Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

по сварке нижнего уха лопнул айронмен и вытекло масло! за риф кто нибудь узнавал?

А айронмэн +2" был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

не знаю было или нет, но уже появились передние амортики Каяба 340033 купить за 520 грн. можно здесь

Отходили газо-маслянные КАЯБЫ у меня 80 000 км. Доволен как слон. Сегодня заменил на такиеже самые. Стал опять доволен как слон надеюсь опять на 80 000 км. НЕ РЕКЛАММА, :D

Мда уж, только ценник в 3 раза больше... (

 

 

В ЭКЗИСТЕ сейчас за 1150 грн можно купить 1 шт. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не боись Аравчик! Ща мы от этих монстровых вурдалаков отбиваться будем...

С Митяем все понятно: у него места креплений перенесены. Дудка! Какие у тебя сейчас АМО по отношению к стоковым?

 

У меня подвеска полный сток :) Аморты Айронмен эластомер. Сколько они +2 или сколько? Это ниочем. Щитай сток. Пружины С. Сверху проставка 30мм. На шаровой проставки нету. 

 

 

 

Вот такую-бы заиметь подвеску...

 

Построить такую подвеску можна, только нужно понимать, что это спортивная подвеска. И ели отбросить фин. вопросы, то станет понятно, что для трофи своя подвеска, для триала своя, а для бахи своя. Баха это сравни класическому ралли, только гипертрофированно. Имхо, если подвеска заточена чтоб валить 150 по проселкам и прыгать, то в наших условиях - город, трасса пломбы из зубов повылетают и позвоночник посыплется. Всему свое место. 

 

Ещё по правильному и неправильному лифту. Давайте начнем с самого начала. А начало таково, что лифт это вообще неправильно. А незивисимой подвески вдвойне неправильно. И вот после этого еже стоит смотреть что более или менее неправильно, т.е. выбирать одно зло из многих. Как правило самое бюджетное :) Всем понятно, что зажимать подвеску проставками и жесткими пружинами неправильно. Но и подрамник с переносом нижних рычагов и новой поворотной цапфой длинной в пол-метра совсем уж неправильно. И ни к чему кроме понтов не приводит. А стоит бешенно. 

Приходим к следующему - более длинные рычаги. Это лучше чем два предидущих варианта, но все равно не правельно - т.к. более длинный рычаг, который даст нормальный лифт раздвинет колею на 20-30см. Не верите - посмотрите на багги для бахи или раллирейдов. Там рычаги начинаются посередине машины. А если рычаги короче, то смысла нету город городить. 

Все ещё забыли о бортовых редукторах - самы правельный способ лифтовки :) Да, есть люди, которые могут на любую машину изготовить бортовые редуктора. Даже на ельку. 

И приходим опять к началу. ЗАчем нам лифт? Для понтов? Нет проблем, любой вариант подходит. Для увеличения провета? Просвет правельно увеличивать колесами, иначе задний мост все равно там же. А вот колесами лифтовать это правельно. И полезно как для проходимости, так и для понтов :) И подвески лифтуют для впихивания колес побольше, и бодик делают. А моя практика показала, что впихнуть даже 35 колеса можна на почти стоковую машину - без бодика, только с амортами +2. Только нужно хорошенько порезать арки. А это ещё и самый дешовый вариант впихнуть невпихуемое. Ибо потом много проще купить два крыла, чем сейчас городить огород с покупкой и установкой страшных лифт-комлектов, а потом со снятием и приводом авто в сток. А если продавать машину не собираетесь, так арки тем более удобнее резать :)

А подвеска в машине нужна не для лифта, а для управляемости...Лучше об этом подумать. И о боковых кренах в бездоре... Вот где сразу видно качество лифта и крепость яиц :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп, а кто сказал что айронмены это +2 ?! Я ставил и нитрогаз и эластамеры на стоковую пружину, а через год их же на айронменовскую пружину. Что так что так стало без проблем, так какой же там +2? Лифт дала именно пружина а не аморт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мы и вернулись к тому с чего начинали - ЗАЧЕМ ставить удлинённые амортизаторы на подвеску с неизмененным ходом или неизмененными местами креплений амортизаторов???

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мы и вернулись к тому с чего начинали - ЗАЧЕМ ставить удлинённые амортизаторы на подвеску с неизмененным ходом или неизмененными местами креплений амортизаторов???

Есть предел по этой подвеске- я выше написал..все остальное деньги большие..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Миша прав. Но тут типа есть два простых варианта - или сток/аналог стока (каябы всякие, и тд) или условных +2 (весь австралийский тюнинг), что имхо тоже что и сток, ибо оно все нормально влезает и работает. И подвеска тоже работает. 

А вот например уже что-то больше - это уже нужно смотреть по ситуации. 

Вы немного потерялись от слов Митяя. Но забыли, что он ставил более длинные аморты не для кардинальных увеличений ходов, а просто из-за того, что на ельку толком ничего кроме околостоковой австралии нету. А вот если посмотреть на тойоту, то там уже весьма большой выбор. От той же простенькой австралии, есть средние всякие, а есть куча супер-тюнинга типа штатов. Для этого стоит заморочится. 

Как то довелось мне два дня поездить, когда на машине стояли аморты и пружины Бильштайн 5000 от ФЖкрузера. Это был просто взрыв эмоций по сравнению с серенькими айронменами и прочим. Жаль дольше не получилось. Уже год вспоминаю о тех стойках и плачу...

Вот ради такого я в следующий раз при замене стоек таки заморочусь чем-то круче и наверное тоже от тойоты. А как это дело присобачить я уже знаю :)

 

 

Джес, а +2 взялось не только от пружины, а и от того, что на них чашка под пружину приварена на несколько см. выше чем в стоковом аморте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня передняя 99см, резина АТешная 285/75/r16, усиленная пружина EFS и Амортики EFS Elite, проставка 15мм, пока без бодика. Задняя в доработке. Можно ли ставить проставку поболее или это максимум?

post-6677-0-92428400-1429379870_thumb.jp

post-6677-0-60049600-1429381375_thumb.jp

post-6677-0-92428400-1429379870_thumb.jp

post-6677-0-60049600-1429381375_thumb.jp

post-6677-0-92428400-1429379870_thumb.jp

post-6677-0-60049600-1429381375_thumb.jp

post-6677-0-92428400-1429379870_thumb.jpg

post-6677-0-60049600-1429381375_thumb.jpg

post-6677-0-92428400-1429379870_thumb.jpg

post-6677-0-60049600-1429381375_thumb.jpg

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже не рекомендовал проставку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима...езди- не морочь "шарики"- это предел ..

Поипередней подвеске..а по кормовой ограничит подвесной..

Ты в золотой середине!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арави, ты не то фоткаеш. Ты на верхний отбойник посмотри что там. А вообще хватит тебе. Итак колесики маловаты смотряться :) Как ляжет на отбойники, то будеш ездить аки на повозке с железными колесами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Мне очень нравится, что Игорь (Дутка), всегда внимательно читает посты, все верно - амики установлены более длинные, потому что других на Эльку в классе "профи" в США не нашел (не поставляется она в США), вот и выбрать особо нечего (только колхозить), на Тойоту конечно выбор побольше а на Американские машины выбор тюнинга вообще райский, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вот так, я бы несказал, что жёстко ездить.

post-6677-0-84000200-1429423394_thumb.jp

post-6677-0-84000200-1429423394_thumb.jp

post-6677-0-84000200-1429423394_thumb.jp

post-6677-0-84000200-1429423394_thumb.jpg

post-6677-0-84000200-1429423394_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты верхний отбойник посмотри..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как у других?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, спасибо за добрые слова. 

Арави. У меня если честно чуток выше без силовика было. Верхний отбойник был всмятку. Как повесил силовик и лебеду стало лучше. Сфоткаю и вытавлю. А у тебя ваще норма. Ничего не трогай и будет тебе щастье, верь мне :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

постараюсь объяснить понятно: машину на поворотах начало качать как резиновую лодку в шторм, подвеска все в норме, аморты и задние и передние не прошли и 20т. решил поменять втулки на задних амортах Хола, снял и был разочарован-мертвые, поменял, стало получше но нето, в поворотах страшно.

По передку стоят  Iron Man эластомеры пружины С и проставка 30мм, когда только установили их два немаленьких человечка не могло раскачать, сейчас я сам одной рукой без напряга и вер-вниз и вправо-влево кручу верчу как хочу. За эти неполных 20т было где то 6 соревнований где машинка ехала (как по мне на полную) прыгала скакала и летала.

Вопрос пружины стали мягче или умерли аморты? и что ставить лучше? хочется пореже менять =)

Edited by Adventurer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю умер железный дядька :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня что-то тоже непонятное... Один конь (хеви трак) немного влажный конечно, но машину качает как корабль... На волнах вообще расколбас, морда прыгает вверх на пол метра, потом попка на столько же... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норма для мягкости 1.5 качка. Меньше-под спорт, больше-меняем аморты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forum.pickup-club.com.ua/uploads/monthly_04_2015/post-6677-0-84000200-1429423394.jpg

Сейчас вот так, я бы несказал, что жёстко ездить.

Дима, возможно и ошибаюсь, но как по мне, у тебя пыльник на гранате сильно сжат, посадочное место для хомута на 2...3см правее (бороздочка просматривается)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там он уже на подходе, нужно менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша все верно написал. Ибо это все что продают у нас - околостоковое гамно. И ездить на этом нужно как на обычной машине, тогда оно ходит. А если вваливать - долго не проживет. Из всего ширпотреба только чуток получше будут Кони Хеви Трек Рейд (!). Остальное просто заменитель стока.

Чтоб хорошо вваливать и не сцать что развалится - нужно смотреть как сделал Митяй и себе так делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша все верно написал. Ибо это все что продают у нас - околостоковое гамно. И ездить на этом нужно как на обычной машине, тогда оно ходит. А если вваливать - долго не проживет. Из всего ширпотреба только чуток получше будут Кони Хеви Трек Рейд (!). Остальное просто заменитель стока.

Чтоб хорошо вваливать и не сцать что развалится - нужно смотреть как сделал Митяй и себе так делать.

А аморты и пружины от ФЖкрузера лучше всего этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites