Posted April 9, 2014 · Report post вот загадка..)) сегодня перевез 100кг груза в кузове..разгрузили..и вдруг почему то не узнал машинку! супер! корма ведёт себя как в Туареге!в чем загадка? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 · Report post Это тебе кажется Хотя не спорю иногда эта машина может менять свои ездовые качества. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 · Report post Ребята ищите проблему в конструкции рессор... Она не такая как у всех ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2014 · Report post Это тебе кажется Хотя не спорю иногда эта машина может менять свои ездовые качества. аморты прокачались скорее всего.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2014 · Report post тожэ не в тему ну уж очень хочется услышать ВАШЭ мнение о моей подвеске .я имею ввиду рычажную на пневме. прокатится каждый желающий.до встречи в Завалье. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2014 · Report post вот загадка..)) сегодня перевез 100кг груза в кузове..разгрузили..и вдруг почему то не узнал машинку! супер! корма ведёт себя как в Туареге!в чем загадка? Ага , таже хрень, провез кил 250 и тоже стала мягче, хотя и до этого не была табуреткой. да и многое зависит от давления в шинах))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 17, 2014 · Report post У МЕНЯ КЛАМЦ -КЛАМЦ УЖЕ ДОСТАЛО В КОРМЕ! ПОСТОЯННО ОТПУСКАЮТСЯ ГАЙКИ СЕРЬГЬ!(типа газелевские) сегодня опять дотянул и посавил ещё по контр-гайке.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2014 · Report post У МЕНЯ КЛАМЦ -КЛАМЦ УЖЕ ДОСТАЛО В КОРМЕ! ПОСТОЯННО ОТПУСКАЮТСЯ ГАЙКИ СЕРЬГЬ!(типа газелевские) сегодня опять дотянул и посавил ещё по контр-гайке.. Бывает, а газелевские, надо постоянно подтягивать, так что.... ключ тебе на 19 в помощь))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2015 (edited) · Report post Поменял задние амортизаторы SACHS 311715, GAZ GAZELLE (Газель), масляные (Большое спасибо Серёге Djes за дельный совет) ,мягкие и собранные, дорогу отрабатывают хорошо. А стояла Хола и ещё какие-то неизвестные. Хола оказалась ещё живая. (Кому нужна могу подарить).По сравнению с Холой SACHS на разжатие длинее, а на сжатие короче. Получается ход аморта больше. И ещё поставил Load pluse (большое Спасибо Rost и Мише Од за консультацию). Следующий этап , поменять рессоры на EFS. Edited April 11, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2015 · Report post Хз.. Странно что аморты разной длины ведь они оба для газели идут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2015 · Report post Обнаружил, потёк левый аморт и особо непрыгал нигде . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2015 · Report post Как же так... ты их только недавно поставил, у меня ведь не потекли, неужели и тут уже качество плавает?! А ты уверен что это точно масло?, может в лужу въехал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2015 · Report post Завтра посмотрю в снятом состоянии, но похоже на масло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2015 · Report post А серьги менял на газель или стоковые? Хода подвески проверять нужно, чтоб аморты не работали как отбойники... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2015 · Report post Аморт живой, но потёк есть. Серьги удленённые от Газельки неставил ещё (на сколько зад задерётся с серьгами?), боюсь за подвесной, ход у амортиков есть, они короче Холовских на сжатии и длинее на разжатии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2015 · Report post ну подтеки это не страшно. работает и не парься. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2015 · Report post Что такое "И ещё поставил Load pluse"? и "поменять рессоры на EFS"? Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2015 · Report post Лоад это уселитель рессоры, работает при поворотах и при перевозки грузов. Поменял наконец рессоры на EFSовские (Австралия). Стало однозначно мягче, но ещё тестирую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2015 · Report post Обнаружил, потёк левый аморт и особо непрыгал нигде . Если присмотреться к кожуху амика то он смещен по низу влево и если предположить что Sachs собирают амики чуть качественнее чем. россияне то кожух по идее должен находиться равномерно по зазорам с телом амортизатора. Отсюда напрашивается вывод что верхнее и нижнее ухо зажаты не соосно и поэтому шток идёт чуть набок, а этого я думаю достаточно чтобы амортизатор сопливил через сальник. По крайней мере у меня было так: прикрутил амы от газельки и не заметил что кожух упирается верхним краем в опору под палец. Через км 700-800 заметил что подтекает амик (кстате тот-же), заехал на яму, снял амик, увидел где натерто на кожухе, подложил шайбы (металвист кузовная номер два) вверх и вниз на пальци, протер амартик, поставил на место и уже тыщи три никаких потеков и соплей. А ризинки подрезались? Я себе ризинки подрезал болгаркой, хоть и плавились но зато в плоскости. А кожух на аморте у меня тоже кособоко торчал по корпусу токо в другую сторону т.к. упирался левым углом в раму. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2015 · Report post Так... Это пластмаска и болтается она в разные стороны, а сам амик стоит ровно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2015 · Report post Кстате был на МАРСе, видел Ваши рессоры, бомба, а то что они шестилистовые то точно мягче или листы тоньше? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2015 · Report post Листы толще , но один лист был выкинут. Вопрос... стоит ли ставить удленённые серьги? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2015 · Report post Я думаю что нет, амортизатор по виду в сжатом состоянии один в один с оригиналом, и думаю что попку на длинных серьгах начнёт переставлять, хотя на четырёх амах може и не будет.А как по мне то уже лучше бруски на мост под рессоры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2015 · Report post Лоад это уселитель рессоры, работает при поворотах и при перевозки грузов. Поменял наконец рессоры на EFSовские (Австралия). Стало однозначно мягче, но ещё тестирую. Стало однозначно мягче и комфортнее! Теперь, такое впечатление, что передняя подвеска жёще задней. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2015 · Report post Вес сместился к середине или к передку- попку задрало.. 0 Share this post Link to post Share on other sites