Djes

Обрыв Ремня Грм В Mitsubishi L200

Обрыв ремня ГРМ?   20 members have voted

  1. 1. На каком автомобиле обрывало ГРМ?

    • Да обрывало на Официальном L200
      6
    • да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..)
      14

Please sign in or register to vote in this poll.

351 posts in this topic

какая?! Я прямо намекаю, что никакой!

нужно понимать не идут ли эти каналы куда-нибудь дальше, если идут- то удалением ремня, то бишь отсутствием вращения, мы просто перекрываем подачу масла дальше по каналу.

Кто ездит с удаленным ремнем? ваше впечетление и пробег? а то я вот решил ГРМ поменять и думаю ставить балансир или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно понимать не идут ли эти каналы куда-нибудь дальше, если идут- то удалением ремня, то бишь отсутствием вращения, мы просто перекрываем подачу масла дальше по каналу.

Кто ездит с удаленным ремнем? ваше впечетление и пробег? а то я вот решил ГРМ поменять и думаю ставить балансир или нет.

Конкретно те каналы о которых мы говорим подают масло ТОЛЬКО в место смазки БВ, дальше оно стекает в картер. Глушат отверстия в мОторе с милионным пробегом, где прослаблены постели валов и слишком много масла, в связи с увеличившимися зазорами, сбрасывается из напорной магистрали, и производительности маслонасоса становиться недостаточно.

По поводу вопроса - почитай /старые/ форумы братских паджероводов. И рекламные проспекты ММС пятнадцатилетней давности. В двух словах - наф ненужен! Если ты осознаешь, что у тебя дизель.

Edited by Svin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно те каналы о которых мы говорим подают масло ТОЛЬКО в место смазки БВ, дальше оно стекает в картер. Глушат отверстия в мОторе с милионным пробегом, где прослаблены постели валов и слишком много масла, в связи с увеличившимися зазорами, сбрасывается из напорной магистрали, и производительности маслонасоса становиться недостаточно.

По поводу вопроса - почитай /старые/ форумы братских паджероводов. В двух словах - наф ненужен! Если ты осознаешь, что у тебя дизель.

спасибо...срезал, а про масло не подумал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо...срезал, а про масло не подумал.

Незачто. Я, перед тем как срезать, читал по 6 часов в день/ночь две недели, хотя изначально знал правильное решение (резать).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя изначально знал правильное решение (резать).

Правильно ли я вас понял, можно удалить ремень балансиров

без вреда для двигателя, т.е. он использован в конструкции

исключительно для комфорта?

P.S. Чтобы избежать ошибки, может у вас сохранились ссылки,

которые вы изучали? Буду признателен, если даже в личку скинете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незачто. Я, перед тем как срезать, читал по 6 часов в день/ночь две недели, хотя изначально знал правильное решение (резать).

Я думаю скоро отпишется Саша Вервольф по этому вопросу и расскажет про каки без ремня балансиров. Хотя я тоже противник этого механизма, но резать, это не панацея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу без ремня балансиров. Есть лишняя вибрация на холостых, можно привыкнуть, но мне не нравится. Без ремня балансиров 3 тыс. проехал. Решил, что буду ставить новый на 80 тыс., мне комфорт нравится :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу без ремня балансиров. Есть лишняя вибрация на холостых, можно привыкнуть, но мне не нравится. Без ремня балансиров 3 тыс. проехал. Решил, что буду ставить новый на 80 тыс., мне комфорт нравится :)

Не забудь глянуть теперь на сальник распредвала...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я вас понял, можно удалить ремень балансиров

без вреда для двигателя, т.е. он использован в конструкции

исключительно для комфорта?

P.S. Чтобы избежать ошибки, может у вас сохранились ссылки,

которые вы изучали? Буду признателен, если даже в личку скинете.

Совершенно в точку! И не только меня, но для тысяч пользователей в т.ч. и в Японии, и инженеров ММС, которые прямым текстом говорили о внедрении балансирных валов именно и исключительно для комфорта.

Ссылок по пустякам не сохраняю, только порно ;) .

Не забудь глянуть теперь на сальник распредвала...

А что с сальником? В свете БВ. Только прошу тебя не пиши, что от "вибрации" "стерся" сальник и масло хлещет, хлещет, хлещет...

А что панацея? "Подтягивать" каждые 20 тыс.?

Edited by Горя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с сальником? В свете БВ. Только прошу тебя не пиши, что от "вибрации" "стерся" сальник и масло хлещет, хлещет, хлещет...

А что панацея? "Подтягивать" каждые 20 тыс.?

Как не прискорбно, но на одной машине так и произошло. Причина - вибрация ! Если есть желание спишись с МАГом, он тебе детально все распишет. Япошки не дураки что предусмотрели ремень балансиров, у нас к сажалению не V6, а вот что не сделали автоматическую подтяжку - это ПИЗ...Ц, за это я им залил бы пару капель серной кислоты в их раскосые глазки :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня уже 3 литра серняка собрали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, как-то запутано ты написал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Валл. Ты серьезно? А какой еще сальник стерся от вибрации? Что говорит МАГ?

Edited by Горя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю скоро отпишется Саша Вервольф по этому вопросу и расскажет про каки без ремня балансиров. Хотя я тоже противник этого механизма, но резать, это не панацея.

Так а что тут говорить. Я без балансира откатал ровно 10 тыс. Вибрация перестает напряать примерно через день. Уже при разборке было замечено, что валы с ГРМом без балансира (подозрения) начали чуть-чуть гулять в продольном состоянии, о чем свидетельствовали легкие круговые потертости на пластиковой крышке, защите ремней. Возможно с балансиром они бы не гуляли, так как друг-друга бы подтягивали и их смещения были бы компенсированы. Но скорее всего это мои желания (вера в великих косоглазых богов - инженеров, которые все просчитали), которые просто совпали с реальностью.

Не забудь глянуть теперь на сальник распредвала...

А тут как раз от балансира ни чего не зависит, тут тупо зависит от пробега - этот сальник нужно ТУПО менять на 80 тыс! Даже если не течет, то обязательно потечет через 5-10 тыс. Вот я этого к сожалению не знал, и придется скоро ехать к Магу, на очередное ТО, и что бы он развлекался с ремнями заново, из-за этой бя...кой резинки, ценой в 3 бакса. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сальник не стирается, он под давлением, хоть и не большим, начинает "сопливить", вал то не крутится, масло-сгонные насечки не выполняют своих функций...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сальник не стирается, он под давлением, хоть и не большим, начинает "сопливить", вал то не крутится, масло-сгонные насечки не выполняют своих функций...

Миш, человек писал о сальнике распредвала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е, изредка ремень ГРМ подтягивали, и только поэтому он дотянул до 145 000, или склоняетесь на везение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда уж... похоже, любишь играть в Русскую рулетку :)

Насколько понимаю, ремни довольно таки сложно визуально проверить на надежность после гарантийного пробега... (

PS: Если, в состоянии провести дефектовку и уверен в надежности ремней, это замечательно... Молодчина :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на счёт дефектовки-это уже слишком, а вот первые признаки намечающихся проблем можно обнаружить при замене масла(открутив 4 болтика защиты и провернув ремень на полный оборот), черная пыль под защитой, расслоение торца ремня, заусеницы, трещины на рабочей поверхности и т.п. И будет вам СЧАСТЬЕ! :)

Не все так просто. У меня ремень был в идеальном состоянии, но сильно провисал, причем простым осмотром, даже с проворачиванием, провисание определить было нельзя. Так что или срезать, или регулярно подтягивать (что явно не панацея, потому как не ремень растягивается, но натяжитель "отпускается", и когда и почему он отпустится в следующий раз - одному Аллаху известно...).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так просто. У меня ремень был в идеальном состоянии, но сильно провисал, причем простым осмотром, даже с проворачиванием, провисание определить было нельзя. Так что или срезать, или регулярно подтягивать (что явно не панацея, потому как не ремень растягивается, но натяжитель "отпускается", и когда и почему он отпустится в следующий раз - одному Аллаху известно...).

+100 аналогичный случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-то рвётся на 70 тыс. у кого-то на 140 тыс. нормальный, тут не угадаешь, поэтому надо время от времени проверять состояние ремня и подтягивать ремень балансира, И ВСЁ МЕНЯТЬ ВОВРЕМЯ!!!!

Какое ВОВРЕМЯ? Если замена ремней по мануалу в разных странах 80-100 тыс., а рвется на 40...

Edited by Горя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое ВОВРЕМЯ? Если замена ремней по мануалу в разных странах 80-100 тыс., а рвется на 40-ка...

Меня интересует вопрос, часто ли были броды у тех машин что обрывало ремень? Если вода доходила к двигателю значит попадала к ремням и возможно с всякой какой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поменял ремень на 75 тыс, у меня была вода, иногда очень грязная, ремни были в идеальном состоянии!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но лучше перебздеть чем недобздеть! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, я и говорю, что всё менять надо вовремя, я этого не сделал только по воли случая, т.к. не было времени этим заняться, а на счёт обрыва раньше времени, повторюсь, мистика какая-то, если машина из салона то назад им отдать на экспертизу, если машина на гарантии!

Как много еще людей верящих в гарантию :D Гарантия не распростроняется на резино-технические изделия, коими и являются ремни. Эти уроды все сделают лишь бы не отвечать, ну прям как страховщики !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites