Mij

Жилой Модуль

310 posts in this topic

В основе усиленная и переделанная рама от прицепа "Фермер", кроме того он удлинен на метр. Дальше суча усилителей, фанера 10 с двух сторон, в основании 22я. И т.д. Пару поездок уже было, а одном трамплине оторвались колеса от земли. Полет нормальный.

Пока ни чего не скрепит.

Единственное, скорее всего буду менять москвичевские рессоры на УАзовские (так как слишком мягкие), и амотры тоже от УАЗа-Газели, а то родные уже потекли...

Чуть позже.

По Гаишникам не как решатья не будет. Уже все решено. По документам это прицеп "Фермер", доки были с завода изготовителя, Прицеп бортовой универсальный, без тормоза. ВСЕ. В сложенном виде это прицеп с высоким бортом и жесткой крышкой. Кроме того, в тех паспорте не слово не сказано ни про колеса, ни про длину, ни про ширину, и т.д. Так то тут любой полет фантазии в рамках закона вполне уместен.

к сожалению ,не факт.раньше на простые жигули ставили бампер от 2105. так и гаишники много говорили по этому поводу.(хотя в тех. паспорте за бампер тоже ничего не записано)

у меня раньше был Ниссан.седан. а в паспорте не указан тин кузова.нигде ничего не говорили. а вот в Полтаве ,сколько не ездил, каждый раз им хотелось прицепиться к машине (тех.паспорт не соответствует машине).

.если доп.бак к грузовой машине ставишь-тоже надо вписать в тех.паспорт.

не смотря на то,что тех осмотр отменяют,его будут делать ,допустим ,специально уполномоченные станции.

вот и берётся тех.паспорт на прицеп и сравнивается с заводским ТУ.

я просто грузовых прицепов штук 50 переоборудовал.из Зиловских и Ифовских делал Камазовские. из полуприцепов делал прицепы.хотя ,понимаю,что там другие требования.

думаю,что может проще взять разрешение и на дорогах не заморачиваться.

в России уже ,по моему, и кенгурятники запретили. если с гаишников тех.осмотр снимут,то с чего же им кормиться?

Прицеп классный в любом случае. и буду только рад,если цепляться не будут.

хотя в принципе одно название -фермерский- их уже может стопорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению ,не факт.раньше на простые жигули ставили бампер от 2105. так и гаишники много говорили по этому поводу.(хотя в тех. паспорте за бампер тоже ничего не записано)

у меня раньше был Ниссан.седан. а в паспорте не указан тин кузова.нигде ничего не говорили. а вот в Полтаве ,сколько не ездил, каждый раз им хотелось прицепиться к машине (тех.паспорт не соответствует машине).

.если доп.бак к грузовой машине ставишь-тоже надо вписать в тех.паспорт.

не смотря на то,что тех осмотр отменяют,его будут делать ,допустим ,специально уполномоченные станции.

вот и берётся тех.паспорт на прицеп и сравнивается с заводским ТУ.

я просто грузовых прицепов штук 50 переоборудовал.из Зиловских и Ифовских делал Камазовские. из полуприцепов делал прицепы.хотя ,понимаю,что там другие требования.

думаю,что может проще взять разрешение и на дорогах не заморачиваться.

в России уже ,по моему, и кенгурятники запретили. если с гаишников тех.осмотр снимут,то с чего же им кормиться?

Прицеп классный в любом случае. и буду только рад,если цепляться не будут.

хотя в принципе одно название -фермерский- их уже может стопорить.

Не фермерский, а "фермер", это и есть название модели, производитель КАРЗ. Мимо гайцов уже кучу раз ездил, многие с интересом рассматривали, но ни кто не тотмознул.

Так а что вписать то? Там даже графы то нету, что бы какие то особенности вписывать. По цвету он зеленый - рама зеленая. Бортовой - бортовой, борта имеются. С завода идут с тентом, я у гайцев при регистрации спрашивал, а если я борта увеличу и крышку жесткую сделаю, что-то в техпаспот нужно? Ответ был такой: Да делай что угодно, нам все равно, лишь бы задняя оптика была целая и работала, и сцепное было в норме. ВСЕ.

А на счет Россие там отдельный вопрос - там к бамперам цепляются только во время тех осмотра, и все. И это к нам не коем образом вообще не касается, так как мы тех осмотр проходим здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не фермерский, а "фермер", это и есть название модели, производитель КАРЗ. Мимо гайцов уже кучу раз ездил, многие с интересом рассматривали, но ни кто не тотмознул.

Так а что вписать то? Там даже графы то нету, что бы какие то особенности вписывать. По цвету он зеленый - рама зеленая. Бортовой - бортовой, борта имеются. С завода идут с тентом, я у гайцев при регистрации спрашивал, а если я борта увеличу и крышку жесткую сделаю, что-то в техпаспот нужно? Ответ был такой: Да делай что угодно, нам все равно, лишь бы задняя оптика была целая и работала, и сцепное было в норме. ВСЕ.

А на счет Россие там отдельный вопрос - там к бамперам цепляются только во время тех осмотра, и все. И это к нам не коем образом вообще не касается, так как мы тех осмотр проходим здесь.

----В основе усиленная и переделанная рама от прицепа "Фермер", кроме того он удлинен на метр/-----

мне кажется-могут за это прицепиться.

за борта и крышку -нет вопросов.

решение с выдвижными упорами-просто порадовало,как и боковой столик.

я себе к модулю месяца три думал,что бы он мог сам с земли подниматься и устанавливаться на машину.

фирменный механизм стоил 2300евро.дороговато.....

а вообще у Вас чёткие всегда коментарии по теме.приятно читать.

в личку скину сейчас Вам сообщение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша Вервольф сообщает, что размеров его прицепа в доках нет, удлиняй хоть на 2 м...

Маладец, мне очень нравится твой прицеп! Интересно бы глянуть вживую, хотя я по-прежнему думаю о палатке на крышу...

Конечно, броды для начинки прицепа неполезны бы были совсем, в этом и минус...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша Вервольф сообщает, что размеров его прицепа в доках нет, удлиняй хоть на 2 м...

Маладец, мне очень нравится твой прицеп! Интересно бы глянуть вживую, хотя я по-прежнему думаю о палатке на крышу...

Конечно, броды для начинки прицепа неполезны бы были совсем, в этом и минус...

Спасибо.

Ну с бродами как раз не страшно. Во первых, ни кто не мешает сделать герметичной дверь, все остальное уже герметичное. Кроме того, даже если затечет, то спальное место находится чуть выше середины борта, то есть брод высотой чуть выше метра проходить можно легко и не принужденно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша!

Набрел вот на Элайнер, наверное, источник твоего вдохновения?

А если не видел это раньше, то можно и что-то новое для себя почерпнуть... Да и супруге твоей должно понравиться! :)

Кстати, ты не думал об солар-установке (солнечные батареи)? К тому, что ты хочешь ставить аккумулятор, это было бы кстати, ИМХО...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша!

Набрел вот на Элайнер, наверное, источник твоего вдохновения?

...

Да, это оно. Только у них есть еще совсем маленькая моделька, буквально на двух человек и для маленькой пузотерки. Так вот я видел пару фото, где такой трансформер поставили на раму от армейского прицепа для Вилиса (в штатох их вагон, и за копейки), и поставили на него 35-е колеса и вперед! Вот на ту модификацию я посматривал...

...

Кстати, ты не думал об солар-установке (солнечные батареи)? К тому, что ты хочешь ставить аккумулятор, это было бы кстати, ИМХО...

Акум поставил, маленький и герметичный, всего на 12 Ампер/часов. Для моего света и для вентеляторов это хватает с головой. Даже на зарядку мобилок через инвертор. Другой вопрос, что если нужно питать ноут, то нужно оставить подключение к авто.

По поводу солнечных батарей - конечно думал, даже уже приблизительно знаю где и чего покупать, только я до сих пор пока не понял зачем мне столько электроэнергии... Обогрев газовый, холодильник (вот сейчас куплю) все равно будет стоять в кузове, гарячую воду я не планирую вообще, Освещение для лагеря - тот же удлинитель и лампа экономичная на 25 ват (тоже через инвертор), для этого опять таки с головой хватает моих акумов...

Так что, когда у меня появится серьезная потребность в большом объеме электроэнергии, то естественно буду думать, или как вариант, маленький шумозащищенный генератор на полтора киловатта...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот модуль на машине.вес без мебели 160 кг.

Edited by d29k3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он не сильно играет по отношению к кабине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если увеличить фото,то видно ,что там расстояние между модулем и крышей примерно 5-6 см..не думаю,что бы рама с кузовом так играла по отношению к кабине.где-то читал,что если 2 см,то периодически будет касаться крыши.а так -нет проблем.

Edited by d29k3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего так мало фото? Или это такой секрет фирмы?

Хотелось бы глянуть снаружи поближе и с разных ракурсов, особенно сзади. Внутри обязательно, и даже хорошо, что без мебели... И вообще - побольше визуальной инфы! она воспринимается куда как лучше чем "печатное слово".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По лесу с модулем не поездишь, конечно, тут выигрывает больше прицеппп...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в середине посмотрим на следующей неделе,а понаруже пожалуйста........

секретов нет....просто фотографии занимают много места.

Edited by d29k3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую выставить на днях..продающийся вариант эксклюзивный.. домик за 3.5 уе.. на колёсах...(так подумать за кунг отдать 2 тыщи)..фотки сделаю..инфу соберу-напишу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то вас в будки тянет;) Вот так надо.

29166_10150175062210123_673820122_12125557_7779488_n.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то вас в будки тянет;) Вот так надо.

29166_10150175062210123_673820122_12125557_7779488_n.jpg

Представленный вариант, явно ограничивает просторы перемещения за предалами трассы.

Данная кибитка, увязнет раньше, чем ограничатся возможности эльки. :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Інші представлені варіанти проїдуть метра на 4 далі і теж стануть, так що це не суттєво. До моря дотягне. А суттєво далі проїде Л-ка з палаткою в кузові.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

d29k3, скільки дав і де брав? Калісь! B)

Мушу теж гроші збирати, а скільки не знаю. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, можно даже проще, лугким движением руки запихнуть спинку передней сидушкипод заднюю и тогда не нужно будет откручивать заднюю спинку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

d29k3, скільки дав і де брав? Калісь! B)

Мушу теж гроші збирати, а скільки не знаю. :)

ответил в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для перекимарить в машине можно как то разложиться, устроиться.Я пересмотрел кучу фоток про "сундук" Werwolfa,решения,мелочи,удобство,функциональность,реализованы идеи,положено труда.Коллега Werwolf построил ВЕЩЬ! Вот его внуки будут писать в своих сочинениях "Как я провел лето" "...а мы ездили там то и там то и жили в прицепе,который давно еще, построил наш дед..." :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую выставить на днях..продающийся вариант эксклюзивный.. домик за 3.5 уе.. на колёсах...(так подумать за кунг отдать 2 тыщи)..фотки сделаю..инфу соберу-напишу!

http://s54.radikal.ru/i145/1108/b3/34f28c2caffc.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/1108/b3/0d0dd933b1af.jpg

http://i004.radikal.ru/1108/33/73c9ee3d7654.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1108/e2/08f64d3a9594.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1108/d5/b368be1f5a3f.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1108/d3/46c106b611dd.jpg

кузов-люминий,один хозяин-гаражное хранение,посуда,постельное,палатка,газон искусственный,зеркала,зимние отопление-газовое. ДЛИНА-5.7 метра!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 l2x100

Спасибо. Приятно слышать! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 l2x100

Спасибо. Приятно слышать! :D

Я тоже фотки посмотрел. Своими руками... так аккуратненько... Очень здорово! И машине по экстерьепу как родной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now