Posted November 9, 2011 · Report post То есть первой своей фразой ты утверждаешь что на чулок все-таки давят две точки опоры?! При попадании в яму, пружина принимает на себя тоже некую нагрузку и передает на чулок. Эта часть чулка готова выдержать? А скажи urrri ты консультировался с кем-то или так поставил из своих соображений? Я ни в коем случае не обгаживаю твою конструкцию, наоборот она мне и проще и больше симпатизирует, но хотелось бы просто сделать это правильно чулок в л200 одна из самых толстых и крепких деталей вся подрессорная масса давит в точки крепления реессор к мосту. пружина распределит часть массы по чулку, тем самым уменьшится ничтожная вероятность его согнуть.( не забывай о грузоподьемности нашей л-ки, ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post да точно, чет я подзабыл что это вообще пикап и соответственно рассчитан под нагрузку зада 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post То есть если я тебя правильно понял то: если я хочу добиться мягкости - поставив пружину к уже имеющимся рессорам, то я её не добьюсь ибо только увеличу общую жёсткость... соответственно если убрать один лист, пружине будет легче прогнуть рессору, соответственно подвеска будет мягче. нельзя добиться мягкости увеличивая жесткость. л-ка грузовик и стоковый( когда пустой) козлит, груженный плавает. это плохая работа амортов. если нужно ездить пустым с комфортом- мягче рессору и масло аморты. если с грузом -больше жесткость рессоры и нормальные аморты. если бысто по пересеченке, желательно аморты масло-газ. универсальных и чудесных подвесок, имхо, не бывает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post И все равно я поэкспериментирую. Амы у меня масло-газ и живее живых, груженным езжу ну очень крайне редко, если машину хоть немного грузануть, реально афигенно ездить, Пустая тоже нормально, но при езди лежачих хочется немного мягкости. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2011 · Report post Если занесет во Львов, звоните 0677381751. Провезу, чтоб сомнения исчезли. Когда читаешь слишком умные заплеты - становится страшно. Волков бояться - в лес не ходить. Короче, боялся, что все будут смеяться, но уж напишу. Мне поставили чашки и пружины от Таврии. Получилось очень мягко. А вопрос как согнуть этими пружинами чулчище заднего моста меня не беспокоит абсолютно. Если согнуть мост, то уж так надо гикнуться... Тогда и вся машина должна согнуться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post приготовили несколько комплектов под установку... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post Миша, красотища! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post один на ногу уронил.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post МАЛАДЦЫ! это к тому что уронил на ногу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post Не... эт я к тому что знаю что они с Валерчиком химичили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post Красота страшная сила! Главное, что бы эта "красота" была раза в два дешевле всеми желаемой "пневмы", а то смысла не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post 600 железо и токарка, около 100 грн резинки и отбойники, 250 пара пружин. ну и побегать от летающих пружин... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post как по мне то цена вполне вменяемая! но я за пневму 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post уважаемым пенсионерам ставим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post 600 железо и токарка, около 100 грн резинки и отбойники, 250 пара пружин. ну и побегать от летающих пружин... Ну, почти штука это хорошо, это не много, правда это все без учета заинтересованности производителя и установку на авто. И все равно будет дешевле чем новые рессоры или комплект пневмы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post и еще покрасить бы их да порошком, порошком ну и цвет бы красный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post и еще покрасить бы их да порошком, порошком ну и цвет бы красный Сань, вот за покраску красненьким порошком я бы брал 2,5-3 тыс, не меньше! Да бы наказать деньгами всяких ГЛАМУРЩИКОВ! И не поверишь! Они бы сами себя наказывали и весьма активно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2012 · Report post Вариант с родными отбойниками, на передке кони+оме 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2012 · Report post Преклоняюсь перед мастерством ! такое ощущение, что тут и стояли. На сколько трудоемка установка ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2012 · Report post ничего сложного... но только вдвоем, одному пальцы пружиной отдавить могет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2012 · Report post Отлично выглядит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2012 · Report post Выглядит супер!!! А пружины от чего, и как ощущения? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2012 · Report post Ну как тебе сказать по ощущениям.... это как будто у тебя до этого была белая, а потом дали мулатку , где-то так же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2012 · Report post Ну как тебе сказать по ощущениям.... это как будто у тебя до этого была белая, а потом дали мулатку , где-то так же :-А ты "пробовал" негритянку?! :-Нет....... :-А жизнь проходит....))) Сорри за флуд.... 0 Share this post Link to post Share on other sites