Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

Я так понимаю, что это без лифта и на стоковые пружины.

ну почему же, Столяр прав 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Применение амортизаторов +2" в подвеске, где не изменен ход ведёт к преждевременному, а точнее очень раннему выходу онных из строя.

А пример Арави с sachs-ами для газели, в сжатом состоянии считай л200 сток, ростянутые больше газелевских. Те-же +2". Разве у амиков +2" не такой принцип (на сжатие сток, на ростяжение +2")? Если да то че они раньше времени будут выходить из строя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите, можно ли ставить на передок каябу иксель же ,если стоят пружины айроны от киа ? или лучше с +2 ?..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красный Дракон! Прошу обратить внимание на название темы и первые слова в моём посте. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА.

На задней подвеске ход изменить гараздо проще...

Забыл сказать, что +2"и более можно еще поставить если перенести места крепления амортов, как это зделал Митяй.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера нарисовали ценник на них 1277грн. монро,- какая то внедорожная серия около 1500 грн. за шт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние были приведены как пример. Я спросил разве у +2" не такой принцип(в сжатом состоянии он стоковый, в ростянутом +2")? А тему я прочитал "Альтернативные передние амортизаторы", а не "Лифт передней подвески".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не кипятись... У мну передние +2" вылетели за два месяца. У них такого принципа нет. Увеличение хода штока подразумевает увеличение длины корпуса аморта.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, расскажите как сделать настоящий лифт передней подвески и кто его уже на Эльке  делал?

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, расскажите как сделать настоящий лифт передней подвески и кто его уже на Эльке делал?

К Мише Один обратись- поохлалеешь от цены..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, еще Митяй ранее в этой теме что-то писал или у себя в бортовике. На тудрайве это было и на рашн пикапклубе.

С Ниссанами проще... Заказал в амерекосии кит или у них же подсмотрел на свою машину и счастлив...

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу правильного лифта мне еще в 08г озвучивали ценник на тюненные рычаги. Но там не только рычаги шли под замену, а так-как тогда я в это не вникал то полный перечень сказать не могу,а ценник без работы был в районе 2600-2700 и это автоматом отбило интерес. В парадном жил квартирант который этим занимался профессионально в спорте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот! Потому-то мы и ездем на недолифте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На НП-300 кит на 2,5" без амортов (расчитана под фоксы) от Total Chaos стоит 1300 уе плюс доставка плюс установка плюс аморты. Получается даже дороже...

 

Но смысл не в этом...

Мой месидж: Ребята, если вы не выкинули на переднюю подвеску 2500-3000 уе, то не партесь с передними амортами . Ставте стандартный размер хоть с проставками хоть с усиленными пружинами. Все равно рычаги не дадут им выйти за свои пределы

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арави, а что за кипиш с правильным и неправильным лифтом? Что есть правильный лифт независимой подвески? подрамник или длинные рычаги или что? В чем суть правильного лифта? Прошу обьяснить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

У меня стоит как бы по Вашему "не правильный лифт"; амики Фоксы 2.5, от Тойоты Хайлакса (они длиннее наших на 12 см), стоят проставки под верхними опорами, перенесено крепление амика на нижнем рычаге, накручена пружина на кайловере, удлинены стойки стабилизатора и в итоге лифт подвески передка около 3 + бодик "маленький" всего 23 мм, так в чем суть моего изречения, пробег уже под 170 тыс, а ШРУСы и подшипники ступиц еще родные, опоры как бы тоже ходят стандартно, так что мне пока везет или "не доправильный" лифт не сильно влияет на их жизнь, как то так, а еще забыл упомянуть, что резина стоит в 33 размере.

С Уважением.

Edited by Митяй
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арави, а что за кипиш с правильным и неправильным лифтом? Что есть правильный лифт независимой подвески? подрамник или длинные рычаги или что? В чем суть правильного лифта? Прошу обьяснить...

А, мне тоже интересно про правельный лифт, этот вопрос к Михаилу.                               Предлагаю скидывать фотки передней арки с рулеткой от земли до арки (для понимания высоты лифта) и описанием, какая резина, амики, пружины, проставки, бодик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ..ты загнул..там много факторов..не в длине щастье))и есть предел!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно для понимания предела. Все факторы описываем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предел 285*75*16-пружины( другие) + проставка!Ну.. Фсе..А!-капсула проставками +4 см..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арави, я понял. просто почитал твое сообщение, а Столяра сообщение не увидел. По твоему вопросу - у меня 103см от земли до верха арки спереди и 113см зад. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не боись Аравчик! Ща мы от этих монстровых вурдалаков отбиваться будем...

С Митяем все понятно: у него места креплений перенесены. Дудка! Какие у тебя сейчас АМО по отношению к стоковым?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такую-бы заиметь подвеску...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами Вы "Монстро-Вурдалаки", мы добрые не нужно от нас отбиваться, кстати  у меня по передку 102 см, сзади 110 см, как то так.

Вышеуказанна Арави подвеска хороша, но не для повседневного использования, там только "байпасы" потянуть на косарей 15, не считая рычагов, каркасной рамы и ШСов, красиво бесспорно, но что бы насладится от управления такого монстра, нужно иметь "стальные яйца".

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сварке нижнего уха лопнул айронмен и вытекло масло! за риф кто нибудь узнавал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только катают россияне.. Будет видно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites