городской пробег (особенно в раш-аур) и трассовый - разные, в пробках можно сжечь кучу соляриса и выработать моторесурс при минимальном пробеге...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все эти факты влияют на ресурс, усреднено взяли 80 тыс.. но как показала практика обрывов балансира это и так много :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все эти факты влияют на ресурс, усреднено взяли 80 тыс.. но как показала практика обрывов балансира это и так много :(

подтяни балансир и все будет ОК :) мой при пробеге в 80т был в идеале только не натянут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я однозначно в скором времени буду менять все ремни :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что Саша имел ввиду другое. А именно занижение скорости и показания одометра при переходе на бОльший радиус колёс.

Вот, например, ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР , который поможет вычислить правильный коэффициент при пересчёта пробега с нестандартным размером колеса.

Разница в показании одометра и реально пройденного расстояния ни как не влияет на моточасы двигателя. Соответственно в нашем случае пробег, относительно которого мы считаем наши ТО, это просто удобная условность, или точка отсчета. В любых других двигателях, сельхозтехника, строительная, корабельные двигатели, в авиации везде применяют моточасы, которые более точно показывают, ресурс двигателя.

Саша, Вервольф для того что б на нестандартных колесах наездить 80000 тыс по одометру, нам нужно потратить на 10% больше времени! :)

СТОП! Определи точку отсчета! Мы отталкиваться будет от одометра нашего авто, или от реального расстояния на поверхности планеты?

В первом варианте, отталкиваемся от одометра - абсолютно одно и тоже показание будет, так как счетчик одометра у нас стоит после раздатки, то есть он учитывает едим ли бы на прямой или на пониженной, но не учитывает колеса. Если машину вывесить, а колеса снять совсем, и включить передачу, то одометр буде продолжать щелкать километраж, а в пространстве мы останемся на месте.

А если от реального расстояния, то тут тоже все просто. Двигатель работает, одометр щелкает, колеса крутятся. И едешь ты в далекий город, на расстоянии 80 тыс км, где тебе пообещали сделать бесплатно ТО80 (это к примеру, ради шутки), так вот приезжаешь ты туда, а на одометре у тебя 72 тыс км (80 тыс - 10%), а реально город находится на расстоянии 80 тыс. И говорят тебе - покатайся еще 8 тыс, и приезжай, тогда будет тебе ТО80 тыс.

Ну, теперь понятно? :D

Или, как тут еще можно объяснить то... :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня может бестолковый вопрос. Но от дома до работы 7 км которые можно проехать за 10 мин. а можно протарчать в пробке 2 часа проехав это же расстояние.А движок и так итак маслает только разное время.Как в этом случае?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, правильно ли я тебя понимаю что если поставить колеса в диаметре 10 метров то 10 лет можно не менять ГРМ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня может бестолковый вопрос. Но от дома до работы 7 км которые можно проехать за 10 мин. а можно протарчать в пробке 2 часа проехав это же расстояние.А движок и так итак маслает только разное время.Как в этом случае?

для этого производитель и рекомендует усредненные данные.

Если автомобиль ездит только по трассам то то можно делать реже! если авто эксплуатируется в городе в режиме старт-стоп то чаще :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, теперь понятно? :D

Или, как тут еще можно объяснить то... :huh:

Я не знаю, как кому, но мне идея Svina сразу стала понятна. Более того она

известна уже давно в принципе, и не он её автор.

НЕ НАДО ждать на одометре 80 т.км, а НАДО делать ТО-80 на 72 т.км при

использовании бОльших колёс. (А ещё точнее воспользоваться шинным калькулятором).

Знать свой коэффициент иногда и полезно для контроля скорости, чтобы не

влететь на штраф. А то держишь 78 км/час, а гаишник все 83 померяет.

Ещё добавлю, что в гражданских авто принято ТО делать именно про пробегу, а второе, что на стандартных (рекомендованных производителем) колёсах реальный пробег равен показанию одометра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, правильно ли я тебя понимаю что если поставить колеса в диаметре 10 метров то 10 лет можно не менять ГРМ :)

Ты сначала себе это физически представь, а потом ты поймешь, что такое понятие как ТО, тут просто уже не уместно.

А если хочешь, что бы было ИДЕАЛЬНО правильно, ну то есть по максимуму - то поставь счетчик МОТОЧАСОВ. Потому как все остальное - одометры, колеса, счетчики и т.д. это гадание на кофейной гуще. Другой вопрос, что мне все равно, а тебя это бесит, и ты ищешь приключений.

Я не знаю, как кому, но мне идея Svina сразу стала понятна. Более того она

известна уже давно в принципе, и не он её автор.

НЕ НАДО ждать на одометре 80 т.км, а НАДО делать ТО-80 на 72 т.км при

использовании бОльших колёс. (А ещё точнее воспользоваться шинным калькулятором).

Знать свой коэффициент иногда и полезно для контроля скорости, чтобы не

влететь на штраф. А то держишь 78 км/час, а гаишник все 83 померяет.

Ещё добавлю, что в гражданских авто принято ТО делать именно про пробегу, а второе, что на стандартных (рекомендованных производителем) колёсах реальный пробег равен показанию одометра.

Как я уже говорил ранее, и повторю еще раз:

...

НО! Если денег много, и ты хочешь занять свободные руки механиков, то ты полную замену ВСЕГО можешь проводить хоть каждые 20 тыс. Хуже от этого машине не будет. Правда лучше тоже. Ей будет НИКАК. ...

...

Зато тебя будет греть личная мысль, что "все зашибись!" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если хочешь, что бы было ИДЕАЛЬНО правильно, ну то есть по максимуму - то поставь счетчик МОТОЧАСОВ.

Счётчик моточасов хорошо,когда агрегат выводится в какой то рабочий режим,скажем 1300об.мин,приводит гидронасос или эл генератор и так дальше,производитель тогда указывает, 100часов ,образно,до замены ремней роликов.А если нагрузить тот же агрегат 3000об.мин,через сколько часов делать сервис?Скорее всего ,действительно,выбран какой то средний пробег,среднего автомобиля в средних условиях на средних колесах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites