Rost

Новости С Мира Пикапов!

251 posts in this topic

10 самых доступных пикапов России

В США названы самые популярные новые автомобили. Половину первой десятки составили пикапы. В России автомобили в этом кузове практически не используются, однако если вы все-таки захотите приобрести легковой грузовик, предлагаем вам десять самых доступных пикапов на нашем рынке.

10. Land Rover Defender Pickup – 1 702 000 рублей

 

25646_1388414294_65060x614892_s575x600.j

 

Автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Defender используют чуть ли не в каждой точке земного шара, а его проходимости позавидуют многие брутальные внедорожники. Land Rover можно назвать едва ли не самым оптимальным вариантом для желающих перевезти что-нибудь из болотистого леса в заснеженную тайгу. Помешать этому может только его цена.

Техника: дизельный 2.2 л (122 л.с.); 6МКПП.

Грузоподъемность: 1 020 кг.

9. Ford Ranger – 1 339 000 рублей

 

25646_1388414294_65060x410174_s575x600.j

 

Американцы до сих пор не рискуют привозить в Россию легендарные модели F, которые в США последние десятилетия лидируют на рынке. Вместо этого у нас продается Ranger, который выглядит малолитражкой по сравнению с Ford F-150. Зато Рейнджер может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками,что отчасти компенсируют его не самую привлекательную цену. 

Техника: бензиновый 2.5 л (166 л.с.), дизельные 2.2 л (150 л.с.), 3.2 л (200 л.с.); 6МКПП, 6АКПП.

Грузоподъемность: 1 254 кг.

8. Nissan Navara – 1 212 000 рублей

 

25646_1388414294_65060x328034_s575x600.j

 

Японский пикап в первую очередь подкупает комфортом, который ему достался от модели Pathfinder. Точнее, Навара и есть Патфайндер, только с пристроенным открытым багажником. Однако встретить пикап на деревенских тропах довольно сложно, гораздо чаще Navara можно увидеть на дорогах крупных мегаполисов.

Техника: дизельные 2.5 л (190 л.с.), 3.0 л (231 л.с.); 6МКПП, 5АКПП, 7АКПП.

Грузоподъемность: 845 кг.

7. Volkswagen Amarok – 1 282 000 рублей

 

25646_1388414314_65417x727303_s575x600.j

 

Изначально немецкая компания создавала пикап для нужд южноамериканского рынка, и в презентации модели в Аргентине принимала участие даже президент страны. Последующий успех модели воодушевил Фольксваген начать продажи Амарока и в России. Главным его козырем является высокий уровень комфорта и эргономики, что редко встретишь у других пикапов.

Техника: дизельный 2.0 (140 л.с.), 2.0 (180 л.с.); 6МКПП, 8АКПП.

Грузоподъемность: 1 248 000 кг.

 

25488_1372666517_64317x394706_s800x600.j Мы столкнули нос к носу два популярнейших пикапа в России. Что из этого вышло – узнаете в нашем тест-драйве.

 

6. Toyota Hilux – 1 145 000 рублей

 

25478_1371368725_99198x012821_s800x600.J Мы выяснили, как ведет себя Toyota Hilux в условиях настоящего трофи-рейда. Подробности узнаете, кликнув на фотографию.

 

Японский пикап, без сомнения, является одним из наиболее известных пикапов за все время существования этого класса автомобилей. Hilux участвовал в африканских конфликтах, благодаря чему появилось такое понятие, как «Война Тойот», он стал первым автомобилем, достигшим Северного полюса. Но в основном популярность модели обеспечена почти 45-летней историей надежности и неприхотливости в обслуживании.

Техника: дизельный 2.5 л (144 л.с.), 3.0 л (171 л.с.); 5МКПП, 5АКПП.

Грузоподъемность: 840 кг.

5. SsangYong Action Sports – 959 900 рублей

 

25646_1388414314_65417x457454_s575x600.j

 

Корейский автомобиль недавно обновился и стал выглядеть гораздо более агрессивно и современно. В отличие от одноименного кроссовера, пикап предлагается только с полным приводом. И благодаря этому он вполне способен преодолеть куда более серьезные преграды, чем ухабы проселочных дорог.

Техника: бензиновый 2.3 л (150 л.с.); дизельный 2.0 л (149 л.с.); 5МКПП, 5АКПП. 

Грузоподъемность: 784 кг.

4. Mitsubishi L200 – 929 000 рублей

 

25646_1388414314_65417x320575_s575x600.j

 

Модель уже давно стала «любимицей» заядлых участников трофи-рейдов. В первую очередь за счет относительной доступности, трансмиссии SuperSelect и огромного количества внедорожных тюнинг-пакетов, которые можно установить в том числе и официально. Однако не обошлось без недостатков – сделанный из крайне дешевых материалов интерьер и общий невысокий уровень комфорта превращают L200 в сугубо утилитарное средство передвижения.

Техника: дизельный 2.5 л (136 л.с.); 5МКПП, 4АКПП.

Грузоподъемность: 900 кг.

3. Nissan NP 300 – 873 000 рублей

 

25646_1388414314_65417x636078_s575x600.j

 

NP 300 больше других участников обзора напоминает настоящий пикап – именно такой автомобиль лучше всего смотрится на запыленных дорогах какой-нибудь деревушки в Рязанской области. Грубая внешность настоящего «рабочего» в сочетании с хорошими внедорожными характеристиками и гуманной ценой могли бы стать отличным вариантом для зажиточных российских фермеров. Правда, мы таких не встречали.

Техника: дизельный 2.5 л (133 л.с.); 5МКПП.

Грузоподъемность: 1 051 кг.

2. Great Wall Wingle 5 – 644 000 рублей

 

25646_1388414294_65060x753005_s575x600.j

 

Wingle – самый доступный иностранный пикап на российском рынке, но пока и это не помогает ему достичь серьезного уровня продаж. Пятиметровому пикапу с лицензионными моторами Mitsubishi мешают две вещи: «авторитет» китайских автомобилей и «популярность» класса пикапов в России. В остальном этот вариант кажется наиболее привлекательным.

Техника: бензиновый 2.2 л (106 л.с.); 5МКПП.

Грузоподъемность: 805 кг.

1. УАЗ Pickup – 589 000 рублей

 

25646_1388414294_65060x365623_s575x600.j

 

Самым дешевым пикапом на нашем рынке логично стал отечественный автомобиль. УАЗ «Пикап» - это тот же Patriot, но с пристроенным сзади открытым багажником. По уровню комфорта Pickup может поспорить разве что с «престарелым» Nissan NP 300, зато внедорожный потенциал модели практически безграничен. Лишь бы техника не подвела...

Техника: бензиновый 2.7 л (128 л.с.), дизельный 2.2 (114 л.с.); 5МКПП.

Грузоподъемность: 755 кг.

 

25439_1367235258_51074x182272_s800x600.j Какой внедорожник в России самый дешевый? Узнаете в нашем обзоре «Почем "джипы" для народа».

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу.Позновательно ,супер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тута новость http://auto.bigmir.net/autonews/news/1551911-Kakie-avtonovinki-pojavjatsja-v-Ukraine-v-2014-godu--FOTO-


В 4-ом квартале 2014 года Торговый дом - НИКО (официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине), выводит на рынок новое поколение пикапа L200, который составит конкуренцию Toyota Hilux, Nissan Navara, VW Amarok. Представление о преемнике нынешнего L200 можно составить на основе концепта GR-HEV, который показали на Женевском автосалоне. Ожидаемая стоимость серийного пикапа - от 246 056 грн.


 


2c838d31d9ed22beed1c66e238c101b0.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну подождем-с :) увидим творение 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Украине его не будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Украине его не будет!

это точно..уже значит в Эвропе должна продаваться...а..так через годика 2 зайдёт..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не будет?:) Привезу кому надо) Сам жду когда цены упадут на нынешний стописятый, а главное уберут утилизационку и снизят ндс..... больно раптор хорош, но башлять почти 30 зелени за таможню моя жаба сильно против. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин это если ты сейчас нос задираешь, на письма соклубников не отвечаешь и это ты только на 150 катаешь, а что же будет когда у тебя раптор появиться?  Вообще здороваться переставишь  :D ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нос задираю? Как не отвечаю?? Ты штооо???

Ууупс. Виноват. Просто с телефона почти постоянно как то прощелкал что в личке есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, просто хочу что то себе на подобие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в салоне сказали, что такие модели должны были начать поставляться в Украину не раньше марта 2014 и они сами в акуе, что такая модель приехала до нового года. Так что мне кажется они её теперь и будут пока продавать, а отот "космический аппарат" GR-HEV не факт, что ещё поставят на конвеер

post-6006-0-87365300-1389283073_thumb.jp

post-6006-0-87365300-1389283073_thumb.jp

post-6006-0-87365300-1389283073_thumb.jp

post-6006-0-87365300-1389283073_thumb.jpg

post-6006-0-87365300-1389283073_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так по ходу такая , как у тебя)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так по ходу такая , как у тебя)))

Ну так я об этом и говорил в посте выше. Те, кто ждут появления чего-то радикально нового или хотя бы мотора на 176 л.с., вряд ли дождутся этого в ближайшие пару лет. 

Так что "волшебная коробочка" нам всем в помощь  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так по ходу такая , как у тебя)))

Ну так я об этом и говорил в посте выше. Те, кто ждут появления чего-то радикально нового или хотя бы мотора на 176 л.с., вряд ли дождутся этого в ближайшие пару лет. 

Так что "волшебная коробочка" нам всем в помощь  ;)

 

есть вероятность что супер-пупер новый кузов будет поставляться в Эвропу для начала! как и нонешний кузов продавался ещё 2 года назад там и только сейчас доехал к нам..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

так по ходу такая , как у тебя)))

Ну так я об этом и говорил в посте выше. Те, кто ждут появления чего-то радикально нового или хотя бы мотора на 176 л.с., вряд ли дождутся этого в ближайшие пару лет. 

Так что "волшебная коробочка" нам всем в помощь  ;)

 

есть вероятность что супер-пупер новый кузов будет поставляться в Эвропу для начала! как и нонешний кузов продавался ещё 2 года назад там и только сейчас доехал к нам..

 

Ну естественно, и я о том же. Вот только его еще и близко к конвееру не подпускали  :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

существенных изменений вроде нет..кузов видно..сохранили..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Папарацци" отловили новую эльку на испытаниях 

http://allroader.ru/2013/12/mitsubishi-l200-11644/

Я так подозреваю, они тестируют новую внутрянку, которую банально засунули в старый корпус. А налепили снаружи, чисто что бы создать ажиотаж. Потому как на новый вариант кузова совсем не похоже, особенно кузов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже на полуторку кабину...и геть не на Л200..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким дизайном они нескоро выпустят и тут нужно кардинальный подход надо сделать так чтоб было лучше чем у конкурентов и за меньшую стоимость вот тогда можно ворваться в рынок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американский рынок сверхмощных пикапов последних лет прочно удерживает компания Ford, которая смогла сделать из «Рапторов» отдельный узнаваемый бренд. Но управляемый итальянцами концерн Chrysler не планирует сдавать позиций и вернул в строй заряженный 400-сильный пикап для самых серьезных пикаперов.

Концерн Chrysler Group представил новую модификацию внедорожного пикапа Ram 2500. Особо мощная и при этом сравнительно лёгкая машина получила название Power Wagon и оказалась аж на 27 лошадиных сил мощнее предшествующей модели, которую сняли с производства из-за низкого спроса. Под капотом мощного пикапа Ram Power Wagon стоит 6,4-литровый мотор HEMI V8, который развивает здесь 410 лошадиных сил против 383 лошадок у машин прошлого поколения. 

Концерн Chrysler Group представил новую модификацию внедорожного пикапа Ram 2500. Особо мощная и при этом сравнительно лёгкая машина получила название Power Wagon и оказалась аж на 27 лошадиных сил мощнее предшествующей модели, которую сняли с производства из-за низкого спроса. Под капотом мощного пикапа Ram Power Wagon стоит 6,4-литровый мотор HEMI V8, который развивает здесь 410 лошадиных сил против 383 лошадок у машин прошлого поколения. 

Американцы пишут, что новый мощный пикап способен преодолевать склоны с уклоном до 34 градусов, а также съезжать с горок с углом наклона до 24 градусов. То есть на суше машина чувствует себя уверенно. Также пресс-служба RAM пишет, что машина способна преодолевать брод глубиной до 0,75 метра. Пикап оснащён лебёдкой, которая выдерживает нагрузку в 5,4 тонны, максимальная масса прицепа — не выше 4,9 тонны. После премьеры в Нью-Йорке пикап поступит в автосалоны. Цену пока не называют. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites