Khoma

Аварійність L200 Та Як Її Уникнути.

132 posts in this topic

Родные аморты говно. Задние газелевские на голову лучше, хоть и недолговечные. Крены уменьшаются и раскачка. После замены задних комфорта даже добавится.

Лифт - как он может еще повлиять - цент тяжести выше. Читай больше крены, больше шанс перевернуть машину.

...

Ну, на счет долговечности газелевскиз, тут сказать однозначно сложно. У меня пробег холы почти 50 тыс, этомного или мало?

А тот лифт который у нас на столько не значительно подымает центр тяжести относительно общей ширины машины, что данным параметром можно и пренебречь. А если поставить диски с вылетом "-10", то соотношение высоты ц/т к ширине опорных поверхностей (колес в нашем случае) будет еще лучше чем при стандарте, даже с учетом лифта...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на счет долговечности газелевскиз, тут сказать однозначно сложно. У меня пробег холы почти 50 тыс, этомного или мало?

Не ты холовские и не ровняй.... эти пробегают как нормальные амы, имелось ввиду вообще стандартные газелевские, я на таких ездил, покупал по 75 грн. шт. Ощущения от них так как и от холо, то есть на высоте, но езда разрешена только по асфальту, потому что попав на одно покатушечное соревнование они так и не выходили даже 2-х тысяч - потекли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на счет долговечности газелевскиз, тут сказать однозначно сложно. У меня пробег холы почти 50 тыс, этомного или мало?

А тот лифт который у нас на столько не значительно подымает центр тяжести относительно общей ширины машины, что данным параметром можно и пренебречь. А если поставить диски с вылетом "-10", то соотношение высоты ц/т к ширине опорных поверхностей (колес в нашем случае) будет еще лучше чем при стандарте, даже с учетом лифта...

Про холу. 100грн хороший амортизатор стоить не может. У меня тоже на них пробег под 50т. После первой тысячи один заклинил. Я не удивился, купил еще пару. Один поменял, второй в запасе.

Про ширину с высотой я спорить не хочу, там не все так просто как соотношение высоты к ширине. Значительно или нет - это все относительно :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про холу. 100грн хороший амортизатор стоить не может. У меня тоже на них пробег под 50т. После первой тысячи один заклинил. Я не удивился, купил еще пару. Один поменял, второй в запасе.

Дык хола 100 грн и не стоит за один амо, а стоит он 150:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ты холовские и не ровняй.... эти пробегают как нормальные амы, имелось ввиду вообще стандартные газелевские, я на таких ездил, покупал по 75 грн. шт. Ощущения от них так как и от холо, то есть на высоте, но езда разрешена только по асфальту, потому что попав на одно покатушечное соревнование они так и не выходили даже 2-х тысяч - потекли...

Стоп! А что, кто-то умудрился поставить аморы фирмы ГАЗ? Ну это экстирмалы (в плане "выбрасывания деньги на ветер"). Как по мне, Хола, это золотая середина (грубо говоря), не дорого но стабильно. И кстати, Хола уже прошла не одно соревнование, хоть и в экстримальных режима не была, но свои "жестянки" и грамоты уже заслужила...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть и в экстримальных режима не была

готов поспорить.... :) 160 по бездору у Сереги это все же экстремальные условия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

готов поспорить.... :) 160 по бездору у Сереги это все же экстремальные условия

Да я спорить не буду, а вообще то я про себя говорил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аварійність L200 Та Як Її Уникнути-не садитесь за руль.продайте машину и порвите права!

<_<<_<<_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аварійність L200 Та Як Її Уникнути-не садитесь за руль.продайте машину и порвите права!

<_<<_<<_<

И ниже 2го этажа не опускайтесь - л200 любят по тротуарам ездить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не писалось,даже очень правильное ,про безаварийность,мало поможет,если каждый не будет ездить в меру своих способностей и возможностей своего автомобиля.Л200 действительно своеобразная машинка.Но есть люди которые и на кочерге ездят как боги,а есть и супермашину в два приема загандошат.Можно еще так,представь что это не элька, а икарус и в салоне 50 душ.Вот и едь со всей ответственностью,все движения плавные,создавай резерв времени и расстояния на все возможные маневры,проще нгедопустить заноса,сноса,чем с ним бороться.Ну а на случай повышения своих ездовых качеств,есть же знающие и умеющие коллеги на форуме,собраться на практическое занятие и поучится,чего можно и как делать ,чего нельзя и к чему может привести.Так я думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аварійність L200 Та Як Її Уникнути-не садитесь за руль.продайте машину и порвите права!

<_<<_<<_<

Петросян? :o:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петросян? :o:blink:

:rolleyes: его внук .... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Львові. Водій L200 загинув. Нехай з Богом спочиває. 

http://misto-lviv.livejournal.com/1731508.html

http://zik.ua/ua/news/2013/02/23/395394

 

NEWnkUnOXSw.jpg

 

Але як!?!?!? Я знаю це перехрестя. Там навіть не було коли розігнатися.

 

п.с. В коментах пишуть, що аербеґ не спрацював, водій був не пристмордатий ремнем. Батько ТРЬОХ дітей! :( Чуваки, памятайте, що нас дома хтось чекає. 

На фото видно, що колеса явно не зимові і не першої свіжості.

Edited by Khoma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайка, прости за грубость! ну как так, тут люди три раза кувыркаются деревья ловят, раму ведет в трех местах и все живы, а тут ДТП не сильное, а смертельный исход... что-то было не так 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эльке, подушки вообще редко срабатывают, хотя датчики слева и справа перед радиатором установлены (на уровне трех рубинов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пристегиваться надо. Нет ремня - нет подушки. А аварийности можно избежать только одним способом. Минимально пройти курс аварийной подготовки. Максимально, выделять пару часов в неделю и выезжать на площадку где это все отрабатывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу..это Спортера-подушки должны быть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Львові. Водій L200 загинув. Нехай з Богом спочиває. 

http://misto-lviv.livejournal.com/1731508.html

http://zik.ua/ua/news/2013/02/23/395394

 

NEWnkUnOXSw.jpg

 

Але як!?!?!? Я знаю це перехрестя. Там навіть не було коли розігнатися.

 

п.с. В коментах пишуть, що аербеґ не спрацював, водій був не пристмордатий ремнем. Батько ТРЬОХ дітей! :( Чуваки, памятайте, що нас дома хтось чекає. 

На фото видно, що колеса явно не зимові і не першої свіжості.

Мда... Страшное стечение обстоятельств, да и на всесезонке по Львовской брукивке это уже сродни самоубийству. За всю мою бытность, я во Львове не видел снегоубирающей техники, но культура вождения меня всегда приятно удивляла !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Львові. Водій L200 загинув. Нехай з Богом спочиває. 

http://misto-lviv.livejournal.com/1731508.html

http://zik.ua/ua/news/2013/02/23/395394

 

NEWnkUnOXSw.jpg

 

Але як!?!?!? Я знаю це перехрестя. Там навіть не було коли розігнатися.

 

п.с. В коментах пишуть, що аербеґ не спрацював, водій був не пристмордатий ремнем. Батько ТРЬОХ дітей! :( Чуваки, памятайте, що нас дома хтось чекає. 

На фото видно, що колеса явно не зимові і не першої свіжості.

Мда... Страшное стечение обстоятельств, да и на всесезонке по Львовской брукивке это уже сродни самоубийству. За всю мою бытность, я во Львове не видел снегоубирающей техники, но культура вождения меня всегда приятно удивляла !

Насчет культуры вождения полностью поддержую, в западной Украине с этим на порядок лучше, даже на желтый почти никто не едит (если сравнивать с Днепром и Харьковом)). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У Львові. Водій L200 загинув. Нехай з Богом спочиває. 

http://misto-lviv.livejournal.com/1731508.html

http://zik.ua/ua/news/2013/02/23/395394

 

NEWnkUnOXSw.jpg

 

Але як!?!?!? Я знаю це перехрестя. Там навіть не було коли розігнатися.

 

п.с. В коментах пишуть, що аербеґ не спрацював, водій був не пристмордатий ремнем. Батько ТРЬОХ дітей! :( Чуваки, памятайте, що нас дома хтось чекає. 

На фото видно, що колеса явно не зимові і не першої свіжості.

Мда... Страшное стечение обстоятельств, да и на всесезонке по Львовской брукивке это уже сродни самоубийству. За всю мою бытность, я во Львове не видел снегоубирающей техники, но культура вождения меня всегда приятно удивляла !

Насчет культуры вождения полностью поддержую, в западной Украине с этим на порядок лучше, даже на желтый почти никто не едит (если сравнивать с Днепром и Харьковом)). 

та-да...это не Одесса..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пристегиваться надо. Нет ремня - нет подушки. А аварийности можно избежать только одним способом. Минимально пройти курс аварийной подготовки. Максимально, выделять пару часов в неделю и выезжать на площадку где это все отрабатывать.

Категорически не согласен!

Это не гоночная трасса, а дороги общего пользования. Скоростной режим 90% проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У Львові. Водій L200 загинув. Нехай з Богом спочиває. 

http://misto-lviv.livejournal.com/1731508.html

http://zik.ua/ua/news/2013/02/23/395394

 

NEWnkUnOXSw.jpg

 

Але як!?!?!? Я знаю це перехрестя. Там навіть не було коли розігнатися.

 

п.с. В коментах пишуть, що аербеґ не спрацював, водій був не пристмордатий ремнем. Батько ТРЬОХ дітей! :( Чуваки, памятайте, що нас дома хтось чекає. 

На фото видно, що колеса явно не зимові і не першої свіжості.

Мда... Страшное стечение обстоятельств, да и на всесезонке по Львовской брукивке это уже сродни самоубийству. За всю мою бытность, я во Львове не видел снегоубирающей техники, но культура вождения меня всегда приятно удивляла !

Насчет культуры вождения полностью поддержую, в западной Украине с этим на порядок лучше, даже на желтый почти никто не едит (если сравнивать с Днепром и Харьковом)). 

та-да...это не Одесса..

С языка снял :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что такое контраварийная подготовка знаем? Это как раз знания и умения как вести себя в аварийной ситуации! Начался занос - никто из чайников не знает как это делать. Даже по описанию педаль газа бросил, тормоз нажал, итог - крыльев нету и слава богу все живы. А было бы понимание как себя вести в той или иной ситуации то не было бы здесь этого опуса. Знания и умения как тормозить, как поворачивать, как переключтся - это именно то, что спасет от неприятнотей вызванных нежданчиком дорожной обстановки.

Скоросной режим это 90% проблем когда неприятность начинается. А 99% трагического окончания этих неприятностей в виде ДТП как раз от неумения себя вести за рулем. Как обычно, глаза квадратные, тормоз в пол, и епашим новую трассу сквозь отбойники.

ОТ всех бед не перестрахуешься. А знать как из этих бед выходить - обязанность. 

И тогда не будем писать что елька плохая, резина лысая, дороги разбитые и.т.д. Все в руках водителя. Из практически любого заноса можно выйти если сработать на опережение. И именно контраварийная подготовка дает эти знания.

Edited by John Ripper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опа опа, кто тут "Шо" против Одессы "мает"?!  А по делу у нас еще более-мение культура вождение, но в Киеве вообще караул.  У вас по городу едут 90 и еще фарами моргаю в впереди идущему мол давай уступай 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites