Svin

Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели

555 posts in this topic

вот загадка..)) сегодня перевез 100кг груза в кузове..разгрузили..и вдруг почему то не узнал машинку! супер! корма ведёт себя как в Туареге!в чем загадка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тебе кажется :)

Хотя не спорю иногда эта машина может менять свои ездовые качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята ищите проблему в конструкции рессор... Она не такая как у всех ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тебе кажется :)

Хотя не спорю иногда эта машина может менять свои ездовые качества.

аморты прокачались скорее всего..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тожэ не в тему ну уж очень хочется услышать ВАШЭ мнение о моей подвеске .я имею ввиду рычажную на пневме. прокатится каждый желающий.до встречи в Завалье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот загадка..)) сегодня перевез 100кг груза в кузове..разгрузили..и вдруг почему то не узнал машинку! супер! корма ведёт себя как в Туареге!в чем загадка?

Ага , таже хрень, провез кил 250 и тоже стала мягче, хотя и до этого не была табуреткой. да и многое зависит от давления в шинах)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МЕНЯ КЛАМЦ -КЛАМЦ УЖЕ ДОСТАЛО В КОРМЕ! ПОСТОЯННО ОТПУСКАЮТСЯ ГАЙКИ СЕРЬГЬ!(типа газелевские) сегодня опять дотянул и посавил ещё по контр-гайке..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МЕНЯ КЛАМЦ -КЛАМЦ УЖЕ ДОСТАЛО В КОРМЕ! ПОСТОЯННО ОТПУСКАЮТСЯ ГАЙКИ СЕРЬГЬ!(типа газелевские) сегодня опять дотянул и посавил ещё по контр-гайке..

 

Бывает, а газелевские, надо постоянно подтягивать, так что.... ключ тебе на 19 в помощь)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял задние амортизаторы SACHS 311715, GAZ GAZELLE (Газель), масляные (Большое спасибо Серёге Djes за дельный совет) ,мягкие и собранные, дорогу отрабатывают хорошо. А стояла Хола и ещё какие-то неизвестные. Хола оказалась ещё живая. (Кому нужна могу подарить).По сравнению с Холой  SACHS на разжатие длинее, а на сжатие короче. Получается ход аморта больше. И ещё поставил Load pluse (большое Спасибо Rost и Мише Од за консультацию). Следующий этап , поменять рессоры на EFS.

post-6677-0-76192200-1428774695_thumb.jp

post-6677-0-73936100-1428774720_thumb.jp

post-6677-0-09054600-1428774742_thumb.jp

post-6677-0-11704300-1428774758_thumb.jp

post-6677-0-80685200-1428774789_thumb.jp

post-6677-0-14580200-1428774811_thumb.jp

post-6677-0-70648000-1428774835_thumb.jp

post-6677-0-11294500-1428774870_thumb.jp

post-6677-0-76192200-1428774695_thumb.jp

post-6677-0-73936100-1428774720_thumb.jp

post-6677-0-09054600-1428774742_thumb.jp

post-6677-0-11704300-1428774758_thumb.jp

post-6677-0-80685200-1428774789_thumb.jp

post-6677-0-14580200-1428774811_thumb.jp

post-6677-0-70648000-1428774835_thumb.jp

post-6677-0-11294500-1428774870_thumb.jp

post-6677-0-76192200-1428774695_thumb.jp

post-6677-0-73936100-1428774720_thumb.jp

post-6677-0-09054600-1428774742_thumb.jp

post-6677-0-11704300-1428774758_thumb.jp

post-6677-0-80685200-1428774789_thumb.jp

post-6677-0-14580200-1428774811_thumb.jp

post-6677-0-70648000-1428774835_thumb.jp

post-6677-0-11294500-1428774870_thumb.jp

post-6677-0-76192200-1428774695_thumb.jpg

post-6677-0-73936100-1428774720_thumb.jpg

post-6677-0-09054600-1428774742_thumb.jpg

post-6677-0-11704300-1428774758_thumb.jpg

post-6677-0-80685200-1428774789_thumb.jpg

post-6677-0-14580200-1428774811_thumb.jpg

post-6677-0-70648000-1428774835_thumb.jpg

post-6677-0-11294500-1428774870_thumb.jpg

post-6677-0-76192200-1428774695_thumb.jpg

post-6677-0-73936100-1428774720_thumb.jpg

post-6677-0-09054600-1428774742_thumb.jpg

post-6677-0-11704300-1428774758_thumb.jpg

post-6677-0-80685200-1428774789_thumb.jpg

post-6677-0-14580200-1428774811_thumb.jpg

post-6677-0-70648000-1428774835_thumb.jpg

post-6677-0-11294500-1428774870_thumb.jpg

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз.. Странно что аморты разной длины ведь они оба для газели идут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил, потёк левый аморт и особо непрыгал нигде .

post-6677-0-49854300-1431367039_thumb.jp

post-6677-0-49854300-1431367039_thumb.jp

post-6677-0-49854300-1431367039_thumb.jp

post-6677-0-49854300-1431367039_thumb.jpg

post-6677-0-49854300-1431367039_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же так... ты их только недавно поставил, у меня ведь не потекли, неужели и тут уже качество плавает?! А ты уверен что это точно масло?, может в лужу въехал 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра посмотрю в снятом состоянии, но похоже на масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А серьги менял на газель или стоковые? Хода подвески проверять нужно, чтоб аморты не работали как отбойники...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аморт живой, но потёк есть. Серьги удленённые от Газельки неставил ещё (на сколько зад задерётся с серьгами?), боюсь за подвесной, ход у амортиков есть, они короче Холовских на сжатии и длинее на разжатии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну подтеки это не страшно. работает и не парься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое "И ещё поставил Load pluse"? и "поменять рессоры на EFS"? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лоад это уселитель рессоры, работает при поворотах и при перевозки грузов. Поменял наконец рессоры на EFSовские (Австралия). Стало однозначно мягче, но ещё тестирую.

post-6677-0-69428900-1431448560_thumb.jp

post-6677-0-68060400-1431448583_thumb.jp

post-6677-0-37511900-1431448662_thumb.jp

post-6677-0-69428900-1431448560_thumb.jp

post-6677-0-68060400-1431448583_thumb.jp

post-6677-0-37511900-1431448662_thumb.jp

post-6677-0-69428900-1431448560_thumb.jp

post-6677-0-68060400-1431448583_thumb.jp

post-6677-0-37511900-1431448662_thumb.jp

post-6677-0-69428900-1431448560_thumb.jpg

post-6677-0-68060400-1431448583_thumb.jpg

post-6677-0-37511900-1431448662_thumb.jpg

post-6677-0-69428900-1431448560_thumb.jpg

post-6677-0-68060400-1431448583_thumb.jpg

post-6677-0-37511900-1431448662_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил, потёк левый аморт и особо непрыгал нигде .

Если присмотреться к кожуху амика то он смещен по низу влево и если предположить что Sachs собирают амики чуть качественнее чем. россияне то кожух по идее должен находиться равномерно по зазорам с телом амортизатора. Отсюда напрашивается вывод что верхнее и нижнее ухо зажаты не соосно и поэтому шток идёт чуть набок, а этого я думаю достаточно чтобы амортизатор сопливил через сальник. По крайней мере у меня было так: прикрутил амы от газельки и не заметил что кожух упирается верхним краем в опору под палец. Через км 700-800 заметил что подтекает амик (кстате тот-же), заехал на яму, снял амик, увидел где натерто на кожухе, подложил шайбы (металвист кузовная номер два) вверх и вниз на пальци, протер амартик, поставил на место и уже тыщи три никаких потеков и соплей. А ризинки подрезались? Я себе ризинки подрезал болгаркой, хоть и плавились но зато в плоскости. А кожух на аморте у меня тоже кособоко торчал по корпусу токо в другую сторону т.к. упирался левым углом в раму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так... Это пластмаска и болтается она в разные стороны, а сам амик стоит ровно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстате был на МАРСе, видел Ваши рессоры, бомба, а то что они шестилистовые то точно мягче или листы тоньше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Листы толще , но один лист был выкинут.

Вопрос... стоит ли ставить удленённые серьги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что нет, амортизатор по виду в сжатом состоянии один в один с оригиналом, и думаю что попку на длинных серьгах начнёт переставлять, хотя на четырёх амах може и не будет.А как по мне то уже лучше бруски на мост под рессоры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лоад это уселитель рессоры, работает при поворотах и при перевозки грузов. Поменял наконец рессоры на EFSовские (Австралия). Стало однозначно мягче, но ещё тестирую.

Стало однозначно мягче и комфортнее! Теперь, такое впечатление, что передняя подвеска жёще задней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вес сместился к середине или к передку- попку задрало..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites