Иоан

Подпружинивание Задней Подвески.

387 posts in this topic

Мдааа... Спрос рождает предложение... Капитализм... С инженерной (здравосмысленной) точки зрения эта мышиная возня с пружинамичашкамитокарнымиработами не стоит выеденного яйца! Все это 100% аналог добавления листа/листов в рессору - линейное увеличение жесткости, только в разы дороже... Вот пневма,- это ДА! Но по пять.(с)

Edited by Горя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как тебе сказать по ощущениям.... это как будто у тебя до этого была белая, а потом дали мулатку , где-то так же

Ааа, мулатка, тогда всё понятно!!! А пружины обычные серые! Пойду ставить! B)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как тебе сказать по ощущениям.... это как будто у тебя до этого была белая, а потом дали мулатку , где-то так же

Это ты пока сравниваешь или привыкаешь? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдааа... Спрос рождает предложение... Капитализм... С инженерной (здравосмысленной) точки зрения эта мышиная возня с пружинамичашкамитокарнымиработами не стоит выеденного яйца! Все это 100% аналог добавления листа/листов в рессору - линейное увеличение жесткости, только в разы дороже... Вот пневма,- это ДА! Но по пять.(с)

Ну я бы так не говорил.

Вон, спроси у Коваля почувствовал он разницу между обычной кормой и с пружиной сзади. А то я свое мнение писать не буду как заинтересованного лица.

А по цене, так это прилично дешевле, и на много быстрее получается чем добавлять лист. Про пневму я вообще молчу.

А что пневма? Что значит ДА? "Да" это напряг по деньгам (подушки, компрессор система автоматики)? Это спорный вопрос надежности? А если говорить о комфорте, то это нужно убирать рессору целиком, а это совершенно другие деньги и еще меньший уровень надежности...

А вообще то каждому свое. Кто то ставит райпрелестннеры, и еще и недоволен настройками после этого. А кто-то выдумывает проставки, засовывает пружины, мутит с амортами - и потом всем этим еще и доволен! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я бы так не говорил.

Вон, спроси у Коваля почувствовал он разницу между обычной кормой и с пружиной сзади. А то я свое мнение писать не буду как заинтересованного лица.

А по цене, так это прилично дешевле, и на много быстрее получается чем добавлять лист. Про пневму я вообще молчу.

А что пневма? Что значит ДА? "Да" это напряг по деньгам (подушки, компрессор система автоматики)? Это спорный вопрос надежности? А если говорить о комфорте, то это нужно убирать рессору целиком, а это совершенно другие деньги и еще меньший уровень надежности...

А вообще то каждому свое. Кто то ставит райпрелестннеры, и еще и недоволен настройками после этого. А кто-то выдумывает проставки, засовывает пружины, мутит с амортами - и потом всем этим еще и доволен! :lol:

Поддерживаю каждое слово на все 100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я бы так не говорил.

Вон, спроси у Коваля почувствовал он разницу между обычной кормой и с пружиной сзади. А то я свое мнение писать не буду как заинтересованного лица.

А по цене, так это прилично дешевле, и на много быстрее получается чем добавлять лист. Про пневму я вообще молчу.

А что пневма? Что значит ДА? "Да" это напряг по деньгам (подушки, компрессор система автоматики)? Это спорный вопрос надежности? А если говорить о комфорте, то это нужно убирать рессору целиком, а это совершенно другие деньги и еще меньший уровень надежности...

А вообще то каждому свое. Кто то ставит райпрелестннеры, и еще и недоволен настройками после этого. А кто-то выдумывает проставки, засовывает пружины, мутит с амортами - и потом всем этим еще и доволен! :lol:

Прочувствовал!!! если на той участке мы ехали на рессорах то я бы Сане сделал бы в крыше много дырачек от головы! а так все мы ловила и четко! можно было ехать и пить кофе)) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдааа... Спрос рождает предложение... Капитализм... С инженерной (здравосмысленной) точки зрения эта мышиная возня с пружинамичашкамитокарнымиработами не стоит выеденного яйца! Все это 100% аналог добавления листа/листов в рессору - линейное увеличение жесткости, только в разы дороже... Вот пневма,- это ДА! Но по пять.(с)

+1.

только с пневмой не так все сладко....цена, надежность, ход подвески....имхо...для приличных дорог, а у нас внедорожник.

на л200 рессоры отстой....мягче их не сделать. пружина усиливает рессору увеличивая ее надежность( с пружинами не лопают листы)....и даже если лопнет, машина на ходу.

еще + в сравнении с добавлением листа-ход подвески.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх Мишаня разбойник, высылай мне комплектик пожалуйста, телефон в личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я бы так не говорил.

А что пневма? Что значит ДА?

Жжош! Читай не между строк. Пружина - дополнительный лист, два листа, три листа в штатной рессоре; ни больше, ни меньше, но дороже. Все.

По пневме: самое главное возможность регулировки, и не надо про ненадежную дорогую автоматику...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут автоматика, если первая палка в лесу втыкнется в подушку. Пружина не добавляет бог весть сколько рессор, просто мягче работа подвески, А дороже чем? Мне в 800 грн вместе с работой обошлось, а пневму поставить за такие деньги можно? И нафига эти регулировки? Поставил пружины и голову себе не морочишь. Зачем что-то регулировать, если корма идет одинаково мягко и пустая и груженая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут автоматика, если первая палка в лесу втыкнется в подушку. Пружина не добавляет бог весть сколько рессор, просто мягче работа подвески, А дороже чем? Мне в 800 грн вместе с работой обошлось, а пневму поставить за такие деньги можно? И нафига эти регулировки? Поставил пружины и голову себе не морочишь. Зачем что-то регулировать, если корма идет одинаково мягко и пустая и груженая?

:o:o:o ... Вместо пружин за 800 добавь лист в рессору за 80. Результат - 100% аналог и голову СОВСЕМ себе не морочишь. Так понятно?

А если тебе не лень "точить/устанавливать" таки пневма, можно "выточить" и защиту баллонов... ну это для очень густого леса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горя остынь!!! Автобата не тронь, ты сейчас глупость сказал, пружина и рессора - это два разных упругих элемента подвески, и характеристики у них разные. Если надо машину сделать кардинально мягче, то один лист выкидываем, а вместо него ставим пружину, то есть один элемент замещаем другим, но со своими характеристиками. Так что на пружину не гнать! :rolleyes:

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джес, отчасти прав :)

многие довольны пружинами, так что тема не для того что б спорить, а в основном для того что б дорабатывать идею

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жжош! Читай не между строк. Пружина - дополнительный лист, два листа, три листа в штатной рессоре; ни больше, ни меньше, но дороже. Все.

По пневме: самое главное возможность регулировки, и не надо про ненадежную дорогую автоматику...

Разница в добавленном листе и добавленной пружине видна по ощущениям даже не опытному человеку, так что сравнивать их все равно как сравнивать КПК и Планшет - эти девайсы ведь не одно и тоже, хотя и там и там есть калькулятор! :lol:

Возможность регулировки... ЗАЧЕМ? :blink: Что ты там регулировать будешь? Или ты думаешь, что это будет как в Рендже? Захотел 10 см клиренса и по автобану, захотел и 30 см клиренса и по полю, правда полное отсутствие артикуляции, но зато клиренс то какой. Так хочешь регулировать? Так вот такого не будет. У моего товарища на Наваре сзади стоит, с автоматикой, манометрами, клапанами, ресивером и т.д. Так вот высота у него меняется в пределах 10 см (до максимального выхода амортов), но при этом ехать реально не возможно. А компенсировать грузоподъемность регулировкой, так это смешно. Я недавно себе грузил 740 кг в кузов. Корма просела на 2.5-3 см (специально с рулеткой замерял до и после погрузки), а регулировать 3 см (ну даже 5 при полной нагрузке) совершено не обязательно да и бессмысленно.

:o:o:o ... Вместо пружин за 800 добавь лист в рессору за 80. Результат - 100% аналог и голову СОВСЕМ себе не морочишь. Так понятно?

А если тебе не лень "точить/устанавливать" таки пневма, можно "выточить" и защиту баллонов... ну это для очень густого леса.

Совсем смешно про цены. Сколько говоришь стоит лист? А перебухтовка рессор с заменой скоб и U-образных болтов? Все это счастье стоит 80 и наверное на обе стороны? Ты наверное на СТО с начала 90-х не заходил, там уже давно поменялись ценники. :lol:

Защиту для баллонов, это правильно, сразу установка второго компрессора, потому как тоже вылетают, и достаточно часто, даже АРБ. Короче, смешно это все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал,что это форум технический, а тут, оказывается пишут товарищи, которые никогда и не слыхали, что пружина и рессора совершенно по разному работают :rolleyes: И зачем тогда спор? И,если вы читаете форум, то после установки пружин, я писал, что у меня чашки и пружины ставились тавриевские и никто ничего не точил. У Саши Вервольфа тоже все без токарки, у Юры - тоже. А компрессор сколько стоит? А сколько подушки? А как их будет защищать Защита? А сколько стоит установка? А для чего эта регулировка? А чем подушка мягче? А как она влияет на ход подвески автомобиля с внедорожными качествами? А зачем выкидывать рессорные листы, если они не мешают?А если для увеличения грузоподъемности, то как тогда увеличить грузоподъемность рамы?

Хотел изъясниться по-своему, повторил Вервольфа :D А что не правильно?

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не надо упираться в сложность, ненадежность и дороговизну пневмы, черт с ней. Я только хотел донести до обчественности бессмысленность пружин в рессорной подвеске. Тут была тема про Фордовские монолисты..., так вот, я уверен, что подвеска на основе нормальных рессор (не ОМЕ :rolleyes: ) бьет ваш колхоз с пружинами и стоковым г.(я не ездил с пружинами, но разницу между рессорами разного типа ощутил сполна, разницу, кстати, ооочень большую). Пружина и рессора совсем по разному работают? Интересно. Может и функции выполняют разные? О чем разговор? Может быть кто-то просто не может правильно подобрать доп. лист в рессору? ;) Умолкаю, не то по морде получу и подвиг свой не совершу. P.S. Я знал, что фанатики бывают не только религиозные... но, что-б пружинные... :D .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да мы такие и еще мы делаем обряды жертвоприношения, я загоняю жертву, Автобат - режет, urrri - совершает обряд и все это на фоне зала с пружинами :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А жертвенные ножи откованы из НИХ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одна пружина в разы надежней чем целая система(подушка,компрессор,...электричество..)+делает надежней рессору.

палочки в лесу?...а когда лебедкой через блок и мост хочет остаться в говнах..имхо пневма для гламурных машин.

и самое важное...добавляя не забыть, что рессора у нас не только упругий элемент, а держит задний мост и заменят кучу рычагов обеспечивая курсовую устойчивость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одна пружина в разы надежней чем целая система(подушка,компрессор,...электричество..)+делает надежней рессору.

палочки в лесу?...а когда лебедкой через блок и мост хочет остаться в говнах..имхо пневма для гламурных машин.

и самое важное...добавляя не забыть, что рессора у нас не только упругий элемент, а держит задний мост и заменят кучу рычагов обеспечивая курсовую устойчивость.

да..только у пневмы есть вариант выбора!! и не обязательно кидать электрику..балоны..компрессоры..! а..пружины раз поставил-привыкай к одному варианту..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да..только у пневмы есть вариант выбора!! и не обязательно кидать электрику..балоны..компрессоры..! а..пружины раз поставил-привыкай к одному варианту..

Напрасно ты это... они не услышат. :(;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да..только у пневмы есть вариант выбора!! и не обязательно кидать электрику..балоны..компрессоры..! а..пружины раз поставил-привыкай к одному варианту..

да..у каждого своя мотивация...у многих кайф в самом процессе изменений :D

я вот лебеду в зад поставил и разматывал два раза...зато есть вариант :D

имхо построить заднюю подвеску с пневмо и ход хоть 20см и регулировки непросто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.......Пружина и рессора совсем по разному работают? Интересно. Может и функции выполняют разные? .. но, что-б пружинные... :D .

:D имхо по разному

вот, напр. длинная и мягкая

c0dc5388a050t.jpg

хоть на фотке передняя зависимая, но разница думаю очевидна :D

раньше ставил так на патриоте..для бездора супер, но на трассе валкая, стремно.

это я к тому, что у каждого свои цели и пневмо в зад может быть оправдано для комфорта.

может кто видел или делал пневмо в зад л-ки, выложите фотки, плз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горя, я катаюсь на пружинах и меня всё ахуИтетельно устраивает, но знаешь я таки пневму купил, а всё почему? Да потому что совершенству нет предела и меня просто прет, что-то делать :lol: Но вопрос поставлю ли я пневму? Я уже сомневаюсь, так как пошел по-другому пути в сторону пружин, хочу добавить еще два аморта назад. Но про надежность пружин правильно сказали - они надежнее. Нет, я не утверждаю, что пневма это не надежно, возможно с дорогими комплектующими пневма и будет очень надежной, но всегда есть но...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

готовые комплект 700$, однако...цена лебеды

Пневмобаллоны RIDE-RITE rear L 200 NEW

0

Share this post


Link to post
Share on other sites