Posted November 19, 2009 · Report post Вот история одного человека: Короткая предистория;на ТО 3000 попросил проверить сход-развал т.к машину тянуло на левую сторону.После ТО машинка получила Купер СТТ 245/75 в новом варианте.Но позывы на лево остались.Забил на это т.к на форуме нашёл упоминания об этой странности СТТ.Резина понравилась ну а кто не без греха?Всё бы ничего но через некоторое время осознал что колёсики нужны побольше(сильно брюшком тёрся по колеям).Купер продал.В качестве временного варианта поставил новую АТ-ку.Смена резины перемен в поведении машины не принесла; нас по прежнему "тянуло на лево".Несмотря на все корректировки схождения у диллера странность не пропадала.Как то подходя к машине "прямо по курсу" обратил внимание на какую то кособокость.Подумал что стоит на неровности но червь сомнения попал по адресу.Загнал на работу в подземный гараж.Пол литой хоть биллиард гоняй.Вооружившись измерительными приборами приступил к поиску истины.Результат:передняя левая сторона ниже на 1.5 см.Паркуюсь на ровном месте.Ни разу даже машинку по диагонали вывесить не пришлось. ДОРОГА ПРИВЕЛА к ДИЛЛЕРУ.Покупал машинку в Автостарте на Дмитровке там же и обслуживаюсь.Инженер по гарантии(Зовут Павел Гречихин если не путаю фамилию)оказался совершенно вменяемым человеком.Лапши ему на уши не навешаешь но и очевидного отрицать не будет(это сугубо моё мнение).Сначала заговорили про силовик но согласились что вес приложенный к двум точкам рамы перекос в одну сторону не вызовет.Да и жаловался я не на проседание пружин а на кривобокость.В результате замена передней пружины по гарантии(заодно с амортизатором т.к "свернулась гайка на штоке")РЕЗУЛЬТАТ-НИКАКОГО.Попросили снять все цацки поставить штатную резину и на повторный заход.Машина 2.5 дня на подъёмнике.Перебрали всю подвеску.Меняли местами стойки;мерили в снятом состоянии;что то делали с рычагами и т.д.Вообщем басня Крылова "Мартышка и очки" наяву.Но порадоватся мне не пришлось.По итогам всё в норме.контрольные точки на месте.В результате мне сказали что это нормально и по видимому конструктивная особеннось.Тем более и новые машины такие же.Я тип дотошный и при выдаче машины взял рулетку и пошём обмерять все попадающиеся на пути L- ки.3 машины стояли на выдачу и 4 новых(одна с тест-драйва на 17 колёсах.)Итоги измерений забавны:у ВСЕХ машин левая сторона ниже на 1-1.5 см.Мерил от края обода до арки крыла.Если мерить разницу по зеркалам то величина увеличивается до 2см.Вот теперь думаю то ли мне на пути попадаются странные машинки то ли косяк тайцев.Может кто то обращал на это внимание? на мой взгяд: дело в том, что машина изначально проектировалась как авто с правым рулем. Бак у нас слева и водитель тоже. В праворульном исполнении они как бы комперсируют друг-друга. но у меня никаких уводов в сторону нет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2009 · Report post Вот история одного человека: Короткая предистория;на ТО 3000 попросил проверить сход-развал т.к машину тянуло на левую сторону.После ТО машинка получила Купер СТТ 245/75 в новом варианте.Но позывы на лево остались.Забил на это т.к на форуме нашёл упоминания об этой странности СТТ.Резина понравилась ну а кто не без греха?Всё бы ничего но через некоторое время осознал что колёсики нужны побольше(сильно брюшком тёрся по колеям).Купер продал.В качестве временного варианта поставил новую АТ-ку.Смена резины перемен в поведении машины не принесла; нас по прежнему "тянуло на лево".Несмотря на все корректировки схождения у диллера странность не пропадала.Как то подходя к машине "прямо по курсу" обратил внимание на какую то кособокость.Подумал что стоит на неровности но червь сомнения попал по адресу.Загнал на работу в подземный гараж.Пол литой хоть биллиард гоняй.Вооружившись измерительными приборами приступил к поиску истины.Результат:передняя левая сторона ниже на 1.5 см.Паркуюсь на ровном месте.Ни разу даже машинку по диагонали вывесить не пришлось. ДОРОГА ПРИВЕЛА к ДИЛЛЕРУ.Покупал машинку в Автостарте на Дмитровке там же и обслуживаюсь.Инженер по гарантии(Зовут Павел Гречихин если не путаю фамилию)оказался совершенно вменяемым человеком.Лапши ему на уши не навешаешь но и очевидного отрицать не будет(это сугубо моё мнение).Сначала заговорили про силовик но согласились что вес приложенный к двум точкам рамы перекос в одну сторону не вызовет.Да и жаловался я не на проседание пружин а на кривобокость.В результате замена передней пружины по гарантии(заодно с амортизатором т.к "свернулась гайка на штоке")РЕЗУЛЬТАТ-НИКАКОГО.Попросили снять все цацки поставить штатную резину и на повторный заход.Машина 2.5 дня на подъёмнике.Перебрали всю подвеску.Меняли местами стойки;мерили в снятом состоянии;что то делали с рычагами и т.д.Вообщем басня Крылова "Мартышка и очки" наяву.Но порадоватся мне не пришлось.По итогам всё в норме.контрольные точки на месте.В результате мне сказали что это нормально и по видимому конструктивная особеннось.Тем более и новые машины такие же.Я тип дотошный и при выдаче машины взял рулетку и пошём обмерять все попадающиеся на пути L- ки.3 машины стояли на выдачу и 4 новых(одна с тест-драйва на 17 колёсах.)Итоги измерений забавны:у ВСЕХ машин левая сторона ниже на 1-1.5 см.Мерил от края обода до арки крыла.Если мерить разницу по зеркалам то величина увеличивается до 2см.Вот теперь думаю то ли мне на пути попадаются странные машинки то ли косяк тайцев.Может кто то обращал на это внимание? на мой взгяд: дело в том, что машина изначально проектировалась как авто с правым рулем. Бак у нас слева и водитель тоже. В праворульном исполнении они как бы комперсируют друг-друга. но у меня никаких уводов в сторону нет... На первом ТО прверяли развал - все отлично, а вот после лифтовки пришлось ребятам попотеть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2009 · Report post На первом ТО прверяли развал - все отлично, а вот после лифтовки пришлось ребятам попотеть. Та дело не в розвае.... они реально все кособокие из за того что должны быть праворульные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2009 · Report post Та дело не в розвае.... они реально все кособокие из за того что должны быть праворульные Да нормально. 30000 пробег ничего никуда не тянет тьфу-тьфу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2009 · Report post Да нормально. 30000 пробег ничего никуда не тянет тьфу-тьфу а ты поставь на ровную поверхность и отойди назад, присядь и посмотри на "попку" эльки... и увидишь небольшой крен ... но едет прямо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post а ты поставь на ровную поверхность и отойди назад, присядь и посмотри на "попку" эльки... и увидишь небольшой крен ... но едет прямо! О_о надо будет глянуть. Сибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post Практически все владельцы данного девайса отмечают кособокость Эльки. По всей видимости это ее конструктивная особенность. Но лично я не связываю это с рассположением руля и топливного бака, так как посадка двоих человек на правую сторону не дает уж очень ощутимых результатов, да и бак не всегда заполнен на 100%. Существует множество гипотез, вплоть до такой, что дорожное полотно имеет контур сферы для отвода воды, так якобы для выравнивания машины в горизонте на дороге, предусмотрен небольшой крен. На мой взгляд, чтобы выяснить причину или замысел, проще всего написать производителям и задать сответствующий вопрос. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post Практически все владельцы данного девайса отмечают кособокость Эльки. По всей видимости это ее конструктивная особенность. Но лично я не связываю это с рассположением руля и топливного бака, так как посадка двоих человек на правую сторону не дает уж очень ощутимых результатов, да и бак не всегда заполнен на 100%. Существует множество гипотез, вплоть до такой, что дорожное полотно имеет контур сферы для отвода воды, так якобы для выравнивания машины в горизонте на дороге, предусмотрен небольшой крен. На мой взгляд, чтобы выяснить причину или замысел, проще всего написать производителям и задать сответствующий вопрос. Уже не один десяток людей приезжали исправлять "гарантийный" случай кривизны.... у некоторых пытались развал проверять, некоторым даже стойки меняли ))) ОФЫ - сами не знают что это )) Мысль о компенсации порожного наклона Ооооочень хорошая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post ...ОФЫ - сами не знают что это ))А что вообще знают ОФЫ, ну да... знают как напартачить с автомобилем при его обслуживании, как сбить деньги за не сделанную работу, а еще как отказать в гарантийном обслуживании под любым идиотским предлогом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post А что вообще знают ОФЫ, ну да... знают как напартачить с автомобилем при его обслуживании, как сбить деньги за не сделанную работу, а еще как отказать в гарантийном обслуживании под любым идиотским предлогом ооо вижу что-то было )))) ну ниче если ресурс наберет оборотов сможем отставивать свои права )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post ...если ресурс наберет оборотов...Для популяризации ресурса можете здесь http://www.virus-of-freedom.com/forum/viewforum.php?f=18 тему открыть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2009 · Report post У меня тоже кособокая я это почти сразу заметил но не парюсь по этому поводу вообще. В стороны пока тьфу тьфу тьфу не ведет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post У меня тоже кособокая я это почти сразу заметил но не парюсь по этому поводу вообще. В стороны пока тьфу тьфу тьфу не ведет Аналогично... Комрады, да не заморачивайтель Вы на этом... Ну кособокая, и что?! Был бы то еденичный случай, тогда страшно, а как массовое явление... Значит так "задумано" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post Аналогично... Комрады, да не заморачивайтель Вы на этом... Ну кособокая, и что?! Был бы то еденичный случай, тогда страшно, а как массовое явление... Значит так "задумано" эт потомушо у япошек глаза узкие... вот и получилось так )))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2014 · Report post Ну да, точно правая сторона выше левой на 1см. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2014 (edited) · Report post нет никакой кособокости, может, эксклюзив... Edited July 24, 2014 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2014 · Report post это просто земля не ровная 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2014 (edited) · Report post у меня на 1,5 см перекос, на новых рессорах, на старых особо видно не было Edited July 27, 2014 by Evgen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2014 · Report post так... авторитетно заявляю, если у вас елька не перекошена в лево-значит вы стоите на заваленом горизонте или у вас стоят компинсационные проставки на подвеске или у вас что-то поломалось в подвеске 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2014 · Report post Ото вы дурь гоните))) А ничо что у нас все машины выпускаемые для наших дорог косят на левую сторону? А никогда не замечали что при обгоне машину начинает уводить очень сильно? А в англии с точностью наоборот) А вы никогда не замечали что у нас дороги не плоские? А как бы выпуклые к центру) Вот и получается что кривизной машины компенсируют кривизну дороги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2014 (edited) · Report post ну тогда получается что на л200 применили нанотехнологии прям, прорыв, на 150 такое есть?) Edited July 28, 2014 by Evgen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2014 · Report post Есть, причем у всех)) я тоже сначала голову ломал чехафигня))) И на ренжере есть. Едешь по своей полосе - едет прямо. Выходишь на обгон - тянет влево. если развал в норме то где засада? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2014 · Report post Это ты верно про Англию подметил! Точно - там всегда налево! Женя Коваль то же это может подтвердить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2014 · Report post У меня даже бухлобус с креном)))) ТАк что не парьтесь) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2014 · Report post Есть, причем у всех)) я тоже сначала голову ломал чехафигня))) И на ренжере есть. Едешь по своей полосе - едет прямо. Выходишь на обгон - тянет влево. если развал в норме то где засада? была шкода, ровная полностью хотя по логике должна быть тоже на 1,5 см перекошена, и ездила по трассе равно, насчет полос такой момент скос дорога имеет если узкая дорога одна полоса вперед одна назад, а если 3 полосная то трасса ровная по крайней мере на средней полосе и соответственно уводить должно. Перекос скорей всего на л200 присутствует из-за того что полугрузовик на рессорах или конструктивный косяк) вначале темы писали что на сто удивлялись что кособокая, и подвеску перебирали бесплатно значит все таки это не нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites