Posted July 13, 2011 · Report post Бензин? Новый Pajero Sport 2,5 Турбодизель. Та же Элька только вместо кузова - продолжение кабины. У тебя же сейчас обкатка, правильно? Начинай замерять расход после 10 тыс, когда масла поменяешь и все трущиеся пары "притрутся". Обычно, после обкатки расход падает на 1,5-2 литра. Ну я тоже на это надеюсь. А что касательно круиза, не в курсе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2011 · Report post Я прекрастно знаю как выглядит Педжерик Спорт есть у них и бензиновые! а вообще станно что у тебя такой расход, по паспорту у него долже быть меньше расход чем у Ельки примерно на 1 л 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2011 · Report post ... Ну я тоже на это надеюсь. А что касательно круиза, не в курсе? У Джаспера тоже НМПС. Тоже говорил, что в начале расход был выше, за 10 тыс плавно пришел к паспортным показателям. Про круиз - не в курсе, у меня такого нет, по этому я этим вопросом даже не интересовался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2011 · Report post Круиз тапку топчет сильно, когда скорость падает. + нет интеллектуальной езды - разгонов перед подъемом, нет плавных торможений при маневрировании в трафике на трассе. Реально пользовался только на пустой трассе без холмов. В таком режиме машина меньше жрет - меньше погрешности пилотки в дросселировании ненужном. С холмами и трафиком жрет безбожно. Это опыт с больших машинок, на маленьких то же самое. Самая полезная функция круиза - в селах по трассе 78км/ч выставлять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2011 (edited) · Report post Круиз тапку топчет сильно, когда скорость падает. + нет интеллектуальной езды - разгонов перед подъемом, нет плавных торможений при маневрировании в трафике на трассе. Реально пользовался только на пустой трассе без холмов. В таком режиме машина меньше жрет - меньше погрешности пилотки в дросселировании ненужном. С холмами и трафиком жрет безбожно. Это опыт с больших машинок, на маленьких то же самое. Самая полезная функция круиза - в селах по трассе 78км/ч выставлять. Согласен с каждым словом Ехал в Крым на днях, на скоростной пустой бетонке Харьков-Днепр круиз очень рулит, дальше - малополезен. Расход составил 7,4л как по компу, так и по баку. Механика, 2010г, задний привод, кондишн, родная резина 245\70, открытый полностью забитый кузов, 5 человек, скорость 90-120км\ч. Ехал економично, часть пути - со сложенными зеркалами (слепило). Edited December 27, 2011 by IronMan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2011 · Report post помогает /www.amariner.net/mpg_fuel_additive.htm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2011 · Report post Эх возмущаемся мы по поводу расхода Эльки, а как появился у меня в дополнение Крис со своими 3,5 кубиками и расходом в городе 25, а если порезвиться и понаказывать всяких ВМWшников то все 50, то начинаю любить родненький 2,5 дизелечек 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2011 · Report post ))), Валерчик, у некоторых правильных сиданов расход переваливает за трехзначное число 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2012 (edited) · Report post Поставив блок FGC, дмухнув у задні 2,3 передні 2 атм. (265/70/16 зима, поправка +6% по одометру від даних GPS) Їздив у Карпати по трасі, місцями тягнувся в потоці, місцями обганяв. 8,4 л на 100 км. (до цього без блоку, на АТ 265/75 було 9,2 - 9,5 л) Edited January 6, 2012 by Khoma 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2012 · Report post Поставив блок FGC, дмухнув у задні 2,3 передні 2 атм. (265/70/16 зима, поправка +6% по одометру від даних GPS) Їздив у Карпати по трасі, місцями тягнувся в потоці, місцями обганяв. 8,4 л на 100 км. (до цього без блоку, на АТ 265/75 було 9,2 - 9,5 л) а як, мабуть, весело стрибати, особливо на задньому сидінні з такими атмосферами 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2012 · Report post а як, мабуть, весело стрибати, особливо на задньому сидінні з такими атмосферами Останнім часом намагаюсь сидіти на передньому сидінні, так краще кермо тримати Трошки жорсткувато. А так дмухаю 1,9-2 як правило, якщо машина не навантажена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post Отожбо ездил я на выходные в Винницу. Купил и поставил себе Гудрич АТ 285-75 Р16. Большие и красивые колеса. Не подействовали на меня переубеждения о том, что Мастеркрафт лучше. Проехав на прошлых 104 тыс км я решил от добра добра не искать и заказал то же, но большего размера. Переживал только об одном - увеличении расхода тополива. Надул я в них 2,5 атм воздуха и почесал в славную Винницу. На жипиеске выставил конечный адрес. Назад - таким же образом. скорость движения была разной, но старался в основном 100-110 держать. Назад много пришлось ехать вообще на 4 передаче изза ливня. В общем так: расчеты. Честно говоря меня удовлетворяют. Согласно спидометру скорость отличается на 5 км ч( 100 спидометр, 105 - жипиеска). Удивило, что отличие по расстоянию имеет иные показатели. Туда - 1, 102, назад - 1, 987. В среднем - 1,1. То есть, проезжая по спидометру 100 км расстояния, по жипиеске выходит 110 км. На полном баке я проехал спидометром 719 км и ,не рискуя экспериментировать до конца, заправился. Выходит, реальный пробег 791 км. На 75 литрах заправки, получается 0,948 л на 100 км. Возможно, если бы потянул дальше, то и в девять мож бы уложился. Так шо я экспериментально для себя установил, шо размер колес не повлиял убийственно на расход. Единственный отрицательный фактор - слегка заметна потеря динамики, ну да я и не гонщик, а испытание в Карпатах показало, что дури двигателю в горах и колеях вполне хватает. Я не похвастаться, может, просто кто-то мучается этим вопросом, я провел эксперимент на себе и поделился. Благодарю за внимание. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post на трассе размер колеса действительно практически не влияет на расход, а вот в городе где режим старт-стоп это ощутимо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post от т.с. стандарта 245х70х16 при 265х75х16 реальный пробег больше на 6,2-6,5 процентов, т.е. на втором размере по жпс пробег 106,5км, по спидометру 100км, хотя скорость одинаковая по обоим ус-вам, почему-то.., на 10000 почти 700км! наверное надо учитывать при замене масла, а может и не стоит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post Свин, прав город или смешанный режим покажет совершенно другой расход. Готовся к 12 л У меня колеса 265-75-16 недавно только промерял расход по чеку. 10.2 л. в смешанном 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post у меня на стоковых 245 - по городу 11 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post Я после того как переделал шнорхель стал больше давить на тапку и расход теперь по городу 11-11,5л. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post А с как связано переделка шнорхеля и давить сильнее на газ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post А с как связано переделка шнорхеля и давить сильнее на газ? она у него до этого задыхалась есть умельцы которые "правильно" его установили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post она у него до этого задыхалась есть умельцы которые "правильно" его установили Мдасс, абы рученьки у них не болели... Сейчас с чипом машина как самолет, вот по этому ноженька на педальку так и наровит натопить, от сюдочки и расход 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post А что шнорхель можно как-то криво установить что машина будет задыхаться? Не может быть шнорхель - труба. А труба она и в Африке труба 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post у меня скорее всего будет "прикольный" расход на правом баке обратка осталась на левый бак... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post А что шнорхель можно как-то криво установить что машина будет задыхаться? Не может быть шнорхель - труба. А труба она и в Африке труба Эх жалко я выбросил патрубок от шнорхеля к фильтру... Внутренний диаметр был равен 4-м см !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как думаешь, воздуха хватало Пришлось мастырить самому, использовать пластиковые части от родного воздуховода, сейчас внутренний диаметр 8,7см. Разница говорит сама за себя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2012 · Report post ааааааа.... ясно мастеру установщику руки в проём дверей вставить и закрыть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2012 · Report post сейчас внутренний диаметр 87см. Разница говорит сама за себя Почти метр, значит, диаметр? Это хороший шнорхель! 0 Share this post Link to post Share on other sites