Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

Не понял с углом амика? Ты его больше вертикально к мосту поставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Сергей, ну во первых у нас спереди не мостовая подвеска, и как раз чуть чуть наоборот, нижнее крепление амика перенес ближе к колесу, соответственно сделал более "острый" угол, типа как на крайних фото (где у меня на заднем мосту стоят дополнительные амики,под остым углом, выполняющие функцию активного стабилизатора).

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но я имел ввиду твой зад, на последней фото показалось другой угол амика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Сергей, но мой "зад" иметь ввиду не надо, (шутка принята, шуткой в ответ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ребята.

Что бы не плодить темы, напишу здесь, могу со всей ответственностью заявить, что при установке "правильных" передних амортизаторов, можно отказаться от переднего стабилизатора, в пятницу снял стойки стабилизатора (отвезти на реставрацию, одна из шаровых уже "разболталась"), сперва ездил осторожничая, особенно в поворотах, постепенно начал "наглеть", машины едет просто прекрасно, критических кренов нет, (правда у меня сзади стоит активный стабилизатор), наверное теперь сниму "стаб" вообще, нечего на передке лишним 10 кг (а то и более) делать, как то так, + переделаю защиту на легкосплавную, буду по чуть чуть машинку облегчать.

С Уважением.

Edited by Митяй
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два корпуса от передних кони рейд на л200 и два конченных рейда от двухсотого кукурузера. Спецом по ремонту оказался однокласник кума. Заехал на авось по ремонту задних коней или переделки газелевских мягче на сжатие но это потом. Так вот он сказал что путём некоторых манипуляций (понятно не за спасибо) их можно скрестить если на штоке кукурузера нету проточки под ограничитель. Кто что думает по этому поводу? Мастер сказал что рейды намного жеще чем хеви трек. И если делать то кто что посоветует по улучшению корпуса, ушей и так далее пока все будет в разобранном виде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по поводу ремонта коней по прозьбе мастер сделал на задних сжатие стандартное, 26кг, а розрыв самое мягкое положение 180кг, самое жесткое 310кг, можно было сделать ещё жеще на розрыв. И кстати при регулировке жесткости у коней регулируется только сила на розрыв, в на сжатие она неизменна , сам на стенде цифры видел, да и потом так сказать воочию саму конструкцию клапанов и что поджимает та пружина. И по поводу регулировки специалист сказал что абсолютно по барабану на сколько градусов накручивать шток, никаких 90,180 градусо, а пока не накрутиш то что требуется, главное одинаково правый и левый и не больше 720-ти градусов.

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихрена не сдружились две двухсотки на предмет скрещивания рейдов так что кто что по советует: айронмен эластомер, EFS, Super Profender Twin Tube ну или кто что может другое по советует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

EFS для гражданского по городу комфортно и легких вылазок. Если чуток по мощнее то айронмен эластомер менее комфортно но надежно, о третих не ведаю 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А третьи у меня были... хватило на 20т по асфальту... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это серебрянное солнышко...

20150331_141742.jpg

20150331_141742.thumb.jpg.7f00cf4c9ed9e8b262a3115bd0d8957a.jpg

20150331_141742.thumb.jpg.7f00cf4c9ed9e8b262a3115bd0d8957a.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе город ,охота, но я пока до села доезжаю (сам без семьи) у меня по абээске бывает по две-три ошибки от того что колёса по разному в воздухе крутятся . (Если кто знает дорогу от Любашевки на Кировоград или от Новоархангельска на Помощную). И я так понимаю брать с пружинами или...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лучше комплектом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие пружины, если шо, брать на железного дядьку, бо говорят (Игорь Дутка) родные трохи ге.., а где-то проскакивало что прекрасно подходят вроде как от сорика, только вот какие и от какого и главное какой эффект от сорентовских пружин? А по EFS, они идут в стоке или с лифтом? И если что к кому стучать на преобрести. Можно даже номер телефона. Или в личку.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает, где взять втулки на аморты Lovels передние? Пружины жесткие блин, аморты живые а втулки в гамно... Прошли 15к. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ты эту какаху купил ??? Теперь все притензии к продавцу...

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет какие айронмэны в ходу комфортней; газовые или эластомерные с пружиной А?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще зависит от того насколько нагружена машина по весу. Если колеса тяжелые (мудовые)  на эластомерах лучше. Если нет то на газовых лучше. Я ездил и на тех и на тех. Смена была связана именно с тяжестью колес.

Товарищ наобор когда то поставил на полный сток эластомеры. Так ему комфорт вообще не хватало, хотя машина на трассе стояла как утюг ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампер сток, колёса мт в розмере 285-75-16. А с пружинами таки брать А или может В?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери " B "  у меня они стояли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял элестомеры+пружина В - мягкий ход, доволен, самое то для киевских дорог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет по пружинам.

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites