Posted April 18, 2015 · Report post по сварке нижнего уха лопнул айронмен и вытекло масло! за риф кто нибудь узнавал? А айронмэн +2" был? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2015 · Report post не знаю было или нет, но уже появились передние амортики Каяба 340033 купить за 520 грн. можно здесь Отходили газо-маслянные КАЯБЫ у меня 80 000 км. Доволен как слон. Сегодня заменил на такиеже самые. Стал опять доволен как слон надеюсь опять на 80 000 км. НЕ РЕКЛАММА, Мда уж, только ценник в 3 раза больше... ( В ЭКЗИСТЕ сейчас за 1150 грн можно купить 1 шт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2015 · Report post Не боись Аравчик! Ща мы от этих монстровых вурдалаков отбиваться будем... С Митяем все понятно: у него места креплений перенесены. Дудка! Какие у тебя сейчас АМО по отношению к стоковым? У меня подвеска полный сток Аморты Айронмен эластомер. Сколько они +2 или сколько? Это ниочем. Щитай сток. Пружины С. Сверху проставка 30мм. На шаровой проставки нету. Вот такую-бы заиметь подвеску... Построить такую подвеску можна, только нужно понимать, что это спортивная подвеска. И ели отбросить фин. вопросы, то станет понятно, что для трофи своя подвеска, для триала своя, а для бахи своя. Баха это сравни класическому ралли, только гипертрофированно. Имхо, если подвеска заточена чтоб валить 150 по проселкам и прыгать, то в наших условиях - город, трасса пломбы из зубов повылетают и позвоночник посыплется. Всему свое место. Ещё по правильному и неправильному лифту. Давайте начнем с самого начала. А начало таково, что лифт это вообще неправильно. А незивисимой подвески вдвойне неправильно. И вот после этого еже стоит смотреть что более или менее неправильно, т.е. выбирать одно зло из многих. Как правило самое бюджетное Всем понятно, что зажимать подвеску проставками и жесткими пружинами неправильно. Но и подрамник с переносом нижних рычагов и новой поворотной цапфой длинной в пол-метра совсем уж неправильно. И ни к чему кроме понтов не приводит. А стоит бешенно. Приходим к следующему - более длинные рычаги. Это лучше чем два предидущих варианта, но все равно не правельно - т.к. более длинный рычаг, который даст нормальный лифт раздвинет колею на 20-30см. Не верите - посмотрите на багги для бахи или раллирейдов. Там рычаги начинаются посередине машины. А если рычаги короче, то смысла нету город городить. Все ещё забыли о бортовых редукторах - самы правельный способ лифтовки Да, есть люди, которые могут на любую машину изготовить бортовые редуктора. Даже на ельку. И приходим опять к началу. ЗАчем нам лифт? Для понтов? Нет проблем, любой вариант подходит. Для увеличения провета? Просвет правельно увеличивать колесами, иначе задний мост все равно там же. А вот колесами лифтовать это правельно. И полезно как для проходимости, так и для понтов И подвески лифтуют для впихивания колес побольше, и бодик делают. А моя практика показала, что впихнуть даже 35 колеса можна на почти стоковую машину - без бодика, только с амортами +2. Только нужно хорошенько порезать арки. А это ещё и самый дешовый вариант впихнуть невпихуемое. Ибо потом много проще купить два крыла, чем сейчас городить огород с покупкой и установкой страшных лифт-комлектов, а потом со снятием и приводом авто в сток. А если продавать машину не собираетесь, так арки тем более удобнее резать А подвеска в машине нужна не для лифта, а для управляемости...Лучше об этом подумать. И о боковых кренах в бездоре... Вот где сразу видно качество лифта и крепость яиц 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2015 · Report post Стоп, а кто сказал что айронмены это +2 ?! Я ставил и нитрогаз и эластамеры на стоковую пружину, а через год их же на айронменовскую пружину. Что так что так стало без проблем, так какой же там +2? Лифт дала именно пружина а не аморт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2015 (edited) · Report post Вот мы и вернулись к тому с чего начинали - ЗАЧЕМ ставить удлинённые амортизаторы на подвеску с неизмененным ходом или неизмененными местами креплений амортизаторов??? Edited April 18, 2015 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2015 · Report post Вот мы и вернулись к тому с чего начинали - ЗАЧЕМ ставить удлинённые амортизаторы на подвеску с неизмененным ходом или неизмененными местами креплений амортизаторов???Есть предел по этой подвеске- я выше написал..все остальное деньги большие.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2015 · Report post Вот Миша прав. Но тут типа есть два простых варианта - или сток/аналог стока (каябы всякие, и тд) или условных +2 (весь австралийский тюнинг), что имхо тоже что и сток, ибо оно все нормально влезает и работает. И подвеска тоже работает. А вот например уже что-то больше - это уже нужно смотреть по ситуации. Вы немного потерялись от слов Митяя. Но забыли, что он ставил более длинные аморты не для кардинальных увеличений ходов, а просто из-за того, что на ельку толком ничего кроме околостоковой австралии нету. А вот если посмотреть на тойоту, то там уже весьма большой выбор. От той же простенькой австралии, есть средние всякие, а есть куча супер-тюнинга типа штатов. Для этого стоит заморочится. Как то довелось мне два дня поездить, когда на машине стояли аморты и пружины Бильштайн 5000 от ФЖкрузера. Это был просто взрыв эмоций по сравнению с серенькими айронменами и прочим. Жаль дольше не получилось. Уже год вспоминаю о тех стойках и плачу... Вот ради такого я в следующий раз при замене стоек таки заморочусь чем-то круче и наверное тоже от тойоты. А как это дело присобачить я уже знаю Джес, а +2 взялось не только от пружины, а и от того, что на них чашка под пружину приварена на несколько см. выше чем в стоковом аморте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2015 (edited) · Report post У меня передняя 99см, резина АТешная 285/75/r16, усиленная пружина EFS и Амортики EFS Elite, проставка 15мм, пока без бодика. Задняя в доработке. Можно ли ставить проставку поболее или это максимум? Edited April 18, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2015 · Report post Я уже не рекомендовал проставку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2015 · Report post Дима...езди- не морочь "шарики"- это предел .. Поипередней подвеске..а по кормовой ограничит подвесной.. Ты в золотой середине! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2015 · Report post Арави, ты не то фоткаеш. Ты на верхний отбойник посмотри что там. А вообще хватит тебе. Итак колесики маловаты смотряться Как ляжет на отбойники, то будеш ездить аки на повозке с железными колесами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2015 · Report post Всем привет. Мне очень нравится, что Игорь (Дутка), всегда внимательно читает посты, все верно - амики установлены более длинные, потому что других на Эльку в классе "профи" в США не нашел (не поставляется она в США), вот и выбрать особо нечего (только колхозить), на Тойоту конечно выбор побольше а на Американские машины выбор тюнинга вообще райский, как то так. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2015 · Report post Сейчас вот так, я бы несказал, что жёстко ездить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2015 · Report post Ты верхний отбойник посмотри.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2015 · Report post А как у других? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2015 · Report post Митяй, спасибо за добрые слова. Арави. У меня если честно чуток выше без силовика было. Верхний отбойник был всмятку. Как повесил силовик и лебеду стало лучше. Сфоткаю и вытавлю. А у тебя ваще норма. Ничего не трогай и будет тебе щастье, верь мне 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2015 (edited) · Report post постараюсь объяснить понятно: машину на поворотах начало качать как резиновую лодку в шторм, подвеска все в норме, аморты и задние и передние не прошли и 20т. решил поменять втулки на задних амортах Хола, снял и был разочарован-мертвые, поменял, стало получше но нето, в поворотах страшно. По передку стоят Iron Man эластомеры пружины С и проставка 30мм, когда только установили их два немаленьких человечка не могло раскачать, сейчас я сам одной рукой без напряга и вер-вниз и вправо-влево кручу верчу как хочу. За эти неполных 20т было где то 6 соревнований где машинка ехала (как по мне на полную) прыгала скакала и летала. Вопрос пружины стали мягче или умерли аморты? и что ставить лучше? хочется пореже менять =) Edited April 24, 2015 by Adventurer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2015 · Report post Я думаю умер железный дядька 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2015 · Report post У меня что-то тоже непонятное... Один конь (хеви трак) немного влажный конечно, но машину качает как корабль... На волнах вообще расколбас, морда прыгает вверх на пол метра, потом попка на столько же... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2015 · Report post Норма для мягкости 1.5 качка. Меньше-под спорт, больше-меняем аморты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2015 · Report post http://forum.pickup-club.com.ua/uploads/monthly_04_2015/post-6677-0-84000200-1429423394.jpg Сейчас вот так, я бы несказал, что жёстко ездить. Дима, возможно и ошибаюсь, но как по мне, у тебя пыльник на гранате сильно сжат, посадочное место для хомута на 2...3см правее (бороздочка просматривается) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2015 · Report post Там он уже на подходе, нужно менять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2015 · Report post Миша все верно написал. Ибо это все что продают у нас - околостоковое гамно. И ездить на этом нужно как на обычной машине, тогда оно ходит. А если вваливать - долго не проживет. Из всего ширпотреба только чуток получше будут Кони Хеви Трек Рейд (!). Остальное просто заменитель стока. Чтоб хорошо вваливать и не сцать что развалится - нужно смотреть как сделал Митяй и себе так делать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2015 · Report post Миша все верно написал. Ибо это все что продают у нас - околостоковое гамно. И ездить на этом нужно как на обычной машине, тогда оно ходит. А если вваливать - долго не проживет. Из всего ширпотреба только чуток получше будут Кони Хеви Трек Рейд (!). Остальное просто заменитель стока. Чтоб хорошо вваливать и не сцать что развалится - нужно смотреть как сделал Митяй и себе так делать. А аморты и пружины от ФЖкрузера лучше всего этого? 0 Share this post Link to post Share on other sites